На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Андрей Черниченк...
сообщение 7.3.2015, 18:03
Сообщение #41

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 7.3.2015, 18:43) *
А если ты работаешь систематически как просто физлицо не по найму как работник, а на свой страх и риск

Паулюс, я же могу работать как временно нанятый юр. лицом или ИП водитель со своим личным грузовым авто? Если нанят временно там вроде только подоходный налог. А кто там на дороге будет проверять, временный ты работник или постоянный. Можно разовый тр. договор написать и возить с собой.


--------------------
Алтайский край, Хабары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 7.3.2015, 21:25
Сообщение #42

Группа: Пользователи
Цитата(Андрей Черниченко @ 7.3.2015, 18:03) *
Паулюс, я же могу работать как временно нанятый юр. лицом или ИП водитель со своим личным грузовым авто? Если нанят временно там вроде только подоходный налог. А кто там на дороге будет проверять, временный ты работник или постоянный. Можно разовый тр. договор написать и возить с собой.

Никаких временно нанятый, это уже предпринимательская деятельность. Разово нанятый, трудовой договор не обязательно, можно договор подряда разовый. Но скорее всего гайцы протокол накатают им пофигу, свою позицию надо будет в суде отстаивать. В суде надо будет настаивать на том, что ты не занимаешься никакими перевозками, машину просто имеешь в собственности для личных нужд и просто сделал один рейс по великой просьбе.
Но лучше настаивать на том что везешь свой собственный груз никто тебя не нанимал и не просил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий Парамоно...
сообщение 7.3.2015, 23:15
Сообщение #43

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 7.3.2015, 21:25) *
Никаких временно нанятый, это уже предпринимательская деятельность. Разово нанятый, трудовой договор не обязательно, можно договор подряда разовый. Но скорее всего гайцы протокол накатают им пофигу, свою позицию надо будет в суде отстаивать. В суде надо будет настаивать на том, что ты не занимаешься никакими перевозками, машину просто имеешь в собственности для личных нужд и просто сделал один рейс по великой просьбе.
Но лучше настаивать на том что везешь свой собственный груз никто тебя не нанимал и не просил

Спасёт только справка о наличии личного подсобного хозяйства в 3 000 га.


--------------------
Центр Ростовсой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 7.3.2015, 23:52
Сообщение #44

Группа: Пользователи
Я думаю чтобы расставить все точки нужно просто на очередное совещание в управлениях пригласить мента, повыше, и пусть все разъяснят и пояснят как, кому и сколько этих тахографов втыкать или не втыкать. Ну или совсем крайний способ. Ездить как раньше и чуть какие придирки со стороны ментов сразу все на прикол и звонки с письмами во все управления и телевидение ах урожай пропадает работать не дают. Думаю реакция сразу будет.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 8.3.2015, 0:03
Сообщение #45

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 7.3.2015, 23:52) *
Я думаю чтобы расставить все точки нужно просто на очередное совещание в управлениях пригласить мента, повыше, и пусть все разъяснят и пояснят как, кому и сколько этих тахографов втыкать или не втыкать.

Вся беда в том, что они сами не знают законов, а если знают то зачастую неверно истолковывают. Что тут еще непонятного?
В федеральном законе речь идет об ИП и юридических лицах. Федеральный закон главенствует над приказами Минтранса и постановлениями правительства.
Физическим лицам тахограф устанавливать не нужно. ИП и юрлицам нужно, если физлицо не оформлено как ИП, но осуществляет коммерческие перевозки, то это не совсем законно, можно конечно упираться и дурить голову гайцам мол свое везу и т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 8.3.2015, 0:07
Сообщение #46

Группа: Пользователи
Закон конечно изначально не совсем продуман до конца, я например не вижу необходимости установки тахографов на свои ГАЗоны которые возят зерно из под комбайна, они на трассу не выезжают, работают месяц в году....КАМАЗ я использую иногда семена привезти, зерно на элеватор отвезти, на КАМАЗ скорее всего придется установить тахограф, а вот с ГАЗонами придется немного хитрить, переоформлю на физлиц.
Может внесут попозже поправки в закон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 8.3.2015, 0:15
Сообщение #47

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 8.3.2015, 1:03) *
Вся беда в том, что они сами не знают законов, а если знают то зачастую неверно истолковывают. Что тут еще непонятного?
В федеральном законе речь идет об ИП и юридических лицах. Федеральный закон главенствует над приказами Минтранса и постановлениями правительства.
Физическим лицам тахограф устанавливать не нужно. ИП и юрлицам нужно, если физлицо не оформлено как ИП, но осуществляет коммерческие перевозки, то это не совсем законно, можно конечно упираться и дурить голову гайцам мол свое везу и т.д. и т.п.

И фиг разберешься. Вот еду везу зерно, гаец тормозит и смотрит документы, там авто такое то масса такая то владелец не ИП или ООО, а Дядя Вася. У дяди Васи ведь на лбу не написано что он предприниматель. Или играть на дурака типа ни че не знаю свое везу, или пока есть время искать выход или хорошую бумагу против которой они не захотят переть. Хотя на дурака не получится все гайцы одни и те же и все прекрасно знают кто чем занимается и у кого какой транспорт.
Если пойдет такая пьянка что даже на столетние газики заставят ставить то нужно будет создавать структуру при которой отработал 7 часов в уборку и лапки к верху и пофиг на урожай, пусть импортируют по мировым ценам плюс логистика. И за 20 р с места я вполне себе спокойно и по 7 часов поработаю, а что не успею весной уберу. Вон говорят что пшеницу и весной не плохо убирать, а им там на верху на много видней, куда уж нам до таких экспертов.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Черниченк...
сообщение 8.3.2015, 8:49
Сообщение #48

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 7.3.2015, 22:25) *
Никаких временно нанятый, это уже предпринимательская деятельность. Разово нанятый, трудовой договор не обязательно, можно договор подряда разовый. Но скорее всего гайцы протокол накатают им пофигу, свою позицию надо будет в суде отстаивать. В суде надо будет настаивать на том, что ты не занимаешься никакими перевозками, машину просто имеешь в собственности для личных нужд и просто сделал один рейс по великой просьбе.
Но лучше настаивать на том что везешь свой собственный груз никто тебя не нанимал и не просил

Паулюс, давай в сторону отбросим все правовые аспекты, касающиеся предпринимательской деятельности. Это прерогатива налоговых органов и в компетенцию ГАИ не входит. Если машина зарегистрирована на частника и все документы в т.ч. на груз имеются в наличии и в норме ГАЙцы не имеют права наказывать за отсутствие тахографа.


--------------------
Алтайский край, Хабары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИП КФХ АК
сообщение 8.3.2015, 9:32
Сообщение #49

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 8.3.2015, 0:52) *
Я думаю чтобы расставить все точки нужно просто на очередное совещание в управлениях пригласить мента, повыше, и пусть все разъяснят и пояснят как, кому и сколько этих тахографов втыкать или не втыкать. Ну или совсем крайний способ. Ездить как раньше и чуть какие придирки со стороны ментов сразу все на прикол и звонки с письмами во все управления и телевидение ах урожай пропадает работать не дают. Думаю реакция сразу будет.

Ошибаетесь. Вы рассуждаете , как будто живете лет 30 назад. Ни одна жилка ни у одного чиновника не дрогнет при пропаже вашего урожая.


--------------------
Предгорья Алтая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 8.3.2015, 9:37
Сообщение #50

Группа: Пользователи
Цитата(Андрей Черниченко @ 8.3.2015, 8:49) *
Если машина зарегистрирована на частника и все документы в т.ч. на груз имеются в наличии и в норме ГАЙцы не имеют права наказывать за отсутствие тахографа.

Не имеют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Яковлев
сообщение 13.3.2015, 11:10
Сообщение #51

Группа: Пользователи
Вроде без тахографа техосмотр и страховку не дадут.А так я обязательно если остановят скажу машина личная и ПНХ в протоколе откажуся и в суд.Самому тока придётся рулить да я из деревни 3-4 раза то и выезжаю на грузовике. Щас даже слона за моё бабло с бантиком доставляют до порога.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Коваленко
сообщение 24.3.2015, 20:02
Сообщение #52

Группа: Пользователи
Цитата(Сергей Яковлев @ 13.3.2015, 12:10) *
Вроде без тахографа техосмотр и страховку не дадут.А так я обязательно если остановят скажу машина личная и ПНХ в протоколе откажуся и в суд.Самому тока придётся рулить да я из деревни 3-4 раза то и выезжаю на грузовике. Щас даже слона за моё бабло с бантиком доставляют до порога.

Вечер добрый , свои 5 копеек , коллеги правильно отметили оборудование тахографом - любой автотранспорт свыше 3,5 тонн. Что касается утверждения ув. Паулюса о неупоминании физических лиц (в законе - приказе и письме Минтранса и т.д.) - основным фактором является использование авто в коммерческих целях , т.е. -едешь пустой - тахограф не требуется , груженный - ОБЯЗАН доказать , что не в коммерческих целях ( а это самый гуманный , время , гроши , нервы и т.д. ) , скажу как практик , доказать можно , но сложно . Далее , в документах Минтранса есть одно лукавое упоминание о транспортных средствах старше 30 лет от роду ( у меня есть 3 единицы из мезозоя ) .
Теперь о спасении , самый простой - телега , ни страховки , ни тахографа , но это разумеется выход далеко не для всех . Оптимальным решением нашего вопроса видится Коллективная Петиция в Госдуму и Президенту , с указанием на неразумность оснащать тахографами авто которые сельхозтоваропроизводителями используются 3 месяца в году , да и то в каботажном режиме , авось в наших рядах затесался какой либо депутатор Госдумы , у них есть такая малоработающая обязанность прислушиваться к избирателям .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 24.3.2015, 20:39
Сообщение #53

Группа: Пользователи
Цитата(Сергей Коваленко @ 24.3.2015, 20:02) *
груженный - ОБЯЗАН доказать , что не в коммерческих целях ( а это самый гуманный , время , гроши , нервы и т.д. ) , скажу как практик , доказать можно , но сложно .


С чего вдруг я должен доказывать?

Цитата
Статья 1.5. Презумпция невиновности


1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность


Цитата(Сергей Коваленко @ 24.3.2015, 20:02) *
Далее , в документах Минтранса есть одно лукавое упоминание о транспортных средствах старше 30 лет от роду ( у меня есть 3 единицы из мезозоя ) .

где именно? Номер письма(приказа) какой пункт? Или по слухам со слов ДПС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 24.3.2015, 20:47
Сообщение #54

Группа: Пользователи
Цитата(Сергей Коваленко @ 24.3.2015, 20:02) *
Теперь о спасении , самый простой - телега , ни страховки , ни тахографа , но это разумеется выход далеко не для всех . Оптимальным решением нашего вопроса видится Коллективная Петиция в Госдуму и Президенту , с указанием на неразумность оснащать тахографами авто которые сельхозтоваропроизводителями используются 3 месяца в году , да и то в каботажном режиме , авось в наших рядах затесался какой либо депутатор Госдумы , у них есть такая малоработающая обязанность прислушиваться к избирателям .

Да нет никакой проблемы, никто не парится по поводу этих тахографов. В начале темы ссылка на петицию. Месяц уже петиция висит до сих пор не собрали 500 голосов biggrin.gif
Смешно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Печников
сообщение 24.3.2015, 21:02
Сообщение #55

Группа: Пользователи


да..а после хотим каких то действий со стороны власти...если крестьяне россии ,жалких 500 подписей не можем собрать...прискорбно . sad.gif нет у нас будущего..


--------------------
ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 24.3.2015, 21:26
Сообщение #56

Группа: Пользователи
Цитата(Дмитрий Печников @ 24.3.2015, 22:02) *
да..а после хотим каких то действий со стороны власти...если крестьяне россии ,жалких 500 подписей не можем собрать...прискорбно . sad.gif нет у нас будущего..

Крестьян самих то не осталось, о чем еще говорить. Даже на нашем форуме, сколько нас? Именно тех кто начинал с 0, кто сам в борозде спал, кто за ночь на уборке мотор перебирал. Кто за свои работает со своего кармана. А сколько тут из нас молодых? Я когда после института говорил что поеду в деревню дело отца продолжать мне все у виска крутили, этож работать надо, лучше в охране да в магазе сидеть за 20 тыс и ни чего не делать, зато в городе, а в деревне коровам хвосты крутить что ли. Вот и не можем эти каких то 500 подписей собрать. Я посмотрю лет через 10 сколько нас останется. А гайцам до лампочки, им надо карман побыстрей набить, как они говорят был бы водила, а как развести всегда найдется. Вон знакомый прямо говорит, живу на калым, даже не знаю какая у меня зарплата, жена её с карточки себе снимает. Вторую квартиру за 5 лет докупает. И это простой лейтенантик. Можно конечно попробовать типа какую нибудь трассу перекрыть как у нас тут в соседнем районе делали, волгоградку перекрывало одно хозяйство. И что толку, ну продлили их мучение на 1 год, и все, вся техника щас на базе стоит, ждет распродажы в росагролизинге. Так что чую придется на основные машины эту хрень ставить все равно, ну а на газиках по старинке, окольными тропинками до базы, а там в поле уже не страшно. Как в соседнем колхозе тракторист рассказывал: пашу на к700, документов на него с новья не видели, еду с поля смотрю гайцы на трассе палочку рекламируют, хорошо заметил, ну че делать, развернулся и обратно пахать поехал, заодно и загонку добил, а они постояли да уехали.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иван-колхозник
сообщение 24.3.2015, 21:33
Сообщение #57

Группа: Пользователи
если транспортное средство перемещается в пределах 50 км от точки начала маршрута, то типа тахограф не нужен.
это я услышал сегодня от человека, который занимается их установкой.
новый поворот?


--------------------
Ростовская обл, чуть Северо-Западнее Центра :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 24.3.2015, 21:53
Сообщение #58

Группа: Пользователи
Цитата(иван-колхозник @ 24.3.2015, 21:33) *
если транспортное средство перемещается в пределах 50 км от точки начала маршрута, то типа тахограф не нужен.
это я услышал сегодня от человека, который занимается их установкой.
новый поворот?

Очередное агентство ОБС, а не поворот.

Цитата(alex шкапенков @ 24.3.2015, 21:26) *
Так что чую придется на основные машины эту хрень ставить все равно, ну а на газиках по старинке, окольными тропинками до базы, а там в поле уже не страшно.

Примерно так и придется сделать. Я на КАМАЗ установлю, на нем иногда в город приходится ездить. Да зерно бывает на элеватор вожу, на трассу выезжаю. А на ГАЗоны которые от поля до склада устанавливать не буду.


Цитата(иван-колхозник @ 24.3.2015, 21:33) *
Как в соседнем колхозе тракторист рассказывал: пашу на к700, документов на него с новья не видели, еду с поля смотрю гайцы на трассе палочку рекламируют, хорошо заметил, ну че делать, развернулся и обратно пахать поехал, заодно и загонку добил, а они постояли да уехали.

Я сам позапрошлой весной на новом Беларусе без документов и без номеров, поле опрыскивал. А ДПС на краю поля стояли. Терпение у них быстрее закончилось, чем раствор в опрыскивателе biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Коваленко
сообщение 25.3.2015, 12:41
Сообщение #59

Группа: Пользователи
[quote name='Paulus' date='24.3.2015, 21:39' post='173466']
С чего вдруг я должен доказывать?




где именно? Номер письма(приказа) какой пункт? Или по слухам со слов ДПС?

Вечерком скину ссылки на документы Минтранса
Что касается презумпции невиновности , не все так однозначно , да конституция РФ это предусматривает , но в нашем случае именно НАМ прийдется доказывать , что ты не верблюд -Практика сэр
По поводу упоминавшейся выше Пэтиции с 500 подписями , есть более эффективные пути решения наших проблем , да и не только с тахографами .
Не знаю как у Вас там , а вот в нашем Краснодарском крае нет общественного объеденения фермеров которое реально выявляло и решало бы наши вопросы , разумеется АККОР и тому подобные организации не в счет .Сами недавно вместе с Лешим столкнулись с одним "эффективным чиновником " в нашем районе , так коллег землеробов пришлось убеждать в прописных истинах , что пока мы не объеденимся подавят нас всех как клопов поодиночке .... в тот раз помогло , а что дальше ?
Ув. Паулюс и другие думающие коллеги - а что вы думаете об этом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ср волга
сообщение 25.3.2015, 19:51
Сообщение #60

Группа: Пользователи
Пока на 2 камаза поставил-36 тысяч каждый вместе с карточкой водителя. Цифровые. Меркурий какой-то. Один камаз есть-1999 года выпуска. На него можно аналоговый(шайбу) поставить-29 тысяч. Карточку водителя не нужно. Но действителен только до 01.01.2018г. Могут поставить цифровой. Но придётся менять спидометр. Всего обойдётся в 40-42 тысячи. Пока думаю.


--------------------
ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:12


IPB