На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Фермер48
сообщение 30.1.2016, 17:54
Сообщение #21

Группа: Пользователи
Меняй полность поршневую на костромскую, только оригинал отыщи. Вообще поршневая группа с завода полное гавно, либо гильзы лопаются либо поршни трескаются в камере сгорания. Из трёх МТЗ и двух грузовиков с новыми 245-ми моторами на одном только двигателе у тракторов на родной поршневой наработка 4000 часов, у грузовиков на одном при пробеге 7 тысяч поршень лопнул на 1 цилиндре, поменял поршневую полностью сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Симакин
сообщение 30.1.2016, 18:46
Сообщение #22

Группа: Пользователи
Цитата(Фермер48 @ 30.1.2016, 17:54) *
Меняй полность поршневую на костромскую, только оригинал отыщи. Вообще поршневая группа с завода полное гавно, либо гильзы лопаются либо поршни трескаются в камере сгорания. Из трёх МТЗ и двух грузовиков с новыми 245-ми моторами на одном только двигателе у тракторов на родной поршневой наработка 4000 часов, у грузовиков на одном при пробеге 7 тысяч поршень лопнул на 1 цилиндре, поменял поршневую полностью сразу.

Надули бедолагу, а он по швам пошёл. Да и не только по швам.
К нам попал в начале 2000 ДТ 75 с двигателем от ЮМЗ турбированным. Так у него бедолаги не гильзы порвало, а блок потрескался. Коленвал с нижней частью блока начал отрываться от рубашки с гильзами и головкой. Вылечили установкой нового А41.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 30.1.2016, 19:12
Сообщение #23

Группа: Пользователи
Цитата(Ден Денович @ 30.1.2016, 17:21) *
ребята всем спасибо за советы. сам взял снял головки( до этого разбирали мастера..),чтоб найти проблему. нашел сразу:трещина 1й гильзы.
вопрос: когда все разобрано,стоит ли заменить все гильзы? потому что 6-я уже так само лопала,а щас первая.. возможен ли заводской брак или как? как реагировать,менять только тгильзы или вместе с поршнями?

Раньше 10 лет назад завод говорил что это происходит из-за того что головку на 250 моточасов не тянут как положено (оговорено в ТО было), теперь говорят с 2014 года наоборот нельзя её тянуть biggrin.gif А результат всё равно один и тот же. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
какос61
сообщение 30.1.2016, 19:54
Сообщение #24

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 30.1.2016, 20:12) *
Раньше 10 лет назад завод говорил что это происходит из-за того что головку на 250 моточасов не тянут как положено (оговорено в ТО было), теперь говорят с 2014 года наоборот нельзя её тянуть biggrin.gif А результат всё равно один и тот же. sad.gif

Каких 250 ? 60ч и обтягивай , а то и 30ть .БЕЗОБРАЗИЕ какое-то!? angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
какос61
сообщение 30.1.2016, 20:03
Сообщение #25

Группа: Пользователи
Цитата(Ден Денович @ 30.1.2016, 12:04) *
как проверить что сидят нормально?

Написал же - по высоте. А может у вас уже и блок потянуло, краска-то ещё наместе?Блоки нынче тонкие , не то что в 70е. Ну раз в гильзах нашли "кариес" , так может и обойдётся. Подсмотреть на состояние поршней и определится - то-ли комплект ЦП, то-ли одни гильзы. Хотя ща разве найдёшь отдельно гильзы - всё комплектами торгуют.Душите сервис angry.gif !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 30.1.2016, 20:06
Сообщение #26

Группа: Пользователи
Цитата(какос61 @ 30.1.2016, 19:54) *
Каких 250 ? 60ч и обтягивай , а то и 30ть .БЕЗОБРАЗИЕ какое-то!? angry.gif

Ой правда 10 лет прошло как я у них там был, кажись так толи 30 или сколько там они его сами на стенде обкатывать должны, и там всё сделать. Только вот делали ли это вопрос. А нам указывали на 250. 250 помню, меньше не помню biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Владими...
сообщение 30.1.2016, 20:09
Сообщение #27

Группа: Пользователи
Замена гильз . Была такая беда ,пока все не поменяли. Надо работать ,а не ремонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 30.1.2016, 20:25
Сообщение #28

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 30.1.2016, 20:06) *
Ой правда 10 лет прошло как я у них там был, кажись так толи 30 или сколько там они его сами на стенде обкатывать должны, и там всё сделать. Только вот делали ли это вопрос. А нам указывали на 250. 250 помню, меньше не помню biggrin.gif

Да на 50 надо тоже было проверять и при необходимости тянуть. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
какос61
сообщение 30.1.2016, 20:35
Сообщение #29

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 30.1.2016, 21:06) *
Ой правда 10 лет прошло как я у них там был, кажись так толи 30 или сколько там они его сами на стенде обкатывать должны, и там всё сделать. Только вот делали ли это вопрос. А нам указывали на 250. 250 помню, меньше не помню biggrin.gif

Никто , там , на стенде его не обкатывал- сто пудово. И раньше - тоже самое. Завели - работает - в общее "стадо" - получи деревня трактор. А в деревне РАДЫ - новая техника и прямо пархают над тем трактором , пылинки сдувают . Прочтут всю инструкцию, от корки до корки, и ещё к механику с вопросами - а может так лутшее , или вот так= соблюдайте инструкцию! И тогда среди рабочего процесса (сев или ещё чего) - на ТО, опираясь на указания в инструкции . Всторону нишагу , особо пожилые трактористы.А ща !? " ОПЕРАТОР" Чего оператор!? Я бы их оперировал , наместе!!! angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден Денович
сообщение 30.1.2016, 20:56
Сообщение #30

Группа: Пользователи
Цитата(плуг @ 30.1.2016, 13:44) *
Либо голова,либо гильзы!! Возможно просевшая гильза. Когда снимаете головки внимательно просмотрите старые прокладки. все ли цилиндры были зажаты. Микротрещены обычно по юбке гильзы идут.
У меня проблема была с 1025. Заводишь,всё норм температура поднимается ровно к 80 градусов,тосол начинает выкидывать. Тоже голову скинули,вроде все гильзы в порядке.. Че делать? решил начать с головы. купил новую поставили.. Проблема исчезла.
А так то да.. ваш трактор толком и не поработал и такой гемор.. Надо настаивать на замене движка.

ребята всем спасибо за советы. сам взял снял головки( до этого разбирали мастера..),чтоб найти проблему. нашел сразу:трещина 1й гильзы.
вопрос: когда все разобрано,стоит ли заменить все гильзы? потому что 6-я уже так само лопала,а щас первая.. возможен ли заводской брак или как? как реагировать,менять только тгильзы или вместе с поршнями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
какос61
сообщение 30.1.2016, 22:27
Сообщение #31

Группа: Пользователи
Цитата(Ден Денович @ 30.1.2016, 21:56) *
ребята всем спасибо за советы. сам взял снял головки( до этого разбирали мастера..),чтоб найти проблему. нашел сразу:трещина 1й гильзы.
вопрос: когда все разобрано,стоит ли заменить все гильзы? потому что 6-я уже так само лопала,а щас первая.. возможен ли заводской брак или как? как реагировать,менять только тгильзы или вместе с поршнями


Соответственно -замена!!! Только менять должны/обязаны гарантийщики (они там уже были) . По хорошему заменить гильзы и поршневую, Работы по замене пусть проводят гарантийщики. Если нет им , гарантийщикам, доверия , найдите нормального моториста , проплатите и пусть соберёт вам мотор- ЯК ДЛЯ СЭБЭ!!!А-то и вовсе САМИ !!! закатить рукава и - с песней.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
плуг
сообщение 30.1.2016, 22:30
Сообщение #32

Группа: Пользователи
Цитата(какос61 @ 30.1.2016, 23:27) *
Соответственно -замена!!! Только менять должны/обязаны гарантийщики (они там уже были) . По хорошему заменить гильзы и поршневую, Работы по замене пусть проводят гарантийщики. Если нет им , гарантийщикам, доверия , найдите нормального моториста , проплатите и пусть соберёт вам мотор- ЯК ДЛЯ СЭБЭ!!!А-то и вовсе САМИ !!! закатить рукава и - с песней.......

+++
Согласен.. Всё равно уже разобрали! меняйте на новую поршневую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 30.1.2016, 23:05
Сообщение #33

Группа: Пользователи
Палец поршня измерьте, чтобы под него поршень был, а то мало ли было такое что поршневую брали а там диаметр не тот. Были изменения в Д260 только не помню в каких модификациях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 31.1.2016, 16:40
Сообщение #34

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 31.1.2016, 0:05) *
Палец поршня измерьте, чтобы под него поршень был, а то мало ли было такое что поршневую брали а там диаметр не тот. Были изменения в Д260 только не помню в каких модификациях.

да,сейчас поршневые пальцы двух размеров идут.


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарпан
сообщение 31.1.2016, 18:10
Сообщение #35

Группа: Пользователи
Цитата(Дмитрий Печников @ 31.1.2016, 19:40) *
да,сейчас поршневые пальцы двух размеров идут.

Тогда выходит и головка шатуна 2-х размеров?


--------------------
Запад Оренбуржья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 31.1.2016, 18:53
Сообщение #36

Группа: Пользователи
Цитата(Тарпан @ 31.1.2016, 19:10) *
Тогда выходит и головка шатуна 2-х размеров?

да,покупал шатун летом на чудо 2022..меня спрашивают а шатун под какой палец? а я и не в курсах был..боюсь соврать..но по моему 32мм и 40 мм


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден Денович
сообщение 10.2.2016, 9:33
Сообщение #37

Группа: Пользователи
Цитата(какос61 @ 30.1.2016, 23:27) *
Соответственно -замена!!! Только менять должны/обязаны гарантийщики (они там уже были) . По хорошему заменить гильзы и поршневую, Работы по замене пусть проводят гарантийщики. Если нет им , гарантийщикам, доверия , найдите нормального моториста , проплатите и пусть соберёт вам мотор- ЯК ДЛЯ СЭБЭ!!!А-то и вовсе САМИ !!! закатить рукава и - с песней.......

вопрос: как смотрите на то чтоб ставить 3 гильзы "камовские" ,а три "кострома"??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Симакин
сообщение 10.2.2016, 9:45
Сообщение #38

Группа: Пользователи
Цитата(Ден Денович @ 10.2.2016, 9:33) *
вопрос: как смотрите на то чтоб ставить 3 гильзы "камовские" ,а три "кострома"??

Мотористы на такое обычно смотрят плохо. Разве что ради эксперимента, чтоб убедится в качестве производителей. И потом на следующий раз в запасе по одной гильзе каждого останется, это тоже можно в условные плюсы отнести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 10.2.2016, 13:13
Сообщение #39

Группа: Пользователи
Цитата(Виктор Симакин @ 10.2.2016, 10:45) *
Мотористы на такое обычно смотрят плохо. Разве что ради эксперимента, чтоб убедится в качестве производителей. И потом на следующий раз в запасе по одной гильзе каждого останется, это тоже можно в условные плюсы отнести.

очень мутный плюс ..а что мешает одного производителя воткнуть?


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер-34
сообщение 10.2.2016, 20:53
Сообщение #40

Группа: Пользователи
Цитата(Ден Денович @ 30.1.2016, 20:56) *
ребята всем спасибо за советы. сам взял снял головки( до этого разбирали мастера..),чтоб найти проблему. нашел сразу:трещина 1й гильзы.
вопрос: когда все разобрано,стоит ли заменить все гильзы? потому что 6-я уже так само лопала,а щас первая.. возможен ли заводской брак или как? как реагировать,менять только тгильзы или вместе с поршнями

Когда будете собирать проследите за затяжкой головок,желательно динамометрическим ключом не более 25кг.Были случаи люди перетягивали и обрывало гильзу,т.е.гильза проваливалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:32


IPB