На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
чеширский кот
сообщение 2.7.2009, 14:30
Сообщение #1

Гости
В общем, принцип "сам пью - сам гуляю". Перевозчик превращается в трейдера. И все во славу Родины, встающей с колен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
К.В.В.
сообщение 3.7.2009, 15:37
Сообщение #2

Гости
Станет инвестором, или не станет это большой вопрос. Интересная конечно задумка, как стать монополистом и в перевозках, да еще и в закупках в перспективе. Так что завтра в очередь на ихние элеваторы, а они будут формировать маршруты! А вот без года - неделю работая не рановато-ли запели дифирамбы себе и замахиваетесь на инвестирование? Парочку, тройку грузоотправителей влетят с оплатами за ремонты и прочие не свойственные для них расходы, и задумаются, зачем подписались под договорчиком и прекратят грузить, потому как на ваших условиях это русская рулетка, но только в данном случае рано или поздно погибает Клиент, а это рисует другие перспективы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 18:40


IPB