|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
23.12.2017, 8:51
Сообщение
#19601
|
|
Группа: Пользователи |
Засуха лучший друг современного фермера.
Все надежды на нее |
|
|
23.12.2017, 10:20
Сообщение
#19602
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
23.12.2017, 10:44
Сообщение
#19603
|
|
Группа: Пользователи |
Резюмирую: надо, чтобы во всем мире засуха и неурожай, а у нас высокий доллар, урожай и экспорт на всю
|
|
|
23.12.2017, 11:54
Сообщение
#19604
|
|
Группа: Пользователи |
Активизировались одновременно и спрос, и предложение на январь, пшеница мягкая/твердая и рожь, вагоны слегка подорожали, но есть на январь. И державшие зерно СХТП стали соглашаться с адекватными рынку ценами, и Покупатели чуть "приподнялись" - как результат, поедет зерно и с Алтая, и с ПФО в ЦФО и СЗФО. Вашими устами, Alexx, как говорится... Только вот на чем оно, в смысле зерно, поедет? https://www.zol.ru/n/2b512 По-моему глубина задницы, особенно для сибиряков, а особенно для алтайцев, еще в должной мере не всеми осознается... Думаю месяца через 3 она предстанет во всей своей красе! Дай только Бог, чтобы я ошибся... |
|
|
23.12.2017, 12:02
Сообщение
#19605
|
|
Группа: Пользователи |
Резюмирую: надо, чтобы во всем мире засуха и неурожай, а у нас высокий доллар, урожай и экспорт на всю Я так понимаю тосты новогодние пошли? Такие прям необычные. -------------------- Кубань
|
|
|
23.12.2017, 12:38
Сообщение
#19606
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
23.12.2017, 14:58
Сообщение
#19607
|
|
Группа: Пользователи |
Тут перекидку начали делать,а с краев влагу потянуло кое где даже долгонос попадается. Фумигация спасет? Должна помочь если правильно сделать .я один раз делал таблетками дакфосала.склад был полностью загружен озимой,и стояла довольно тёплая осень.то ж пошёл долгоносик.ну я посчитал весь объём склада и натолкал в бури таблеток,ворота уплотнил...помогло -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
23.12.2017, 15:08
Сообщение
#19608
|
|
Группа: Пользователи |
Тут перекидку начали делать,а с краев влагу потянуло кое где даже долгонос попадается. Фумигация спасет? Магтоксин. Насувать. И пленкой укрыть бурт. И дней на 5. Помогает. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
23.12.2017, 16:42
Сообщение
#19609
|
|
Группа: Пользователи |
Понял,спасибо! На 2 бурта стали делить та что от краев отдельно. Таблетки во оба заложим
|
|
|
23.12.2017, 20:07
Сообщение
#19610
|
|
Группа: Пользователи |
Да в курсе я и про курочку и про яичко. Факт в том,что на данный момент все предпосылки для хорошего урожая. Надежда либо на засуху,либо на экспортеров,которые сольют как можно больше,до нового сезона. Хотя по мне,засуха более комфортное решение. И технику меньше насиловать,и с болячками проблем меньше.)) Наверное Вы под засуху не попадали. От того что фрахт вырос на 1,5 рубля и из за этого на эту величину цена на пшеницу упала - Вы просите засуху ? Странные люди. |
|
|
23.12.2017, 23:33
Сообщение
#19611
|
|
Группа: Пользователи |
Наверное Вы под засуху не попадали. От того что фрахт вырос на 1,5 рубля и из за этого на эту величину цена на пшеницу упала - Вы просите засуху ? Странные люди. А сколько ж он тогда был,ну или стал..? -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
24.12.2017, 9:41
Сообщение
#19612
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
24.12.2017, 9:46
Сообщение
#19613
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
24.12.2017, 11:17
Сообщение
#19614
|
|
Группа: Пользователи |
Кораблей страна не строит , их не хватает , тарифы не регулируются , а в стране ручное управление -до всего руки и не доходят. Кстати, мысль-то правильная: интересно, почему не закладывают новые суда? Не видят перспектив у фрахтового бизнеса? Или у нас нет такого производства? Мне кажется, перспективы есть. Или у нас нет опыта постройки барж (или чем возят зерно, сухогрузами, карго, не знаю к сожалению, как правильно тип судна называется). Экспорт зерновых и бобовых думаю будет более-менее идти каждый год |
|
|
24.12.2017, 11:49
Сообщение
#19615
|
|
Группа: Пользователи |
Кстати, мысль-то правильная: интересно, почему не закладывают новые суда? Не видят перспектив у фрахтового бизнеса? Или у нас нет такого производства? Мне кажется, перспективы есть. Или у нас нет опыта постройки барж (или чем возят зерно, сухогрузами, карго, не знаю к сожалению, как правильно тип судна называется). Экспорт зерновых и бобовых думаю будет более-менее идти каждый год Это очень длинные деньги, и наверное нет субсидий. У нас очень хорошо развиваются отрасли с субсидированием части затрат, где можно сметы завышать, потом банкротить и кредиторами по реальной стоимости распродавать. Возможно по этой причине и банковская сфера сейчас не очень стабильна. -------------------- Центр Ростовсой
|
|
|
24.12.2017, 12:06
Сообщение
#19616
|
|
Группа: Пользователи |
Кстати, мысль-то правильная: интересно, почему не закладывают новые суда? Не видят перспектив у фрахтового бизнеса? Или у нас нет такого производства? Мне кажется, перспективы есть. Или у нас нет опыта постройки барж (или чем возят зерно, сухогрузами, карго, не знаю к сожалению, как правильно тип судна называется). Экспорт зерновых и бобовых думаю будет более-менее идти каждый год А как парк вагонов зерновозов порезали ? Посчитали -зачем возить дешево , их избыток - надо создать дефицит - порезали . теперь их не хватает . перевозка дорогая стала . надо помочь ,,крестьянам"" ( конечно владельцам вагонов и паровозов) и бюджет немного попилить . |
|
|
24.12.2017, 16:39
Сообщение
#19617
|
|
Группа: Пользователи |
Кстати, мысль-то правильная: интересно, почему не закладывают новые суда? Не видят перспектив у фрахтового бизнеса? Или у нас нет такого производства? Это очень, очень, очень дорогое удовольствие. С окупаемостью не менее 10 лет, а то и все 12. И ведь сухогрузы не только зерно могут перевозить. Поэтому так же бывает отток судов на другие, более жирные грузы. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
25.12.2017, 9:33
Сообщение
#19618
|
|
Группа: Пользователи |
А как парк вагонов зерновозов порезали ? Посчитали -зачем возить дешево , их избыток - надо создать дефицит - порезали . теперь их не хватает . перевозка дорогая стала . надо помочь ,,крестьянам"" ( конечно владельцам вагонов и паровозов) и бюджет немного попилить . Почему их не хватает? Всем сразу может быть, а так порты не страдают от отсутствия оных. Иногда притормаживают. Какое то непреодолимое желание всё зерно сразу загнать в вагоны и пусть куда-то едет и сразу все деньги получить за него и... и...и. Так не бывает.( "в очередь, ...кины дети, в очередь") -------------------- Кубань
|
|
|
25.12.2017, 12:33
Сообщение
#19619
|
|
Группа: Пользователи |
Вот согласнен. На маленьком плече не Вагоны нужны, а инфраструктура их обработки. С увеличением дистанции потребуются Вагоны.
-------------------- Северо-восток воронежской
|
|
|
25.12.2017, 15:57
Сообщение
#19620
|
|
Группа: Пользователи |
Вот согласнен. На маленьком плече не Вагоны нужны, а инфраструктура их обработки. С увеличением дистанции потребуются Вагоны. Вот какая "мода" у нас. Кто нить купит элеватор, да те же пресловутые ткачёвцы, и всё, принимают на хранение только своё. Будут стоять полупустые, но других не пустят или выставят такие счета за приёмку-обрабработку-хранение, что ещё должен останешься. Не думаю, что севернее по России по другому? -------------------- Кубань
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 19:56 |