На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тарпан
сообщение 4.8.2014, 11:02
Сообщение #141

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 4.8.2014, 12:06) *
Импортную технику опасно покупать было всегда, а в свете последних событий тем более. Добролет вон на иностранных судах отлетался. Введут санкции и перекроют доступ запастей, встанут ДД да Нью-Холланды ваши в поле без з/ч.
Давай ААП помогай с Кировцами smile.gif

Китай с запчастями быстро поможет, чё боятся то.


--------------------
Запад Оренбуржья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 4.8.2014, 19:16
Сообщение #142

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 3.8.2014, 23:56) *
Уважаемый ААП, а в рязанской области сможете помочь с приобретением работоспособного 744го, крайний год выплаты за комбайн, подумываю про новый к700 smile.gif

Под РО я мел в виду Ростовскую обл. В Рязанскую обл. далековато, все таки. А расстояние всетаки не маловажно для оперативного устранения всякого рода проблем в гарантийный период. Но думаю и это решаемо. Тут главное чтобы местные и заводские продавцы не заартачились. Они врядли, и в моих краях мне продавать захотят 1 или 2 шт., так как у них типа дилерская сеть и дилерский план, акредитованный от росагролизига оператор только через которого они могут продать т.д и т.п. Поэтому мне и себе могут помочь только те хозяйства которым действительно нужен Кировец и они хотят его достойной работоспособности. Они говорят заводу что либо они покупают его через определенную организацию которая может вменяемо отреагировать вслучае возникновения неприятностей, или вообще тогда, ни у кого не хотим покупать, так как не уверены за решение проблем которые могут возникнуть. Только так наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 4.8.2014, 20:22
Сообщение #143

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 4.8.2014, 20:16) *
Под РО я мел в виду Ростовскую обл. В Рязанскую обл. далековато, все таки. А расстояние всетаки не маловажно для оперативного устранения всякого рода проблем в гарантийный период. Но думаю и это решаемо. Тут главное чтобы местные и заводские продавцы не заартачились. Они врядли, и в моих краях мне продавать захотят 1 или 2 шт., так как у них типа дилерская сеть и дилерский план, акредитованный от росагролизига оператор только через которого они могут продать т.д и т.п. Поэтому мне и себе могут помочь только те хозяйства которым действительно нужен Кировец и они хотят его достойной работоспособности. Они говорят заводу что либо они покупают его через определенную организацию которая может вменяемо отреагировать вслучае возникновения неприятностей, или вообще тогда, ни у кого не хотим покупать, так как не уверены за решение проблем которые могут возникнуть. Только так наверное.

Гарантия мне не важна, главное чтобы крупное ни чего не сдохло из-за заводских косяков при сборке, любой ремонт и ТО сам сделаю, взял мтз от гарантии сразу отказался. Понаслышал об их хваленой бошевской гидравлике и распределителях за 170 тыс.р. На сайте завода есть модель Р3 вроде с тутаевским мотором 390 лошадей. Мне вот интересно, а коробка там своя, или от старого желтого. Есть какие нибудь отличия?


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 4.8.2014, 21:52
Сообщение #144

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 4.8.2014, 21:22) *
Мне вот интересно, а коробка там своя, или от старого желтого. Есть какие нибудь отличия?

Честно говоря я не знаю какие отличия коробки у желтого трактора. Знаю что только на желтый трактор можно поставить коробку от К744 но, при этом придется провести кое какие переделки. При этом оставить что то от желтого трактора. Но я ведь за жёлтый трактор и не подписываюсь smile.gif Разговоры о преимуществах и недостатках выпускаемого трактора от много лет не выпускаемого будем вести когда за комбайн транши будут исполнены, а работать тут в качестве консультанта ПТЗ я не нанимался, и о вопросе возможности у них покупки трактора пока тоже не договаривался, а делать подгон другим продавцам мне не интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер48
сообщение 4.8.2014, 23:42
Сообщение #145

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 4.8.2014, 21:22) *
На сайте завода есть модель Р3 вроде с тутаевским мотором 390 лошадей.

Бери с Мерсом, у меня с весны Р2 работает, мотор с ломовой тягой, экономичен заметно в сравнении с Тутаем, при своевременном обслуживании почти вечный и за 20 килорублей прошивкой мозгов сервисники могут сделать мощность хоть 390 хоть 430 кобыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 5.8.2014, 7:40
Сообщение #146

Группа: Пользователи
Цитата(Фермер48 @ 5.8.2014, 0:42) *
Бери с Мерсом, у меня с весны Р2 работает, мотор с ломовой тягой, экономичен заметно в сравнении с Тутаем, при своевременном обслуживании почти вечный и за 20 килорублей прошивкой мозгов сервисники могут сделать мощность хоть 390 хоть 430 кобыл.

я вот не когда не понимал этой кустарщины..взять мерсовсий движок и мозги ему править...то есть наши иваны куда умней коллектива мерина..они то ,иваны знают...что ему,двиглу надо..а то в ЦК дураки сидят... biggrin.gif


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 5.8.2014, 9:48
Сообщение #147

Группа: Пользователи
Цитата(Фермер48 @ 5.8.2014, 1:42) *
Бери с Мерсом, у меня с весны Р2 работает, мотор с ломовой тягой, экономичен заметно в сравнении с Тутаем, при своевременном обслуживании почти вечный и за 20 килорублей прошивкой мозгов сервисники могут сделать мощность хоть 390 хоть 430 кобыл.

Той мощности Мерса которая на тракторе установлена вполне достаточно,не надо ничего перепрошивать. Да некоторые наблюдения по дилерам Мерса показали что они с тракторными движками не очень дружат, знаю хозяйство в Краснодарском крае, после местных дилеров по двигателю Мерс, мне пришлось к ним вызывать моих коллег из Питера, которые успешно справились с реанимированием прошивки до заводских настроек, и все стало на свои места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 5.8.2014, 9:51
Сообщение #148

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 4.8.2014, 22:22) *
Мне вот интересно, а коробка там своя, или от старого желтого. Есть какие нибудь отличия?

Попытаюсь отправить в личку чертеж коробки 744, Сравнивайте с тем что на К700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер48
сообщение 5.8.2014, 14:01
Сообщение #149

Группа: Пользователи
Цитата(Дмитрий Печников @ 5.8.2014, 8:40) *
я вот не когда не понимал этой кустарщины..взять мерсовсий движок и мозги ему править...то есть наши иваны куда умней коллектива мерина..они то ,иваны знают...что ему,двиглу надо..а то в ЦК дураки сидят... biggrin.gif

Какая кустарщина о чём вы? Это заводская прошивка. ААП вон хоть и торгует тракторами а до сих пор не знает что версии Р2 Р3 и Р4 различаются только этой самой прошивкой мотора и балласт вешается на трактор дополнительно на 3 и 4-ку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 5.8.2014, 14:01
Сообщение #150

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 5.8.2014, 10:51) *
Попытаюсь отправить в личку чертеж коробки 744, Сравнивайте с тем что на К700

Чертеж пришел, спасибо!


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 5.8.2014, 14:29
Сообщение #151

Группа: Пользователи
Цитата(Фермер48 @ 5.8.2014, 15:01) *
Какая кустарщина о чём вы? Это заводская прошивка. ААП вон хоть и торгует тракторами а до сих пор не знает что версии Р2 Р3 и Р4 различаются только этой самой прошивкой мотора и балласт вешается на трактор дополнительно на 3 и 4-ку.

Это про обновленную версию? Что ли? В ней ещё не разбирался, чего там и как по названиям модификаций разбросали, особо не вникал. Когда прям невмоготу станет узнаю у первоисточников. Раньше Мерс был только под шифром Р2 тот который отгружался потребителям, по крайней мере. Там ещё и камминзов понавтыкали, пусть сами пока разберутся что они выпускать на самом деле будут. Спецификации менять одну на другую там быстро умеют. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 5.8.2014, 15:44
Сообщение #152

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 4.8.2014, 22:22) *
Мне вот интересно, а коробка там своя, или от старого желтого. Есть какие нибудь отличия?


Да в общем все там то же самое, такая же коробка с бустерным валом из прошлого века. Большая часть обновления коснулась вншней облицовки, научились наконец из пластика лить детали кузовные biggrin.gif и обернули желтый кировец в красную упаковку модную biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 5.8.2014, 16:24
Сообщение #153

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 5.8.2014, 16:44) *
Да в общем все там то же самое, такая же коробка с бустерным валом из прошлого века. Большая часть обновления коснулась вншней облицовки, научились наконец из пластика лить детали кузовные biggrin.gif и обернули желтый кировец в красную упаковку модную biggrin.gif

Не правда ВАША. Внешняя похожесть коробки и Вала Ведущего, еще не говорит что всё тоже самое, многие шестерни да унифицированы. Я бы не был так категоричен. Коробку с 744 можно установить на 700 а вот коробку с 700 на 744 не поставишь вернее поставить можно только она рассыпется, так как конструктивно не рассчитана на более высокую мощность двигателей которые устанавливают сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пётр Катков
сообщение 11.8.2014, 13:31
Сообщение #154

Группа: Пользователи
Цитата(Тарпан @ 4.8.2014, 13:02) *
Китай с запчастями быстро поможет, чё боятся то.


китайских запчастей. думаете, сравнятся с оригинальными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Янин
сообщение 11.8.2014, 14:13
Сообщение #155

Группа: Пользователи
Цитата(Пётр Катков @ 11.8.2014, 14:31) *
китайских запчастей. думаете, сравнятся с оригинальными?


я считаю, что кое-какие запчасти можно брать и неоригинал. Тут нужно учитывать, важен ли материал детали или нет. Потому что как правило китайцы копируют форму, механизм, а на материалах сильно не заморачиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пётр Катков
сообщение 13.8.2014, 14:37
Сообщение #156

Группа: Пользователи
Выходит ключевые детали уже не достать если что. А если и достать, то только те что долго не протянут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 13.8.2014, 18:15
Сообщение #157

Группа: Пользователи
Цитата(Пётр Катков @ 13.8.2014, 15:37) *
Выходит ключевые детали уже не достать если что. А если и достать, то только те что долго не протянут

ростсельмаш уже год главного менеджера по снабжению со знанием китайского языка ищет, никак найти не может, как найдут так сразу и ключевые детали достать получится biggrin.gif А если не найдут blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кавыль
сообщение 14.8.2014, 6:34
Сообщение #158

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 13.8.2014, 19:15) *
ростсельмаш уже год главного менеджера по снабжению со знанием китайского языка ищет, никак найти не может, как найдут так сразу и ключевые детали достать получится

Походу ребята наперед видят, ну если еще все оборудование по производству бюлеров из канады вывезут. вообще красава...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 14.8.2014, 7:00
Сообщение #159

Группа: Пользователи
Цитата(кавыль @ 14.8.2014, 8:34) *
Походу ребята наперед видят, ну если еще все оборудование по производству бюлеров из канады вывезут. вообще красава...

А зачем, в Питере на Кировском заводе уже много много лет делают свои аналогичные трактора. А видеть на перёд много ума не нада, уметь бы делать просто трактора научились. А нормальному снабженцу надо сначала уметь разобраться в своей продукции, а знание китайского дело десятое. Специалисты инженеры и без знания языков легко общий язык находят. Хотя конечно не было бы ничего плохого в том если бы и знали китайский язык. А там походу как обычно в первую очередь нужен переводчик с техническим китайским но никак не инженер, особенно который на импортных европейских тракторных комплектующих "собаку съел". Китайцы тоже собак вроде любят есть biggrin.gif Да и Канада сказала не нада! России!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 14.8.2014, 7:18
Сообщение #160

Группа: Пользователи
Кстати Индия и Пакистан некоторые комплектующие хорошо делать умеет на тракторы и комбайны. Чет они этого на перед не видят. Спецы ...!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:57


IPB