Подсолнечник 2019, - " Не стоит уповать на небеса !? " |
|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
Подсолнечник 2019, - " Не стоит уповать на небеса !? " |
15.10.2018, 23:23
Сообщение
#381
|
|
Группа: Пользователи |
имея в уме что перегрузить семячку еще надо постараться. Легко можно перегрузить и семечку. Не забывайте,что кроме общего веса(40 или 44 тонны) нужно по осям распределить без перегруза. У нас недавно случай был у одного:перегруз по оси 370(!!!) кг. По одной задней оси. Письмо пришло на 150 тысяч. Сам недавно попал,на одну ось перегруз 600 кг,общий вес без перегруза ,юрист еле доказал,что при торможении груз (зерно)сместилось,хотели выписать триста тыс ,самое удивительное ,я продал франко склад ,но погрузка моя и я фигурирую в накладной как продавец ,сказано век живи и век учись . -------------------- юго-восточная зона Краснодарского края
|
|
|
16.10.2018, 5:44
Сообщение
#382
|
|
Группа: Пользователи |
Я не хочу прослыть, Робин гудом)))) но я отгружал зерно. И был перегруз. Да, старый, грешен.
И выписали штраф на колхозника. Поехали, поплакали. Но все возместил - до копейки. Это мои проблемы. И я за них плачу. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
16.10.2018, 6:18
Сообщение
#383
|
|
Группа: Пользователи |
Сам недавно попал,на одну ось перегруз 600 кг,общий вес без перегруза ,юрист еле доказал,что при торможении груз (зерно)сместилось,хотели выписать триста тыс ,самое удивительное ,я продал франко склад ,но погрузка моя и я фигурирую в накладной как продавец ,сказано век живи и век учись . Интересно, только у нас в стране такие звериные законы и зверские наказания за перегруз? Сам в Бразилии видел зерновозы с двумя полуприцепами (на переднем стоит еще одно седло) и 9 осей. Везут, по их словам, 60-70 тонн... И ничего... |
|
|
16.10.2018, 6:49
Сообщение
#384
|
|
Группа: Пользователи |
Если судить о деятельности маслят по «банкротству», то эт как-то не правильно...что в с/хозяйстве нет банкротов? И вы же не делаете выводы что с/хозяйство убыточно, сельхозпредприятия тоже то продаются, то банкротятся и так же их кто-то покупает-продает. Вывод напрашивается какой, а вывод такой, что кто какие цели ставит перед собой тот и их добивается. Если цель у топ менеджеров и управленцев «хапнуть» то и результат получится соответствующий...если же собственник смог подобрать состав честных профессиональных управленцев (или сам управляет или создал условия не воровать) то и прибыль будет. Это касается все отраслей и с/хозяйства и переработки и т.п....думаю есть масса примеров у каждого из нас, только осмотреться вокруг себя в районе или области и каждый сможет найти и прибыльные хозяйства занятые в сельхозпроизводстве и убыточные, так же и по перерабатывающим - прибыльные и убыточные. Прошу меня простить , но НЕ так. Хотя написано то все в целом правильно. Может такое случиться , что вся отрасль находится в кризисе перепроизводства. Для переработчиков семечки - кризис избытка мощностей. Тогда «хоть о стенку бейся» рентабельности не будет. Точнее все равно будет, но у считанных единиц. Схожая ситуация уже давно в мукомольной промышленности. И много , где ещё. -------------------- Северо-восток воронежской
|
|
|
16.10.2018, 6:54
Сообщение
#385
|
|
Группа: Пользователи |
К слову.
По мере продвижения уборки на северо-восток страны, Урожайность сравнялась с прошлым годом. Внешняя цена ниже прошлогодней, курс выше. Теперь надо подождать. Цены в ЦФО будут «давить» переработчики из ПФО. -------------------- Северо-восток воронежской
|
|
|
16.10.2018, 12:49
Сообщение
#386
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
16.10.2018, 13:11
Сообщение
#387
|
|
Группа: Пользователи |
Чтобы перегрузить 370 кг и попасть на 150 тысяч? Ж/д в помощь... На такое расстояние (Западное Оренбуржье - Воронеж) вагонами с большой кубатурой уже дешевле. -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
16.10.2018, 13:23
Сообщение
#388
|
|
Группа: Пользователи |
Интересно, только у нас в стране такие звериные законы и зверские наказания за перегруз? Сам в Бразилии видел зерновозы с двумя полуприцепами (на переднем стоит еще одно седло) и 9 осей. Везут, по их словам, 60-70 тонн... И ничего... Буквально вчера на ОТР в программе "Аграрная политика" с Игорем Абакумовым вице-президент РЗС Александр Корбут ратовал за внедрение автралийского опыта автоперевозки зерна по 120 тн/автопоезд и без перегруза по осям, и техника такая есть, и транспортники-инвесторы, готовые купить до 500 шт. таких машин, но в закон о максимальной массе автопоезда в 44 тонны никак не могут внести соответствующие изменения, хотя стараются... РЖД уж больно против (ИМХО). -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
16.10.2018, 13:41
Сообщение
#389
|
|
Группа: Пользователи |
Буквально вчера на ОТР в программе "Аграрная политика" с Игорем Абакумовым вице-президент РЗС Александр Корбут ратовал за внедрение автралийского опыта автоперевозки зерна по 120 тн/автопоезд и без перегруза по осям, и техника такая есть, и транспортники-инвесторы, готовые купить до 500 шт. таких машин, но в закон о максимальной массе автопоезда в 44 тонны никак не могут внести соответствующие изменения, хотя стараются... РЖД уж больно против (ИМХО). Это сняло бы массу проблем. Ээх |
|
|
16.10.2018, 14:09
Сообщение
#390
|
|
Группа: Пользователи |
Буквально вчера на ОТР в программе "Аграрная политика" с Игорем Абакумовым вице-президент РЗС Александр Корбут ратовал за внедрение автралийского опыта автоперевозки зерна по 120 тн/автопоезд и без перегруза по осям, и техника такая есть, и транспортники-инвесторы, готовые купить до 500 шт. таких машин, но в закон о максимальной массе автопоезда в 44 тонны никак не могут внести соответствующие изменения, хотя стараются... РЖД уж больно против (ИМХО). Радует вообще, что есть здравомыслящие люди готовые поднимать эти вопросы по грузоподъемности. -------------------- Северо-запад Курской области
|
|
|
16.10.2018, 14:35
Сообщение
#391
|
|
Группа: Пользователи |
Буквально вчера на ОТР в программе "Аграрная политика" с Игорем Абакумовым вице-президент РЗС Александр Корбут ратовал за внедрение автралийского опыта автоперевозки зерна по 120 тн/автопоезд и без перегруза по осям, и техника такая есть, и транспортники-инвесторы, готовые купить до 500 шт. таких машин, но в закон о максимальной массе автопоезда в 44 тонны никак не могут внести соответствующие изменения, хотя стараются... РЖД уж больно против (ИМХО). Хорошо бы. Осталось только ... построить дороги, которые выдержат 120тн "без перегруза по осям" -------------------- Северо-восток воронежской
|
|
|
16.10.2018, 14:52
Сообщение
#392
|
|
Группа: Пользователи |
Хорошо бы. Осталось только ... построить дороги, которые выдержат 120тн "без перегруза по осям" Они есть. В любом случае один раз проехать 120 тонн небыстро дорогу меньше ломает,чем 4-5 раз по 20 на всех парах. Тут мосты могут не выдержать. -------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
16.10.2018, 16:10
Сообщение
#393
|
|
Группа: Пользователи |
Они есть. В любом случае один раз проехать 120 тонн небыстро дорогу меньше ломает,чем 4-5 раз по 20 на всех парах. Тут мосты могут не выдержать. Так я про то ж. Дорожник знакомый есть "Все сложно". Подушка и мосты большинства межрайонных дорог рассчитана 5т грузовики. Где-то успели/смогли сделать на 10т. Пока собирались больше, страна развалилась. Да и сколько у нас было 20 лет назад Камазов с прицепами? Их и 15 лет назад еще немного было. Бум начался когда ЖД взвинтила расценки и начался массовый экспорт. -------------------- Северо-восток воронежской
|
|
|
16.10.2018, 17:19
Сообщение
#394
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
16.10.2018, 19:52
Сообщение
#395
|
|
Группа: Пользователи |
Хорошо бы. Осталось только ... построить дороги, которые выдержат 120тн "без перегруза по осям" Длинну автопоезда увеличить хотя бы до 24 метров, количество осей можно увеличить до 12 (некоторые скажут не реально, у нас 9-ти осные уже работают 7 лет). Нагрузка на ось при 12 осях (масса автопоезда ~100-120 тонн) будет 8-10 тонн. Ни кто не будет спорить, что не общий вес автопоезда разрушает дорожное покрытие, а нагрузка на ось и соответсвенно давление шин на дорогу. Что касается мостов, то по этим же мостам ездят не габарит и с превышением массы, но с разрешительными документами при формлении соответствующих и оплате...вопрос, а что если оплатили за негабарит или перегруз в казну, то что мостам «даётся команда» и они так напрягаются и выполняют распоряжение не прогнуться под тяжестью большегруза и поэтому можно проезжать по этим же мостам с более высокой массой груза?!...я думаю вы поняли о чём я. Но то что этот бред продолжается, я о массе автопоезда 44 тонны, весовых контролях,, стрижке взяток и т.п. это просто дикость и не решает проблему автоперевозок, а используется в пользу РЖД. А в Дорожный фонд мы дружно платим все и в виде акцизов на топливо и виде транспортного налога и т.п. PS...а сыпаться наши дороги будут и дальше даже если запретят всех кроме ГАЗончиков и допустимой массой автопоезда, да например 20 тонн. В крупных городах где запрещено движение грузовиков, что дороги не разбиваются? А ведь там передвигаются в основном легковой и пассажирский транспорт. -------------------- Северо-запад Курской области
|
|
|
17.10.2018, 7:46
Сообщение
#396
|
|
Группа: Пользователи |
PS...а сыпаться наши дороги будут и дальше даже если запретят всех кроме ГАЗончиков и допустимой массой автопоезда, да например 20 тонн. В крупных городах где запрещено движение грузовиков, что дороги не разбиваются? А ведь там передвигаются в основном легковой и пассажирский транспорт. Разбиваются и еще как и колейность появляется. хотя грузовикам въезд закрыт. Дорог просто нет. И самое интересное за мзду можно большегрузы по дорогам пускать , разрешение купи и вози. будто дороги вдруг преобразились с разрешением Меня всегда этот момент прикалывал. |
|
|
17.10.2018, 8:40
Сообщение
#397
|
|
Группа: Пользователи |
Разбиваются и еще как и колейность появляется. хотя грузовикам въезд закрыт. Дорог просто нет. И самое интересное за мзду можно большегрузы по дорогам пускать , разрешение купи и вози. будто дороги вдруг преобразились с разрешением Меня всегда этот момент прикалывал. Не парни... Тут вы безусловно правы! Есть и такой момент ( это про разрешения ). Не могу согласиться ( как инженер) , что общий вес автопоезда не имеет значения. Конечно имеет. Мы тут мосты ( в районе) активно ремонтируем. И когда вскрывают старый мост просто сильно пугаются. И мосты уже падали. Совсем рядом. С погибшими. Везде разные ситуация, где они относительно новые - одно, а где-то им " в обед 100 лет" сильно другая. НО ( для примера ), у нас две параллельные дороги есть В-Хава - Малая Приваловка и Верхняя Хава - Большая Приваловка. По одной ходят большегрузы с зерном, а по другой нет ( есть такая договоренность с водителями). Могу и фотографии прислать, но можете поверить, что это их состояние отличается "как небо от земли". -------------------- Северо-восток воронежской
|
|
|
17.10.2018, 8:45
Сообщение
#398
|
|
Группа: Пользователи |
На фиг на фиг! Тут и так к морю не проехать, ещё вы своими 24 метровыми! У себя по полям от комбайна возите!
Я сразу 05 регион прикинул. Эти ж черти и по 200 тонн попрут! У нас по месту тонары с щебёнкой всё в ....ли. Особенно в солнечной Адыгее. Объездную дорогу вокруг Усть-Лабинска просто уничтожили. Карьеров нарыли. Кому-то лимпиада, а кому-то такие дороги... -------------------- Кубань
|
|
|
17.10.2018, 9:56
Сообщение
#399
|
|
Группа: Пользователи |
На фиг на фиг! Тут и так к морю не проехать, ещё вы своими 24 метровыми! У себя по полям от комбайна возите! Я сразу 05 регион прикинул. Эти ж черти и по 200 тонн попрут! У нас по месту тонары с щебёнкой всё в ....ли. Особенно в солнечной Адыгее. Объездную дорогу вокруг Усть-Лабинска просто уничтожили. Карьеров нарыли. Кому-то лимпиада, а кому-то такие дороги... Я ровно об этом же подумал - это ж сколько арбузов можно загрузить в такой автопоезд |
|
|
17.10.2018, 10:00
Сообщение
#400
|
|
Группа: Пользователи |
Я об этом же подумал - это ж сколько арбузов можно загрузить в такой автопоезд В Австралии автопоезда вообще не ограничены по длине, ток на ось нагрузка. Зимы там нет, зато жара по хлеще любых морозов, асфальт на колеса наматывается. Просто грузовики ездят ночью или в совсем жару не ездят и все. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:21 |
|
Сельхозтехника |
Зернотрейдер.ру Подключение к торговой системе и бесплатная трансляция предложений на доске Зерно Он-Лайн. Подключение 2000 рублей! |