На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

1392 страниц V  « < 1325 1326 1327 1328 1329 > »   
198808
сообщение 13.9.2022, 12:51
Сообщение #26521

Группа: Пользователи
Цитата(Филосерфер @ 12.9.2022, 21:36) *
решение вопроса очевидно же....год без подсолнуха...по остальным культурам - без удобрений

Не видать просвета, уже всё чё можно исковыряли знамо под чё и озимых нашатали и дожди с её дня пошли. Вот спортсмены . Югруси это видит и решыл, а нахера нам сеять когда полница земля д......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 14.9.2022, 9:13
Сообщение #26522

Группа: Пользователи
Для поддержания цены, после провального экспорта июля-августа, необходимо экспортировать 6+ млн т .
Вместо этого https://www.zol.ru/n/37177


--------------------
Север воронежской области
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 14.9.2022, 14:10
Сообщение #26523

Группа: Пользователи
Цитата(В-х. элеватор @ 14.9.2022, 9:13) *
Для поддержания цены, после провального экспорта июля-августа, необходимо экспортировать 6+ млн т .
Вместо этого https://www.zol.ru/n/37177

уже где-то, я, про это писал. с чего он должен был вырасти?
проблемы куда то делись, или логистика заработала как часы, или флот попер в очередь...
сверкают потенциалом в 50млн.тн. экспорта. мол можем. не так - могли бы!
первое, и о чем публично первыми озвучили это, был Союз экспортеров - нехватка флота. любого. а особо крупнотоннажного. сейчас вроде как, прошли переговоры с производителями. но надо понимать что верфи загружены многими другими контрактами, которые были много раньше заключены. есть понимание в правительстве. но это все громадное время. а время - это самое дефицитное, что есть на сегодня. много флота, зерновики заказывали в китае. не знаю, есть ли тут какой движ, но неплохо-бы на уровне министерств профильных провести переговоры с китайской стороной, или кто готов делать флот. на каких то совместных условиях или гарантия от государства профинансировать/встречные поставки/прочее. удовольствие очень дорогое = флот.
может аренда, выкуп флота подержанного. но без помощи государства - это очень сложно. крупнотоннажный флот стоит серьезных средств.
движение товара по жд - проблема (через отсутствие локомотивов). неплохо бы прикрутить собственникам вагонов, наценку на услуги. а то как-то +30% за месяц, очень сложно переварить.
получение валюты, банковское финансирование...
и т.д.
всё это точно не в плюс объемам экспорта.
но то что экспорт, в принципе идет, при всех проблемах - позитивно!!!


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс63
сообщение 14.9.2022, 14:11
Сообщение #26524

Группа: Пользователи
Сейчас на семинаре по фгис озвучили , что 2000 на тонну будут компенсировать

https://t.me/c/1667002731/1146
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 14.9.2022, 15:27
Сообщение #26525

Группа: Пользователи
Цитата(алекс63 @ 14.9.2022, 14:11) *
Сейчас на семинаре по фгис озвучили , что 2000 на тонну будут компенсировать

https://t.me/c/1667002731/1146

Обманут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Черниченк...
сообщение 14.9.2022, 17:36
Сообщение #26526

Группа: Пользователи
Цитата(Петруха @ 14.9.2022, 16:27) *
Обманут!

А что, есть кто в эту шляпу верит? В лучшем случае поставят заведомо невыполнимые условия для получения.


--------------------
Алтайский край, Хабары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберт Черных
сообщение 15.9.2022, 8:14
Сообщение #26527

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 14.9.2022, 15:10) *
уже где-то, я, про это писал. с чего он должен был вырасти?
проблемы куда то делись, или логистика заработала как часы, или флот попер в очередь...
сверкают потенциалом в 50млн.тн. экспорта. мол можем. не так - могли бы!
первое, и о чем публично первыми озвучили это, был Союз экспортеров - нехватка флота. любого. а особо крупнотоннажного. сейчас вроде как, прошли переговоры с производителями. но надо понимать что верфи загружены многими другими контрактами, которые были много раньше заключены. есть понимание в правительстве. но это все громадное время. а время - это самое дефицитное, что есть на сегодня. много флота, зерновики заказывали в китае. не знаю, есть ли тут какой движ, но неплохо-бы на уровне министерств профильных провести переговоры с китайской стороной, или кто готов делать флот. на каких то совместных условиях или гарантия от государства профинансировать/встречные поставки/прочее. удовольствие очень дорогое = флот.
может аренда, выкуп флота подержанного. но без помощи государства - это очень сложно. крупнотоннажный флот стоит серьезных средств.
движение товара по жд - проблема (через отсутствие локомотивов). неплохо бы прикрутить собственникам вагонов, наценку на услуги. а то как-то +30% за месяц, очень сложно переварить.
получение валюты, банковское финансирование...
и т.д.
всё это точно не в плюс объемам экспорта.
но то что экспорт, в принципе идет, при всех проблемах - позитивно!!!

Проблема экспорта зерна в пошлинах, введённых путинской властью, а не в локомотивах и сухогрузах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберт Черных
сообщение 15.9.2022, 8:24
Сообщение #26528

Группа: Пользователи
Цитата(алекс63 @ 14.9.2022, 15:11) *
Сейчас на семинаре по фгис озвучили , что 2000 на тонну будут компенсировать

https://t.me/c/1667002731/1146

Как можно верить? До сих пор не выплатили субсидии на элиту и реализованное зерно за 21 год. На Воронежскую область, говорят, не хватило денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрыня
сообщение 15.9.2022, 9:22
Сообщение #26529

Группа: Пользователи
Цитата(Альберт Черных @ 15.9.2022, 8:24) *
До сих пор не выплатили субсидии на элиту и реализованное зерно, говорят, не хватило денег.

Даже не подаю документы на субсидии, нервы дороже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Мусин
сообщение 15.9.2022, 10:22
Сообщение #26530

Группа: Пользователи
Вроде бы все взрослые люди ну какие могут быть веры в стране победившего атеизма.Отнимай и дели как в анекдоте.сейчас наладят фгис и заживем посчитают все и решат что справедливая цена 5руб.по теме протеин 11.5 12 руб на порту.что весьма грустно на фоне цен на все остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 15.9.2022, 11:24
Сообщение #26531

Группа: Пользователи
Цитата(Альберт Черных @ 15.9.2022, 8:14) *
Проблема экспорта зерна в пошлинах, введённых путинской властью, а не в локомотивах и сухогрузах.

не несите чушь.
пошлина, изымает доходность у СХТП.
квота - ограничение по количественному вывозу.
вы и вправду считаете, что сейчас недостаток предложения продажи зерна у экспортеров, с учетом пошлины???
и убери пошлину или оставь - кораблей от этого не прибавится, как и локомотивной тяги.
поэтому давайте делить проблемы реальные, связанные с оттоком (насущная необходимость) зерна из страны и эмоциональные переживания, по поводу падения доходности у СХТП.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберт Черных
сообщение 15.9.2022, 11:54
Сообщение #26532

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 15.9.2022, 12:24) *
не несите чушь.
пошлина, изымает доходность у СХТП.
квота - ограничение по количественному вывозу.
вы и вправду считаете, что сейчас недостаток предложения продажи зерна у экспортеров, с учетом пошлины???
и убери пошлину или оставь - кораблей от этого не прибавится, как и локомотивной тяги.
поэтому давайте делить проблемы реальные, связанные с оттоком (насущная необходимость) зерна из страны и эмоциональные переживания, по поводу падения доходности у СХТП.

Лично мне не интересны бредни перекупа. При отсутствии пошлин и запретов на экспорт интерес к нашему зерну в мире значительно вырос бы благодаря конкурентным ценам. Сразу нашлись бы и сухогрузы и локомотивы. А при условии хотя бы минимальной рентабельности СХТП доставят в порты зерно автотранспортом, не дожидаясь вагонов и локомотивов. Также власть ограничивает экспорт зерна искусственным завышением курса рубля. Относительно наличия зерна у экспортных перекупов- очередей в портах не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 15.9.2022, 12:14
Сообщение #26533

Группа: Пользователи
Цитата(Альберт Черных @ 15.9.2022, 11:54) *
Лично мне не интересны бредни перекупа. При отсутствии пошлин и запретов на экспорт интерес к нашему зерну в мире значительно вырос бы благодаря конкурентным ценам. Сразу нашлись бы и сухогрузы и локомотивы. А при условии хотя бы минимальной рентабельности СХТП доставят в порты зерно автотранспортом, не дожидаясь вагонов и локомотивов. Также власть ограничивает экспорт зерна искусственным завышением курса рубля. Относительно наличия зерна у экспортных перекупов- очередей в портах не наблюдается.

у вас ошибок много в логике и выводах. но не буду расписывать.
вам это не надо, и главное не поможет взглянуть по другому, в силу зашоренности мышления.


--------------------
Волгоград, Саратов и выше по течению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Шлапак
сообщение 15.9.2022, 12:19
Сообщение #26534

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 15.9.2022, 12:24) *
не несите чушь.
пошлина, изымает доходность у СХТП.
квота - ограничение по количественному вывозу.
вы и вправду считаете, что сейчас недостаток предложения продажи зерна у экспортеров, с учетом пошлины???
и убери пошлину или оставь - кораблей от этого не прибавится, как и локомотивной тяги.
поэтому давайте делить проблемы реальные, связанные с оттоком (насущная необходимость) зерна из страны и эмоциональные переживания, по поводу падения доходности у СХТП.


Неправда ваша 'igrok.
Экспорт реально снижен (причем в большой степени) именно из за экспортной пошлины.
Вы забыли о чем ранее плакались экспортеры, что у них большие трудности с заключением "длинных" контрактов на поставку зерна, потому что они совершенно не знают каков будет размер пошлины допустим через месяц.
То есть из за этого экспортеры либо вовсе не участвуют в части торгов, либо перестраховываются, завышают цену, и соответственно проигрывают тендеры.
Во вторых, у зернотрейдеров не так много зерна, многие схтп не везут из за низкой цены, которая в свою очередь низкая в т.ч. из за пошлины.
В третьих, не будь пошлины, экспортеры условно говоря могли увеличить на 2р. закупочную цену, и снизить еще на 2р. (30 долларов) цену реализации.
Вы что, отрицаете, что чем дешевле будет наше зерно на внешнем рынке, тем большим будет на него спрос? и чем выше закупочная цена, тем больше зерна схтп будут везти в порт? Вот вам и увеличение объемов экспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Филосерфер
сообщение 15.9.2022, 12:41
Сообщение #26535

Группа: Пользователи
Цитата(Альберт Черных @ 15.9.2022, 9:24) *
Как можно верить? До сих пор не выплатили субсидии на элиту и реализованное зерно за 21 год. На Воронежскую область, говорят, не хватило денег.

всем уже понятно что субсидии у них для себя и потом соответственно для отчетности . Помогли фермерам ? - ДААА помогли - фермер мираторг получил триллион )))))


--------------------
север Тамбовской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Филосерфер
сообщение 15.9.2022, 12:45
Сообщение #26536

Группа: Пользователи
Цитата(Сергей Шлапак @ 15.9.2022, 13:19) *
Неправда ваша 'igrok.
Экспорт реально снижен (причем в большой степени) именно из за экспортной пошлины.
Вы забыли о чем ранее плакались экспортеры, что у них большие трудности с заключением "длинных" контрактов на поставку зерна, потому что они совершенно не знают каков будет размер пошлины допустим через месяц.
То есть из за этого экспортеры либо вовсе не участвуют в части торгов, либо перестраховываются, завышают цену, и соответственно проигрывают тендеры.
Во вторых, у зернотрейдеров не так много зерна, многие схтп не везут из за низкой цены, которая в свою очередь низкая в т.ч. из за пошлины.
В третьих, не будь пошлины, экспортеры условно говоря могли увеличить на 2р. закупочную цену, и снизить еще на 2р. (30 долларов) цену реализации.
Вы что, отрицаете, что чем дешевле будет наше зерно на внешнем рынке, тем большим будет на него спрос? и чем выше закупочная цена, тем больше зерна схтп будут везти в порт? Вот вам и увеличение объемов экспорта.

абсолютно в дырочку !!!! smile.gif


--------------------
север Тамбовской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
198808
сообщение 15.9.2022, 12:59
Сообщение #26537

Группа: Пользователи
Как плавали, так и плавают, не плавают те, кто не попал под санкции. А вы тут грызите друг друга)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
198808
сообщение 15.9.2022, 13:11
Сообщение #26538

Группа: Пользователи
Обстановка как на Титанике, сверху звучит музыка и разливается шампань по цене колхоза, а внизу начинают тонуть те-же колхозники и не только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберт Черных
сообщение 15.9.2022, 13:31
Сообщение #26539

Группа: Пользователи
Цитата(igrok @ 15.9.2022, 13:14) *
у вас ошибок много в логике и выводах. но не буду расписывать.
вам это не надо, и главное не поможет взглянуть по другому, в силу зашоренности мышления.

Золотое время для стервятников всех мастей- маслят, свинарей, мельников, перекупов и т.д. За что "огромная благодарность" от крестьян мировому пидеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Иванов
сообщение 15.9.2022, 13:41
Сообщение #26540

Группа: Пользователи
Цитата(Альберт Черных @ 15.9.2022, 14:31) *
Золотое время для стервятников всех мастей- маслят, свинарей, мельников, перекупов и т.д. За что "огромная благодарность" от крестьян мировому пидеру.


Вы забыли пивняков!
Стесняюсь поинтересоваться - если все они такие стервятники, куда же Вы свое драгоценное зерно девать будете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1392 страниц V  « < 1325 1326 1327 1328 1329 > » 
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:49


IPB