|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
7.11.2011, 16:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи |
Виноваты во всём крестьяне: понасеяли, понимаешь ли, зерна - девать некуда.
Придумали Премьеру головную боль! Как буд-то у Него нет других забот, кроме зерновозов!!? Вот влупит Вам сейчас новые тарифы с Нвого Года с коэффициентом 1,2-1,4!!! Так сразу порядок сам собой и наведётся!!! -------------------- обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт
|
|
|
7.11.2011, 19:58
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи |
и следующим их "логическим умозаключением" будет - введение штрафов за нарушение нормативов выгрузки в портах...поспорить что ли с кем и на что нибудь?
|
|
|
8.11.2011, 5:32
Сообщение
#3
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
Нет, думаю порты в данном случае оставят в покое... Это ж ЭКСПОРТ!!! (ну мы все понимаем)
|
|
|
8.11.2011, 6:16
Сообщение
#4
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
а кто будет платить штраф за несвоевременную уборку вовремя загруженых вагонов элеватором? тоже отправитель???
|
|
|
8.11.2011, 9:56
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
8.11.2011, 13:40
Сообщение
#6
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
тогда торговли не будет ни какой
|
|
|
8.11.2011, 14:10
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи |
Об этом и речь!!!
А власти свою ИМПОТЕНЦИЮ (неумение решать проблемы) свалят в очередной раз на "ЗЛОБНЫХ СПЕКУЛЯНТОВ". А "злобный спекулянт", в этой ситуации, я вляется не причиной, а седствием проблем в зерновой торговле. Чем больше проблем, тем меньше ликвидность, тем выше маржа, тем больше спекулянтов (в цепочке купля-продажа от производителя, до конечного потребителя); чем меньше проблем, тем выше ликвидность, тем меньше маржа и соттветственно меньшее количество посредников ("злобных спекулянтов"). -------------------- обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт
|
|
|
9.11.2011, 10:21
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи |
"Есть еще одна проблема: простои вагонов с грузом и неразгружаемость грузов. Некоторые вагоны превратились из вагонов в хранилища грузов. И в этой связи Минтранс и я предложили, и вы (премьер В.Путин - ИФ) согласились с этим предложением - ввести штраф за неразгрузку вагонов, потому что их оборачиваемость падает очень сильно", - заявил С.Иванов на Всероссийской конференции транспортников во вторник в Новосибирске.
гм.ну даже не знаю что и сказать...см. выше "провожу сеансы телепатии недорого" ? или "стращать, непущать, поставить заборы и шлакбаумы, ввести штрафы, поднять штрафы" - приговор в этой стране? |
|
|
9.11.2011, 10:46
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи |
[
"провожу сеансы телепатии недорого" ? или "стращать, непущать, поставить заборы и шлакбаумы, ввести штрафы, поднять штрафы" - приговор в этой стquote name='Лейла' date='9.11.2011, 11:21' post='93439'] "Есть еще одна проблема: простои вагонов с грузом и неразгружаемость грузов. Некоторые вагоны превратились из вагонов в хранилища грузов. И в этой связи Минтранс и я предложили, и вы (премьер В.Путин - ИФ) согласились с этим предложением - ввести штраф за неразгрузку вагонов, потому что их оборачиваемость падает очень сильно", - заявил С.Иванов на Всероссийской конференции транспортников во вторник в Новосибирске. Штрафов не будет! Будет пользование подъездными путями! И ставки я думаю будут ооооочень нескромные! |
|
|
9.11.2011, 11:00
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи |
В Воронеже в среду на вокзале "Воронеж-1" маневровый локомотив врезался в пассажирский поезд. В результате в последнем вагоне, на который пришелся удар, пострадали около 10 человек. НТВ
кто-то понимает что вообще происходит с кадровой политикой в РЖД начиная от уровня специалистов? на работу теперь нанимают слепых? что нужно сделать с работающей практически без сбоя системой, что бы вывести ее из строя за 2 -3 года? на ржд засели диверсанты? с задачей организации управляемого рукотворного хаоса? ржд+ вагоны+системы обеспечения движения грузов (людей, войск и т.д)= стратегическая отрасль государства. во всяком случае была. все что происходит в ржд это из серии приватизации атомных объектов. но если сегодня они не могут организовать выгрузку вагонов в портах, то завтра - продовольствия в городах миллиониках? вопросы эти не на пустом месте - ни чего особенного в объемах перевозок зерна не происходит, они не критично велики, тем более что за 3-5 лет значительную нагрузку взяли на себя а/м, словом ни чего такого что бы способствовало колапсу я не вижу. Но может кто из вас видит? |
|
|
9.11.2011, 14:16
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи |
вот как строилось управление любой дороги, когда небо было прозрачнее и деревья выше, цепочка с нумерацией отражало степень влияние должностного лица:
1. начальник дороги. 2. помошник по экономике. 3. 1й замнач. 4 1й замнач по пассажирской работе. 5. 1й замнач-главный ревизор. 6. замнач по перевозкам. 7. замнач по локомотивному хозяйству далее не важно. как по степени значимости делились службы: 1. инспекция при начальнике дороги. 2. аппарат главного ревизора по безопасности движения. 3. служба перевозок. 4. служба вагонного хозяйства. 5. служба пути 6. служба грузовой и коммерческой работы. дале не важно. а теперь сравните приоритеты в реформированном 7ми ликом РЖД и степень влияние должностных позиций - это и будет ответ на Ваш вопрос:) |
|
|
9.11.2011, 14:59
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи |
Россия. Внутренние ж/д перевозки пшеницы остаются беспрецедентно низкими. Анализ данных октября
судя по расчетам зерно-он-лайн действительно низкие и дело тогда не в количестве (нехватке) подвижного состава ( официальная версия), а именно в управлении ж/д. непонятно перед кем они там оправдывают самих себя и смысл всех этих громких заявлений? ведомственная борьба "на татами"? а может просто очередная серия "цирк вернулся"? примечательно, что малый и средний и крупный бизнес в стране во всех отраслях уже против всех этих реформаторских "починов", очень стало заметно это с 2010 года ( налоги)..замордовали-с, народец и ни конца не края |
|
|
10.11.2011, 13:56
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи |
реформы РЖД, как этот телефон:
- Да выкинь ты свой телефон! - Да выкидывал уже три раза! - И что? - Да этот гад на виброзвонке домой приползает. а способы решения сами же и описали, процитировав Иванова 2 поста назад. чем громче шум, тем меньше будет дела...римляне любили фразу: голоса и голоса, имея в виду пустопорожнюю речь текущую как понос - вроде бы и занят человек, а прибытка от его занятия никакого, одни потерии...эхх, надоело все, нужно в отпуск, пока выборы не пройдут |
|
|
10.11.2011, 14:43
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи |
а способы решения сами же и описали, процитировав Иванова 2 поста назад. чем громче шум, тем меньше будет дела...римляне любили фразу: голоса и голоса, имея в виду пустопорожнюю речь текущую как понос - вроде бы и занят человек, а прибытка от его занятия никакого, одни потерии...эхх, надоело все, нужно в отпуск, пока выборы не пройдут [/quote] да март месяц покажет как жить будем дальше! |
|
|
11.11.2011, 9:48
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи |
а вот и завершающий пассаж, ради чего все и делалось - "Русагротранс» вводит штрафы за задержку зерновозов", про штрафы за нарушения сроков поставки скромно опустили, т.е РЖД, оптимизируя по Якунину свои грузоперевозки, стоимость косяков через дочек возьмет в грузоотправителей и грузополучателей...АПК получило новый мощный стимул чтобы загнуться (надеюсь никто не сомневается в том, кто в конечном итоге заплатит РЖД из своей маржи?)
|
|
|
11.11.2011, 13:11
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи |
а вот и завершающий пассаж, ради чего все и делалось - "Русагротранс» вводит штрафы за задержку зерновозов", про штрафы за нарушения сроков поставки скромно опустили, т.е РЖД, оптимизируя по Якунину свои грузоперевозки, стоимость косяков через дочек возьмет в грузоотправителей и грузополучателей...АПК получило новый мощный стимул чтобы загнуться (надеюсь никто не сомневается в том, кто в конечном итоге заплатит РЖД из своей маржи?) Думаете вся катавасия ради введения штрафов??? Не стоит овчинка выделки. Я думаю нас вскоре ждет масса интересных новостей о ЖД.... |
|
|
12.11.2011, 9:32
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи |
Как достали эти импотенты!
Воистину: "Ни украсть, ни покараулить". Хотя с первым у них явно получше получается Все время вспоминается старый, советский анекдот... (про вырезание гланд). Мало того, что всегда через задницу, так еще и всенепременно автогеном. И ведь не стыдно, не хрена! Ну своровали ( по сути) все вагоны, так ведь еще капельку мозгов нужно, чтобы хоть как то этим распорядиться - не могут! Нету мозгов! Даже, когда всей стране свою безмозглость демонстрируют, когда президент с премьером указивки дают - один хрен - ничего. Какая то вопиющая посредственность. -------------------- Север воронежской области
|
|
|
12.11.2011, 9:33
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи |
-------------------- Север воронежской области
|
|
|
23.11.2011, 16:02
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи |
Нет, думаю порты в данном случае оставят в покое... Это ж ЭКСПОРТ!!! (ну мы все понимаем) С 1 октября т.г. на всю 10 группу ТН ВЭД (Злаки) Постановлением Правительства изменены таможенные сборы. Теперь они составят 50000 рублей за одну таможенную декларацию. Если грузишь 1-2 вагона (т.е. ты относишься к малому и среднему бизнесу, о котором так на словах пекутся наши вожди) то нетрудно подсчитать, что за свой непосильный труд таможня возьмет от 400 до 800 рублей с тонны. ОЗК и прочие крупняки экспортируют в основном на ФОБе и таможат пароходы водоизмещением от 30000 до 50000 тонн, естественно одной таможенной декларацией. Раньше сборы расчитывались от стоимости партии, которая зависела от веса. Получается, что таможенные сборы переложили с "жирных котов" на тот самый малый и средний бизнес. Теперь они будут платить копейки, а малый и средний бизнес, если он конечно поимеет наглость что-то экспортировать, будет восполнять выпавшие доходы таможенных мытарей. |
|
|
24.11.2011, 12:53
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи |
а неча с постным рылом, да в калашный ряд.
разделяй и властвуй, не ими придумано, но ими реализовано. торговля для торговцев, экспорт для экспортеров, затраты на фермеров, они на земле сидят, прокормятся чем нибудь, а остальным тоже жрать надо...да и привыкли кушать хорошо уже, переучиваться поздно и лобби, если надо, не фермер создаст и деньги субсидирует. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2024, 6:45 |