"Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!, Для перевозчиков С/Х культур!!!!!!!! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
"Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!, Для перевозчиков С/Х культур!!!!!!!! |
29.3.2012, 19:14
Сообщение
#221
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
здравствуй ПАВОДОК:
с1апреля на месяц вводятся ограничения по нагрузке на ось в 5т (в лучшем случае...) по черноземью Приказ Росавтодора от 24 января 2012 г. N 3 О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2012 году http://6pl.ru/transp2/pFDA_3.htm кстати вот история легкого взаимного заблуждения http://www.youtube.com/watch?v=6twMDajDN1g почем ездить бум? |
|
|
30.3.2012, 0:10
Сообщение
#222
|
|
Группа: Пользователи |
ссорь, за поздний ответ. но как ездили так и едут. паводок, снегопад, туман...
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
30.3.2012, 10:06
Сообщение
#223
|
|
Группа: Пользователи |
Вчера слышал по телевизору, что обязуют возить нас по 20 тонн. Иштрафовать нас будут несщадно, от 70тысяч р. Так что по каким тарифам будем ездить, одному богу известно, а что делать с этими (щуками) зачем они будут нужны? Единственный автомобиль у которого грузоподьёмность 14тонн, но по правилам пдд эти 14тонн он не может вести иза прежднего расстояния между ведущими мостами. То,что за перегруз наказывать будут-это очень плохо. И думаю от этого больше всего окажутся в убытке с/х производители.(в очередной раз) |
|
|
5.4.2012, 20:01
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи |
То,что за перегруз наказывать будут-это очень плохо. И думаю от этого больше всего окажутся в убытке с/х производители.(в очередной раз) А с другой стороны может оно и к лучшему, камазы все уровняются, что длинные, что 5320, Прицепы с тремя осями будут не нужны. 20 тонн есть 20 тонн. цены на перевозки станут примерно одинаковые, мелкие перекупы и танспортные компании вымрут. Вот только действительно жалко сельхоз производителей, весь удар прийдётся на них. |
|
|
5.4.2012, 22:37
Сообщение
#225
|
|
Группа: Пользователи |
А с другой стороны может оно и к лучшему, камазы все уровняются, что длинные, что 5320, Прицепы с тремя осями будут не нужны. 20 тонн есть 20 тонн. цены на перевозки станут примерно одинаковые, мелкие перекупы и танспортные компании вымрут. Вот только действительно жалко сельхоз производителей, весь удар прийдётся на них. Только здесь я не вижу логики. Допустим,что камазы уровняются,допустим,что прицепы с тремя осями будут не нужны,допустим,что цены на перевозки будут везде одинаковы(станут выше,т.к. когда везёшь 20 тонн себестоимость перевозок выше,чем,напр. 35),допустим,что мелкие перекупы и транспортные компании вымрут-кому и чем от этого станет лучше? Ваши суждения похожи на суждения завистника-неудачника-ну и что,что у меня картошка не уродилась,зато у соседа корова сдохла.
|
|
|
18.4.2012, 8:55
Сообщение
#226
|
|
Группа: Пользователи |
здравствуй ПАВОДОК: с1апреля на месяц вводятся ограничения по нагрузке на ось в 5т (в лучшем случае...) по черноземью Приказ Росавтодора от 24 января 2012 г. N 3 О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2012 году http://6pl.ru/transp2/pFDA_3.htm кстати вот история легкого взаимного заблуждения http://www.youtube.com/watch?v=6twMDajDN1g почем ездить бум? я так понимаю дороги повсеместно разбиты что на трассах ,что в городах, в городах зерновозы не ездят дороги не разбивают. Просто нужно не воровать а один раз сделать нормальные дороги с соблюдением всех норм, а не шельмовать зерновозы и фуры.есть зерновозы вольво и т.д.импортные, которые берут по паспорту 40 тонн зерна. но они тоже по нашим законам поедут с перегрузом. абсурд.. |
|
|
23.4.2012, 9:29
Сообщение
#227
|
|
Группа: Пользователи |
Как ездили,так и ездим,в Курской,Орловской,Тульской,Московской,Калужской,Брянской,Смоленской областях никто и не трогает,максимум 300р. на весовой,но это как всегда,не больше,не меньше!!!
-------------------- Орловская обл.
|
|
|
23.4.2012, 11:03
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи |
чё за слухи что машины старше 20 лет на дорогу не выпустят- реально ли?
|
|
|
23.4.2012, 11:16
Сообщение
#229
|
|
Группа: Пользователи |
чё за слухи что машины старше 20 лет на дорогу не выпустят- реально ли? Нет дыма без огня, вон бензовозы фактически под запретом старые. Теперь по новым требованиям обязательно наличие АБС. А таких машин с АБС ни у кого в округе нет, на чем соляру с нефтебазы будем возить ? Завтра скажут чтобы все грузовики были с АБС вот и все |
|
|
7.5.2012, 20:29
Сообщение
#230
|
|
Группа: Пользователи |
Разброс тарифов: водители Западного Оренбуржья согласны ехать 1000 км за 2500 руб/тонна, а ростовские "экспортные" - 1200 км за 1600 руб/тонна. И кто из них "неправ"?
-------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
16.5.2012, 11:20
Сообщение
#231
|
|
Группа: Пользователи |
Вишневский- демпенгует на рынке перевозок зерна. В-Х элеватор нам свиньями не даёт заниматься, теперь и последний кусок хлеба у крестьян вырывает
-------------------- Запад Оренбуржья.
|
|
|
19.5.2012, 11:56
Сообщение
#232
|
|
Группа: Пользователи |
Вишневский- демпенгует на рынке перевозок зерна. В-Х элеватор нам свиньями не даёт заниматься, теперь и последний кусок хлеба у крестьян вырывает Тарпан, спасибо за наводку, связались с ними, но это, скорее, "антидемпинг" - на среднюю дистанцию (750 км) запросили 3 р/км без НДС и 3,5 р/км с НДС по зерновым... -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
19.5.2012, 13:05
Сообщение
#233
|
|
Группа: Пользователи |
.... В-Х элеватор нам свиньями не даёт заниматься, теперь и последний кусок хлеба у крестьян вырывает Это как ? -------------------- Север воронежской области
|
|
|
21.3.2018, 23:58
Сообщение
#234
|
|
Группа: Пользователи |
Ребята 6 лет прошло, а воз и нынче там. Расценок нет. Дормавозы и перегруз ни куда не делся.
|
|
|
22.3.2018, 6:30
Сообщение
#235
|
|
Группа: Пользователи |
А я считаю, что воз уехал далеко вперед. Перевозка стала существенно дороже. Я отправляю без перегрузов.
Единственное, что осталось на месте - вечное нытье и капризы водил, но к этому начинаешь относиться по-философски |
|
|
22.3.2018, 18:48
Сообщение
#236
|
|
Группа: Пользователи |
А я считаю, что воз уехал далеко вперед. Перевозка стала существенно дороже. Я отправляю без перегрузов. Единственное, что осталось на месте - вечное нытье и капризы водил, но к этому начинаешь относиться по-философски Согласен. Тему надо переименовывать. меньше чем за 5 тыр в день не работают. А так в среднем 10 прилипает. -------------------- Северо-запад Ставрополья
|
|
|
22.3.2018, 19:41
Сообщение
#237
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
22.3.2018, 19:42
Сообщение
#238
|
|
Группа: Пользователи |
А я считаю, что воз уехал далеко вперед. Перевозка стала существенно дороже. Я отправляю без перегрузов. Единственное, что осталось на месте - вечное нытье и капризы водил, но к этому начинаешь относиться по-философски По философски уже не получается-(. Немного не в тему конечно, не о зерновозах, а о контейнеровозах. Доставка контейнера с маслом в порт Новороссийска обходится почти в $2000, это около $100 на тонну масла. Я конечно, и даже наверняка, многого не понимаю в экономике автоперевозок, но по ходу, каждые 1000 тн масла отправленные на экспорт = 1 новенький тягач MAN, не до фига ли? |
|
|
22.3.2018, 20:16
Сообщение
#239
|
|
Группа: Пользователи |
По философски уже не получается-(. Немного не в тему конечно, не о зерновозах, а о контейнеровозах. Доставка контейнера с маслом в порт Новороссийска обходится почти в $2000, это около $100 на тонну масла. Я конечно, и даже наверняка, многого не понимаю в экономике автоперевозок, но по ходу, каждые 1000 тн масла отправленные на экспорт = 1 новенький тягач MAN, не до фига ли? Неделю назад отгружал зерно. Водитель наёмный рассказал, что за 20 дней заработал 135 т.руб. Понятно, что некрасиво считать чужие деньги, но сколько в таком случае имеет хозяин? |
|
|
23.3.2018, 10:31
Сообщение
#240
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 16:57 |