|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
12.11.2014, 0:41
Сообщение
#621
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
12.11.2014, 7:46
Сообщение
#622
|
|
Группа: Пользователи |
Его продают листовой ПНД(полиэтилен низкого давления) самое то Спасибо . Будем искать -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
12.11.2014, 21:18
Сообщение
#623
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
12.11.2014, 21:38
Сообщение
#624
|
|
Группа: Пользователи |
Можно накладку КЗК-12-1810003-01, 02 с наклонной камеры по которой цепь транпортёра наклонной камеры скользит, попробовать на лыжы "примастырить", или из такого материала. У этого материала очень высокий коэфф. скольжения. Сама накладка узкая, толку будет чуть. А материал очень хороший и очень крепкий. Но я думаю на лыжах надо что нибудь эластичное, чтобы на камешках и бугорках играла. Из такого материала если делать то сплошным листом на новую лыжу прикручивать, чтобы плотно без зазоров, иначе треснет. Будем искать к уборке что нибудь. Чую стоит такой материал огого. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
12.11.2014, 21:53
Сообщение
#625
|
|
Группа: Пользователи |
Сама накладка узкая, толку будет чуть. А материал очень хороший и очень крепкий. Но я думаю на лыжах надо что нибудь эластичное, чтобы на камешках и бугорках играла. Из такого материала если делать то сплошным листом на новую лыжу прикручивать, чтобы плотно без зазоров, иначе треснет. Будем искать к уборке что нибудь. Чую стоит такой материал огого. Самый низкий коэффициент трения (насколько учили меня в институте) имеет фторопласт. Он продаётся пластинами различной толщины от 400 рублей за кг. Фторопласт прессованный Размеры листа ( в мм.): 250 х 250 , 300 х 300, 400 х 400, 500 х 500, 1000 х 1000 Толщина листа ( в мм.) : 1-100 |
|
|
12.11.2014, 21:53
Сообщение
#626
|
|
Группа: Пользователи |
Сама накладка узкая, толку будет чуть. А материал очень хороший и очень крепкий. Но я думаю на лыжах надо что нибудь эластичное, чтобы на камешках и бугорках играла. Из такого материала если делать то сплошным листом на новую лыжу прикручивать, чтобы плотно без зазоров, иначе треснет. Будем искать к уборке что нибудь. Чую стоит такой материал огого. Ну в общем я наводку дал по поводу каким должен быть материал, дальше нужно включить воображение и по экспериментировать. Ну да выше читать высокий коэфф. скольжения, ну и соответственно обратно коэфф. трения. Этот материал накладки наш отечественный кажется что недорого должен стоить. |
|
|
12.11.2014, 22:02
Сообщение
#627
|
|
Группа: Пользователи |
Что вы дурью маетесь проверенный годами материал полиэтилен низкого давления, в советское время еще полиэтиленовые трубы резали, выпрямляли и на лыжи Нив крепили. Скользит как по маслу, износостойкий и крепкий.
Сейчас его листами продают различной толщины |
|
|
12.11.2014, 22:09
Сообщение
#628
|
|
Группа: Пользователи |
Что вы дурью маетесь проверенный годами материал полиэтилен низкого давления, в советское время еще полиэтиленовые трубы резали, выпрямляли и на лыжи Нив крепили. Скользит как по маслу, износостойкий и крепкий. Сейчас его листами продают различной толщины http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izves...3_4_531_533.pdf как то так наука пишет |
|
|
16.2.2015, 14:10
Сообщение
#629
|
|
Группа: Пользователи |
Что то темка приуныла. Надо пошевелить. Вот думаю если на комбайне поменять все подшипники на импортные, будет толк? По моим подсчетам уйдет примерно 100 тыс, плюс месяц сборки разборки. Есть ведь подшипники японские, француские и прочие. Вот например у меня на иномарке на кардане стоял простой 205й подшипник koyo, пробежал 200 тыс и еще хороший. На комбайне 205е 206е самые распространенные во всех роликах стоят. 1 такой стоит от 500 р. Или это так выкидывание денег . Хотя говорят же старенькие клаасы и прочие типа как нива, маленькие, работают по 30 лет и подшипники не летят. А тут взять все поменять и забыть лет на 5 хотя бы про них.
-------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
16.2.2015, 16:13
Сообщение
#630
|
|
Группа: Пользователи |
Что то темка приуныла. Надо пошевелить. Вот думаю если на комбайне поменять все подшипники на импортные, будет толк? По моим подсчетам уйдет примерно 100 тыс, плюс месяц сборки разборки. Есть ведь подшипники японские, француские и прочие. Вот например у меня на иномарке на кардане стоял простой 205й подшипник koyo, пробежал 200 тыс и еще хороший. На комбайне 205е 206е самые распространенные во всех роликах стоят. 1 такой стоит от 500 р. Или это так выкидывание денег . Хотя говорят же старенькие клаасы и прочие типа как нива, маленькие, работают по 30 лет и подшипники не летят. А тут взять все поменять и забыть лет на 5 хотя бы про них. Так там вроде кое какие подшипники и так импортные стоят. Они как, живы?, правда там они не самые брендованные, но тем не менее. |
|
|
16.2.2015, 16:34
Сообщение
#631
|
|
Группа: Пользователи |
Так там вроде кое какие подшипники и так импортные стоят. Они как, живы?, правда там они не самые брендованные, но тем не менее. На измельчителе, на оборотах вентилятора и на самом вентиляторе 1. В измельчитель не лазил еще, а везде где лазил стоит украина, даже там где может стоять импорт. На вентиляторе написано или такой или skf, стоял простой. Вот думаю на шумахере что за подшипник стоит к которому нож крепиться. Я их что то не встречал. Надо в каталоге что ли глянуть, да про запас взять. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
16.2.2015, 17:35
Сообщение
#632
|
|
Группа: Пользователи |
На измельчителе, на оборотах вентилятора и на самом вентиляторе 1. В измельчитель не лазил еще, а везде где лазил стоит украина, даже там где может стоять импорт. На вентиляторе написано или такой или skf, стоял простой. Вот думаю на шумахере что за подшипник стоит к которому нож крепиться. Я их что то не встречал. Надо в каталоге что ли глянуть, да про запас взять. http://www.ewm-eichelhardt.de/images/Image...stellung_mt.jpg Боюсь что его редуктор разбирать придётся чтобы в нём подшипники идентифицировать. А что за подшипник к которому нож крепится? На полесье есть какой то подшипник, там на пятке не клемма? Я жатку полесья не удостаивался ещё разглядывать, и где на неё каталог посмотреть. |
|
|
16.2.2015, 17:52
Сообщение
#633
|
|
Группа: Пользователи |
http://www.ewm-eichelhardt.de/images/Image...stellung_mt.jpg Боюсь что его редуктор разбирать придётся чтобы в нём подшипники идентифицировать. А что за подшипник к которому нож крепится? На полесье есть какой то подшипник, там на пятке не клемма? Я жатку полесья не удостаивался ещё разглядывать, и где на неё каталог посмотреть. Вот что нарыл "АН205882 Подшипник привода ножа" -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
16.2.2015, 18:24
Сообщение
#634
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
16.2.2015, 19:13
Сообщение
#635
|
|
Группа: Пользователи |
Пока только картинка
Прикрепленные файлы
|
|
|
16.2.2015, 19:41
Сообщение
#636
|
|
Группа: Пользователи |
Что то темка приуныла. Надо пошевелить. Вот думаю если на комбайне поменять все подшипники на импортные, будет толк? По моим подсчетам уйдет примерно 100 тыс, плюс месяц сборки разборки. Есть ведь подшипники японские, француские и прочие. Вот например у меня на иномарке на кардане стоял простой 205й подшипник koyo, пробежал 200 тыс и еще хороший. На комбайне 205е 206е самые распространенные во всех роликах стоят. 1 такой стоит от 500 р. Или это так выкидывание денег . Хотя говорят же старенькие клаасы и прочие типа как нива, маленькие, работают по 30 лет и подшипники не летят. А тут взять все поменять и забыть лет на 5 хотя бы про них. Идея хорошая,я думаю толк будет, не такой как иномарках, но будет. Потому что кроме качества самого подшипника влияет исполнение самой детали, биения там всякие, расчетные нагрузки, пыльники. На Ниву(автомобиль) например какой подшипник на первичный вал не ставь один хрен шуметь начинает, потому что сама конструкция через одно место. Импортный чуть дольше ходит, но и его не надолго хватает. У меня была такая мысль, только я хотел менять подшипники по мере их выхода из строя, как то не охота весь комбайн из за этого раскидывать. Я думал накупить полный комплект подшипников и менять по необходимости |
|
|
16.2.2015, 19:45
Сообщение
#637
|
|
Группа: Пользователи |
Идея хорошая,я думаю толк будет, не такой как иномарках, но будет. Потому что кроме качества самого подшипника влияет исполнение самой детали, биения там всякие, расчетные нагрузки, пыльники. На Ниву(автомобиль) например какой подшипник на первичный вал не ставь один хрен шуметь начинает, потому что сама конструкция через одно место. Импортный чуть дольше ходит, но и его не надолго хватает. У меня была такая мысль, только я хотел менять подшипники по мере их выхода из строя, как то не охота весь комбайн из за этого раскидывать. Я думал накупить полный комплект подшипников и менять по необходимости Весь раскидывать само собой нет смысла, а текущие самый раз. Хочу для профилактики поменять на основных роликах натяжных приводов всяких, и на вентиляторной установке на моторе, а то стоит она больно дофига. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
16.2.2015, 20:02
Сообщение
#638
|
|
Группа: Пользователи |
на основных роликах натяжных приводов всяких, Шприц одноразовый с иголкой и трансмиссионным маслом в помощь, раз в неделю пять минут убить пролить эти подшипники ничего не стоит, на Дону 2005 года до сих пор ниодного подшипника в натяжниках не рассыпалось. С закрытыми металлическим уплотнением подшипниками труднее, игла не лезет, сам думаю может просверлить маленьким сверлом отверстие и через него масло заливать, никто не пробовал так? |
|
|
16.2.2015, 20:12
Сообщение
#639
|
|
Группа: Пользователи |
Шприц одноразовый с иголкой и трансмиссионным маслом в помощь, раз в неделю пять минут убить пролить эти подшипники ничего не стоит, на Дону 2005 года до сих пор ниодного подшипника в натяжниках не рассыпалось. С закрытыми металлоичческим уплотнением подшипниками труднее, игла не лезет, сам думаю может просверлить маленьким сверлом отверстие и через него масло заливать, никто не пробовал так? Дело не в смазке, а в материале из чего сделаны подшипники. Все которые менял были в смазке, и вполне достаточной, а люфт большой. Последние менял на промежуточном шкиве привода измельчителя, который обороты увеличивает. Люфт был аж гул по комбайну шел, разобрал, а смазка чуть потемнела но её много. Та же история и с теми на которых вентилятор радиатора держится, пошатал рукой люфт приличный, разобрал смазка есть но люфтит. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
16.2.2015, 20:43
Сообщение
#640
|
|
Группа: Пользователи |
Шприц одноразовый с иголкой и трансмиссионным маслом в помощь, раз в неделю пять минут убить пролить эти подшипники ничего не стоит, на Дону 2005 года до сих пор ниодного подшипника в натяжниках не рассыпалось. С закрытыми металлическим уплотнением подшипниками труднее, игла не лезет, сам думаю может просверлить маленьким сверлом отверстие и через него масло заливать, никто не пробовал так? Без комментариев!!! Остальным - крайне не рекомендуется это делать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 8:34 |