На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
шпренгель
сообщение 9.11.2009, 16:22
Сообщение #261

Группа: Пользователи
Дело в том, что в случае с редькой ускоритель и не должен разгонять массу , т.к. отрыв стручка происходит легче, чем его обмолот. Поэтому нужно сделать так, чтобы он воздействовал на поступающую массу очень аккуратно и доставил ее к барабану с наименьшими потерями в виде оторванных стручков. Сделать это можно, увеличив зазор (увеличивается толщина слоя проходящей массы, уменьшается интенсивность воздействия на нее) или снизив частоту вращения (эффект аналогичный), или применить оба варианта. А вот при входе в барабан все должно быть наоборот: зазор минимален (80% поступивших стручков обмолачивается на первой планке подбарабанья), обороты максимальны ( культура мелкосемянная, травмируемость практически нулевая). Это грубо. Если с решет идет очень много примесей в виде измельченной соломы, то обороты нужно снижать, увеличивать зазор на выходе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 10.11.2009, 15:28
Сообщение #262

Группа: Пользователи
Цитата(Воробьев Антон @ 3.11.2009, 18:43) *
Интересно, кем же Вы, Андрей, работаете на заводе в Краснодаре, если не знаете о схемах кредитования техники под биркой "СП в России". ...
А что касается денег, выделенных на разработку нашего TORUM - так эти деньги были выделены в рамках КОНКУРСА на инновационный комбайн РОССИЙСКОГО производства с определенной долей локализации (сюда уже, к счастью, Ваш завод не попадает). ...
Между прочим, 300 млн. руб. на разработку вообще чего бы то ни было не так уж и много, не говоря уже и о комбайнах. ...
И было бы странным вливать даже такие деньги в разработку иностранных комбайнов. Для этого у Claas есть свое государство. А "вводить" новую модель и "разрабатывать" - это совсем разные вещи...

Я на заводе в Краснодаре не работаю, у меня рабочее место здесь. А работаю на сбытовую компанию Клаас, которая находится в Москве. (У Клаас в России 2 юридических лица: одно занимается сборкой техники на заводе в Краснодаре, второе реализацией краснодарской и немецкой техники по всей России).
Занимаюсь анализом рынка, ценообразованием и прочей "теорией". Чтобы отмести все сомнения, связанные с тем, что что-то есть, но я об этом не знаю, специально не поленился спросить у директора завода. Так вот никаких особых схем кредитования на наши краснодарские машины нет. Еще раз говорю: не хотите быть голословным - покажите документ, где указаны условия льготного кредитования нашей техники. По информации от наших дилеров: кредитование на условиях, как российская техника, получает очень ограниченный круг хозяйств, имеющих хорошие связи в региональных отделениях РСХБ или Сбера. Но это, согласитесь, не государственная программа льготного кредитования, а нечто совсем другое.
Кстати, денег на разработку машин мы у российского правительства и не просим, я это в шутку написал. Понятно, что для этого есть правительство немецкое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 10.11.2009, 15:31
Сообщение #263

Группа: Пользователи
Цитата(Воробьев Антон @ 3.11.2009, 18:43) *
А "вводить" новую модель и "разрабатывать" - это совсем разные вещи...

ну да, только чтобы ее тут ввести, ее было бы неплохо сначала где-нибудь разработать:) Или Вы думаете мы тут только каждый год наклейки меняем?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 10.11.2009, 15:32
Сообщение #264

Группа: Пользователи
Цитата(kuBAAN @ 3.11.2009, 20:37) *
Воробьев Антон на все ответил, даже нечего добавить. Разве что постановление на руки банкиры естественно не дадут, все только для внутреннего пользования. Странно, что ты о нем не слышал.
Создается ощущение, что Claas работает только ради энтузиазма smile.gif

Нет конечно, тоже за деньги.
Но, повторюсь, постановление - на стол! Иначе, как аргумент не принимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 10.11.2009, 16:38
Сообщение #265

Группа: Пользователи
Поставновление на стол, это равносильно тому, что вы сейчас мне покажите план работы Клааса на год. Такое дается почитать только в кабинете управляющего дополнительным офисом. Еще раз скажу, этот документ является рекомендации во внутренней работе банка. И там каждый дорожит своим местом, чтобы рисковать им.
Или МТЗ Российской сборки так же не попадает под кредитование? Пусть я буду голословным в ваших глазах, но со своей правдой в "кармане". Директор Клааса чсто ездит по доп. офисам и общается с банкирами? Или может быть я чаще по роду своего круга ответственности?
Бытует такое мнение, что просто люди не хотят переплачивать в 2-3 дороже, поэтому и не стремятся покупать в кредит клаас. Потому что с нынешним временем повесить кредит на себя 7-9 млн. или 3-4 (без учета аванса), разница есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 11.11.2009, 10:25
Сообщение #266

Группа: Пользователи
Цитата(Андрей Ардышев @ 10.11.2009, 16:28) *
Еще раз говорю: не хотите быть голословным - покажите документ, где указаны условия льготного кредитования нашей техники. По информации от наших дилеров: кредитование на условиях, как российская техника, получает очень ограниченный круг хозяйств, имеющих хорошие связи в региональных отделениях РСХБ или Сбера. Но это, согласитесь, не государственная программа льготного кредитования, а нечто совсем другое.

Вот ссылка на документ ОАО "РСХБ", где ясно и четко прописано все, что касается льготного кредитования всех отраслей АПК. http://www.rost.ru/agriculture/agriculture_docs_9.pdf (админы не сочтите за рекламу)
Глава 3 посвящена кредитованию с/х техники под залог самой техники. Пункт 3: "Программой предусмотрена возможность предоставления кредитов для приобретения импортной техники и оборудования".
Вот ссылка на сайт приоритетного национального проекта "Развитие АПК" : http://www.rost.ru/projects/agriculture/ag...23/aagr23.shtml (админы не сочтите за рекламу)
Вы неправильно понимаете саму суть льготного кредитования. Банками предоставляется совершенно обычное инвестиционное кредитование сроком до 5-10 лет. Вся льгота со стороны банков заключается в предоставлении кредитов под ЗАЛОГ САМОЙ ТЕХНИКИ. Далее фермер (КФХ, ООО, ОАО и пр. кроме ЛПХ) обращается с заявлением в госструктуру при минсельхозе субъекта федерации, в котором брал кредит, на предоставление субсидий по процентной ставке в размере 80-95% в зависимости от объекта кредитования. Там же он может узнать список тех объектов кредитования, которые попадают под субсидирование, разработанный Минсельхозом РФ.
Таким образом, банки никоим образом не влияют на субсидирование. Они лишь могут отказать в кредите тому или иному хозяйству без объяснения причин, но это уже другой вопрос - производитель техники тут ни при чем.
С уважением, ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 11.11.2009, 11:51
Сообщение #267

Группа: Пользователи
Цитата(kuBAAN @ 10.11.2009, 17:38) *
Поставновление на стол, это равносильно тому, что вы сейчас мне покажите план работы Клааса на год. Такое дается почитать только в кабинете управляющего дополнительным офисом. Еще раз скажу, этот документ является рекомендации во внутренней работе банка. И там каждый дорожит своим местом, чтобы рисковать им.
Или МТЗ Российской сборки так же не попадает под кредитование? Пусть я буду голословным в ваших глазах, но со своей правдой в "кармане". Директор Клааса чсто ездит по доп. офисам и общается с банкирами? Или может быть я чаще по роду своего круга ответственности?
Бытует такое мнение, что просто люди не хотят переплачивать в 2-3 дороже, поэтому и не стремятся покупать в кредит клаас. Потому что с нынешним временем повесить кредит на себя 7-9 млн. или 3-4 (без учета аванса), разница есть.

Директор Клааса общается с владельцами и директорами дилерских компаний. С банкирами он тоже общается, а также наши финансисты очень плотно.
По поводу хотят переплачивать или нет - это уже другой разговор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 11.11.2009, 12:00
Сообщение #268

Группа: Пользователи
Цитата(Воробьев Антон @ 11.11.2009, 11:25) *
Вот ссылка на документ ОАО "РСХБ", где ясно и четко прописано все, что касается льготного кредитования всех отраслей АПК. .....
Глава 3 посвящена кредитованию с/х техники под залог самой техники. Пункт 3: "Программой предусмотрена возможность предоставления кредитов для приобретения импортной техники и оборудования".
Вот ссылка на сайт приоритетного национального проекта "Развитие АПК" : ....
Вы неправильно понимаете саму суть льготного кредитования. Банками предоставляется совершенно обычное инвестиционное кредитование сроком до 5-10 лет. Вся льгота со стороны банков заключается в предоставлении кредитов под ЗАЛОГ САМОЙ ТЕХНИКИ. Далее фермер (КФХ, ООО, ОАО и пр. кроме ЛПХ) обращается с заявлением в госструктуру при минсельхозе субъекта федерации, в котором брал кредит, на предоставление субсидий по процентной ставке в размере 80-95% в зависимости от объекта кредитования. Там же он может узнать список тех объектов кредитования, которые попадают под субсидирование, разработанный Минсельхозом РФ.
Таким образом, банки никоим образом не влияют на субсидирование. Они лишь могут отказать в кредите тому или иному хозяйству без объяснения причин, но это уже другой вопрос - производитель техники тут ни при чем.

Внимательно смотрим на даты документов: первый документ от 2006 года, второй от 2007 года. До последнего времени было именно так, как Вы описываете, т.е. и на нашу технику, и на РСМ, и на John Deere в целом без проблем можно было получить кредит под залог приобретаемой техники.
В 2009 году (точнее в конце 2008) все резко поменялось, как только ВВП сказал о том, что российские банки с гос.участием будут кредитовать только приобретение отечественной техники. Повторяю еще раз, краснодарские Клаасы на данный момент официально не признаны российскими комбайнами, и льготного кредитования " под биркой СП в России" нет. Но, повторюсь еще раз, некоторые люди договариваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 11.11.2009, 13:50
Сообщение #269

Группа: Пользователи
Про даты Вы загнули. Специально сегодня перелопатил кучу нормативных документов 2009 года о субсидировании процентной ставки. На все эти документы есть ссылки на том сайте, который я указал. Список техники, попадающей под субсидирование процентной ставки, определяет Министерство Сельского Хозяйства Российской Федерации. Любой желающий может узнать этот перечень, обратившись в представительство в своем регионе (субъекте РФ).
Еще раз повторяю - кому выдавать кредит, а кому нет - это решение только БАНКА. А вот вопрос субсидирования - это уже решение государства.
И я не понимаю Ваших слов о том, что кто-то "договаривается". При чем тут это? Есть определенная процедура подачи документов на инвестиционный кредит в любом банке России, определенная самим банком. Скорее просто мелкие хозяйства не имеют желания собирать огромный пакет документов (логика-то одна: нафига оно мне надо, если у меня сезон в самом разгаре) или, что еще более вероятно, просто не имеют возможности собрать такой пакет документов (да еще и с обоснованием рентабельности кредита) по одной простой причине - не ведут положенную для юридического лица отчетную документацию. Поэтому кредиты и получают в основном более крупные, имеющие огромный вес в регионе, юридические лица, такие как ООО, ОАО, входящие в состав различных холдингов.
P.S.: Был в августе на Дне поля Case iH в Ростовской области. Так там выступала глава Юго-Западного отделения Сбербанка РФ с палменными речами о широких программах кредитования техники данного бренда (хотя даже СП в России нет, только дилеры). А Вы тут всех пытаетесь убедить, что на комбайны Claas СП в России не дают кредиты. Смешно! Может и правда просто никто и не хочет брать в кредит комбайны стоимостью от 9 млн.руб. под огромный годовой процент, когда есть альтернатива взять российский недорогой комбайн в практически бесплатный кредит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 11.11.2009, 16:17
Сообщение #270

Группа: Пользователи
Прошу прощения, что вклиниваюсь.
spirit, нет, уверен, что Воробьев Антон указывал на то, что Клаас не столь беспомощен на кредитном рынке, каким хочет показаться. Хотя это все напоминает из разряда анекдотов "А вот тут я лучше - нет я лучше! А вот тут я хуже - нет я хуже!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 12.11.2009, 10:53
Сообщение #271

Группа: Пользователи
Цитата(Воробьев Антон @ 11.11.2009, 14:50) *
Про даты Вы загнули. Специально сегодня перелопатил кучу нормативных документов 2009 года о субсидировании процентной ставки. На все эти документы есть ссылки на том сайте, который я указал. .....
P.S.: Был в августе на Дне поля Case iH в Ростовской области. Так там выступала глава Юго-Западного отделения Сбербанка РФ с палменными речами о широких программах кредитования техники данного бренда (хотя даже СП в России нет, только дилеры). А Вы тут всех пытаетесь убедить, что на комбайны Claas СП в России не дают кредиты. Смешно! Может и правда просто никто и не хочет брать в кредит комбайны стоимостью от 9 млн.руб. под огромный годовой процент, когда есть альтернатива взять российский недорогой комбайн в практически бесплатный кредит.

1. Даты указал те, которые указаны в самих документах, ссылки на которые Вы предоставили. Не верите - откройте эти документы еще раз.
2. Я никого не пытаюсь ни в чем убеждать, а говорю то, что знаю.
3. Про пламенные речи - вообще отдельный разговор. Помнится, в 2008 году летом, когда у краснодарском РСХБ не давали кредиты просто из-за отсутствия денег, на нашем дне поля в Выселках выступал глава краевого отделения РСХБ и говорил всем, что деньги есть и все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 12.11.2009, 10:54
Сообщение #272

Группа: Пользователи
Цитата(kuBAAN @ 11.11.2009, 17:17) *
Прошу прощения, что вклиниваюсь.
spirit, нет, уверен, что Воробьев Антон указывал на то, что Клаас не столь беспомощен на кредитном рынке, каким хочет показаться. Хотя это все напоминает из разряда анекдотов "А вот тут я лучше - нет я лучше! А вот тут я хуже - нет я хуже!"

см. пункт 2 в моем предыдущем ответе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 12.11.2009, 16:15
Сообщение #273

Группа: Пользователи
На пункт 3 могу ответить так. Это, как из истории с Дымовским (кто не в курсе, погуглите, это майор Новороссийского УВД), он сказал, все знают, что это так, но все кивают и улыбаются, потому что сделать ничего невозможно (или почти невозможно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 13.11.2009, 8:24
Сообщение #274

Группа: Пользователи
Цитата(spirit @ 11.11.2009, 17:45) *
Воробьев Антон, что от я вас не пойму, вы хотите сказать, что Ростсельмаш, в чистой конкуретной борьбе без помощи правительства (типа заград-пошлин и т.п.) "нагнул" КЛААС по продажам?

Я лишь сказал, что никаких ограничений по кредитованию нет. А рассчитывать на государственные субсидии на технику КЛААС было бы глупо - не находите? А что касается помощи правительства...
Заградительные меры - это впервую очередь антикризисные меры, чтобы наша экономика не загнулась окончательно. Что Вы все тут прибедняетесь, как Вас сильно угнетают и не дают зарабатывать деньги. РФ всю жизнь (с 91 года) живет под всяческого рода угнетениями и ограничениями со стороны Европы и прочих регионов в лице всяких организаций типа ВТО, причем не только в отрасли сельскохозяйственного машиностроения. Россия с позиции силы разговаривает с остальным миром только в сырьевой нефтегазовой отрасли (даже в нефтепереработке мы далеко позади). Почему затрудненный экспорт в Евросоюз не вызывает у Вас - РУССКИХ - таких же резких эмоций??? Хватит судить о вопросе с узкой стороны, касающей Вас. Нужно относится к этому как к должному, иначе будем жить в стране 3 мира типа Югославии, а потом и вовсе распадемся на все свои многочисленные республики и прочие субъекты.
Еще раз повторяю - наше правительство показало бы свою полнейшую некомпетентность, если бы в разгар самого сложнейшего кризиса за всю историю РФ не стимулировали развитие отечественной экономики вмененными ему средствами. Так делают ВСЕ государства мира!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колхозный панк
сообщение 13.11.2009, 22:53
Сообщение #275

Группа: Пользователи
[quote name='Воробьев Антон' date='13.11.2009, 9:24' post='64757' Еще раз повторяю - наше правительство показало бы свою полнейшую некомпетентность, если бы в разгар самого сложнейшего кризиса за всю историю РФ не стимулировали развитие отечественной экономики вмененными ему средствами. Так делают ВСЕ государства мира!
[/quote] так оно это и показало что в правительстве тормоза да лобби запада с америкой: спустили стабфонд на своих, даже спасли Исландию с некоторыми олигархами. Ардышев прав про субсидированные кредиты их даже на ростсельмашевский металалом дают щас не всем, а кому раньше эти кредиты и дали их лишили субсидий. Насчет 3х стран, мы к ним то уже и относимся. Про ВТО, наше доблестное правительство только туда и лезет не зря же у нас соляра с удобрениями стоят как в европе, а наша продукция копейки и та не нужна. Зато как не включишь телевизор так там все отлично: субсидированные кредиты, лизинг, интервенции, все кричат "кризис кризис" только у нас в стране все наоборот у них упало а у нас выросло. Правительство лишь научилось лапшу вешать на уши. А по промышленности мы в полной жопе, пошлинами ее явно не спасешь, на твц показывали что даже самолеты не умеем делать: несколько ил76 и с десяток сушек вернули с капитальным браком, повезло же нашим военным достались им ковры самолеты с индийской и алжирской символикой летают. А про комбайны и машины даже не стоит и разговаривать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 16.11.2009, 11:13
Сообщение #276

Группа: Пользователи
Цитата(Воробьев Антон @ 13.11.2009, 9:24) *
Я лишь сказал, что никаких ограничений по кредитованию нет. А рассчитывать на государственные субсидии на технику КЛААС было бы глупо - не находите? ....

Вопрос в том, какова цель этих субсидий. Судя по действиям Правительства до кризиса, целью субсидий было дать крестьянам дополнительную возможность обновить парк техники. Причем крестьянин мог сам решать, что именно он будет покупать, т.к. субсидировались все кредиты. На мой взгляд, это было справедливо.
Теперь, судя по всему, цель поменялась. Сейчас основная цель субсидий - поддержать отечественного с/х машиностроителя путем субсидирования спроса на его продукцию (т.е. даем субсидии только на технику российского производства). Наверно, в кризис это мера вынужденная и "все так делают", но, по-моему, крестьянину от этого вряд ли легче.
Я для себя провожу такую аналогию: я понимаю, что ВАЗу сейчас тяжело, что это градообразующее предприятие и т.д., но ездить на Жигулях все равно не хочу. Достаточно того, что я, как налогоплательщик, и так поддерживаю этот труп государственными субсидиями за мой, в том числе, счет. Похожая ситуация и с российскими производителями с/х техники. Или я не прав и такие аналогии проводить нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Ардышев
сообщение 16.11.2009, 11:18
Сообщение #277

Группа: Пользователи
Цитата(Колхозный панк @ 13.11.2009, 23:53) *
[quote name='Воробьев Антон' date='13.11.2009, 9:24' post='64757' Еще раз повторяю - наше правительство показало бы свою полнейшую некомпетентность, если бы в разгар самого сложнейшего кризиса за всю историю РФ не стимулировали развитие отечественной экономики вмененными ему средствами. Так делают ВСЕ государства мира!
так оно это и показало что в правительстве тормоза да лобби запада с америкой: спустили стабфонд на своих, даже спасли Исландию с некоторыми олигархами. Ардышев прав про субсидированные кредиты их даже на ростсельмашевский металалом дают щас не всем, а кому раньше эти кредиты и дали их лишили субсидий. Насчет 3х стран, мы к ним то уже и относимся. Про ВТО, наше доблестное правительство только туда и лезет не зря же у нас соляра с удобрениями стоят как в европе, а наша продукция копейки и та не нужна. Зато как не включишь телевизор так там все отлично: субсидированные кредиты, лизинг, интервенции, все кричат "кризис кризис" только у нас в стране все наоборот у них упало а у нас выросло. Правительство лишь научилось лапшу вешать на уши. А по промышленности мы в полной жопе, пошлинами ее явно не спасешь, на твц показывали что даже самолеты не умеем делать: несколько ил76 и с десяток сушек вернули с капитальным браком, повезло же нашим военным достались им ковры самолеты с индийской и алжирской символикой летают. А про комбайны и машины даже не стоит и разговаривать.

Не знаю, как для с/х производителей в Европе, а на заправке у нас все-таки соляра дешевле. Пока что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fermer80
сообщение 16.11.2009, 15:08
Сообщение #278

Группа: Пользователи
Господа хорошие вы забыли.Тема комбаин Вектор.


--------------------
Север Волгоградской области.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
немец
сообщение 16.11.2009, 19:18
Сообщение #279

Группа: Пользователи
Цитата(Андрей Ардышев @ 16.11.2009, 13:13) *
Вопрос в том, какова цель этих субсидий. Судя по действиям Правительства до кризиса, целью субсидий было дать крестьянам дополнительную возможность обновить парк техники. Причем крестьянин мог сам решать, что именно он будет покупать, т.к. субсидировались все кредиты. На мой взгляд, это было справедливо.
Теперь, судя по всему, цель поменялась. Сейчас основная цель субсидий - поддержать отечественного с/х машиностроителя путем субсидирования спроса на его продукцию (т.е. даем субсидии только на технику российского производства). Наверно, в кризис это мера вынужденная и "все так делают", но, по-моему, крестьянину от этого вряд ли легче.
Я для себя провожу такую аналогию: я понимаю, что ВАЗу сейчас тяжело, что это градообразующее предприятие и т.д., но ездить на Жигулях все равно не хочу. Достаточно того, что я, как налогоплательщик, и так поддерживаю этот труп государственными субсидиями за мой, в том числе, счет. Похожая ситуация и с российскими производителями с/х техники. Или я не прав и такие аналогии проводить нельзя?

Нету нормальных условий и законов для нас! пробуют, меркитанят, ерунда это все!
(Наверно, в кризис это мера вынужденная и "все так делают", но, по-моему, крестьянину от этого вряд ли легче.) В Европе нигде нету такого чтобы субсидировали только свое производство. К примеру в Германии давали 2500 ? если отдаешь старую и берешь новую или до года машину. Можно было хоть жигули купить а субсидии получишь! Был на выставке в Ганновере, предлагают технику под 0%! на 10-15 лет и опять же любую технику.
А у нас что? цены стали дороже импортной а качество????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев Антон
сообщение 17.11.2009, 8:12
Сообщение #280

Группа: Пользователи
Цитата(немец @ 16.11.2009, 21:18) *
В Европе нигде нету такого чтобы субсидировали только свое производство. К примеру в Германии давали 2500 ? если отдаешь старую и берешь новую или до года машину. Можно было хоть жигули купить а субсидии получишь! Был на выставке в Ганновере, предлагают технику под 0%! на 10-15 лет и опять же любую технику.

Вы опять же забываете, что Европа - это единый союз с одной "шенгенской" границей. А насчет купить жигули - ну вы попробуйте купить жигули в Европе, ну или отечественный комбайн, а потом уже рассказывайте басни.
Про проценты так вообще не в тему - при чем тут РОСТСЕЛЬМАШ? Да и государство тоже ни при чем. Процентную ставку определяет каждый банк сам для себя. 0% быть не может, потому что инфляцию никто не отменял. В Европе она на уровне 4-5%. Ни один банк в мире не будет работать себе в убыток ради процветания другой отрасли (в данном случае сельского хозяйства).
И прав тот человек, который напомнил, что тема "ВЕКТОР". Давайте лучше ближе к теме. У Вас есть реальный шанс узнать все, что накипело, из первых уст, а не по басням "дедушки Крылова".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:27


IPB