|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
3.12.2013, 20:51
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
4.12.2013, 15:09
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи |
Сегодня смотрел двигатель на МТЗ 1523, так вот, нет там интеркулера. Все как на 1221.2 ( топливная и турбина одинаковые) коробка и мост другие, скорость на нем 30 км/ч, на 1221.2 40 км/ч. Веса чуть больше. На МТЗ 1220 точно интеркулер стоит, надо посмотреть, а может фото кто сбросит, буду благодарен за помощь.
|
|
|
4.12.2013, 17:04
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи |
Сегодня смотрел двигатель на МТЗ 1523, так вот, нет там интеркулера. Все как на 1221.2 ( топливная и турбина одинаковые) коробка и мост другие, скорость на нем 30 км/ч, на 1221.2 40 км/ч. Веса чуть больше. На МТЗ 1220 точно интеркулер стоит, надо посмотреть, а может фото кто сбросит, буду благодарен за помощь. Почему то думал что на 1523 стоит интеркулер, выходит хорошо о них думал. Тогда посмотрите как стоит на К3180АТМ с ММЗ вот фото. Может поможет.
Прикрепленные файлы
|
|
|
4.12.2013, 17:17
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
4.12.2013, 17:26
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи |
Вот тут есть видео А вот "пропеллер" пристроить от того , что предложил ААП. http://beltrakt.ru/traktory/mtz-1200/trakt...arus-mtz-12203/
|
|
|
4.12.2013, 17:33
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи |
Вот спасибо! а с другой стороны, если можно.
Прикрепленные файлы
|
|
|
4.12.2013, 18:28
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи |
ААП благодарю за фото. Может у кого есть фото с МТЗ 1220, всей системы подачи воздуха?
|
|
|
4.12.2013, 19:44
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
4.12.2013, 19:55
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
4.12.2013, 20:11
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
5.12.2013, 7:56
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи |
ЕМНИП на Полесье 812 стоит такой мотор с интеркулером. Надо покупать сдвоенный радиатор там отдельная сторона с боку для охлаждения воздуха. А дальше то все просто должно быть из воздушного фильтра в турбину из турбины через радиатор в мотор, вроде так сделано
|
|
|
5.12.2013, 8:48
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи |
ЕМНИП на Полесье 812 стоит такой мотор с интеркулером. Надо покупать сдвоенный радиатор там отдельная сторона с боку для охлаждения воздуха. А дальше то все просто должно быть из воздушного фильтра в турбину из турбины через радиатор в мотор, вроде так сделано Все правильно, вчера с 1220 сын скачал фото, всей системы подачи воздуха, теперь буду мудрить. В принципе все просто, только интеркулер нужно ставить перед радиатором водяного охлаждения,боюсь ,чтобы не грелся, так как будет перекрывать его. |
|
|
5.12.2013, 10:17
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи |
Все правильно, вчера с 1220 сын скачал фото, всей системы подачи воздуха, теперь буду мудрить. В принципе все просто, только интеркулер нужно ставить перед радиатором водяного охлаждения,боюсь ,чтобы не грелся, так как будет перекрывать его. С перегревом вот и могут быть проблемы, народ и так жалуется на перегрев 1221, а тут еще радиатор интеркулера впереди будет. Лучший вариант сдвоенный радиатор посередине водяной, а сбоку воздушный, но тогда наверное по ширине не полезет под капот. |
|
|
5.12.2013, 11:18
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи |
С перегревом вот и могут быть проблемы, народ и так жалуется на перегрев 1221, а тут еще радиатор интеркулера впереди будет. Лучший вариант сдвоенный радиатор посередине водяной, а сбоку воздушный, но тогда наверное по ширине не полезет под капот. По ширене и с 1220 интеркулер не становиться. Капот нужно гнуть, как при установке радиатора от 1523, но это тоже не проблема, будем пробовать. |
|
|
23.12.2013, 19:49
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи |
сегодня установил интеркулер, все подошло, капот гнуть не пришлось, осталось проверить в работе под нагрузкой.
|
|
|
23.12.2013, 20:24
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
23.12.2013, 20:27
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи |
сегодня установил интеркулер, все подошло, капот гнуть не пришлось, осталось проверить в работе под нагрузкой. Фотки в студию -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
23.12.2013, 21:02
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи |
Фотки в студию Вот, пожалуйста:)
Прикрепленные файлы
IMG10048.jpg ( 723,6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 208
IMG10050.jpg ( 436,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243 IMG10051.jpg ( 490,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314 IMG10052.jpg ( 479,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279 |
|
|
23.12.2013, 22:07
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи |
Можно сказать, что симпатично установили. Теперь можно ставить топливную аппаратуру ЯЗДА и шестерни поменять и до 165 л.с. доведете мощность. А с вентилятором что, родной оставили? Еще предочиститель поставьте перед воздушным фильтром вот такой 9001R, я думаю что он нужен будет.
|
|
|
23.12.2013, 22:20
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи |
Вот, пожалуйста:) И правда очень хорошо сделано, аккуратно Посмотрим как в нагрузке будет результат. Прям тож захотел на свой 952й поставить, не в целях увеличения, а в целях поддержания мощности в жару. Часто замечал как утром выйдешь сеять, прохладно хорошо, трактор бежит и радуется, в обед жара 30 и тяга уже не та. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:01 |
ЗерноСТАТ Балансы запасов и производства зерна по областям РФ. Ход сева, уборки по областям РФ Оперативные данные ФТС РФ по экспорту/импорту по странам |
|