"Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!, Для перевозчиков С/Х культур!!!!!!!! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
"Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!, Для перевозчиков С/Х культур!!!!!!!! |
15.2.2012, 0:10
Сообщение
#121
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
...Что это за понятие простой, кто нибудь обьясните и как он должен просчитываться а то уже то же расценки отходят из того что один за 500рублей шалаву на ночь взял а другой помоложе за2000 а сельхоз производитель плоти прихоть.Есть расчет каммандировочных вот и исходите от них... простой, брат, это когда за 1тр/день неделю стоишь с пшеницей в азове при -30 греешь машину. подсчитай есть такое понятие - "обычные условия" 1тр/день на 2сутки/регистрации это придумал рынок, хоть апстену))) |
|
|
15.2.2012, 19:17
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи |
простой, брат, это когда за 1тр/день неделю стоишь с пшеницей в азове при -30 греешь машину. подсчитай есть такое понятие - "обычные условия" 1тр/день на 2сутки/регистрации это придумал рынок, хоть апстену))) Так вот брат определи с какого времени начинается отсчет простоя день .два. Ну про неделю ладно соглашусь. Но когда машина пришла в ночь на разгрузку и разгружаеться следующим днем это по твоему то же простой. Или вы пропускаете всех блатных без очереди и тем самым стоите по неделе это тоже простой а некоторые вобще не очень торопятся на разгрузку, простоять ночь дома и получить 1000рублей у них тоже за радость, это как? |
|
|
16.2.2012, 12:31
Сообщение
#123
|
|
style_images/en-floral1239967856/folder_profile_portal/pp-blank-large.png Группа: |
Так вот брат определи с какого времени начинается отсчет простоя день .два. Ну про неделю ладно соглашусь. Но когда машина пришла в ночь на разгрузку и разгружаеться следующим днем это по твоему то же простой. Или вы пропускаете всех блатных без очереди и тем самым стоите по неделе это тоже простой а некоторые вобще не очень торопятся на разгрузку, простоять ночь дома и получить 1000рублей у них тоже за радость, это как? простой - вторые сутки с момента регистрации в очереди. за попытку влезть без очереди можно и стекол лишиться (особливо в новоросе) |
|
|
fanerom |
16.2.2012, 12:46
Сообщение
#124
|
Гости |
Так вот брат определи с какого времени начинается отсчет простоя ... простой - вторые сутки с момента регистрации в очереди. за попытку влезть без очереди можно и стекол лишиться (особливо в новоросе) Выходит, надо вводить поминутную тарификацию. Ну а если кому-то в этом случае считать станет трудно, то пусть учит калькулятор. |
|
|
16.2.2012, 15:23
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи |
Выходит, надо вводить поминутную тарификацию. Ну а если кому-то в этом случае считать станет трудно, то пусть учит калькулятор. Ну утрировать не надо. До 24 мне кажется любой сможет посчитать. А вот калькулятор для расчета себестоимости перевозки одной тонны груза, надо вручить здесь процентам 80-85 и учить их тому, из чего складывается себестоимость перевозки. |
|
|
fanerom |
16.2.2012, 15:55
Сообщение
#126
|
Гости |
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет. Значит, они ни хрена налогов не платят, а может у них все схвачено? Тогда чего бузить на перевозчиков, а? У кого лучше связи тот и в выигрыше.
|
|
|
16.2.2012, 16:29
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи |
Ну утрировать не надо. До 24 мне кажется любой сможет посчитать. А вот калькулятор для расчета себестоимости перевозки одной тонны груза, надо вручить здесь процентам 80-85 и учить их тому, из чего складывается себестоимость перевозки. Вручите, пожалуйста, очень надо, только в деталях. -------------------- Запад Оренбуржья.
|
|
|
16.2.2012, 16:30
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи |
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет. Значит, они ни хрена налогов не платят, а может у них все схвачено? Тогда чего бузить на перевозчиков, а? У кого лучше связи тот и в выигрыше. Просто у холдингов воровства много, вот и всё. -------------------- Запад Оренбуржья.
|
|
|
16.2.2012, 16:38
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи |
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет. Значит, они ни хрена налогов не платят, а может у них все схвачено? Тогда чего бузить на перевозчиков, а? У кого лучше связи тот и в выигрыше. В отличие от холдингов и прочих контор, хозяин крестьянин сам не брезгует садится на технику, специально водителей ни кто не держит, лишних работников ни кто не держит, на ту или иную технику сажают имеющихся работников, либо же на уборку или сев можно взять человека платить ему 500 - 1000 руб., которым можно будет распоряжаться по своему усмотрению и который не будет мозги парить своими капризами, как это делают наемные перевозчики со своими машинами. |
|
|
fanerom |
16.2.2012, 16:46
Сообщение
#130
|
Гости |
Просто у холдингов воровства много, вот и всё. Не скрою, есть такое дело. Но от такого, и сторонние, и свои перевозчики не застрахованы. Не знаю как с зерном, но по молоку бывает - выезжаешь с территории, а тебе вместо положенных по накладной тонн подбросят упаковочку, а потом стой! Давай разбираться! И… вот ты и попался воришка. И если у клиента с продавцом все путем, то договариваются быстро. В общем, опять все от связей зависит. |
|
|
16.2.2012, 18:19
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
16.2.2012, 20:00
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи |
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет. Что тут считать? Частник всегда работает эффективней всяких холдингов. Считали и так и сяк свой камаз выгодней в два раза по деньгам это раз, а есть еще одна выгода которую трудно сосчитать, вот осенью у кого камазов нет сидели и смотрели как семечка "горит" в складе потому что вывозить не на чем было все Камазы заняты были, а у кого свои Камазы те возили и не бегали с ошарашеными глазами в поисках свободных зерновозов |
|
|
16.2.2012, 21:15
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи |
До этого года я тоже подумывал о продаже одного Камаза, наемные работали по расценке 1,5 - 2 р т/км и все были довольны. семечка при этом стоила 23 рубля. А в этом году вдруг расценка за перевозку взлетела в 2-2,5 раза и многие задумались о приобретении своих Камазов, потому что везя ту же семечку на МЭЗ, отдавать половину выручки Камазистам, как то не айс. При этом как тут не раз отмечали срок окупаемости Камазов стал около года, это какая рентабельность? Что то явно пошло не так...
|
|
|
21.2.2012, 16:34
Сообщение
#134
|
|
Группа: Пользователи |
Подписываю договор на год на перевозку с/х продукции по цене 3 руб за 1 тн/км. Мужики не соглашайтесь на меньшие цены. Цените свой труд и труд своих водителей!!!!!!!
|
|
|
21.2.2012, 18:39
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи |
Подписываю договор на год на перевозку с/х продукции по цене 3 руб за 1 тн/км. Мужики не соглашайтесь на меньшие цены. Цените свой труд и труд своих водителей!!!!!!! А какое "плечо" перевозки и что за с/х грузы - легконатурные или "полновесные", или и то, и другое в ассортименте, и по "первому свистку" машины? Тут нужно внимательно смотреть все аспекты договора, а не только расценку - должно же быть разумное экономическое обоснование у согласившегося с такими расценками, т. к. на сегодня 600 км за 1300-1400 руб/тонна готовы ехать 40-тонные ростовчане... -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
21.2.2012, 19:00
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи |
Подписываю договор на год на перевозку с/х продукции по цене 3 руб за 1 тн/км. Мужики не соглашайтесь на меньшие цены. Цените свой труд и труд своих водителей!!!!!!! Тут на форуме много фермеров поэтому к ним обращение будет звучать так. Мужики не соглашайтесь на такие условия перевозок, цените свой труд и труд своих работников, зерно и так стоит дешево еще не хватало половину стоимости отдавать за перевозку. Приобретайте собственные автомобили !!!! |
|
|
22.2.2012, 8:30
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи |
Договор с перерабатывающим заводом. Ему везем сырье, а вывозим продукцию. До 700 км 3 руб тонна, дальше немного дешевле.
|
|
|
22.2.2012, 8:32
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи |
Тут на форуме много фермеров поэтому к ним обращение будет звучать так. Мужики не соглашайтесь на такие условия перевозок, цените свой труд и труд своих работников, зерно и так стоит дешево еще не хватало половину стоимости отдавать за перевозку. Приобретайте собственные автомобили !!!! Paulus, ты же писал, что конкуренция и рынок все отрегулируют. |
|
|
22.2.2012, 11:22
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи |
Paulus, ты же писал, что конкуренция и рынок все отрегулируют. Я может что то не понимаю но обьясните пожалуйста если зерно будет стоить 3 рубля даже 4 то о каких 3-х рублях речь. Рынок регулируется из расчета платеже способности покупателя. Блин вообще не пойму у нас и сейчас камазы возят до 100 км 300 -350рублей тона и при том это подсолнечник, зерно 200-250. Какие 3 рубля если подсолнечник с места сейчас 9. Где логика. |
|
|
22.2.2012, 22:50
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи |
Я может что то не понимаю но обьясните пожалуйста если зерно будет стоить 3 рубля даже 4 то о каких 3-х рублях речь. Рынок регулируется из расчета платеже способности покупателя. Блин вообще не пойму у нас и сейчас камазы возят до 100 км 300 -350рублей тона и при том это подсолнечник, зерно 200-250. Какие 3 рубля если подсолнечник с места сейчас 9. Где логика. Ты не правильно понял.Три рубля умножается на вес перевозимого груза и на расстояние.Например3р*25т*200км=15000р. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:57 |