|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
|
Автор цитаты: «Гелиос-Зе |
18.7.2001, 12:21
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Высокие тарифы на жд перевозки могут сократить посевные площади в Алтайском, Новосибирском крае, - считает Виктор Ракшин. "Только во времена кризиса расходы на жд составляли 30% от общей цены. Сегодня стало не выгодно везти из отдаленных регионов. К примеру, за каждую тонну зерна из Новосибирска нужно доплачивать по 600 рублей. В итоге, производителям Алтая и Новосибирска придется продавать высококачественную пшеницу по 2 рубля. Что приведет к падению экономического интереса, а стало быть, что гораздо хуже, к сокращению посевных площадей на таких высокосортных ареалов для отборной пшеницы, как алтайские и новосибирские".
|
|
|
|
| Человек |
18.7.2001, 19:29
Сообщение
#2
|
|
Гости |
А что Вы думаете насчет уравнивания внутреннего и экспортного тарифов, может будет иметь смысль гнать эту высококачественную пшеницу на экспорт, спрос то на высокококачественную везде хороший и цены другие...
|
|
|
|
| Новосибирец |
19.7.2001, 2:37
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Почему именно 600 руб. доплачивать? Это смотря в какой регион отправлять. В среднем тариф составляет 30-40 тыс.руб на вагон. И где вы видели на Алтае или Новосибирской области хорошую пшеницу 3 класса 2 группы по цене 2 руб, цена не намного но все же больше. Так что ничего особенно страшного нет. Маржа немного подсократиться и посредников возможно меньше станет.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 20:23 |