На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
> Государственные испытания с/х техники, насколько интересны результаты испытаний независимы при выборе техники
Роман Дергачев
сообщение 22.2.2012, 8:20
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Уважаемые участники форума, хочется поднять тему испытаний с/х техники и услышать Ваше мнение, видение и т.д. В последнее время, к сожалению, приходится констатировать факт отсутствия у многих производителей техники инициативы проведения государственных испытаний (испытания подразумевают подтверждение соответствия заявленным характеристикам и требованиям НД), причины могут быть разными, но хочется определиться насколько эти причины обоснованы, если посмотреть на них взглядом покупателя. Самая простая причина - зачем испытывать если и так покупают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 22.2.2012, 11:16
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Что её испытывать, все уже давно испытано по моему, есть деньги - бери иномарки и сажай толковых механизаторов, нет денег - бери отечественное. То что наши как то пытаются ровняться на импорт, так это им как до луны. Примерно как жигули, разработка 60-х годов, а все под евро пытаются подогнать, ток толку нет. Можете конечно поругать, что не патриот, но судите сами, в Америке обрабатываемая площадь почти как у нас, а количество единиц техники в 3 раза меньше. К тому же ценник на нашу технику гнут совсем не отечественную, уберите ввозные пошлины растаможку и прочее, цена на импорт будет чуть ли не ниже чем на нашу. Качество, что мне говорить, спросите у тех кто работает на импорте, они все расскажут. По моему все эти миллиардные вливания в поддержку нашего производства с/х техники ни к чему хорошему не приводят кроме как к повышению цены. Такая же ситуация была в Америке в автопроме в 60-е годы, там тоже автопроизводители плакали что не могут конкурировать с Японией и Европой. Тогда им правительство сказало - в чем проблема?, делайте лучше, и все. У нас много очень хороших разработок и проектов, только все упирается в наше не хотение и авось. Возьмите хотя бы для примера простую сеялку сз-5,4, сколько она стоит? Я в шоке был когда узнал что стоит БОЛЬШЕ трактора мтз 82. О чем тут можно еще говорить.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Дергачев
сообщение 22.2.2012, 12:25
Сообщение #3

Группа: Пользователи
[quote name='alex шкапенков' date='22.2.2012, 12:16' post='98604']
Что её испытывать, все уже давно испытано по моему, есть деньги - бери иномарки и сажай толковых механизаторов, нет денег - бери отечественное. ...

Не стал бы так однозначно утверждать, к тому же многие известные производители техники открыли у нас производства, следовательно и техника производится "отечественная". Единичный пример: годовалые "новые голандцы" простояли сезон из-за технических неисправностей ( до этого фермер на них нарадоваться не мог), а в другом хозяйстве К-744 отработав 7 лет, при круглогодичной загрузке (животноводство, растениеводство), потребовал ремонта двигателя, до этого менялись только расходники и выплачивался лизинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 22.2.2012, 14:41
Сообщение #4

Группа: Пользователи
То что можно сезон простоять с вами согласен. Только это больше зависит скорее от дилера и того что есть в наличии. Сосед фермер взял себе акрос 530, пока пригнал остался без тосола, потом просто при обкатке лопнули какие то пружины, уже не помню какие, факт в том что искал он их 2 месяца, дилер сказал что такие по гарантии не меняются, поставляются только на завод и в свободной продаже нет. В этоге приладил от какой то сеялки. Вот теперь представьте что было бы если бы такое случилось перед уборкой. Тот же самый простой, а вроде отечественная техника, все должно находиться максимум в течении дня. По своему опыту скажу что лучше покупать то от чего проще найти запчасти, если от иномарок то конечно лучше иномарки, а если до ближайшего города километров 150 (как у нас) то нашу, и чем проще тем лучше. У меня самого полесье 1218 новый почти встал, лопнул тройник на гидравлике, ни где такого нет, заказывали с завода, ждали 2 недели, спасибо дилеру, сняли с нового комбайна, дали и сказали пользуйся пока новый не привезут. Так что от простоя ни кто не застрахован. Щас вот ВТО шарахнет и зап части ни кому не потребуются biggrin.gif


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Дергачев
сообщение 22.2.2012, 16:51
Сообщение #5

Группа: Пользователи
[alex шкапенков' ]..... По своему опыту скажу что лучше покупать то от чего проще найти запчасти, если от иномарок то конечно лучше иномарки, а если до ближайшего города километров 150 (как у нас) то нашу, и чем проще тем лучше.

В советское время, при испытаниях техники, давалась оценка ее ремонтопригодности и это был весомый показатель. Проводились ресурсные испытания, где и определялась надежность техники. Сейчас все несколько изменилось, считается что проводить ресурсные испытания в течении срока эксплуатации (например 5 лет) не имеет смысла, так как рынок более динамичен и за это время будут предложены новые образцы на замену. Существующие методики позволяют оценивать машину на надежность при наработке 70-150 часов. К примеру зерноуборочный комбайн для набора объема на надежность, должен отработать 100 часов без отказов и уже при этом, по данному показателю, он получит положительную рекомендацию. Это позволяет более быстро поставить на производство. А в дальнейшем производителю необходимо быстрей продать и уже по ходу эксплуатации крестьянами, на их шишках, дорабатывать машину и ГРОМКО ЗАЯВЛЯТЬ - "мы реагируем на ваши замечания, они справедливы, и видите какие мы хорошие - вносим изменения".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер48
сообщение 22.2.2012, 17:17
Сообщение #6

Группа: Пользователи
У серьёзных зарубежных производителей с/х техники есть свои исследовательские испытательные центры, это вопрос выживания, а нашим бракоделам на недостатки их техники указывать бесполезно, десятки лет делают одно и то же и изменять не хотят, да оно и к лучшему быстрей загнутся - быстрей
на качественную технику пересядем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 22.2.2012, 19:55
Сообщение #7

Группа: Пользователи
Нее, не загнуться, перестанем брать отечественное поднимут ввозные пошлины на импорт и все. А не захотим работать примут закон и будут изымать не только землю но то что осталось, склады тока и пр. Пока есть нефть и газ ни кому ни чего не будет нужно. Все держится на одном энтузиазме.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Дергачев
сообщение 22.2.2012, 20:13
Сообщение #8

Группа: Пользователи
[quote name='Фермер48' date='22.2.2012, 18:17' post='98631']
У серьёзных зарубежных производителей с/х техники есть свои исследовательские испытательные центры, это вопрос выживания, а нашим бракоделам на недостатки их техники указывать бесполезно, десятки лет делают одно и то же и изменять не хотят, да оно и к лучшему быстрей загнутся - быстрей
на качественную технику пересядем.

За рубежом есть независимые испытатели техники, например в Германии DLG. где вся техника тестируется и без соответствующей маркировки она не продается.
Я более "филосовски" отношусь к отечественному машиностроению - никто в здравом уме не может некрасивому и не совсем здоровому ребенку желать смерти. Убежден что мы обречены попасть в нездоровую зависимость без собственного производства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Дергачев
сообщение 22.2.2012, 20:40
Сообщение #9

Группа: Пользователи
[quote name='alex шкапенков' date='22.2.2012, 20:55' post='98641']

Каждая страна применяет меры поддержки своего производителя, другое дело, что у нас они не совсем адекватны сложившейся ситуации.
Но могу констатировать факт, возрождения нашего с/х машиностроения, пусть пока в ввиде воспроизводства аналогов. Испытания проведенные нами в последнее время показывают, что кое что имеет право на жизнь и вижу заинтересованность производителей(некоторых) в том чтобы не останавливаться на достигнутом, помаленьку востает из пепла НИОКР.
Но всетаки маркетинг рулит и соблазн быстрей продать не оставляет времени на доработки машины.Пример: звонок в октябре - нам необходимо проити испытания сеялки и получить сертификат. Наш ответ - хорошо сеялку необходимо привести в апреле следующего года (для озимых сроки ушли). В ответ непонимание - мы не можем ждать, нам ее к весне продавать надо. В итоге может и получили где-то сертификат в органе "из сети интернет".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
но-тилл
сообщение 22.2.2012, 22:19
Сообщение #10

Группа: Пользователи
Цитата(Роман Дергачев @ 22.2.2012, 21:13) *
Я более "филосовски" отношусь к отечественному машиностроению - никто в здравом уме не может некрасивому и не совсем здоровому ребенку желать смерти. Убежден что мы обречены попасть в нездоровую зависимость без собственного производства.

+100500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Дергачев
сообщение 23.2.2012, 6:20
Сообщение #11

Группа: Пользователи
Цитата(но-тилл @ 22.2.2012, 23:19) *
+100500

Объясните пожайлуста, что это значит, а то я в сомнении толи глупость сказал или человек согласен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
но-тилл
сообщение 23.2.2012, 11:23
Сообщение #12

Группа: Пользователи
Цитата(Роман Дергачев @ 23.2.2012, 7:20) *
Объясните пожайлуста, что это значит, а то я в сомнении толи глупость сказал или человек согласен?

Согласен на все 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Дергачев
сообщение 23.2.2012, 15:15
Сообщение #13

Группа: Пользователи
'но-тилл'

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 20:23


IPB