|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
25.8.2013, 21:48
Сообщение
#161
|
|
Группа: Пользователи |
Дайте прямые ссылки на объявления да характеристики, потом уж обсудим все обоснования этих "привлекательных" характеристик. http://www.sampo-rosenlew.fi/en/products/c...isto----.html#3. Это с сайта Сампо Розенлев. Енисей Агромаш 5000 тоже самое только в цветах Енисея. Давайте пока с этого начнем. Так как на русском языке был старый сайт, а теперь его нет. Теперь свой сайт надо наполнять Агромашу. Думаю со временем сделают. Ну дальше в процессе обсуждения все что смогу попробую тут рассказать. Хотя по "клаве" не так уж и легко это делать, лучше конечно на живом комбайне смотреть для начала а потом ужи в работе. |
|
|
26.8.2013, 20:39
Сообщение
#162
|
|
Группа: Пользователи |
http://www.sampo-rosenlew.fi/en/products/c...isto----.html#3. Это с сайта Сампо Розенлев. Енисей Агромаш 5000 тоже самое только в цветах Енисея. Давайте пока с этого начнем. Так как на русском языке был старый сайт, а теперь его нет. Теперь свой сайт надо наполнять Агромашу. Думаю со временем сделают. Ну дальше в процессе обсуждения все что смогу попробую тут рассказать. Хотя по "клаве" не так уж и легко это делать, лучше конечно на живом комбайне смотреть для начала а потом ужи в работе. По нету пару красивых фоток да пару красивых отчетов что эт супер комбайн и все, ни одного реального отзыва. В общем из того что видно по фоткам мне не понравилось: мотовило - граблины не пружинят значит любая ветка или еще чего сломают их или согнут, жатка - все привода ременные при чем одноручьевые(по фоткам), заводские ремни конечно походят, а потом.... Привод самой жатки тоже ремень. Оригинальный привод ножа, сейчас "шумахер" уже в любом захолустном сарае можно найти - этот же врятли. Нравится: Вроде как чистится должен легко, все разбирается, хотя за 5 лет мой полесье вообще не забивался, а убирал я на нем и бурьян и пшеницу под 60 центнеров и ни чего. Сомнительное преимущество ременного привода молотилки: вроде он ток на роторных с карданным приводом, на остальных ремень. Ну а все остальное типа суперудобной кабины это второстепенное, удобное сиденье и кондиционер все что нужно, остальное не существенно. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
26.8.2013, 22:44
Сообщение
#163
|
|
Группа: Пользователи |
По нету пару красивых фоток да пару красивых отчетов что эт супер комбайн и все, ни одного реального отзыва. В общем из того что видно по фоткам мне не понравилось: мотовило - граблины не пружинят значит любая ветка или еще чего сломают их или согнут, жатка - все привода ременные при чем одноручьевые(по фоткам), заводские ремни конечно походят, а потом.... Привод самой жатки тоже ремень. Оригинальный привод ножа, сейчас "шумахер" уже в любом захолустном сарае можно найти - этот же врятли. Нравится: Вроде как чистится должен легко, все разбирается, хотя за 5 лет мой полесье вообще не забивался, а убирал я на нем и бурьян и пшеницу под 60 центнеров и ни чего. Сомнительное преимущество ременного привода молотилки: вроде он ток на роторных с карданным приводом, на остальных ремень. Ну а все остальное типа суперудобной кабины это второстепенное, удобное сиденье и кондиционер все что нужно, остальное не существенно. Ну где то комбайнов 50 этих по России работает, самые первые начиная с 2004 года. Несколько шт. я знаю лично и периодически с ними сталкиваюсь. Буквально сегодня, по 8-9 лет эксплуатации. На 8 году замена бичей барабана. Ремни некоторые о которых говорите, замена на высококачественный аналог, проблем нет. Цепи зернового элеватора меняли также. По пальцам из пластик нейлона, они пружинящие и очень прочные. В случае необходимости предусмотрена возможность замены на стальные. Или те или те. Привод ножа МКШ Клаас, люди как то не клаасах работают и сними не маются, находят где то. Про супер комбайн я не говорил. Это высокопроизводительный комбайн 5 класса, с вариантами 260 и 270л.с., на лавры сверхпроизводительного не метит. |
|
|
27.8.2013, 7:25
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи |
По всей России всего 50 комбайнов за 10 лет
О чем тут говорить, потребитель голосует рублем. Не нужен никому этот супер пупер САМПО, слишком он хорош наверное, аж страшно брать |
|
|
27.8.2013, 8:19
Сообщение
#165
|
|
Группа: Пользователи |
По всей России всего 50 комбайнов за 10 лет О чем тут говорить, потребитель голосует рублем. Не нужен никому этот супер пупер САМПО, слишком он хорош наверное, аж страшно брать Есть у нас в районе САМПО аж 2 штуки по моему. Как то говорили за них с хозяином, не очень то и лестно отозвался о них. При встрече спрошу как они там... |
|
|
27.8.2013, 9:26
Сообщение
#166
|
|
Группа: Пользователи |
Я в "детстве", после Советской Армии, а именно в 1991г. работал 1-сезон, на САМПО... мне очень понравился.
Правда он был маленький для сортоучастков - без кабины, с трёхметрой жаткой и табуреткой в бункере, что бы мешки (наверное) сразу заряжать. Комбайн классный, очень всё продумано думаю большие САМПы не хуже, а наверняка и лучше. Так, что нехрен тут порожняки гонять, и задвигать, самим себе в первую очередь - то, что Белорусское фуфло(ЖСы) совершенство в сельхозмашиностроении. Напоминает владельцев ВАЗа плюющихся в сторону серьёзных иномарок. Другое дело как всю эту красоту извратят под брендом Енисей? -------------------- Одни копят, словно должны жить вечно, другие тратят, словно сейчас умрут.
|
|
|
27.8.2013, 9:35
Сообщение
#167
|
|
Группа: Пользователи |
По всей России всего 50 комбайнов за 10 лет О чем тут говорить, потребитель голосует рублем. Не нужен никому этот супер пупер САМПО, слишком он хорош наверное, аж страшно брать Ну может не 50 а 150 так вернее. Начинал их продвигать с 2003 года начал Сампо Ростов. И в принципе для улучшения потребительских качеств по замечаниям в эксплуатации, много было внесено изменений конструкции. Так вот когда их собирали в Ростове, очень много импортных комплектующих которые на нем стоят, подсмотрел Ростсельмаш и последствии внедрил эти комплектующие у себя. А именно коробку и бортовые от Клаас, гидрораспределители Клаас и автоконтур жатки Клаас. Выгрузное колено Клаас. Это все уже давно использовалось на Сампо. Ну а если именно Вам и не нужен этот комбайн то не надо за всю страну тут расписываться. Работайте на своих Полесьях и Акросах, Векторах ради бога. Че так встревожились то. Этот комбайн стоит на порядок дороже того чем вы довольствуетесь. Но не все хотят работать на "чермете" и не переплачивать за брэнд, вот для них этот комбайн будет нормальным решением. |
|
|
27.8.2013, 9:45
Сообщение
#168
|
|
Группа: Пользователи |
Я в "детстве", после Советской Армии, а именно в 1991г. работал 1-сезон, на САМПО... мне очень понравился. Правда он был маленький для сортоучастков - без кабины, с трёхметрой жаткой и табуреткой в бункере, что бы мешки (наверное) сразу заряжать. Комбайн классный, очень всё продумано думаю большие САМПы не хуже, а наверняка и лучше. Так, что нехрен тут порожняки гонять, и задвигать, самим себе в первую очередь - то, что Белорусское фуфло(ЖСы) совершенство в сельхозмашиностроении. Напоминает владельцев ВАЗа плюющихся в сторону серьёзных иномарок. Другое дело как всю эту красоту извратят под брендом Енисей? Кстати в моем хозяйстве где я живу, 4 шт. Сампо-500 до сих пор живые и работает. И во многих семеноводческих институтах они еще работают. Тогда их СССР очень много закупило для нужд селекции. А за Бренд Енисей коим этот финский комбайн стали именовать, только подымет авторитет Енисея. Там машкомплекты полностью финами собраны, и все комплектация ими не предусматривает "самодеятельности". |
|
|
27.8.2013, 9:57
Сообщение
#169
|
|
Группа: Пользователи |
Работайте на своих Полесьях и Акросах, Векторах ради бога. Че так встревожились то. Этот комбайн стоит на порядок дороже того чем вы довольствуетесь. Но не все хотят работать на "чермете" и не переплачивать за брэнд, вот для них этот комбайн будет нормальным решением. Никто не встревожился, сколько было продано ваших САМПО в этом году например в Оренбургской области? И сколько других марок вот и весь расклад |
|
|
27.8.2013, 10:01
Сообщение
#170
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
27.8.2013, 10:14
Сообщение
#171
|
|
Группа: Пользователи |
И о чем это говорит? У нас у многих фермеров Нивы 1980 годов до сих пор еще работают Говорит о том что в СССР, как говорил товарищ Сталин :у нас что проблемы с металлом? У нас нет проблем с металлом!!! А от Нив 80 годов работают рама, да панели молотилки, а и еще справедливости ради мосты ведущих колес. А вот вопрос хорошо ли на Нивах работают мосты ведущих колес выпуска начиная 2000 г.? Могу абсолютно точно утверждать что нет, и завода который производил те мосты которые не сыпались во времена СССР тоже нет. А завод был знаменитый. Угадайте какой? |
|
|
27.8.2013, 10:15
Сообщение
#172
|
|
Группа: Пользователи |
И о чем это говорит? У нас у многих фермеров Нивы 1980 годов до сих пор еще работают У меня самая старая в строю 1978 года выпуска -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
27.8.2013, 10:33
Сообщение
#173
|
|
Группа: Пользователи |
Говорит о том что в СССР, как говорил товарищ Сталин :у нас что проблемы с металлом? У нас нет проблем с металлом!!! А от Нив 80 годов работают рама, да панели молотилки, а и еще справедливости ради мосты ведущих колес. А вот вопрос хорошо ли на Нивах работают мосты ведущих колес выпуска начиная 2000 г.? Могу абсолютно точно утверждать что нет, и завода который производил те мосты которые не сыпались во времена СССР тоже нет. А завод был знаменитый. Угадайте какой? Красноярский завод комбайнов? |
|
|
27.8.2013, 10:52
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
27.8.2013, 11:02
Сообщение
#175
|
|
Группа: Пользователи |
Я в "детстве", после Советской Армии, а именно в 1991г. работал 1-сезон, на САМПО... мне очень понравился. Правда он был маленький для сортоучастков - без кабины, с трёхметрой жаткой и табуреткой в бункере, что бы мешки (наверное) сразу заряжать. Комбайн классный, очень всё продумано думаю большие САМПы не хуже, а наверняка и лучше. Так, что нехрен тут порожняки гонять, и задвигать, самим себе в первую очередь - то, что Белорусское фуфло(ЖСы) совершенство в сельхозмашиностроении. Напоминает владельцев ВАЗа плюющихся в сторону серьёзных иномарок. Другое дело как всю эту красоту извратят под брендом Енисей? Ни кто и не спорит что любая маломальская иномарка лучше самых последних моделей ЖС ГС и прочего. Вот когда любая поломка в поле может быть устранена в течении одного рабочего дня на иномарке то тогда можно что то говорить. А пока, прошлый год, рядом с моим полем стоял 14! дней нью холланд роторный, ждал насос гст, а представьте что в хозяйстве это единственный комбайн, а он стоит всю уборку, а потом дожди и кирдык. Когда в каждом регионе будет магазин с любыми запчастями то иномарки задавят самые крутые ЖС и ГС, тем более ценник на них уже это цена на те же иномарки того же класса ток без растаможки и доставки. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
27.8.2013, 11:05
Сообщение
#176
|
|
Группа: Пользователи |
Никто не встревожился, сколько было продано ваших САМПО в этом году например в Оренбургской области? И сколько других марок вот и весь расклад Я не представитель завода. Я не знаю сколько "моих" Сампо в Оренбургской обл. Но думаю что есть. А их не большое присутствие на территории России объясняется тем что их толком то, и не предлагали и не продавали. Теперь коли Агромашхолдинг начал их производить то соответственно и будут продавать по всей России. Ну я тоже вот начал им помогать это делать в отдельно взятой области. Думаю и знаю что все получится и через пару лет все нормально будет с их присутствием на рынке. Те кто палил большие бабки на самые дорогие комбайны, подумает если нет разницы "зачем платить больше". А ксам как бы знаком с этими комбайнами давно поэтому сам продам, сам отремонтирую. А не так как у других, приехал впарил, а случись что, это не ко мне а в отдел сервиса. И начинают продавцы над сервисниками начальников из себя корчить. Сервисники продавцов начинают винить. Знакомая ситуация? Так она сплошь и рядом. |
|
|
2.9.2013, 22:28
Сообщение
#177
|
|
Группа: Пользователи |
Уважаемые форумчане как думаете, из за разборок по Уралкалию, не дойдет до запрета комбайнов из Белоруссии. Если таковое случится вот подгон Ростсельмашу будет, и они не справятся с заявками от желающих купить их "российские иномарки", как думаете "дифцит" комбайнов скоро настанет?
|
|
|
3.9.2013, 16:04
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи |
Уважаемые форумчане как думаете, из за разборок по Уралкалию, не дойдет до запрета комбайнов из Белоруссии. Если таковое случится вот подгон Ростсельмашу будет, и они не справятся с заявками от желающих купить их "российские иномарки", как думаете "дифцит" комбайнов скоро настанет? Комбайны с Белоруссии давным давно с российским ПСМ идут. Дефицит комбайнов не наступит никогда, потому что у покупателей нет столько денег. Потребность есть, а денег нет |
|
|
3.9.2013, 21:37
Сообщение
#179
|
|
Группа: Пользователи |
Комбайны с Белоруссии давным давно с российским ПСМ идут. Дефицит комбайнов не наступит никогда, потому что у покупателей нет столько денег. Потребность есть, а денег нет Во-во . У местного дилера полная площадка хошь ГСМ хошь РСМ хошь 2 енисея 08 года еще стоят бурьяном заросли Любые комплектации, уже скопились комбайны 11го года. Так что дефицита не будет -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
4.9.2013, 5:19
Сообщение
#180
|
|
Группа: Пользователи |
Любые комплектации, уже скопились комбайны 11го года. Если есть Полесье 11 года то как раз его можно брать, 12 года уже выскакивают проблемы с комбайнами а 13 года вообще полный п.....ц, подшипники хохляцкая сыромятина, сайлентблоки каменные разваливаются и транспортёры наклонной тонюсенькие резиновые, рвутся и залетают в молотилку, завод таким путём решил удешевить комбайн, после этой уборки в нашей области количество поклонников Полесья уменьшилось в геометрической прогрессии. И даже есть два новейших с раскладным бункером под ДД, тоже с браком оказались - рвёт болты бугелей привода грохота. У меня 12 года комбайн убрал пока 550га поломка одна, развалился подшипник правый вала домолота, ролики пластилиновые, хорошо транспортёр наклонки ещё усиленный стоит. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 15:49 |
Цены на зерно Индекс цен центра и юга России |
Индексы Фрахта |