|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
28.9.2014, 22:19
Сообщение
#561
|
|
Группа: Пользователи |
Мужики, спасибо. Думаю, что вы правы на все 100%. И характер стёртости сухой. Никакой смазки там никогда не было. Вот почему в валу не было видно выходного отверстия для смазки? Потому что конструктора не хорошие люди, не предусмотрели возможность смазывания. На Полесье даже тавотницы нет для смазки на ведущем шкиве, в инструкции написано перед зимой руками разводить шкивы и смазывать раз в сезон. Только то кто это делает и этого явно мало. Буду сверлить шкив тавотницу ставить, зазоров должно хватить чтобы продавить смазку. На ведомом шкиве шпонка смазывается и она в идеальном состоянии, но сухие направляющие пальцы разбило. А на ведущем шкиве шпонка не мазалась и ее разбило |
|
|
29.9.2014, 5:18
Сообщение
#562
|
|
Группа: Пользователи |
Буду сверлить шкив тавотницу ставить, зазоров должно хватить чтобы продавить смазку. Да, правильно, нужно поставить. Её походу в спешке забыли "нарисовать" Она маслёнка в такой конструкции шкивов обязательно нужна. А вообще непонятно зачем РСМ из ГСМ к себе "молодых дарований" конструкторов переманивает, если они такую хрень лепят, передрать толком не смогли. |
|
|
29.9.2014, 5:25
Сообщение
#563
|
|
Группа: Пользователи |
Да, правильно, нужно поставить. Её походу в спешке забыли "нарисовать" Она маслёнка в такой конструкции шкивов обязательно нужна. А вообще непонятно зачем РСМ из ГСМ к себе "молодых дарований" конструкторов переманивает, если они такую хрень лепят, передрать толком не смогли. Надо отдать должное ГСМ более менее оперативно реагирует на рекламации. Ведомые шкивы теперь усиленные идут не с 3, а с 5 направляющими пальцами. Ведущий шкив новый тоже усиленный и тавотница имеется |
|
|
29.9.2014, 18:17
Сообщение
#564
|
|
Группа: Пользователи |
Мажут каждый день под мои личным контролем, смазка ведомого шкива по утрам обязательна. Там три направляющих пальца они не мажутся к ним смазка не попадает. Разбило три втулки и три направляющих пальца. Сегодня купил новый шкив там уже стоят не три а 5 пальцев, надеюсь хватит на дольше. Ведущему шкиву похоже тоже кранты как alex и говорил. Шкив не разводится до конца, похоже шпонка набила место :-( Придется теперь и на ведущий шкив раскошеливаться, в принципе можно работать, но не люблю когда что то не совсем исправно Мазать ведомый шкив бестолку, там мажется только вал, а для втулки отверстие забыли просверлить, хоть умажся, я на своем мазал мазал, один фиг разбило. Это косяк всех шкивов старой конструкции с тремя пальцами. На новом уже и отверстие есть и пыльник резиновый стоит. А на ведущем шкиве обязательно смотри подшипник, там с одной стороны стоит 210й, а со второй 910й маленький SKF, и фиг где такой найдешь, я нашел всего один во всех магазинах области. У меня еще подразбило шпонку по которой ползает ведущий, она не продается (по крайней мере у нас), точил токарь. В ведущем шкиве еще стоит хитрая втулка, с каким то напылением вместо смазки, эту втулку нужно перед установкой вставить в шкив и (я ключом трещоткой, у него край скругленный) по кругу её развольцевать, чтобы стояла именно в шкиву, а то потом вылезет. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
29.9.2014, 18:19
Сообщение
#565
|
|
Группа: Пользователи |
Потому что конструктора не хорошие люди, не предусмотрели возможность смазывания. На Полесье даже тавотницы нет для смазки на ведущем шкиве, в инструкции написано перед зимой руками разводить шкивы и смазывать раз в сезон. Только то кто это делает и этого явно мало. Буду сверлить шкив тавотницу ставить, зазоров должно хватить чтобы продавить смазку. На ведомом шкиве шпонка смазывается и она в идеальном состоянии, но сухие направляющие пальцы разбило. А на ведущем шкиве шпонка не мазалась и ее разбило ведущий шкив не мажется, там специальная втулка с хитрым напылением -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
29.9.2014, 20:19
Сообщение
#566
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
29.9.2014, 20:51
Сообщение
#567
|
|
Группа: Пользователи |
Вот полная картинка. В вариаторе больно короткая шпонка, да и ещё и без смазки, хотя на такую короткую длину смазка ей не поможет, вот там "наклеп" и идёт. Шпонпаз и шпонку подлиннее надо делать и будет все ОК, правда если ещё размеры не будут "прослаблены в "+", "-" "кирпич".
Прикрепленные файлы
|
|
|
29.9.2014, 20:57
Сообщение
#568
|
|
Группа: Пользователи |
Вот полная картинка. В вариаторе больно короткая шпонка, да и ещё и без смазки, хотя на такую короткую длину смазка ей не поможет, вот там "наклеп" и идёт. Шпонпаз и шпонку подлиннее надо делать и будет все ОК, правда если ещё размеры не будут "прослаблены в "+", "-" "кирпич". А если я разберу шкив и сделаю новый паз в другом месте в противоположном на 180 градусов и шпонку на всю длину сделаю в другом месте, конструкция не прослабнет? Старую шпонку выкину,а паз пусть остается старый. Все остальные размеры вроде в норме ничего не болтается сверх меры теперь главное как то разобрать эту конструкцию. говорят тяжело разбирается |
|
|
29.9.2014, 21:06
Сообщение
#569
|
|
Группа: Пользователи |
-------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
29.9.2014, 21:16
Сообщение
#570
|
|
Группа: Пользователи |
А если я разберу шкив и сделаю новый паз в другом месте в противоположном на 180 градусов и шпонку на всю длину сделаю в другом месте, конструкция не прослабнет? На 180 градусов не получится перевернуть, не соберётся, там ведь болтовое крепление 3 х 120 градусов, и пальцы 3 х 120 градусов, надо хорошенько "покумекать" |
|
|
29.9.2014, 21:26
Сообщение
#571
|
|
Группа: Пользователи |
На 180 градусов не получится перевернуть, не соберётся, там ведь болтовое крепление 3 х 120 градусов, и пальцы 3 х 120 градусов, надо хорошенько "покумекать" На счет развернуть х.з, а вот шпонку новую подлиннее и проточку под нее вполне получится. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
29.9.2014, 21:32
Сообщение
#572
|
|
Группа: Пользователи |
На счет развернуть х.з, а вот шпонку новую подлиннее и проточку под нее вполне получится. Скорее всего так и надо делать, шпонпаз на всю длину делать не надо, но удлинить существенно стоит. Надо сначала шпонку найти, а потом под неё уже шпонпаз лепить. Или две родные шпонки с одной стороны срезать и две вставить, вообщем ход мыслей думаю понятен. |
|
|
29.9.2014, 21:42
Сообщение
#573
|
|
Группа: Пользователи |
Скорее всего так и надо делать, шпонпаз на всю длину делать не надо, но удлинить существенно стоит. Надо сначала шпонку найти, а потом под неё уже шпонпаз лепить. Или две родные шпонки с одной стороны срезать и две вставить, вообщем ход мыслей думаю понятен. Вот там какая приблуда стоит Шпонка 20х12х56, надо будет точить какую нибудь 20х12х100, или по месту мерить уже.
Прикрепленные файлы
-------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
29.9.2014, 21:55
Сообщение
#574
|
|
Группа: Пользователи |
Мазать ведомый шкив бестолку, там мажется только вал, а для втулки отверстие забыли просверлить, хоть умажся, я на своем мазал мазал, один фиг разбило. Alex, а зачем вал смазывать, он ведь вместе с шкивом вращается? На чертеже чётко показаны выборки под смазку как в теле неподвижного, так и подвижного диска. В валу показаны два отверстия для выхода смазки. Никаких втулок нет. Не ясно только каким образом смазка должна попасть в выборку подвижного диска? Видимо, должно быть проходное отверстие? А шпонки действительно короткие. Я это спрашиваю к тому, чтобы понять, что нам на Енисеях делать? |
|
|
29.9.2014, 22:06
Сообщение
#575
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
29.9.2014, 22:06
Сообщение
#576
|
|
Группа: Пользователи |
Alex, а зачем вал смазывать, он ведь вместе с шкивом вращается? На чертеже чётко показаны выборки под смазку как в теле неподвижного, так и подвижного диска. В валу показаны два отверстия для выхода смазки. Никаких втулок нет. Не ясно только каким образом смазка должна попасть в выборку подвижного диска? Видимо, должно быть проходное отверстие? А шпонки действительно короткие. Я это спрашиваю к тому, чтобы понять, что нам на Енисеях делать? Ведущий шкив вообще не мажется, на нем мажется только резьба электромеханизма. А ведомый шкив мажется через вал вентилятора, на нем в торце тавотница, через нее смазка должна идти к шпонке которая внутри ведомого шкива, на старых шкивах отверстия для смазки нет поэтому в ту тавотницу смазку пихать бестолку, на новых шкивах уже отверстие есть и смазка идет к шпонке, вот только есть ли там втулка или нет не известно, я не разбирал, а на шкиве старого образца втулки нет, я когда старый шкив снял из него пол кило ржавчины высыпалось и ни намека на смазку, хотя шприцевал от души. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
29.9.2014, 22:08
Сообщение
#577
|
|
Группа: Пользователи |
Деталь № 5 - это и есть та самая втулка с прорезью? Получается, что все-таки диски должны смазываться? Да, та самая втулка, на ней напыление примерно похоже на графитную смазку но сухую, пальцы скользят, толщина миллиметра полтора с внутренней стороны, она и играет роль смазки. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
29.9.2014, 22:23
Сообщение
#578
|
|
Группа: Пользователи |
Я так имею в виду, на подвижном шкиве должна быть масленка, как всю жизнь была на Доне и сейчас есть на Акросе. А с разрезной втулкой на Палесе наверное и сделали ноу хау, вместо обыкновенной масленки. Но со шпонкой перемудрили.
Прикрепленные файлы
|
|
|
29.9.2014, 22:25
Сообщение
#579
|
|
Группа: Пользователи |
Я так имею в виду, на подвижном шкиве должна быть масленка, как всю жизнь была на Доне и сейчас есть на Акросе. А с разрезной втулкой на Палесе наверное и сделали ноу хау, вместо обыкновенной масленки. Но со шпонкой перемудрили. Это с ДОНа? -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
29.9.2014, 22:29
Сообщение
#580
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 18:37 |