|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
1.10.2010, 9:29
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи |
)))) чуть может и заврался... сеем 8 день, заправляются одинаково по 120 л. в день, делают тоже одинаково ( культиватор-сеялка чтоб влагу не выветривать... итак ее нет почти) расход на га в районе 3-4 л. ( эт по д-260.4 ) с общим расходом я действительно ошибся)))) Когда вопрос у меня в прошлом году вставал взять ммз или ямз решил рискнуть, а сели учесть что на беларусовских моторах много унифицированных запчастей, таже поршневая ( у д-260 и д-245) турбины, термостаты, ремни... короче мне с запчастями легче и стоил он тогда в полном комплекте (двигатель, сцепление, валы, подушки...) 275000 рублей против ямз 280 000 рублей купил ммз и не жалею. Сейчас задумываюсь о покупки Слобожанца хта-220 ток с кондером и спаркой Димон, не свисти. По твоим раскладам выходит один тр-р в день 40 га сзс-кой засевает ? Или ты опять "чуть заврался" ? Например , сутки днём назвал ? |
|
|
30.1.2011, 16:52
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи |
Трактор ХТА-200 - Слобожанец, за исключением минского двигателя, собран из б/у запчастей.
|
|
|
10.2.2011, 14:22
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи |
"Профессора техники" , подскажите пожалуйста. Переделал свой Т-150 под двигатель ЯМЗ, все хорошо, НО задолбало кольцо на муфте, куда упираются лапки. Постоянно неравномерно съедается, и довольно быстро, что-то стоит на перекос, а что большой вопрос.
Рама, двигатель, коробка? Наверняка не только у меня такая проблема. |
|
|
10.2.2011, 22:15
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи |
"Профессора техники" , подскажите пожалуйста. Переделал свой Т-150 под двигатель ЯМЗ, все хорошо, НО задолбало кольцо на муфте, куда упираются лапки. Постоянно неравномерно съедается, и довольно быстро, что-то стоит на перекос, а что большой вопрос. Рама, двигатель, коробка? Наверняка не только у меня такая проблема. дело может быть в выжимном подшипнике, может быть от выработки при выжимании сцепления его перекашивает, скорее всего лапки неправильно отрегулированы, коробка и рама на перекос ни как не могут быть, двигатель тоже вряд ли, тогда бы вы валы не впихнули. Смотрите привод выжимного и регулировку лапок, через лючок должно быть видно как выжимной прилегает к кольцу. Если решите проблему, опишите что было и как сделали. |
|
|
10.2.2011, 22:20
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи |
дело может быть в выжимном подшипнике, может быть от выработки при выжимании сцепления его перекашивает, скорее всего лапки неправильно отрегулированы, коробка и рама на перекос ни как не могут быть, двигатель тоже вряд ли, тогда бы вы валы не впихнули. Смотрите привод выжимного и регулировку лапок, через лючок должно быть видно как выжимной прилегает к кольцу. Если решите проблему, опишите что было и как сделали. Спасибо, Явган, будем пробовать, хотя выжимной всегда меняли вместе с кольцом, кольцо лапки "сжирают" НЕ равномерно, кого я только не приглашал регулировать лапки................. |
|
|
10.2.2011, 22:45
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи |
Спасибо, Явган, будем пробовать, хотя выжимной всегда меняли вместе с кольцом, кольцо лапки "сжирают" НЕ равномерно, кого я только не приглашал регулировать лапки................. дело может быть в мех-ме самом-стакане,перекос вилки,хз? заодно проверьте диск промежуточный на равномерность проточки,это может влиять на изменение регулир. зазора-кольцо +подшипник |
|
|
10.2.2011, 23:42
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи |
Спасибо, Явган, будем пробовать, хотя выжимной всегда меняли вместе с кольцом, кольцо лапки "сжирают" НЕ равномерно, кого я только не приглашал регулировать лапки................. Фермер 161 правильно сказал, я и имел в виду может выработка на приводе подшипника, на вилке и его перекашивает при выжимании. Что то смущают меня ваши слова о том, что лапки сжирают кольцо, у вас что сцепление не ЯМЗвское ? На ЯМЗ ведь кольцо крепится к лапкам. |
|
|
11.2.2011, 14:20
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи |
Фермер 161 правильно сказал, я и имел в виду может выработка на приводе подшипника, на вилке и его перекашивает при выжимании. Что то смущают меня ваши слова о том, что лапки сжирают кольцо, у вас что сцепление не ЯМЗвское ? На ЯМЗ ведь кольцо крепится к лапкам. Звыняйте, конечно Не правильно выразился, выработка элипсом на крольце с противоположной сторны от лапок. Поговорил по душам со своими механизаторами и выяснил, что в стакан они смотрели совершенной другой и НЕ проверили выработку на вилке, приводе выжимного. Сейчас копаются, обязательно отпишусь. Да еще сильно удивились моим познаниям в данном вопросе , благодаря Вам уважаемые форумчане, ведь я НЕ технический, а гуманитарий. |
|
|
8.4.2011, 11:25
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи |
Доброго времени суток! Извиняюсь за глупый вопрос, не тракторист я.... очень интересно можно ли на ДТ-75 установить двигатель Ямз 236,? получится ли из ДТ-75 Т-150, потянет ли пяти-корпусной плуг?...если что то подобное где-то обсуждалось поделитесь ссылочкой.
|
|
|
8.4.2011, 12:08
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи |
Я когдато интересовался этим вопросом,даже приценялся к двигателю с комплектом переоборудования.Дорогое удовольствие,а Т-150 с него не получиться,мост и коробка слабые.Двигатель скручивается на ТНВД на мощность 120 л.с.,Надо вырезат в раме с правой стороны место под стартер иначе не влазиет.
Мое мнение лучше Т-150 взять и подшаманить,чем ДТуху переделывать.Это из оперы:у нас на ГАЗ-53 возили по 2 Доновских бункера зерна(9т),но не долго возили -------------------- Север Волгоградской области.
|
|
|
8.4.2011, 14:03
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи |
Я когдато интересовался этим вопросом,даже приценялся к двигателю с комплектом переоборудования.Дорогое удовольствие,а Т-150 с него не получиться,мост и коробка слабые.Двигатель скручивается на ТНВД на мощность 120 л.с.,Надо вырезат в раме с правой стороны место под стартер иначе не влазиет. Мое мнение лучше Т-150 взять и подшаманить,чем ДТуху переделывать.Это из оперы:у нас на ГАЗ-53 возили по 2 Доновских бункера зерна(9т),но не долго возили Полностью согласен, лучше найти старый Т - 150 и подшаманить его, с ДТ - 75 затеваться гиблое дело, фрикцимоны, гусеницы, коробка, ходовая, все это вымучает. |
|
|
8.4.2011, 14:08
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи |
Спасибо..ответ хороший... походу сдать эту 75 надо на металлом ...ТНВД скручивается для того что бы коробку не порвать?
|
|
|
8.4.2011, 14:17
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи |
А для пахоты какой лучше , Т150 или Т150К... колеса или гусеницы??
|
|
|
8.4.2011, 14:44
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи |
А для пахоты какой лучше , Т150 или Т150К... колеса или гусеницы?? Если пахота по сырому, то лучше гусеничный, но рациональнее и универсальнее конечно же колесник, на гусеничном мучения с фрикционами, ходовой гусеницами, метал бьет по металлу, тем более сейчас отвратительное качество металла. Но опять же, если у вас 100 га., то Т 150 покупать нет смысла, это уже довольно серьезный трактор и стоимость его обслуживания и ремонта не маленькое, например, потек у нас на фланце кардана на раздатке сальник, сняли кабину, коробку, заглянули туда, и по мелочи сделали ремонт почти на 100 000 руб., ну если его хорошо сделать, его на долго хватит, главное не экономить. |
|
|
8.4.2011, 15:44
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи |
Все понял.. спасибо! от души.... 50 га всего... думаю тогда лучше семдесятпятку подлатать.... просто как то тяжко 4е корпуса она таскает
|
|
|
8.4.2011, 17:01
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи |
Ну на 50 га не стоит и затеваться на т-150, если расширятся не думаешь. А дт нужно подшаманить , движок сделать, чё за фигня 4 корпуса тяжело ему, у меня 4 корпуса на 30 см - 4-й передачей тягает по 7 га за световой день делает. двигатель д 440 ( а -41 с турбиной), а у соседа смд 18, так он переделал на смд22 - вобще зверюга.
|
|
|
8.4.2011, 17:44
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи |
дымит как зараза. еле тянет... сколько за световой день делал точно не знею, но меньше семи га это точно ...хотя поднимал поле которое лет так 15 не пахали...может из-за этого тяжко.
|
|
|
8.4.2011, 18:57
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи |
дымит как зараза. еле тянет... сколько за световой день делал точно не знею, но меньше семи га это точно ...хотя поднимал поле которое лет так 15 не пахали...может из-за этого тяжко. На 50 га. вам идеален будет МТЗ 80, с 3 х корпусным плугом пашет столько же что и ДТ, а соляры жрет на порядок меньше, да и намного надежнее и неприхотливее он ДТ, экземпляр в отличном состоянии можно найти за 80 - 100 тыс. |
|
|
8.4.2011, 19:47
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи |
Мтз 80 тоже вариант, а лучше 82, но если есть дт свой, то переборка движка обойдется дешевле ( но только сам и своими руками) . Ну а так то о мтз 80( 82) нужно конечно думать, и будет у вас набор тракторов на все случаи жизни - и гусеница и колесо.
|
|
|
8.4.2011, 20:05
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи |
Мтз 80 тоже вариант, а лучше 82, но если есть дт свой, то переборка движка обойдется дешевле ( но только сам и своими руками) . Ну а так то о мтз 80( 82) нужно конечно думать, и будет у вас набор тракторов на все случаи жизни - и гусеница и колесо. На мой взгляд МТЗ 892. Разница в деньгах 50 шт. Будет время и шабайки бить по округе. Я если предлагают от 5 тыс за 12 часов еду с удовольствием. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 3:30 |