"Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!, Для перевозчиков С/Х культур!!!!!!!! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
"Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!, Для перевозчиков С/Х культур!!!!!!!! |
23.2.2012, 17:42
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи |
ДРУЗЬЯ,КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СТОИТ ЧТО ЛИ ТРЁХОСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП БРАТЬ?
|
|
|
23.2.2012, 20:16
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
24.2.2012, 1:46
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
24.2.2012, 10:23
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи |
Бери Берите, брите такой прицеп! Очень хорошая штука! Только не надо забывать, что началась сильная борьба с перегрузом. Началась пока с московской области(уехать с весовой 60-80тыров). А если попал на штрафстоянку, то будь добр устрани сначала перегруз, т.е. найми еще одну машинку, а потом оплатив все штрафы и услуги штрафстоянки, так и быть выезжай. Но это обходится в сумму уже гораздо большую, чем 80 тыров. 100 %, что эта мода начнет летом распространяться по России! |
|
|
24.2.2012, 14:08
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи |
Берите, брите такой прицеп! Очень хорошая штука! Только не надо забывать, что началась сильная борьба с перегрузом. Началась пока с московской области(уехать с весовой 60-80тыров). А если попал на штрафстоянку, то будь добр устрани сначала перегруз, т.е. найми еще одну машинку, а потом оплатив все штрафы и услуги штрафстоянки, так и быть выезжай. Но это обходится в сумму уже гораздо большую, чем 80 тыров. 100 %, что эта мода начнет летом распространяться по России! НУ У НИХ ЖЕ ВРОДЕ БЫ И ПАСПОРТНАЯ ГРУЗОПОДЬЁМНОСТЬ БОЛЬШЕ? А ЗИМОЙ ОНИ КАК СЕБЯ ВЕДУТ?(В СКЛАДЫ ЗАЕЗЖАТЬ,НА ПОДЬЁМАХ И Т.Д И Т.П.) |
|
|
24.2.2012, 14:43
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
24.2.2012, 14:58
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи |
Ильдар, вот только не надо страшилок про перегрузы, посты, платежи по 80тр. и т.д.
я гружу авто и на подмосковье, и на саму москву, на другие области. все везут и все едут и все с перегрузами. такса на каждом посту с машины и дальше поехали. перевозчики эту таксу включают в расценки. а вы видать хотите по 20тн возить. ну тогда у вас расценки д.б. не 3р. а все 10р. - что уж мелочиться. про годовой контракт -не верю. не верю не в то что такой контракт есть, а в то что вам зерновик даст товар в течении года. также не верю что если цена на перевозки, ну вот случится счастье, подскочит скажем до 5р., что вы будете ездить по договорным расценкам. все это из разряда бла-бла-бла -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
24.2.2012, 17:19
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи |
Ильдар, вот только не надо страшилок про перегрузы, посты, платежи по 80тр. и т.д. я гружу авто и на подмосковье, и на саму москву, на другие области. все везут и все едут и все с перегрузами. такса на каждом посту с машины и дальше поехали. перевозчики эту таксу включают в расценки. а вы видать хотите по 20тн возить. ну тогда у вас расценки д.б. не 3р. а все 10р. - что уж мелочиться. про годовой контракт -не верю. не верю не в то что такой контракт есть, а в то что вам зерновик даст товар в течении года. также не верю что если цена на перевозки, ну вот случится счастье, подскочит скажем до 5р., что вы будете ездить по договорным расценкам. все это из разряда бла-бла-бла А вы на Новорос съездите с перегрузом и узнаете реальные цены |
|
|
24.2.2012, 23:23
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи |
Ильдар, вот только не надо страшилок про перегрузы, посты, платежи по 80тр. и т.д. я гружу авто и на подмосковье, и на саму москву, на другие области. все везут и все едут и все с перегрузами. такса на каждом посту с машины и дальше поехали. перевозчики эту таксу включают в расценки. а вы видать хотите по 20тн возить. ну тогда у вас расценки д.б. не 3р. а все 10р. - что уж мелочиться. про годовой контракт -не верю. не верю не в то что такой контракт есть, а в то что вам зерновик даст товар в течении года. также не верю что если цена на перевозки, ну вот случится счастье, подскочит скажем до 5р., что вы будете ездить по договорным расценкам. все это из разряда бла-бла-бла По поводу перевозок с перегрузом вперед и песней, самое главное барабан не потерять!!!! По поводу контракта... могу показать при встрече оригинал. По поводу бла-бла-бла, поосторожней, т.к. никогда этим не занимался и заниматься не собираюсь. Возраст не тот, игрок. |
|
|
25.2.2012, 9:25
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи |
матюня, и на новоросс и на азов и на таганрог.. кругом. и все с перегрузами. не надо еще раз сказок.
ильдар, еще раз про сказки. я реально перевожу зерно по всей нашей раше. все едут с перегрузом и не плачут. и еще раз - вы тут нагнетаете про перевозки не обоснованно. понятно что зарабатывать хочется как можно больше, только вот тут про благородство не надо, но всему есть пределы. что вы мне показать собираетесь? оставьте - мне не интересно. и если вы внимательно прочитаете то я не отрицаю что такой договор есть. но могу вот на тысячу процентов поспорить что его исполнения в полном объеме не будет. не будет даже на 50%. а вот что то вы плавно обошли момент повышения ставки и ваших перевозок. вроде чего проще ответить. и вот только не надо про возраст - вроде тоже уже давно не мальчик. мое мнение, лично мое - не кому не навязываю - на сегодня перевозки особенно южные не обоснованно завышены. НО приходиться возить. ситуация поменяется и все отрегулируется. а вот эта война с ветряными мельницами, типа возите грузы только по этим расценкам - это бред. но пытайтесь пытайтесь.. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
25.2.2012, 9:31
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи |
матюня, и еще. новросс это отдельный кусок. с которого пытаются доить не которые лица используя свой автопарк и админ.ресурсы. и если все подгонять под новоросс, это одно и тоже, что смотреть на ст-ть семечки и пытаться подогнать под это цену на пшеницу фуражную. но едут с перегрузами не смотря ни на что.
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
25.2.2012, 10:33
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи |
ильдар, еще раз про сказки. я реально перевожу зерно по всей нашей раше. все едут с перегрузом и не плачут. и еще раз - вы тут нагнетаете про перевозки не обоснованно. понятно что зарабатывать хочется как можно больше, только вот тут про благородство не надо, но всему есть пределы. что вы мне показать собираетесь? оставьте - мне не интересно. и если вы внимательно прочитаете то я не отрицаю что такой договор есть. но могу вот на тысячу процентов поспорить что его исполнения в полном объеме не будет. не будет даже на 50%. а вот что то вы плавно обошли момент повышения ставки и ваших перевозок. вроде чего проще ответить. и вот только не надо про возраст - вроде тоже уже давно не мальчик. мое мнение, лично мое - не кому не навязываю - на сегодня перевозки особенно южные не обоснованно завышены. НО приходиться возить. ситуация поменяется и все отрегулируется. а вот эта война с ветряными мельницами, типа возите грузы только по этим расценкам - это бред. но пытайтесь пытайтесь.. А если не интересно, тогда и не надо про бла-бла-бла, а то я Д,Артаньян опытный, а вы кругом .......! Возите с перегрузом и возитедальше, еще раз говорю вперед и с песней! Мне интересно откуда тогда взяться нормальным дорогам, если куча идиотов перевозят по 40-50 тонн, без учета веса самого транспорта? Также интересно сколько машинок грузовых в собственности? И где вы берете такие дешевые запчасти на них, когда их ремонтируете? Про войну с ветряными мельницами это конечно здорово, но я пытаюсь объяснить людям с каких расценок начинается прибыль. И чем больше будет таких, кто посчитает на калькуляторе себестоимость, тем будет лучше для всех. |
|
|
25.2.2012, 10:34
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи |
ильдар, еще раз про сказки. я реально перевожу зерно по всей нашей раше. все едут с перегрузом и не плачут. и еще раз - вы тут нагнетаете про перевозки не обоснованно. понятно что зарабатывать хочется как можно больше, только вот тут про благородство не надо, но всему есть пределы. что вы мне показать собираетесь? оставьте - мне не интересно. и если вы внимательно прочитаете то я не отрицаю что такой договор есть. но могу вот на тысячу процентов поспорить что его исполнения в полном объеме не будет. не будет даже на 50%. а вот что то вы плавно обошли момент повышения ставки и ваших перевозок. вроде чего проще ответить. и вот только не надо про возраст - вроде тоже уже давно не мальчик. мое мнение, лично мое - не кому не навязываю - на сегодня перевозки особенно южные не обоснованно завышены. НО приходиться возить. ситуация поменяется и все отрегулируется. а вот эта война с ветряными мельницами, типа возите грузы только по этим расценкам - это бред. но пытайтесь пытайтесь.. А если не интересно, тогда и не надо про бла-бла-бла, а то я Д,Артаньян опытный, а вы кругом .......! Возите с перегрузом и возите дальше, еще раз говорю вперед и с песней! Мне интересно откуда тогда взяться нормальным дорогам, если куча идиотов перевозят по 40-50 тонн, без учета веса самого транспорта? Также интересно сколько машинок грузовых в собственности? И где вы берете такие дешевые запчасти на них, когда их ремонтируете? Про войну с ветряными мельницами это конечно здорово, но я пытаюсь объяснить людям с каких расценок начинается прибыль. И чем больше будет таких, кто посчитает на калькуляторе себестоимость, тем будет лучше для всех. |
|
|
25.2.2012, 10:34
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи |
ильдар, еще раз про сказки. я реально перевожу зерно по всей нашей раше. все едут с перегрузом и не плачут. и еще раз - вы тут нагнетаете про перевозки не обоснованно. понятно что зарабатывать хочется как можно больше, только вот тут про благородство не надо, но всему есть пределы. что вы мне показать собираетесь? оставьте - мне не интересно. и если вы внимательно прочитаете то я не отрицаю что такой договор есть. но могу вот на тысячу процентов поспорить что его исполнения в полном объеме не будет. не будет даже на 50%. а вот что то вы плавно обошли момент повышения ставки и ваших перевозок. вроде чего проще ответить. и вот только не надо про возраст - вроде тоже уже давно не мальчик. мое мнение, лично мое - не кому не навязываю - на сегодня перевозки особенно южные не обоснованно завышены. НО приходиться возить. ситуация поменяется и все отрегулируется. а вот эта война с ветряными мельницами, типа возите грузы только по этим расценкам - это бред. но пытайтесь пытайтесь.. А если не интересно, тогда и не надо про бла-бла-бла, а то я Д,Артаньян опытный, а вы кругом .......! Возите с перегрузом и возите дальше, еще раз говорю вперед и с песней! Мне интересно откуда тогда взяться нормальным дорогам, если куча идиотов перевозят по 40-50 тонн, без учета веса самого транспорта? Также интересно сколько машинок грузовых в собственности? И где вы берете такие дешевые запчасти на них, когда их ремонтируете? Про войну с ветряными мельницами это конечно здорово, но я пытаюсь объяснить людям с каких расценок начинается прибыль. И чем больше будет таких, кто посчитает на калькуляторе себестоимость, тем будет лучше для всех. |
|
|
25.2.2012, 10:52
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи |
ильдар, а три раза за чем? думаете так лучше научаться калькулятором считать?
у меня транспорта своего НЕТУ. я пользуюсь услугами перевозчиков. и знаете вполне вменяемые люди - имеют свои камазы и могу вас заверить умеют пользоваться калькулятором. не думаю что вы что то новое расскажите ЛЮДЯМ которые возят грузы, в нашем случае зерно и с какого уровня расценок они начнут получать прибыль. а то всего то три камаза новых купил за пол года перевозчик - видно не знает он ни чего. я редко пишу если что. просто когда идет нытье, а иначе я это не могу назвать, то вот извините пришлось. к мушкетерам себя ни когда не причислял. про дороги пусть думают дорожники. вы что так за всех то распереживались то? стараюсь на жизнь смотреть реально - так вот сейчас, именно в этом сезоне, рынок за автоперевозчиками. НО будет и по другому. и я вообще спокойно отношусь к тому что происходит и к ст-ти перевозок. решили возить по 3, 5, 10 руб. флаг в руку. не я один покупатель и не вы один продавец. на рынке два дурака если что. и вот повторюсь в третий раз - на сколько у вас хватит, ну не знаю мужества или честности или назовите как хотите, что подписав годовой контракт и вдруг ставки выросли в два раза, вы будете до конца контракта возить по договорным. ну вот прям интересно -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
25.2.2012, 11:02
Сообщение
#156
|
|
Группа: Пользователи |
А если не интересно, тогда и не надо про бла-бла-бла, а то я Д,Артаньян опытный, а вы кругом .......! Возите с перегрузом и возите дальше, еще раз говорю вперед и с песней! Мне интересно откуда тогда взяться нормальным дорогам, если куча идиотов перевозят по 40-50 тонн, без учета веса самого транспорта? Также интересно сколько машинок грузовых в собственности? И где вы берете такие дешевые запчасти на них, когда их ремонтируете? Про войну с ветряными мельницами это конечно здорово, но я пытаюсь объяснить людям с каких расценок начинается прибыль. И чем больше будет таких, кто посчитает на калькуляторе себестоимость, тем будет лучше для всех. Ильдар, спасибо что нам тупым посчитал, с каких расценок начинается заработак, теперь тоже куплю себе калькулятор. Единственно, что успокаивает, это то, что от твоих здоровых желаний заработать как можно больше ничего не зависит. И вот здесь спасибо рынку - если в прошлом году был бешенный спрос на автоперевозки, и у многих от счастья посрывало "башню", то не факт, что в этом году все повторится. А если осуществится утопическая идея обьедениться и начать глушить заказчиков этих перевозок, то я возьму свой новый калькулятор, найду ту критическую точку, после который такие как ты мне "сто лет не тарахтели", и начну сам свое возить,- поверь на слово, справлюсь. Поэтому лучше во всем искать равновесие, а тебе учиться делать так, чтобы ты был мне нужен. Такие как я твои заказчики, и как бы тебе не хотелось, "музыку все-таки мы заказываем" и тебе платим. |
|
|
25.2.2012, 11:12
Сообщение
#157
|
|
Группа: Пользователи |
Ильдар, спасибо что нам тупым посчитал, с каких расценок начинается заработак, теперь тоже куплю себе калькулятор. Единственно, что успокаивает, это то, что от твоих здоровых желаний заработать как можно больше ничего не зависит. И вот здесь спасибо рынку - если в прошлом году был бешенный спрос на автоперевозки, и у многих от счастья посрывало "башню", то не факт, что в этом году все повторится. А если осуществится утопическая идея обьедениться и начать глушить заказчиков этих перевозок, то я возьму свой новый калькулятор, найду ту критическую точку, после который такие как ты мне "сто лет не тарахтели", и начну сам свое возить,- поверь на слово, справлюсь. Поэтому лучше во всем искать равновесие, а тебе учиться делать так, чтобы ты был мне нужен. Такие как я твои заказчики, и как бы тебе не хотелось, "музыку все-таки мы заказываем" и тебе платим. Валера..... рынок все отрегулирует!!!!!!! Будь спокоен и бери калькулятор. А ты мне не нужен, так как ты находишься очень далековато, да и возить по 40-50 тонн за тарелку супа, я не собираюсь. Успехов тебе в твоем нелегком деле и удачи! |
|
|
25.2.2012, 11:15
Сообщение
#158
|
|
Группа: Пользователи |
и вот повторюсь в третий раз - на сколько у вас хватит, ну не знаю мужества или честности или назовите как хотите, что подписав годовой контракт и вдруг ставки выросли в два раза, вы будете до конца контракта возить по договорным. ну вот прям интересно Ставки просто так не вырастут! Они вырастают только при росте цен на топливо. И вот если растет цена на топливо, то естественно, что я буду вести переговоры с заказчиком о повышении цены перевозки. |
|
|
25.2.2012, 12:33
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи |
я таки с вас умиляюсь... ставки растут да и с топлива тоже. но в основном если что от спроса. если что спрос рождает предложение и отсюда ставки = хочу столько.
тема цепанула потому еще напишу. для начала: в этом сезоне поддержку перевозкам, стоимости, оказал не бывалый урожай семечки. практически годовая поддержка других перевозок. в сл.сезоне такого не будет. уверен. сейчас уже ст-ть перевозки семечки упала на 500р. на тонну. дальше по уменьшению стоков будет дальнейшее снижение, не смотря на топливо - т.к. задрали выше крыши. дальше. по перевозчикам. есть два пути в моем понимании. 1. отжимаем по полной пользуясь ситуацией - этот сезон. давим по полной, рвем по максимуму. понятная логика. принимаю. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
25.2.2012, 12:34
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи |
2. работаю с несколькими перевозчиками. так вот ставки далеко далеко не такие как вы хотите. но работаю годами. контрактов на год ни когда не заключал. но объемы работы даю регулярно. так вот - тут существует нормальное партнерское уважение. перевозчики прекрасно понимают, что рынок меняется. и рвать сейчас, значит потом ходить на поклон - типа дайте работу. знаете у меня таких по ростовской обл. куча бригад - по 50, 80 камазов. год назад звонили типа дай работу стоим. сейчас раз позвонил послушал бредни - отказался от услуг. так вот что хотелось бы отметить. с теми с кем я работаю, не орут типа хочу столько, а работают!!! ищут попутные груз обратно и находят. заводы, колхозы, и прочее - они ищут пути снижения (а не прибыли) ст-ти перевозок, проплата и закупка солярки впрок, выставлении заправщиков в пути следования и пр.. вот это работа. и я такими перевозчиками дорожу. такой труд надо поощрять. а если сидеть ровно на попе на стуле, ну как вариант - вариант. мне дают хороший сервис по вменяемым ставкам. я доверяю свои грузы ТАКИМ перевозчикам. когда идет исполнение перевозок на взятые объемы, когда отсутствует проституция - типа ты дог-ся и вывел людей на погрузку, а авто не приехало, потому что там дали на 5коп. больше, а они даже не удосужились позвонить - с такими больше вообще не работаю. я доверяю перевозчикам свои грузы, прошу когда надо проинспектировать погрузку по кол-ву. вот я за такую работу. но работу с двух сторон. я понимаю что соляра дорожает и мы это обсуждаем до момента перевозок а не меняем в текущем режиме. бьемся за каждую копейку - он за свою я за свою. но мы всегда приходим к компромиссу.
так что выбирайте по какому пути работать. выбор есть всегда. Пы.Сы. уже сейчас мне звонят фермеры, типа есть камазы помоги пристроить на перевозки. я этим не занимаюсь, а просто даю тел. перевозчика - а дальше его работа. так вот подумайте, а что дальше. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 17:26 |
|
|