На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
> "Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!, Для перевозчиков С/Х культур!!!!!!!!
Явган
сообщение 13.2.2012, 22:09
Сообщение #101

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 14.2.2012, 0:03) *
у нас водители и зимой на летней ездят или на разбавленной 50 на 50 и не замерзают, утепляются, ставят фильтра с подогревом, подогрев баков делают

все правильно



У нас делают проще, 2 бутылочки тормозной жидкости на бак соляры и ничего не замерзает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скептик
сообщение 13.2.2012, 22:20
Сообщение #102

Группа: Пользователи
Мечтать не вредно. У нас дешевле 4 р т/км я не встречал. Сам не возил, утверждать не буду, но слышал, что по осени и 2000р на тонну просили, расстояние 150-200км. Тогда семечка стоила рублей 6. Треть цены, между прочим. Сейчас кислотная, наверняка половину цены надо. А если вернут, то еще и должен останешься. Присосались все к колхознику. Не совсем одно и то же целый год пырять и одним днем скатнуться. Ничего у вас не выйдет, бесполезняк. Пусть каждый занимается своим делом. Тут рынок диктует условия, у вас много зерновозов, значит конкуренция сбивает цену, у нас наооборот. Как два пальца об асфальт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
добрый
сообщение 13.2.2012, 22:45
Сообщение #103

Группа: Пользователи
Поначалу обсуждения били,то се,я лучше себе камаз возму.А теперь за голову шофера и в навоз.А вот машины у нас в полном паряде и обуты и моторы отличном состоянии.Вот толь жаль ее железо за просто так эксплуатировать.МЫ МУЖИКИ и слезы у НАС не в почете.К стати я лично не разу не возол с\х продукцию что бы меня нанил фермер или колхоз постоянно перекупы.На уборку свеклы или на зерновые пожалуйста,а зима,весна только перекупы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар Ахмедшин
сообщение 13.2.2012, 23:16
Сообщение #104

Группа: Пользователи
Цитата(скептик @ 14.2.2012, 0:20) *
Мечтать не вредно. У нас дешевле 4 р т/км я не встречал. Сам не возил, утверждать не буду, но слышал, что по осени и 2000р на тонну просили, расстояние 150-200км. Тогда семечка стоила рублей 6. Треть цены, между прочим. Сейчас кислотная, наверняка половину цены надо. А если вернут, то еще и должен останешься. Присосались все к колхознику. Не совсем одно и то же целый год пырять и одним днем скатнуться. Ничего у вас не выйдет, бесполезняк. Пусть каждый занимается своим делом. Тут рынок диктует условия, у вас много зерновозов, значит конкуренция сбивает цену, у нас наооборот. Как два пальца об асфальт.

Кста, скептик, где это у Вас, что за регион? А то смотри рванем к вам и расценки посбиваем, вот тя мужики "отблагодарят-то", плюс еще будем хвалиться, что нас Скептик позвал! Да ладно, прикалываюсь. Все равно дальше, чем на 1000 км не фиг делать, не выгодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар Ахмедшин
сообщение 13.2.2012, 23:21
Сообщение #105

Группа: Пользователи
Цитата(добрый @ 14.2.2012, 0:45) *
Как вы все лихо оживились от описания ГРИНГО аж смешно.Поначалу обсуждения били,то се,я лучше себе камаз возму.А теперь за голову шофера и в навоз.А вот машины у нас в полном паряде и обуты и моторы отличном состоянии.Вот толь жаль ее железо за просто так эксплуатировать.МЫ МУЖИКИ и слезы у НАС не в почете.К стати я лично не разу не возол с\х продукцию что бы меня нанил фермер или колхоз постоянно перекупы.На уборку свеклы или на зерновые пожалуйста,а зима,весна только перекупы.

Добрый, кстати тоже по поводу замечаний Гринго. Он конечно прав на все 100%. Поэтому для дальнейшей координации наших действий давайте координаты в личку и потом вне сайта обсуждать наши действия и там обмениваться мнениями. А здесь сайт засирать не будем, так как он действительно не для этого предназначен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скептик
сообщение 13.2.2012, 23:29
Сообщение #106

Группа: Пользователи
приезжайте. ждемс. Оренбург.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар Ахмедшин
сообщение 13.2.2012, 23:30
Сообщение #107

Группа: Пользователи
Цитата(Явган @ 14.2.2012, 0:09) *
У нас делают проще, 2 бутылочки тормозной жидкости на бак соляры и ничего не замерзает.

Явган, а у меня топливная не выдержит этой ерунды. Для Paulusa, так ведь зимней заправлялись на фирменной Лукойловской, прошлый раз соврал, извините.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 13.2.2012, 23:32
Сообщение #108

Группа: Пользователи
Цитата(добрый @ 14.2.2012, 0:45) *
Как вы все лихо оживились от описания ГРИНГО аж смешно.Поначалу обсуждения били,то се,я лучше себе камаз возму.А теперь за голову шофера и в навоз.А вот машины у нас в полном паряде и обуты и моторы отличном состоянии.Вот толь жаль ее железо за просто так эксплуатировать.МЫ МУЖИКИ и слезы у НАС не в почете.

Ну не эксплуатируйте, кто вас заставляет? Обсуждениями не бьем, а тихо молча берем Камазы себе, будут расти расценки все больше фермеров будут брать личные Камазы

Цитата(добрый @ 14.2.2012, 0:45) *
К стати я лично не разу не возол с\х продукцию что бы меня нанил фермер или колхоз постоянно перекупы.На уборку свеклы или на зерновые пожалуйста,а зима,весна только перекупы.

Перекуп все транспортные расходы перекладывает на фермера, вы не в курсе этой кухни? Поэтому перекупы частенько бывают щедры по отношению к камазистам, конечно можно и по 2 000 за тонну пообщеать, ведь весь банкет оплачивает бедняга фермер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар Ахмедшин
сообщение 14.2.2012, 0:16
Сообщение #109

Группа: Пользователи
Paulus, чего не спится-то, а? Скайп, есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарпан
сообщение 14.2.2012, 5:24
Сообщение #110

Группа: Пользователи
Всё цены вниз 3т.км.
У меня вот дилема и сам вожу и нанимаю, здесь дёшево, а сдесь дорого, как найти золотую середину?


--------------------
Запад Оренбуржья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.2.2012, 9:36
Сообщение #111
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png
Группа:
для начала, забудьте про т/км, у камазиста от этого способа подсчета голова ломается - считайте "плюсом"
"плюс" колеблется в зависимости от спроса
возить семку и зерно - две большие разницы - сельхозник берет 18т семки, и не тратит на резину при тех же 35т пшенички.
и тут нарисовывается, работающее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в новоросе (глонас сейчас не трогаю - отдельная заморочка), постановление правительства москвы!!! о компенсации нанесенного ущерба дорожному покрытию, по которому возить легально можно только 23т пофиг чего в результате цена на новорос не менее +70(600км) на ПШ, а на азов,ростов, ейск +50
свежий пример - из саратовской обл. в ростов на СЕМ в прошлом году оплата налом подскакивала до +1р40к на 800км, до нового года вывез 12тыщ, сейчас по ценнику 1,80р/нал/90%предоплата(это+1р) не осилил и 800т/нед - желающих нет(( хочут снова цену в 2р и выше....
рынок автоперевозок остро чует ситуацию, сарафанное радио от камазистов работает лучше инета)))
пысы, все эти машины привлеченные, 70% принадлежат фермерам(1-5кмз), остальные - фрилансеры (ставрополь 500 абонентов, крдр 1000, ростобл 2000, есть влггрд, врнж, блгрд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарпан
сообщение 14.2.2012, 9:47
Сообщение #112

Группа: Пользователи
Цитата(traingrain @ 14.2.2012, 12:36) *
для начала, забудьте про т/км, у камазиста от этого способа подсчета голова ломается - считайте "плюсом"
"плюс" колеблется в зависимости от спроса
возить семку и зерно - две большие разницы - сельхозник берет 18т семки, и не тратит на резину при тех же 35т пшенички.
и тут нарисовывается, работающее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в новоросе (глонас сейчас не трогаю - отдельная заморочка), постановление правительства москвы!!! о компенсации нанесенного ущерба дорожному покрытию, по которому возить легально можно только 23т пофиг чего в результате цена на новорос не менее +70(600км) на ПШ, а на азов,ростов, ейск +50
свежий пример - из саратовской обл. в ростов на СЕМ в прошлом году оплата налом подскакивала до +1р40к на 800км, до нового года вывез 12тыщ, сейчас по ценнику 1,80р/нал/90%предоплата(это+1р) не осилил и 800т/нед - желающих нет(( хочут снова цену в 2р и выше....
рынок автоперевозок остро чует ситуацию, сарафанное радио от камазистов работает лучше инета)))
пысы, все эти машины привлеченные, 70% принадлежат фермерам(1-5кмз), остальные - фрилансеры (ставрополь 500 абонентов, крдр 1000, ростобл 2000, есть влггрд, врнж, блгрд)

Для крестьян по проще можно, как раз тонна-км самое простое.ИМХО


--------------------
Запад Оренбуржья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.2.2012, 10:06
Сообщение #113
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png
Группа:
Цитата(Тарпан @ 14.2.2012, 10:47) *
Для крестьян по проще можно, как раз тонна-км самое простое.ИМХО

а для водил - нет, СЕМ бывает разная, сельхозник может взять от 14 до 24т - сусчественная разница
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жулик
сообщение 14.2.2012, 14:14
Сообщение #114

Группа: Пользователи
Цитата(traingrain @ 14.2.2012, 12:06) *
а для водил - нет, СЕМ бывает разная, сельхозник может взять от 14 до 24т - сусчественная разница

Самый простой расчет это 3-5% ну максимум до 8%от стоимости перевозимого груза а не 20-30% как сейчас предлогают камазисты. С чего 2-3 рубля вы сами то подумайте. И то что камазам вашим по 20 лет мы не виноваты у них даже аммортизацию уже в расчеты не включиш а сельхоз производитель вам должен все компинсировать. Что это за понятие простой, кто нибудь обьясните и как он должен просчитываться а то уже то же расценки отходят из того что один за 500рублей шалаву на ночь взял а другой помоложе за2000 а сельхоз производитель плоти прихоть.Есть расчет каммандировочных вот и исходите от них. Нет такого нигде что бы автомобиль окупался за 1-2 года минимум 5 лет а вы с вашими расценками если будите работать 20 дней в месяц по рейсу до 100км меньше чем за год получается вы подумай те о чем здесь речь идет . Тот кто завел эту тему здесь, просто шофер без какого либо образования. Хотеть можно машку за ляшку а в жизни все нодо обосновывать.А кому тяжолее в жизни не надо судить в чужих руках всегда толще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Явган
сообщение 14.2.2012, 15:22
Сообщение #115

Группа: Пользователи
А кому во что обходятся наемные в уборку, возить с поля на ток или в склад ?

На востоке Ставрополья, КАМАЗ или МАЗ без прицепа 4 - 5 тыс. в день, плюс солярка, крыша над головой и харчи.

С Дагестана можно вызвать за 3 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леший
сообщение 14.2.2012, 15:53
Сообщение #116

Группа: Пользователи
Цитата(жулик @ 14.2.2012, 15:14) *
Самый простой расчет это 3-5% ну максимум до 8%от стоимости перевозимого груза а не 20-30% как сейчас предлогают камазисты. С чего 2-3 рубля вы сами то подумайте. И то что камазам вашим по 20 лет мы не виноваты у них даже аммортизацию уже в расчеты не включиш а сельхоз производитель вам должен все компинсировать. Что это за понятие простой, кто нибудь обьясните и как он должен просчитываться а то уже то же расценки отходят из того что один за 500рублей шалаву на ночь взял а другой помоложе за2000 а сельхоз производитель плоти прихоть.Есть расчет каммандировочных вот и исходите от них. Нет такого нигде что бы автомобиль окупался за 1-2 года минимум 5 лет а вы с вашими расценками если будите работать 20 дней в месяц по рейсу до 100км меньше чем за год получается вы подумай те о чем здесь речь идет . Тот кто завел эту тему здесь, просто шофер без какого либо образования. Хотеть можно машку за ляшку а в жизни все нодо обосновывать.А кому тяжолее в жизни не надо судить в чужих руках всегда толще.

Жулик. В следующий раз включи проверку орфографии- ну невозможно читать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
средняя волга
сообщение 14.2.2012, 16:25
Сообщение #117

Группа: Пользователи
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 13.2.2012, 23:04) *
Сейчас старенький МАНчик 3-ей серии с кабиной Командор (высокая зараза). А КАМАЗюка он новый только первый год, а если еще и водители меняются, то первые полгода. Если сам за рулем, то при нежной эксплуатации тебе его хватит, только лично тебе, максимум на три года. А потом масленка на колесном ходу! Так что думай, товарисщ! А потом продашь за три копейки. Да-а! Чуть не забыл, цены на запчасти практически наравне с КАМАЗовскими!

У МЕНЯ ДВА КАМАЗА УЖЕ БЕГАЮТ. ОДНОМУ 12 ЛЕТ,2-МУ ДВА ГОДА. НЕ ИДЕАЛ КОНЕЧНО,НО ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ.ВОЖУ ПО 30 ТОНН. А ЭТОТ МАН С ПРИЦЕПОМ МАКСИМАЛЬНО СКОЛЬКО БЕРЁТ? И МОЖНО ЛИ ИХ ПЕРЕГРУЖАТЬ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жулик
сообщение 14.2.2012, 19:02
Сообщение #118

Группа: Пользователи
Цитата(Явган @ 14.2.2012, 17:22) *
А кому во что обходятся наемные в уборку, возить с поля на ток или в склад ?

На востоке Ставрополья, КАМАЗ или МАЗ без прицепа 4 - 5 тыс. в день, плюс солярка, крыша над головой и харчи.

С Дагестана можно вызвать за 3 тыс.

У нас воронежская область в день от 800 до 1200 плюс соляра. Было в этом сезоне.Хотя были и те которые по 5 тысяч просили но 2 зилка с дизельным двигателем одно и тоже что и камаз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жулик
сообщение 14.2.2012, 19:03
Сообщение #119

Группа: Пользователи
Цитата(леший @ 14.2.2012, 17:53) *
Жулик. В следующий раз включи проверку орфографии- ну невозможно читать.

А ты перепроверь, потом притензии, умный ты наш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар Ахмедшин
сообщение 14.2.2012, 22:58
Сообщение #120

Группа: Пользователи
Цитата(средняя волга @ 14.2.2012, 18:25) *
У МЕНЯ ДВА КАМАЗА УЖЕ БЕГАЮТ. ОДНОМУ 12 ЛЕТ,2-МУ ДВА ГОДА. НЕ ИДЕАЛ КОНЕЧНО,НО ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ.ВОЖУ ПО 30 ТОНН. А ЭТОТ МАН С ПРИЦЕПОМ МАКСИМАЛЬНО СКОЛЬКО БЕРЁТ? И МОЖНО ЛИ ИХ ПЕРЕГРУЖАТЬ?

MAN c самосвальным п/прицепом объемом 27,5м3 у меня брал максимум один раз 52 тонны и то, когда меня не было рядом, Иначе заставил-бы водителя лопатой разгружать( т.к. после этого гидроцилиндр, через два месяца на металлом отнесли, раздуло все-таки). На данный момент прошлое лето отработали на щебне, и больше 35 тонн запрещал грузить водителю. Изредка бывало больше - до 41 тонны, но это был зимний мокрый щебень. Как ты хочешь перегрузить самосвальный кузов, который выгружается только назад? Ответ: БСЛом и при помощи чьей-то матери! Масло меняем один раз в 40-60000 км в зависимости от нагрузки. Движок пока в идеальном состоянии. Надеюсь ответ исчерпывающий. К КАМАЗюкам больше ни ногой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:14


IPB