|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
23.10.2014, 15:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Добрый день! Хочу купить трактор фирмы Buhler Versatile, но он без рабочих агрегатов. не могу разобраться возможно ли будет к нему подсоединять КУК (культиваторы), ГРК (глубокорыхлители), ПЩК (щелеватели), ВПР (плоскорез-рыхлитель), БД (борона дисковая), СПУ (сцепки) других фирм производителей ? подскажите пожалуйста. буду благодарен!!!
|
|
|
|
23.10.2014, 18:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Добрый день! Хочу купить трактор фирмы Buhler Versatile, но он без рабочих агрегатов. не могу разобраться возможно ли будет к нему подсоединять КУК (культиваторы), ГРК (глубокорыхлители), ПЩК (щелеватели), ВПР (плоскорез-рыхлитель), БД (борона дисковая), СПУ (сцепки) других фирм производителей ? подскажите пожалуйста. буду благодарен!!! Всё что можно прицепить за обычный тяговый брус - прицепите, всё что можно будет навесить на 3-х точечное навесное устройство - навесите,если оно это устройство будет на тракторе и его не забыли заказать. Как то так, бы ответили те, кто продает эти тракторы. Если ничего другого и полезного они сказать несмогут то и не покупайте у них тракторы. А покупайте у тех кто Вам поможет разобраться, что и как к ним, тракторам, можно присоединить и оно работало как положено. Фото в помощь Вам, а на тем кто их пытается продать.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
23.10.2014, 23:14
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Я примерно понял что вы хотели сказать . Для того чтоб я полностью я убедился скажите пож смогу я подвесить на него агрегат который подходит например к К750 ? |
|
|
|
24.10.2014, 11:37
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Я примерно понял что вы хотели сказать . Для того чтоб я полностью я убедился скажите пож смогу я подвесить на него агрегат который подходит например к К750 ? Я не продаю Бюлеры, поэтому не могу ответить на Ваш вопрос, мало того я считаю их появление на Российском рынке вредным для настоящего Российского тракторостроения. |
|
|
|
24.10.2014, 12:49
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Спасибо!
|
|
|
|
10.11.2014, 18:35
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
10.11.2014, 19:49
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А почему они вредят тракторостроению? Потому что они производятся не в России, а в России иммитируется только их сборка, и стоимость этой иммитации ложится на Бюджет Ростовской области например. Зачем иммитировать производство когда в России есть собственные разработки и собственное производство аналогичных тракторов. Чем такая иммитация производства реально может помочь собственному российскому тракторостроению. |
|
|
|
10.11.2014, 20:30
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Потому что они производятся не в России, а в России иммитируется только их сборка, и стоимость этой иммитации ложится на Бюджет Ростовской области например. Зачем иммитировать производство когда в России есть собственные разработки и собственное производство аналогичных тракторов. Чем такая иммитация производства реально может помочь собственному российскому тракторостроению. Добьёт его, чтоб не мучилось. |
|
|
|
10.11.2014, 20:53
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Потому что они производятся не в России, а в России иммитируется только их сборка, и стоимость этой иммитации ложится на Бюджет Ростовской области например. Зачем иммитировать производство когда в России есть собственные разработки и собственное производство аналогичных тракторов. Чем такая иммитация производства реально может помочь собственному российскому тракторостроению. На эту тему Костя Бабкин статью написал, почему он не хочет переносить производство Бюллеров в Россию. Очень интересно, до такой степени, что у меня депрессия была несколько дней........... в великой стране живём называется! мать их........... |
|
|
|
10.11.2014, 21:25
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
На эту тему Костя Бабкин статью написал, почему он не хочет переносить производство Бюллеров в Россию. Очень интересно, до такой степени, что у меня депрессия была несколько дней........... в великой стране живём называется! мать их........... А что собственно бы изменилось в лучшую сторону для Российского машиностроения-тракторстроения, если бы бредовая идея перенести производство Бюлеров в Россию была бы теоретически осуществлена. Речь в статье на сколько я помню была о теоретической возможности или невозможности переноса производства их в Россию, и имела за собой чисто политиканские сиюминутные частные интересы, ничего не имеющие общего с реальным собственным российским тракторостроением. И ещё раз мне не понятно, зачем нужен ещё один сборочный завод который собирает тракторы далеко не самые современные, аналогичные Российским Кировцам которые разработаны и сделаны у нас. |
|
|
|
10.11.2014, 21:50
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А что собственно бы изменилось в лучшую сторону для Российского машиностроения-тракторстроения, если бы бредовая идея перенести производство Бюлеров в Россию была бы теоретически осуществлена. Речь в статье на сколько я помню была о теоретической возможности или невозможности переноса производства их в Россию, и имела за собой чисто политиканские сиюминутные частные интересы, ничего не имеющие общего с реальным собственным российским тракторостроением. И ещё раз мне не понятно, зачем нужен ещё один сборочный завод который собирает тракторы далеко не самые современные, аналогичные Российским Кировцам которые разработаны и сделаны у нас. Дело совсем не в этом! Дело в том (если Вы конечно читали статью), я щас вкратце перескажу статью: если в Канаде произвести 5000 тракторов в год, то получишь 20 млн $ прибыли (ну грубо, я точных цифр не знаю), а в России: !!!!! -----------(минус) 10 млн тех же $$$$$ !!!!! вот в чём прикол на самом деле!!!! у нас как не парадоксально стоимость энергоресурсов для организаций в сотно раз дороже чем для обычных людей, налоги - так я ваще молчу! кто занимается своим делом поймут о чём я говорю! А плюсом к этому прибавим походы всяких "погонщиков" и "инстанщивиков" (будьте вы прокляты!) вот и занимаем мы по-этому почти сотое место в списке развитых стран! Вот про что хотел донести до нас Костик! |
|
|
|
10.11.2014, 22:10
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Дело совсем не в этом! Дело в том (если Вы конечно читали статью), я щас вкратце перескажу статью: если в Канаде произвести 5000 тракторов в год, то получишь 20 млн $ прибыли (ну грубо, я точных цифр не знаю), а в России: !!!!! -----------(минус) 10 млн тех же $$$$$ !!!!! вот в чём прикол на самом деле!!!! у нас как не парадоксально стоимость энергоресурсов для организаций в сотно раз дороже чем для обычных людей, налоги - так я ваще молчу! кто занимается своим делом поймут о чём я говорю! А плюсом к этому прибавим походы всяких "погонщиков" и "инстанщивиков" (будьте вы прокляты!) вот и занимаем мы по-этому почти сотое место в списке развитых стран! Вот про что хотел донести до нас Костик! Да мне честно говоря вообще безразлично что хотел донести до кого то некто Костик. Мне и без Костиков понятно что Ростовский комбайновый завод даже теоретически не может быть тракторным, в том смысле как это понимаю я. Я так понимаю и высказываю свое личное мнение, а пропаганда хоть с РТР Киселёва, хоть Бабкина с Ростсельмаша на меня не действует, могу только посмотреть или послушать это как некоторые смотрят или слушают как например Петросяна или кого нибудь из заслуженных шутников. Ну поделиться своим мнением, только и всего. |
|
|
|
10.11.2014, 22:15
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Да мне честно говоря вообще безразлично что хотел донести до кого то некто Костик. Мне и без Костиков понятно что Ростовский комбайновый завод даже теоретически не может быть тракторным, в том смысле как это понимаю я. Я так понимаю и высказываю свое личное мнение, а пропаганда хоть с РТР Киселёва, хоть Бабкина с Ростсельмаша на меня не действует, могу только посмотреть или послушать это как некоторые смотрят или слушают как например Петросяна или кого нибудь из заслуженных шутников. Ну поделиться своим мнением, только и всего. ....... no comments заимеешь своё производство - звони! |
|
|
|
10.11.2014, 22:31
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
11.11.2014, 5:00
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Пользователи |
И ещё раз мне не понятно, зачем нужен ещё один сборочный завод который собирает тракторы далеко не самые современные, аналогичные Российским Кировцам которые разработаны и сделаны у нас. Брехня, Бульбер отличный трактор, а Кировец - ацтой. И ацтой в Кировце - то немногое, что в нём осталось Россейского, коробка да мосты с колёсами. -------------------- Altay School Book Depository
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! |
|
|
|
11.11.2014, 7:14
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Брехня, Бульбер отличный трактор, а Кировец - ацтой. И ацтой в Кировце - то немногое, что в нём осталось Россейского, коробка да мосты с колёсами. Человек вероятно ни разу не сидел в тракторе, иначе бы не применял при сравнении слово - анологичный, это даже не смешно. -------------------- Предгорья Алтая
|
|
|
|
11.11.2014, 8:44
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
11.11.2014, 8:49
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
11.11.2014, 9:07
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Брехня, Бульбер отличный трактор, а Кировец - ацтой. И ацтой в Кировце - то немногое, что в нём осталось Россейского, коробка да мосты с колёсами. Уважаемый Антагонист Антагонистов, вот когда на Акраси или Викторе какой нить сателитик или прочая шалабушка крякнет, и Вам предложат вместо неё бортовой или коробку в сборе поменять, то может почувствуете что может Россейской коробки или бортовой как раз в них и не достаёт, того самого как раз немногого. |
|
|
|
11.11.2014, 13:51
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Уважаемый Антагонист Антагонистов, вот когда на Акраси или Викторе какой нить сателитик или прочая шалабушка крякнет, и Вам предложат вместо неё бортовой или коробку в сборе поменять, то может почувствуете что может Россейской коробки или бортовой как раз в них и не достаёт, того самого как раз немногого. Ой, ну надо же... Крякал у меня на Бульбере сателитик в бортовой. Не совсем крякал, а цементация??? - или как сказать? блестящая хреновина, на паре зубьев отпала. А заметили "чёто нито" при смене масла увидали стружку, открыли перевернули поехали дальше. Заказали новый, оказалось, что есть даж на Алтае, цена копеешная (сколько сейчас не помню), вечерней лошадью уже был у нас, но досеяли на старом. А при очередной смене масла поставили новый. За то на отечественном авто - Камазе "поросёнок" уже задрал третий сезон Камазу, уже четыре раза сымали чинили... и цена вопроса далеко не копеешная.. чо то около 40000р, еси не путаю. Древний Камаз с 198.. какого то года ездит есчо на родных мостах и "поросёнке". -------------------- Altay School Book Depository
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 22:25 |