На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
> Как выгоднее доставить зерно?, Не знаю какой способ доставки лучше, подскажите пожалуйста:)
Новичок в этом д...
сообщение 26.7.2012, 16:47
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Задача: необходимо доставить примерно 1500 тонн зерна из Оренбурга в Санкт-Петербург, как выгоднее всего это сделать, сколько это будет стоить, и на что надо обратить внимание? Профи подскажите плиз новичку:)))Заранее благодарен за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
старый
сообщение 26.7.2012, 17:14
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Слов нет...да ишшо задаром


--------------------
Кубань
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новичок в этом д...
сообщение 26.7.2012, 20:03
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Цитата(старый @ 26.7.2012, 19:14) *
Слов нет...да ишшо задаром

Да информативный ответ...ничего сказать:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
старый
сообщение 27.7.2012, 6:41
Сообщение #4

Группа: Пользователи
Цитата(Новичок в этом деле @ 26.7.2012, 21:03) *
Да информативный ответ...ничего сказать:)

Так ить и слов нет... Как-то некорректно. Вагонами с элеватора. На элеваторе есть мастер по отгрузкам и пошёл, куда он тебя пошлёт...


--------------------
Кубань
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новичок в этом д...
сообщение 27.7.2012, 10:45
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Цитата(старый @ 27.7.2012, 8:41) *
Так ить и слов нет... Как-то некорректно. Вагонами с элеватора. На элеваторе есть мастер по отгрузкам и пошёл, куда он тебя пошлёт...

Спасибо, понял. Возможно вопрос некорректен...Просто с зерном работаю впервые вот и хотел узнать у опытных, что и как. Значит 1 этап это отгрузка мастером на элеваторе. Сколько стоит отгрузка? Дальше что, в кратце как то можно схемку описать, чтобы дальше я погуглить смог?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.7.2012, 10:56
Сообщение #6

Группа: Пользователи
1 шаг Находим элеватор
2 шаг Звоним и узнаем стоимость всех услуг и сроки поставки вагонов
3 шаг Заключаем договор и платим деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новичок в этом д...
сообщение 27.7.2012, 14:24
Сообщение #7

Группа: Пользователи
Цитата(Танкист @ 27.7.2012, 11:56) *
1 шаг Находим элеватор
2 шаг Звоним и узнаем стоимость всех услуг и сроки поставки вагонов
3 шаг Заключаем договор и платим деньги.

Танкист, спасибо! То есть все вопросы с доставкой решаем на элеваторе? Я тут поискал в инете и нашел инфу что можно доставлять русагротранс и ржд, в чем разница?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный м...
сообщение 27.7.2012, 15:44
Сообщение #8

Группа: Пользователи
РЖД это перевозчик без вагонов (зерновозов). РАТ это крупнейший владелец вагонов (зерновозов).
Вы заказываете в РЖД перевозку, в РАТ вагоны и оплачиваете услуги РАТ+штрафы, если будут в РЖД.
к схеме Танкиста прибавьте вопрос по оплате тарифа (мало кто возьмется оплачивать ваш тариф), т.е для вас это заключение договоров с РЖД и РАТ договоров.
если совсем профан, лучше проконсультируйтесь (наймите) специализированного эскпедитора, который сделает отгрузку, или по максимуму выжимайте из элеватора отгрузку (постановка на вагон, постановка на вагон на станции отправления, или вагон на станции назначения - совсем разные истории) и не забывайте про Россельхознадзор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новичок в этом д...
сообщение 27.7.2012, 19:42
Сообщение #9

Группа: Пользователи
Цитата(провинциальный мужичек @ 27.7.2012, 16:44) *
РЖД это перевозчик без вагонов (зерновозов). РАТ это крупнейший владелец вагонов (зерновозов).
Вы заказываете в РЖД перевозку, в РАТ вагоны и оплачиваете услуги РАТ+штрафы, если будут в РЖД.
к схеме Танкиста прибавьте вопрос по оплате тарифа (мало кто возьмется оплачивать ваш тариф), т.е для вас это заключение договоров с РЖД и РАТ договоров.
если совсем профан, лучше проконсультируйтесь (наймите) специализированного эскпедитора, который сделает отгрузку, или по максимуму выжимайте из элеватора отгрузку (постановка на вагон, постановка на вагон на станции отправления, или вагон на станции назначения - совсем разные истории) и не забывайте про Россельхознадзор.

ВОТ эта инфа!!!Спасибо, провинциальный мужичек!!!
Вот оно что! РАТ монополист получается? и дешевле вагонов нет?
Штрафы за что?
Сколько стоят услуги экспедитора? посоветовать кого нибудь можете?
Зарегистрировался на сайте РАТ, посчитал с помощью их калькулятора стоимость доставки, получилось около 2200 за тонну, это стоимость вагонов?
Заранее благодарен за мои дурацкие вопросы!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
старый
сообщение 28.7.2012, 13:20
Сообщение #10

Группа: Пользователи
Штрафы за что? Было бы за что - убили бы нафиг....
Сидя у компа точно никуда не отгрузишь. Ножками -ножками....


--------------------
Кубань
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.7.2012, 17:58
Сообщение #11

Группа: Пользователи
новичку лучше зерно купить уже на вагоне и не заморачиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агробизнес
сообщение 30.7.2012, 9:04
Сообщение #12

Группа: Пользователи
Старый волк тему говорит! Из офиса ничего не отгрузишь! Я на заре своей коммерческой деятельности получил задачу с элеватора где лежал наш подсолнечник (32тн.) отправить его на МЭЗ. Специалистов по отгрузке вагонами у нас в штате не было, а вагон семечки погоды не делал, поэтому для тренировке и отправили, сказав, что не важно сколько уйдет времени, но научится отправлять вагонные партии надо. Первый вагон отправлял более месяца, потому как не мог понять куда бежать... С элеватора на станцию отправляют, со станции на РЖД, с РЖД на ком. компанию которая имеет внеплановые вагоны по очень великим ценам... Естественно, что перевозка золотой становится и шефа не устраивает... Когда прошел этот путь и "вытолкнул" первый вагон, следующая отправка с другого элеватора прошла за неделю (вкл. покупку с/х продукции у продавца). Далее быстрее и дешевле, чем у всех трейдеров сидящих на элеваторе.
Секрет прост: на каждом элеваторе есть сложившиеся отношения между элеватором, станцией, РЖД и др. конторами. Не изобретай велосипед! Езжай на ХПП элеватора с которого делать отгрузку, бери водку и коньяк. Садишься с работягами и в процессе потчевания спрашиваешь как тебе отправить вагон и что кто любит. Внимательно слушаешь и зная, кто и что любит идешь по натоптанной тропе. Главное слышать и соблюдать установленный порядок. И так с каждым новым элеватором, потому как порядок везде свой! Будешь "пальцы раскидывать", тебе и расценки "веерные" выставят! Подойдешь по человечески и к тебе так же отнесутся и подскажут как люди делают. Ошибка сразу лезть на уровень ген. директора или ком. директора - они любят "знающих" порядок, а будучи занятыми людьми не имеют времени на "учебу" не владеющих ситуацией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2025, 0:20


IPB