На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
Автор цитаты:
«Гелиос-Зе
сообщение 18.7.2001, 12:21
Сообщение #1

Гости
Высокие тарифы на жд перевозки могут сократить посевные площади в Алтайском, Новосибирском крае, - считает Виктор Ракшин. "Только во времена кризиса расходы на жд составляли 30% от общей цены. Сегодня стало не выгодно везти из отдаленных регионов. К примеру, за каждую тонну зерна из Новосибирска нужно доплачивать по 600 рублей. В итоге, производителям Алтая и Новосибирска придется продавать высококачественную пшеницу по 2 рубля. Что приведет к падению экономического интереса, а стало быть, что гораздо хуже, к сокращению посевных площадей на таких высокосортных ареалов для отборной пшеницы, как алтайские и новосибирские".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Человек
сообщение 18.7.2001, 19:29
Сообщение #2

Гости
А что Вы думаете насчет уравнивания внутреннего и экспортного тарифов, может будет иметь смысль гнать эту высококачественную пшеницу на экспорт, спрос то на высокококачественную везде хороший и цены другие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новосибирец
сообщение 19.7.2001, 2:37
Сообщение #3

Гости
Почему именно 600 руб. доплачивать? Это смотря в какой регион отправлять. В среднем тариф составляет 30-40 тыс.руб на вагон. И где вы видели на Алтае или Новосибирской области хорошую пшеницу 3 класса 2 группы по цене 2 руб, цена не намного но все же больше. Так что ничего особенно страшного нет. Маржа немного подсократиться и посредников возможно меньше станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 20:23


IPB