|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
28.12.2011, 14:34
Сообщение
#201
|
|
Группа: Пользователи |
Опять же повторюсь какой бы супер точный прибор не был, тракторист просто физически точнее 30-50 см водить не сможет ориентируясь чисто по светодиодам, если смотреть только на эти самые светодиоды, то условная прямая на деле получится зигзагообразной да и тракторист быстро устанет. Лейку замеряли на краях поля где тракторист старался, попадал, если промерять где нибудь по средине поля, то результат конечно будет хуже. Я не соглашусь. Я видел таких механизаторов, которые вытворяли чудеса....крутя баранку с поразительной быстротой и внимательностью! Вопрос лишь в том что таких не много.... И я уверен что не стоит ограничиваться лишь тем чтобы взять навигатор за 50 тыщ, с солидной погрешностью. По настоящему дальновидный и умный Глава КФХ или СПК или Директор холдинга будет заранее думать о том как ему в будущем улучшить точность данных приборов(и соответственно экономию) засчет: Подруливающих, Автопилотов, Платных поправок, Базовых станций. ....Раз уж заговорили, то в европе и США уже как лет 11 не берут Системы параллельного вождения в голом виде... |
|
|
28.12.2011, 14:37
Сообщение
#202
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
15.2.2012, 20:56
Сообщение
#203
|
|
Группа: Пользователи |
Лейка в марте обещает сделать очередное обновление вот что обещают https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=...fd-ioRDplSfVCcH
|
|
|
28.3.2012, 22:07
Сообщение
#204
|
|
Группа: Пользователи |
Вождение конечно ручное. Но мне необходимо на МТЗ-1221 и нет там смысла ставить автопилот на разбрасывании удобрений, а то они (работники) точно ночью убьются. На Джониках самоходных сразу с завода шли с автопилотом, но.... за сигнал нужно платить, год 1300 зеленых рублей. В прошлом году кстати 2500 просили. Еще есть у нас система бесплатная, но с дополнительной выносным приемо-передатчиком. Правда точность составила на практике 30 см. Для сева зерновых нормально, а вот для пропашных опять надо сигнал проплачивать. В 2010 году взял два Джон Дира 8320R мощностью 320 л.с Российской сборки и купил навигацию (ресивер,цветной дисплей и активацию SF1 бесплатный сигнал 30 см ).При посеве 30 см это погрешность при разворотах после чего он выравнивает до 10 см и за этот сигнал нужно платить один раз т.е когда купил активировал и пользуешся всю жизнь.На пропашных культурах там я уже брал сигнал по точнее с погрешностью плюс минус 10см активировал на два месяца обошлось все это в 400 евро.С даной навигацией у меня трактор 8320R и сеялка John Deere 730 шириной захвата 8,5 метров за две смены закрывают 150 га это не напрягаясь,а если стоять с палкой на поле и контролировать то все 200 га делаем .В этом году хочу попробывать активировать AitecPro,т.е чтоб в конце гона трактор автоматически без участия механизатора подымал сеялку и разворачивался,дему версию пробную бесплатную пробывал активировать на 3 часа честно скажу понравилося. |
|
|
31.3.2012, 19:30
Сообщение
#205
|
|
Группа: Пользователи |
В 2010 году взял два Джон Дира 8320R мощностью 320 л.с Российской сборки можно вопрос не по теме, брали за свои или в кредит или лизинг, если кредит или лизинг, то через какую компанию и на каких условиях, что бы не отклоняться от темы, ответьте пжл в личку -------------------- центр тамбовской
|
|
|
4.4.2012, 17:28
Сообщение
#206
|
|
Группа: Пользователи |
Тримблы, Лейки - это хорошо. Тот денег пока на них нет.
Может подскажите какие попроще модели курсоуказателей - навигаторов для работы опрыскивателя. (МТЗ+ОП 1200). Пусть с погрешностью хоть в метр... лучше чем ни чего... |
|
|
4.4.2012, 19:46
Сообщение
#207
|
|
Группа: Пользователи |
Тримблы, Лейки - это хорошо. Тот денег пока на них нет. Может подскажите какие попроще модели курсоуказателей - навигаторов для работы опрыскивателя. (МТЗ+ОП 1200). Пусть с погрешностью хоть в метр... лучше чем ни чего... Есть очень хорошая система параллельного вождения, намного точнее и надежнее любого Тримбла или Лейки, называется технологическая колея. Дешево и надежно! Если не получается её сделать как положено с двумя колеями можете элемментарно при севе оставлять огрех из расчета ширины захвата опрыскивателя. Например у меня сеялка 6 метров, а опрыскиватель 18 метров, соответственно через три прохода сеялки нужно от "маркера" отступить см 30. А при опрыскивании главное запоминать каким колесом (правым или левым) заезжать. А попроще я бы вам не советовал - пустая трата денег (можно ещё надеяться на Китайцев в скором времени они что нибудь скопируют) если вам все таки хочется заморочиться вот здель есть много ссылок почитайте подумайте http://fermer.ru/forum/instruktsii-rukovod...#comment-764188 удачи! |
|
|
9.4.2012, 13:19
Сообщение
#208
|
|
Группа: Пользователи |
Тримблы, Лейки - это хорошо. Тот денег пока на них нет. Курсоуказатель Outback S-lite возьмите, он с системой автоматической бесплатной поправки до 35 см. точность дает. Для МТЗ и опрыскивания, выше крыши сгодится. И цена его порядка 40-45 тыс. руб. Может подскажите какие попроще модели курсоуказателей - навигаторов для работы опрыскивателя. (МТЗ+ОП 1200). Пусть с погрешностью хоть в метр... лучше чем ни чего... |
|
|
9.4.2012, 20:22
Сообщение
#209
|
|
Группа: Пользователи |
Курсоуказатель Outback S-lite возьмите, он с системой автоматической бесплатной поправки до 35 см. точность дает. Для МТЗ и опрыскивания, выше крыши сгодится. И цена его порядка 40-45 тыс. руб. Лейка 48 стоит, не намного то дороже, я думаю что ему дешевле надо. Вот хохлы мудрят что то http://www.agrometer.com.ua/ . если и это дорого то можете сами "своять" только мозги включить придется вот вам ссылка для начала http://www.gpsmeter.com/index.php?page=agropilot только учтите, что в итоге вы все равно прийдете к выводу что необходимо покупать хорошую антену (приемник), и цена этого около одного "зеленого " не рубля. |
|
|
4.5.2012, 21:02
Сообщение
#210
|
|
Группа: Пользователи |
Сдохла тема
|
|
|
4.5.2012, 22:57
Сообщение
#211
|
|
Группа: Пользователи |
Люди добрые подскажите. Пиобрёл ЭС-лайт. Точки А и Б отбиваю по краю поля, линию 1 ведет под углом ,а не параллельно. В чём причина?
|
|
|
5.5.2012, 7:37
Сообщение
#212
|
|
Группа: Пользователи |
Люди добрые подскажите. Пиобрёл ЭС-лайт. Точки А и Б отбиваю по краю поля, линию 1 ведет под углом ,а не параллельно. В чём причина? у меня тримбл-250, сеять не получаеться. вернулся к маркерам. -------------------- красноярский кр
|
|
|
12.5.2012, 10:25
Сообщение
#213
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
12.5.2012, 10:32
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи |
Люди добрые подскажите. Пиобрёл ЭС-лайт. Точки А и Б отбиваю по краю поля, линию 1 ведет под углом ,а не параллельно. В чём причина? Первую линию задавали с горящим зеленым индикатором? Предварительнос зеленым сигналом проехали по контуру поля? Обнуление памяти перед запуском запуском делали? |
|
|
12.5.2012, 14:54
Сообщение
#215
|
|
Группа: Пользователи |
Не очень понятно, какие проблемы возникли. Обучение проводили после установки? Или инструкция на русском? Ее прочли? Ранее курсоуказателями или системами параллельного вождения пользовались? А что на 250 Тримбле можно сеять ???? Мне кажется без "подрульки" это не на одной системе не выйдет! |
|
|
19.6.2012, 13:12
Сообщение
#216
|
|
Группа: Пользователи |
Как Вы считаете, нужны ли нам системы параллельного вождения? В частности ответ есть в моем интервью http://agrobusiness.livejournal.com/19460.html |
|
|
19.6.2012, 15:40
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи |
Первую линию задавали с горящим зеленым индикатором? Предварительнос зеленым сигналом проехали по контуру поля? Обнуление памяти перед запуском запуском делали? зеленый индикатор-антена чтоли?по краю не обьезжали в инструкции этого нет.сеяли по адаптивной кривой, врет на метр,не всегда правдо. ПОКА СЕЯЛКИ ЗАГРУЖАЕШ обязательно на метр сбиваеться. ПОЛЯ обмерил и опрыскивать с ним удобно. -------------------- красноярский кр
|
|
|
23.7.2012, 16:11
Сообщение
#218
|
|
Группа: Пользователи |
зеленый индикатор-антена чтоли?по краю не обьезжали в инструкции этого нет.сеяли по адаптивной кривой, врет на метр,не всегда правдо. ПОКА СЕЯЛКИ ЗАГРУЖАЕШ обязательно на метр сбиваеться. ПОЛЯ обмерил и опрыскивать с ним удобно. Надо проверить на какой поправке работали - edif или Egnos? После остановки - базовая линия вполне может сместиться - для устранения этого надо сдлеать сдвиг базовой линии (по инструкции) |
|
|
16.8.2012, 13:56
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи |
250 не создана для таких точных работ, базовая погрешность 40 см, а еще плюс ошибки механизатора - то еще + 20-40 см. поэтому не стоит. Там функция есть паузы - как раз для кратковременных остановок, в инструкции написано. Адаптивную кривую без подруливающего не использовать, чтобы адекватно сопоставить реал и навигатор, надо было задавать расстояние от антенны до сеялки. а потом уже сравнивать на метр врет или нет.
|
|
|
2.9.2012, 16:10
Сообщение
#220
|
|
Группа: Пользователи |
250 не создана для таких точных работ, базовая погрешность 40 см, а еще плюс ошибки механизатора - то еще + 20-40 см. поэтому не стоит. Там функция есть паузы - как раз для кратковременных остановок, в инструкции написано. Адаптивную кривую без подруливающего не использовать, чтобы адекватно сопоставить реал и навигатор, надо было задавать расстояние от антенны до сеялки. а потом уже сравнивать на метр врет или нет. Для пропашных культур надо автопилот, чтобы ошибки механизатора нивелировать и для повышения точности RTK станцию надо использовать по хорошему. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 12:01 |