На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
> "Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!, Для перевозчиков С/Х культур!!!!!!!!
сообщение 15.2.2012, 0:10
Сообщение #121
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png
Группа:
Цитата(жулик @ 14.2.2012, 15:14) *
...Что это за понятие простой, кто нибудь обьясните и как он должен просчитываться а то уже то же расценки отходят из того что один за 500рублей шалаву на ночь взял а другой помоложе за2000 а сельхоз производитель плоти прихоть.Есть расчет каммандировочных вот и исходите от них...

простой, брат, это когда за 1тр/день неделю стоишь с пшеницей в азове при -30 греешь машину. подсчитай
есть такое понятие - "обычные условия" 1тр/день на 2сутки/регистрации это придумал рынок, хоть апстену)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жулик
сообщение 15.2.2012, 19:17
Сообщение #122

Группа: Пользователи
Цитата(traingrain @ 15.2.2012, 2:10) *
простой, брат, это когда за 1тр/день неделю стоишь с пшеницей в азове при -30 греешь машину. подсчитай
есть такое понятие - "обычные условия" 1тр/день на 2сутки/регистрации это придумал рынок, хоть апстену)))

Так вот брат определи с какого времени начинается отсчет простоя день .два. Ну про неделю ладно соглашусь. Но когда машина пришла в ночь на разгрузку и разгружаеться следующим днем это по твоему то же простой. Или вы пропускаете всех блатных без очереди и тем самым стоите по неделе это тоже простой а некоторые вобще не очень торопятся на разгрузку, простоять ночь дома и получить 1000рублей у них тоже за радость, это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.2.2012, 12:31
Сообщение #123
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png
Группа:
Цитата(жулик @ 15.2.2012, 20:17) *
Так вот брат определи с какого времени начинается отсчет простоя день .два. Ну про неделю ладно соглашусь. Но когда машина пришла в ночь на разгрузку и разгружаеться следующим днем это по твоему то же простой. Или вы пропускаете всех блатных без очереди и тем самым стоите по неделе это тоже простой а некоторые вобще не очень торопятся на разгрузку, простоять ночь дома и получить 1000рублей у них тоже за радость, это как?

простой - вторые сутки с момента регистрации в очереди. за попытку влезть без очереди можно и стекол лишиться (особливо в новоросе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanerom
сообщение 16.2.2012, 12:46
Сообщение #124

Гости
Цитата(жулик @ 15.2.2012, 21:17) *
Так вот брат определи с какого времени начинается отсчет простоя ...

Цитата(traingrain @ 16.2.2012, 14:31) *
простой - вторые сутки с момента регистрации в очереди. за попытку влезть без очереди можно и стекол лишиться (особливо в новоросе)

Выходит, надо вводить поминутную тарификацию. Ну а если кому-то в этом случае считать станет трудно, то пусть учит калькулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар Ахмедшин
сообщение 16.2.2012, 15:23
Сообщение #125

Группа: Пользователи
Цитата(fanerom @ 16.2.2012, 14:46) *
Выходит, надо вводить поминутную тарификацию. Ну а если кому-то в этом случае считать станет трудно, то пусть учит калькулятор.

Ну утрировать не надо. До 24 мне кажется любой сможет посчитать. А вот калькулятор для расчета себестоимости перевозки одной тонны груза, надо вручить здесь процентам 80-85 и учить их тому, из чего складывается себестоимость перевозки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanerom
сообщение 16.2.2012, 15:55
Сообщение #126

Гости
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет. Значит, они ни хрена налогов не платят, а может у них все схвачено? Тогда чего бузить на перевозчиков, а? У кого лучше связи тот и в выигрыше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарпан
сообщение 16.2.2012, 16:29
Сообщение #127

Группа: Пользователи
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 16.2.2012, 18:23) *
Ну утрировать не надо. До 24 мне кажется любой сможет посчитать. А вот калькулятор для расчета себестоимости перевозки одной тонны груза, надо вручить здесь процентам 80-85 и учить их тому, из чего складывается себестоимость перевозки.

Вручите, пожалуйста, очень надо, только в деталях.


--------------------
Запад Оренбуржья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарпан
сообщение 16.2.2012, 16:30
Сообщение #128

Группа: Пользователи
Цитата(fanerom @ 16.2.2012, 18:55) *
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет. Значит, они ни хрена налогов не платят, а может у них все схвачено? Тогда чего бузить на перевозчиков, а? У кого лучше связи тот и в выигрыше.

Просто у холдингов воровства много, вот и всё.


--------------------
Запад Оренбуржья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Явган
сообщение 16.2.2012, 16:38
Сообщение #129

Группа: Пользователи
Цитата(fanerom @ 16.2.2012, 17:55) *
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет. Значит, они ни хрена налогов не платят, а может у них все схвачено? Тогда чего бузить на перевозчиков, а? У кого лучше связи тот и в выигрыше.



В отличие от холдингов и прочих контор, хозяин крестьянин сам не брезгует садится на технику, специально водителей ни кто не держит, лишних работников ни кто не держит, на ту или иную технику сажают имеющихся работников, либо же на уборку или сев можно взять человека платить ему 500 - 1000 руб., которым можно будет распоряжаться по своему усмотрению и который не будет мозги парить своими капризами, как это делают наемные перевозчики со своими машинами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanerom
сообщение 16.2.2012, 16:46
Сообщение #130

Гости
Цитата(Тарпан @ 16.2.2012, 18:30) *
Просто у холдингов воровства много, вот и всё.

Не скрою, есть такое дело. Но от такого, и сторонние, и свои перевозчики не застрахованы. Не знаю как с зерном, но по молоку бывает - выезжаешь с территории, а тебе вместо положенных по накладной тонн подбросят упаковочку, а потом стой! Давай разбираться! И… вот ты и попался воришка. И если у клиента с продавцом все путем, то договариваются быстро. В общем, опять все от связей зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар Ахмедшин
сообщение 16.2.2012, 18:19
Сообщение #131

Группа: Пользователи
Цитата(Тарпан @ 16.2.2012, 17:29) *
Вручите, пожалуйста, очень надо, только в деталях.

Да не вопрос, у мню их два. А только в деталях это как, разобрать сначала, чтобы вы потом сами собирали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 16.2.2012, 20:00
Сообщение #132

Группа: Пользователи
Цитата(fanerom @ 16.2.2012, 16:55) *
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет.

Что тут считать? Частник всегда работает эффективней всяких холдингов. Считали и так и сяк свой камаз выгодней в два раза по деньгам это раз, а есть еще одна выгода которую трудно сосчитать, вот осенью у кого камазов нет сидели и смотрели как семечка "горит" в складе потому что вывозить не на чем было все Камазы заняты были, а у кого свои Камазы те возили и не бегали с ошарашеными глазами в поисках свободных зерновозов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 16.2.2012, 21:15
Сообщение #133

Группа: Пользователи
До этого года я тоже подумывал о продаже одного Камаза, наемные работали по расценке 1,5 - 2 р т/км и все были довольны. семечка при этом стоила 23 рубля. А в этом году вдруг расценка за перевозку взлетела в 2-2,5 раза и многие задумались о приобретении своих Камазов, потому что везя ту же семечку на МЭЗ, отдавать половину выручки Камазистам, как то не айс. При этом как тут не раз отмечали срок окупаемости Камазов стал около года, это какая рентабельность? Что то явно пошло не так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар Ахмедшин
сообщение 21.2.2012, 16:34
Сообщение #134

Группа: Пользователи
Подписываю договор на год на перевозку с/х продукции по цене 3 руб за 1 тн/км. Мужики не соглашайтесь на меньшие цены. Цените свой труд и труд своих водителей!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 21.2.2012, 18:39
Сообщение #135

Группа: Пользователи
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 21.2.2012, 17:34) *
Подписываю договор на год на перевозку с/х продукции по цене 3 руб за 1 тн/км. Мужики не соглашайтесь на меньшие цены. Цените свой труд и труд своих водителей!!!!!!!

А какое "плечо" перевозки и что за с/х грузы - легконатурные или "полновесные", или и то, и другое в ассортименте, и по "первому свистку" машины? Тут нужно внимательно смотреть все аспекты договора, а не только расценку - должно же быть разумное экономическое обоснование у согласившегося с такими расценками, т. к. на сегодня 600 км за 1300-1400 руб/тонна готовы ехать 40-тонные ростовчане...


--------------------
"Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 21.2.2012, 19:00
Сообщение #136

Группа: Пользователи
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 21.2.2012, 18:34) *
Подписываю договор на год на перевозку с/х продукции по цене 3 руб за 1 тн/км. Мужики не соглашайтесь на меньшие цены. Цените свой труд и труд своих водителей!!!!!!!

Тут на форуме много фермеров поэтому к ним обращение будет звучать так. Мужики не соглашайтесь на такие условия перевозок, цените свой труд и труд своих работников, зерно и так стоит дешево еще не хватало половину стоимости отдавать за перевозку. Приобретайте собственные автомобили !!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар Ахмедшин
сообщение 22.2.2012, 8:30
Сообщение #137

Группа: Пользователи
Договор с перерабатывающим заводом. Ему везем сырье, а вывозим продукцию. До 700 км 3 руб тонна, дальше немного дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар Ахмедшин
сообщение 22.2.2012, 8:32
Сообщение #138

Группа: Пользователи
Цитата(Paulus @ 21.2.2012, 21:00) *
Тут на форуме много фермеров поэтому к ним обращение будет звучать так. Мужики не соглашайтесь на такие условия перевозок, цените свой труд и труд своих работников, зерно и так стоит дешево еще не хватало половину стоимости отдавать за перевозку. Приобретайте собственные автомобили !!!! smile.gif

Paulus, ты же писал, что конкуренция и рынок все отрегулируют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жулик
сообщение 22.2.2012, 11:22
Сообщение #139

Группа: Пользователи
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 22.2.2012, 10:32) *
Paulus, ты же писал, что конкуренция и рынок все отрегулируют.

Я может что то не понимаю но обьясните пожалуйста если зерно будет стоить 3 рубля даже 4 то о каких 3-х рублях речь. Рынок регулируется из расчета платеже способности покупателя. Блин вообще не пойму у нас и сейчас камазы возят до 100 км 300 -350рублей тона и при том это подсолнечник, зерно 200-250. Какие 3 рубля если подсолнечник с места сейчас 9. Где логика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
трудяга
сообщение 22.2.2012, 22:50
Сообщение #140

Группа: Пользователи
Цитата(жулик @ 22.2.2012, 12:22) *
Я может что то не понимаю но обьясните пожалуйста если зерно будет стоить 3 рубля даже 4 то о каких 3-х рублях речь. Рынок регулируется из расчета платеже способности покупателя. Блин вообще не пойму у нас и сейчас камазы возят до 100 км 300 -350рублей тона и при том это подсолнечник, зерно 200-250. Какие 3 рубля если подсолнечник с места сейчас 9. Где логика.

Ты не правильно понял.Три рубля умножается на вес перевозимого груза и на расстояние.Например3р*25т*200км=15000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:57


IPB