"Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!, Для перевозчиков С/Х культур!!!!!!!! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
"Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!, Для перевозчиков С/Х культур!!!!!!!! |
13.2.2012, 22:09
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
13.2.2012, 22:20
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи |
Мечтать не вредно. У нас дешевле 4 р т/км я не встречал. Сам не возил, утверждать не буду, но слышал, что по осени и 2000р на тонну просили, расстояние 150-200км. Тогда семечка стоила рублей 6. Треть цены, между прочим. Сейчас кислотная, наверняка половину цены надо. А если вернут, то еще и должен останешься. Присосались все к колхознику. Не совсем одно и то же целый год пырять и одним днем скатнуться. Ничего у вас не выйдет, бесполезняк. Пусть каждый занимается своим делом. Тут рынок диктует условия, у вас много зерновозов, значит конкуренция сбивает цену, у нас наооборот. Как два пальца об асфальт.
|
|
|
13.2.2012, 22:45
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи |
Поначалу обсуждения били,то се,я лучше себе камаз возму.А теперь за голову шофера и в навоз.А вот машины у нас в полном паряде и обуты и моторы отличном состоянии.Вот толь жаль ее железо за просто так эксплуатировать.МЫ МУЖИКИ и слезы у НАС не в почете.К стати я лично не разу не возол с\х продукцию что бы меня нанил фермер или колхоз постоянно перекупы.На уборку свеклы или на зерновые пожалуйста,а зима,весна только перекупы.
|
|
|
13.2.2012, 23:16
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи |
Мечтать не вредно. У нас дешевле 4 р т/км я не встречал. Сам не возил, утверждать не буду, но слышал, что по осени и 2000р на тонну просили, расстояние 150-200км. Тогда семечка стоила рублей 6. Треть цены, между прочим. Сейчас кислотная, наверняка половину цены надо. А если вернут, то еще и должен останешься. Присосались все к колхознику. Не совсем одно и то же целый год пырять и одним днем скатнуться. Ничего у вас не выйдет, бесполезняк. Пусть каждый занимается своим делом. Тут рынок диктует условия, у вас много зерновозов, значит конкуренция сбивает цену, у нас наооборот. Как два пальца об асфальт. Кста, скептик, где это у Вас, что за регион? А то смотри рванем к вам и расценки посбиваем, вот тя мужики "отблагодарят-то", плюс еще будем хвалиться, что нас Скептик позвал! Да ладно, прикалываюсь. Все равно дальше, чем на 1000 км не фиг делать, не выгодно. |
|
|
13.2.2012, 23:21
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи |
Как вы все лихо оживились от описания ГРИНГО аж смешно.Поначалу обсуждения били,то се,я лучше себе камаз возму.А теперь за голову шофера и в навоз.А вот машины у нас в полном паряде и обуты и моторы отличном состоянии.Вот толь жаль ее железо за просто так эксплуатировать.МЫ МУЖИКИ и слезы у НАС не в почете.К стати я лично не разу не возол с\х продукцию что бы меня нанил фермер или колхоз постоянно перекупы.На уборку свеклы или на зерновые пожалуйста,а зима,весна только перекупы. Добрый, кстати тоже по поводу замечаний Гринго. Он конечно прав на все 100%. Поэтому для дальнейшей координации наших действий давайте координаты в личку и потом вне сайта обсуждать наши действия и там обмениваться мнениями. А здесь сайт засирать не будем, так как он действительно не для этого предназначен. |
|
|
13.2.2012, 23:29
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи |
приезжайте. ждемс. Оренбург.
|
|
|
13.2.2012, 23:30
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
13.2.2012, 23:32
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи |
Как вы все лихо оживились от описания ГРИНГО аж смешно.Поначалу обсуждения били,то се,я лучше себе камаз возму.А теперь за голову шофера и в навоз.А вот машины у нас в полном паряде и обуты и моторы отличном состоянии.Вот толь жаль ее железо за просто так эксплуатировать.МЫ МУЖИКИ и слезы у НАС не в почете. Ну не эксплуатируйте, кто вас заставляет? Обсуждениями не бьем, а тихо молча берем Камазы себе, будут расти расценки все больше фермеров будут брать личные Камазы К стати я лично не разу не возол с\х продукцию что бы меня нанил фермер или колхоз постоянно перекупы.На уборку свеклы или на зерновые пожалуйста,а зима,весна только перекупы. Перекуп все транспортные расходы перекладывает на фермера, вы не в курсе этой кухни? Поэтому перекупы частенько бывают щедры по отношению к камазистам, конечно можно и по 2 000 за тонну пообщеать, ведь весь банкет оплачивает бедняга фермер |
|
|
14.2.2012, 0:16
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи |
Paulus, чего не спится-то, а? Скайп, есть?
|
|
|
14.2.2012, 5:24
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи |
Всё цены вниз 3т.км.
У меня вот дилема и сам вожу и нанимаю, здесь дёшево, а сдесь дорого, как найти золотую середину? -------------------- Запад Оренбуржья.
|
|
|
14.2.2012, 9:36
Сообщение
#111
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
для начала, забудьте про т/км, у камазиста от этого способа подсчета голова ломается - считайте "плюсом"
"плюс" колеблется в зависимости от спроса возить семку и зерно - две большие разницы - сельхозник берет 18т семки, и не тратит на резину при тех же 35т пшенички. и тут нарисовывается, работающее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в новоросе (глонас сейчас не трогаю - отдельная заморочка), постановление правительства москвы!!! о компенсации нанесенного ущерба дорожному покрытию, по которому возить легально можно только 23т пофиг чего в результате цена на новорос не менее +70(600км) на ПШ, а на азов,ростов, ейск +50 свежий пример - из саратовской обл. в ростов на СЕМ в прошлом году оплата налом подскакивала до +1р40к на 800км, до нового года вывез 12тыщ, сейчас по ценнику 1,80р/нал/90%предоплата(это+1р) не осилил и 800т/нед - желающих нет(( хочут снова цену в 2р и выше.... рынок автоперевозок остро чует ситуацию, сарафанное радио от камазистов работает лучше инета))) пысы, все эти машины привлеченные, 70% принадлежат фермерам(1-5кмз), остальные - фрилансеры (ставрополь 500 абонентов, крдр 1000, ростобл 2000, есть влггрд, врнж, блгрд) |
|
|
14.2.2012, 9:47
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи |
для начала, забудьте про т/км, у камазиста от этого способа подсчета голова ломается - считайте "плюсом" "плюс" колеблется в зависимости от спроса возить семку и зерно - две большие разницы - сельхозник берет 18т семки, и не тратит на резину при тех же 35т пшенички. и тут нарисовывается, работающее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в новоросе (глонас сейчас не трогаю - отдельная заморочка), постановление правительства москвы!!! о компенсации нанесенного ущерба дорожному покрытию, по которому возить легально можно только 23т пофиг чего в результате цена на новорос не менее +70(600км) на ПШ, а на азов,ростов, ейск +50 свежий пример - из саратовской обл. в ростов на СЕМ в прошлом году оплата налом подскакивала до +1р40к на 800км, до нового года вывез 12тыщ, сейчас по ценнику 1,80р/нал/90%предоплата(это+1р) не осилил и 800т/нед - желающих нет(( хочут снова цену в 2р и выше.... рынок автоперевозок остро чует ситуацию, сарафанное радио от камазистов работает лучше инета))) пысы, все эти машины привлеченные, 70% принадлежат фермерам(1-5кмз), остальные - фрилансеры (ставрополь 500 абонентов, крдр 1000, ростобл 2000, есть влггрд, врнж, блгрд) Для крестьян по проще можно, как раз тонна-км самое простое.ИМХО -------------------- Запад Оренбуржья.
|
|
|
14.2.2012, 10:06
Сообщение
#113
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
|
|
|
14.2.2012, 14:14
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи |
а для водил - нет, СЕМ бывает разная, сельхозник может взять от 14 до 24т - сусчественная разница Самый простой расчет это 3-5% ну максимум до 8%от стоимости перевозимого груза а не 20-30% как сейчас предлогают камазисты. С чего 2-3 рубля вы сами то подумайте. И то что камазам вашим по 20 лет мы не виноваты у них даже аммортизацию уже в расчеты не включиш а сельхоз производитель вам должен все компинсировать. Что это за понятие простой, кто нибудь обьясните и как он должен просчитываться а то уже то же расценки отходят из того что один за 500рублей шалаву на ночь взял а другой помоложе за2000 а сельхоз производитель плоти прихоть.Есть расчет каммандировочных вот и исходите от них. Нет такого нигде что бы автомобиль окупался за 1-2 года минимум 5 лет а вы с вашими расценками если будите работать 20 дней в месяц по рейсу до 100км меньше чем за год получается вы подумай те о чем здесь речь идет . Тот кто завел эту тему здесь, просто шофер без какого либо образования. Хотеть можно машку за ляшку а в жизни все нодо обосновывать.А кому тяжолее в жизни не надо судить в чужих руках всегда толще. |
|
|
14.2.2012, 15:22
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи |
А кому во что обходятся наемные в уборку, возить с поля на ток или в склад ?
На востоке Ставрополья, КАМАЗ или МАЗ без прицепа 4 - 5 тыс. в день, плюс солярка, крыша над головой и харчи. С Дагестана можно вызвать за 3 тыс. |
|
|
14.2.2012, 15:53
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи |
Самый простой расчет это 3-5% ну максимум до 8%от стоимости перевозимого груза а не 20-30% как сейчас предлогают камазисты. С чего 2-3 рубля вы сами то подумайте. И то что камазам вашим по 20 лет мы не виноваты у них даже аммортизацию уже в расчеты не включиш а сельхоз производитель вам должен все компинсировать. Что это за понятие простой, кто нибудь обьясните и как он должен просчитываться а то уже то же расценки отходят из того что один за 500рублей шалаву на ночь взял а другой помоложе за2000 а сельхоз производитель плоти прихоть.Есть расчет каммандировочных вот и исходите от них. Нет такого нигде что бы автомобиль окупался за 1-2 года минимум 5 лет а вы с вашими расценками если будите работать 20 дней в месяц по рейсу до 100км меньше чем за год получается вы подумай те о чем здесь речь идет . Тот кто завел эту тему здесь, просто шофер без какого либо образования. Хотеть можно машку за ляшку а в жизни все нодо обосновывать.А кому тяжолее в жизни не надо судить в чужих руках всегда толще. Жулик. В следующий раз включи проверку орфографии- ну невозможно читать. |
|
|
14.2.2012, 16:25
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи |
Сейчас старенький МАНчик 3-ей серии с кабиной Командор (высокая зараза). А КАМАЗюка он новый только первый год, а если еще и водители меняются, то первые полгода. Если сам за рулем, то при нежной эксплуатации тебе его хватит, только лично тебе, максимум на три года. А потом масленка на колесном ходу! Так что думай, товарисщ! А потом продашь за три копейки. Да-а! Чуть не забыл, цены на запчасти практически наравне с КАМАЗовскими! У МЕНЯ ДВА КАМАЗА УЖЕ БЕГАЮТ. ОДНОМУ 12 ЛЕТ,2-МУ ДВА ГОДА. НЕ ИДЕАЛ КОНЕЧНО,НО ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ.ВОЖУ ПО 30 ТОНН. А ЭТОТ МАН С ПРИЦЕПОМ МАКСИМАЛЬНО СКОЛЬКО БЕРЁТ? И МОЖНО ЛИ ИХ ПЕРЕГРУЖАТЬ? |
|
|
14.2.2012, 19:02
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи |
А кому во что обходятся наемные в уборку, возить с поля на ток или в склад ? На востоке Ставрополья, КАМАЗ или МАЗ без прицепа 4 - 5 тыс. в день, плюс солярка, крыша над головой и харчи. С Дагестана можно вызвать за 3 тыс. У нас воронежская область в день от 800 до 1200 плюс соляра. Было в этом сезоне.Хотя были и те которые по 5 тысяч просили но 2 зилка с дизельным двигателем одно и тоже что и камаз. |
|
|
14.2.2012, 19:03
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
14.2.2012, 22:58
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи |
У МЕНЯ ДВА КАМАЗА УЖЕ БЕГАЮТ. ОДНОМУ 12 ЛЕТ,2-МУ ДВА ГОДА. НЕ ИДЕАЛ КОНЕЧНО,НО ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ.ВОЖУ ПО 30 ТОНН. А ЭТОТ МАН С ПРИЦЕПОМ МАКСИМАЛЬНО СКОЛЬКО БЕРЁТ? И МОЖНО ЛИ ИХ ПЕРЕГРУЖАТЬ? MAN c самосвальным п/прицепом объемом 27,5м3 у меня брал максимум один раз 52 тонны и то, когда меня не было рядом, Иначе заставил-бы водителя лопатой разгружать( т.к. после этого гидроцилиндр, через два месяца на металлом отнесли, раздуло все-таки). На данный момент прошлое лето отработали на щебне, и больше 35 тонн запрещал грузить водителю. Изредка бывало больше - до 41 тонны, но это был зимний мокрый щебень. Как ты хочешь перегрузить самосвальный кузов, который выгружается только назад? Ответ: БСЛом и при помощи чьей-то матери! Масло меняем один раз в 40-60000 км в зависимости от нагрузки. Движок пока в идеальном состоянии. Надеюсь ответ исчерпывающий. К КАМАЗюкам больше ни ногой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 3:14 |