На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

вася васин
сообщение 28.7.2004, 1:04
Сообщение #1

Группа: Пользователи
А работать он тоже будет круглый год Мост откроют Ледокол по речке пустят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответов (1 - 99)
гость 90
сообщение 28.7.2004, 11:39
Сообщение #2

Гости
А по-моему кто-то уже открывал какой-то терминал в Волгодонске, и об этом писали толь в апреле, то ли в мае. И открывал его Яковенко. А сейчас чей терминал открылся? Никого, окромя того же Яковенко я в Волгодонске, способного открыть терминал, не вижу. Дмитрий открыл вторую очередь, Если кто знает - напишите. Ну а миллион тонн для нормального здорового ростовского трейдера нормальная цифра для ориентира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
expresex
сообщение 28.7.2004, 15:41
Сообщение #3

Гости
согласен с Гостем-90. Реальных конкурентов у Д.А. нет. ВДХП - самый мощный трейдер в этом регионе. Но загадка - почему "Один из крупнейших в районе терминалов" удалось построить назаметно для других? Следовательно, на лицо PR акция со стороны Д.А. Просто для продвижения на рынок необходимо разрешения В.Ф. и это все знают вот и устроили "торжественное открытие элеватора с приглашением высоких гостей"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость009
сообщение 28.7.2004, 16:19
Сообщение #4

Гости
А что с волгодонским элеватором , он тоже их ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
магнат
сообщение 28.7.2004, 16:38
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Терминал тот самый, который Яковенко и есть. Просто наступило время официального открытия. Все теперь работает на полную мощность. А Волгодонской элеватор - с ним вообще мало что понятно. По-моему, делают вид что работают, но работать не умеют. Тут кто-то что-то про него писал. По-моему, банкротятся они. За что купил, за тои продаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость
сообщение 29.7.2004, 8:18
Сообщение #6

Гости
Волгодонской элеватор на сегодняшний день работает в штатном режиме и переваливает до 3000 тонн в сутки, находится в управлении у ЗАО "Донхлебопродукт", слухи о банкротстве - полный бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niko
сообщение 29.7.2004, 8:50
Сообщение #7

Группа: Пользователи
не чем неподтвержденные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость
сообщение 29.7.2004, 9:02
Сообщение #8

Гости
Нику. АБСОЛЮТНО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
expresex
сообщение 29.7.2004, 9:40
Сообщение #9

Гости
Волгодонский элеватор действительно не банкрот. Да, сейчас на советские времена, однако, работа движется. Нужно отметить, для тех кто не знает, ОАО "Волгодонский элеватор" - портовый накопительный элеватор, со всей необходимой инфраструктурой для подработки зерна. ООО "Порт Грейн", принадлежащий Д.А. - только перевалочный элеватор. В нем не получится сформировать товарную партию и сохранить её на долго, это не рационально и не совсем умно. Эти две организации конкуренты и нет, поэтому обоим привет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость009
сообщение 29.7.2004, 12:17
Сообщение #10

Гости
А штатный режим 3000 тн сутки , т.е под 400 000 за навигацию это не бред ??? A под управлением Донхлебопродукта - это здорово !!! Вот только кто из Донхлебопродуктов в прошлом году гавкнулся - ООО , ЗАО или ЁПРСТ ??? А ПЮБОЛ Донхлебопродукт уже есть или скоро будет ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость
сообщение 29.7.2004, 12:31
Сообщение #11

Гости
Гостю 009. Нет, молодой человек, не бред. Приезжайте, посмотрите - увидите. 3000 тонн в сутки - объективная реальность, а техническая возможность - 500 тонн в час на два судна. По поводу ЗАО "Донхлебопродукта". Это совместный проект Группы компаний "Дон" и Группы компаний "СОК". Посетите СОКовский сайт - вопросы отпадут. ООО и ОАО "Донхлебопродукт", также имеют место быть, но у них свои цели и задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niko
сообщение 29.7.2004, 12:54
Сообщение #12

Группа: Пользователи
реальная погрузка Волгодонского Элеватора 200 тонн в час если нории с конвейером не рассыпяться, а два судна это хит!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость
сообщение 29.7.2004, 13:13
Сообщение #13

Гости
Просто потрясающая оседомленность. Откуда почерпнуты сведения, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость009
сообщение 29.7.2004, 13:28
Сообщение #14

Гости
О уже и Группа компаний Дон подтянулась!! Во здорово ! Осталось дождаться Альфа Эко Дон, ЦК Дон и остальных товарищей из этой труппы. Ежеле одна группа сумела развести другую группу на одновременную погрузку двух судов у ПРИЧАЛА Волгодонского элеватора , то есть две технические возможности завершения этого проекта : - из группы СОК группа Дон выжмет весь СОК и останется только ЖМЫХ - или группа СОК от Донхлебопродукта оставит только ПРОДУКТ жизнедеятельности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость
сообщение 29.7.2004, 13:50
Сообщение #15

Гости
Забавно сказано, право слово. Еще мнения есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость 90
сообщение 29.7.2004, 14:01
Сообщение #16

Гости
Я тут пролетал мимо Волгодонска на самолете и обратил внимание, что у Порт Грейна всё что-то грузится, а то и по два сразу, а вот у Элеватора как-то, по-моему, пароходы закончились...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость
сообщение 29.7.2004, 14:25
Сообщение #17

Гости
Два т/х "Волго-Дон 5010" на рейде, остальные на подходе. Может гостю 90 наведать окулиста на досуге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость 5010
сообщение 29.7.2004, 14:31
Сообщение #18

Гости
Уважаемый, может быть это у Вас в глазах двоится - 2 ВДона и оба 5010??? Чудеса или пить надо меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость009
сообщение 29.7.2004, 14:42
Сообщение #19

Гости
НЕ ТУТ НЕ ОКУЛИСТ НУЖЕН , А НАРКОЛОГ - СТОЮ НА ПРИЧАЛЕ ОДНОМ И ВИЖУ ДВА ВОЛГОДОНА ГРУЗЯТСЯ, ВЫПИЛ, З-АКУСИЛ И ,,, ОБА ДВА 5010. А НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХУ ДОКЛАДАЕТ : А НА ПОДХОДЕ ЕСЦЁ МНОГО - МНОГО 5010, И ВЕДУТ ИХ КАПИТАНЫ ИЛАРИОНОВ И КУТЬКО ... НУ ПРИБЫЛЕЙ БУДЕТ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость 90
сообщение 29.7.2004, 14:56
Сообщение #20

Гости
Да я ж не говорю, что вообще ничего нету, но как-то очень низенько-низенько. Хотя слухи ходят, что Федком "помог" элеватору и купил сколько-то по 70 американских рублей. Похоже и Волгодоны 5010 тоже федкомовские, Хотя с самолета, согласен, не все четко разглядишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Редиска
сообщение 29.7.2004, 14:57
Сообщение #21

Гости
Извините за неосведомленность, но почему "гавкнулся" Донхлебопродукт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытствующий
сообщение 29.7.2004, 15:16
Сообщение #22

Гости
Осведомленнейшему Гостю. Можно поподробнее: "Это совместный проект Группы компаний "Дон" и Группы компаний "СОК". " А Донхлебопродукт гавкнулся по глупости, да и помогли ему гавкнутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость
сообщение 29.7.2004, 15:16
Сообщение #23

Гости
Редиска гавкает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость
сообщение 29.7.2004, 15:21
Сообщение #24

Гости
Подробнее не знаю. А кто помог-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость
сообщение 29.7.2004, 15:24
Сообщение #25

Гости
И где это Вы уважаемый видели на сайте СОКа про Донхлебопродукт? черкните ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость009
сообщение 30.7.2004, 11:50
Сообщение #26

Гости
Ребята , не надо наезжать на представителя СОКа. Они судя по всему попали конкретно на Донхлебопродукт, шо хорошо видно из интернета . Говорила мне бабушка , что кроме туалетной бумага есть ещё и газеты, и радио, и телевизор.А теперь и инет появился . Так вот . Был в конце 90-х большой и мощный ДХП ,и контролировал он около 30-ти элеваторов по всей Ростовской области,и так он хорошо работал, и такие прибыля получал , что аж жуть !!! Монстр !!! Финпромгрупищё!!! Я надеюсь, что всем ясно - борьба Альфы за Тагмет - отвлекающий маневр был . А на самом деле они подбирались к ДХП. У-у-у какие коварные!!! И добрались, в прошлом годе . А к этому времени ДХП разросся и в глыбь и в шырь, аж до 4-х элеваторов : ростовского, волгодонског, тарасовского и успенского . ВО как !!! И долгов ни шиша , одни прибыля (прибыля скирдовались на пятом элеваторе, потайном, о нём никто не знает, даже инет, да и вобще его нет). И получила Альфа в совместном проекте Альфа-Эко-Дон только 75% , а ДХП целых 25 . Сразу видно как Альфа попала. И увидела Альфа эффективность старого менеджмента , стыдно ей стало с ним тягаться. Отправила всех в сад , мол потрудились робята на славу , пора и отдохнуть. Вот так и тянут сами лямку. Тока не понятно, чего Альфа Волгодонский элеватор кому-то под совместный проект отдала , или раздел имущества уже произошёл ??? Молчит инет. Может кто просветит ??? Но как они смогли СОК развести на совместный проект ?? И кто пошлины на иномарки поднимает ??? Не пойму!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость
сообщение 30.7.2004, 12:51
Сообщение #27

Гости
Спасибо за интересные подробности. Но насколько я вкурсе совместного проекта Альфы и Дона, обе структуры паритетно вступали : Альфа - РКХП, а Дон - тремя элеваторами, в том числе и Волгодонским. Затем проект благополучно почил навеки, но Волгодонским Альфа никогда не владела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
магнат
сообщение 30.7.2004, 16:58
Сообщение #28

Группа: Пользователи
Ну эт смешно насчет прибылей на Волгодонском элеваторе. Работать-то вроде работают, а вот зачем и на кого - не понятно. И ежели прибыли имеются, то почему долгов два ляма зеленых? И зачем создавать ООО "Волгодонской элевтор" и потихоньку туда все, что нажито еще в советские времена, переливать? При этом никого не спрашивать и втихаря проводить очередные учредительные собрания при отсутствии учредителей. Коли кто захочет подробностей - обращайтесь. Я тут мал-помалу нашел, кто, кому, и сколько должон.А теперь и подавно пора о старых долгах вспоминать. Терминал Д.А. еще до постройки теребил тонкие души руководства Волгодонского элеватора. Теперь, помимо дрожи нервической, их еще и финансовая дрожь охватила. Зерно - то, несмотря на все расхваливаемые возможности Волгодонского элеватора везут мимо...догадайтесь, куда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
магнат
сообщение 2.8.2004, 15:59
Сообщение #29

Группа: Пользователи
передел идет... только вот кажется мне, что о нем в полном объеме Альфа даже не догадывается. Бедолаги думают,что зерновые дела на востоке РО так плохи, так плохи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вован
сообщение 2.8.2004, 18:10
Сообщение #30

Группа: Пользователи
Дима Яковенко- ТАК ДЕРЖАТЬ! Мои поздравления и наилучшие пожелания!.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость009
сообщение 3.8.2004, 10:49
Сообщение #31

Гости
Да развели ребят вот и всё. А куда делся товарищч из СОКАДОН проекта ? Где кументарии? А Дима молодец - со своими тараканами, но молодец !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость
сообщение 3.8.2004, 11:15
Сообщение #32

Гости
А комментировать-то нечего. Работаем, грузимся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 10.11.2006, 13:16
Сообщение #33

Гости
как дела там на реке? что нового слышно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рез
сообщение 10.11.2006, 17:20
Сообщение #34

Группа: Пользователи
Зерновой терминал в Волгодонске есть- ООО "Зерновой терминал". Очень даже неплохие ребята потихоньку раскручиваются. Им бы поти дальше чем они есть- расширить бинес. Предположим как Яковнко, отправлять на FOBе через тот же Волгодонский элеватор. Шире- масштабней да и деньги другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 13.11.2006, 9:59
Сообщение #35

Гости
а разве элеватор не продали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stolypin
сообщение 14.11.2006, 13:14
Сообщение #36

Гости
Интересно, а как они на свой терминал теплоход затащат??? Крепостное право отменили, бурлаков там уже не сыскать!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stolypin
сообщение 14.11.2006, 13:17
Сообщение #37

Гости
Совет, лучше его не покупать!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 14.11.2006, 14:24
Сообщение #38

Гости
а с кем там можно работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stolypin
сообщение 15.11.2006, 8:52
Сообщение #39

Гости
Смотря о какой торговле идет речь?. На FOB, только с Димой, СРТ - и Дмитрий поставит, и Южный центр, и Зерновой , кроме помоему старшего брата владельца ЗТ, у того жить придеться и слушать очередной бред, аферист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 15.11.2006, 12:53
Сообщение #40

Гости
слышал Южный цент фоб тоже торгует... а что за Дима? кто это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stolypin
сообщение 15.11.2006, 13:11
Сообщение #41

Гости
Правильно слышал, но не с Волгодонска. От туда только Дмитрий Яковенко и немного Таганрогская компани Югростэкспорт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 15.11.2006, 16:26
Сообщение #42

Гости
с одного терминала??? как это Д.Я. пустил туда кого-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stolypin
сообщение 16.11.2006, 12:36
Сообщение #43

Гости
Конечно же нет, там еще рядом существует небольшая площадка с выходом в свет.)) Так что о монополизации Волгодоского канала говорить пока еще рано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 16.11.2006, 12:49
Сообщение #44

Гости
эх... там кого только нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 17.11.2006, 10:05
Сообщение #45

Гости
скажите господа, а правда что в волгодонск пришла команда новых высокопрофессиональных менеджеров-трейдеров? и теперь заявленный 1млн тонн вполне реален для терминала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stolypin
сообщение 1.2.2007, 15:55
Сообщение #46

Гости
Вполне реально, ты сам знаешь в степях зерна полно, а куда его девать??? Из этого следует, только через терминал Волго-Дона, а новые профи будут его ведрами тоскать)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 2.2.2007, 10:11
Сообщение #47

Гости
посмотрим... пока не особо тащуть. тем более что старый элеватор выкупили другие люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арнольд
сообщение 2.2.2007, 12:36
Сообщение #48

Гости
Уже выкупили? Вроде только собираются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stolypin
сообщение 2.2.2007, 15:46
Сообщение #49

Гости
Да, уже купили, теперь там Башнефть хозяйничает. И ж/д ветка принадлежащая Яковенко)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 2.2.2007, 17:20
Сообщение #50

Гости
да уж. весело будет. но я не думаю что они будут ругаться. все скоро будет принадлежать кому нибудь из больших компаний. весь комплекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арнольд
сообщение 2.2.2007, 17:37
Сообщение #51

Гости
Насколько больших?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 5.2.2007, 11:02
Сообщение #52

Гости
топ-10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арнольд
сообщение 5.2.2007, 11:52
Сообщение #53

Гости
Топ-10 в Ростовской области?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 5.2.2007, 17:42
Сообщение #54

Гости
в россии. а если в области то top-5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арнольд
сообщение 5.2.2007, 17:45
Сообщение #55

Гости
Стыдно, но кроме Астона и Юга Руси ни о ком большом в Ростовской области не слышал. Раньше еще ЮТС был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 6.2.2007, 10:13
Сообщение #56

Гости
не надо стыдиться. этого вполне хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арнольд
сообщение 6.2.2007, 13:55
Сообщение #57

Гости
А кто еще двое, ну , из топ-5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 6.2.2007, 14:33
Сообщение #58

Гости
из буржуев МЗК и Дрейфус/Каргилл а из местных ЮСК наверное и Агрофест/Агронефтехим да, арнольд. никого не забыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арнольд
сообщение 6.2.2007, 14:39
Сообщение #59

Гости
ЮСК чьих будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 6.2.2007, 14:54
Сообщение #60

Гости
южная сырьевая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 7.2.2007, 10:27
Сообщение #61

Гости
а вот кто станет счастливым обладателем чудо-терминалов в Волгодонске - загадка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арнольд
сообщение 7.2.2007, 11:34
Сообщение #62

Гости
Кто больше всех заплатит, тот и станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 7.2.2007, 12:34
Сообщение #63

Гости
железная логика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГОСТЬ 5
сообщение 8.2.2007, 12:07
Сообщение #64

Гости
Что вы все годаете на кофейной гуще.Волгодонской элеватор зачемто прибамбила себе Башнефть,а Яковенко умно поступит впустит мощного зернового трейдера типа Луис-Дрейфус,Каргил,МЗК и всё привет будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арнольд
сообщение 9.2.2007, 12:03
Сообщение #65

Гости
Логика Башнефти понятна. У нее в той зоне 4 линейных элеватор, плюс земля своя. Дизелькой по весне авансируют со своих нефтебаз. Не хватало только перевалки в тех местах. Правильно все выстраивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stolypin
сообщение 9.2.2007, 17:45
Сообщение #66

Гости
А смогут ли они на той линейке конкурировать с МЗК и Югами, по экономике помоему выгодней с тех районов грузить Новоросс, а не тащить в Волгодонск и попадать еще на фрахте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГОСТЬ 5
сообщение 9.2.2007, 17:49
Сообщение #67

Гости
Арнольду: Какая логика если их элеваторы пустые стоят,на них не кто везти не хочет,все тащат туда где больше платят,а Яковенко всегда платит почему то наровне с Ростовом.Да и народ со своим минталететом нагребут кредитов и прячутся от того кому должны,а везут или продают с места за живые.Долги собирать надо наверное спец отряд держать-тоже платить прийдётся.Трудно будет Волгодонскому элеватору конкурировать........Да и в тех районах элеваторов ,как грязи,а в Зимовниковском районе отгрузочные по 80тыс.тонн не меньше валят .!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 12.2.2007, 10:18
Сообщение #68

Гости
кому привет будет? Башнефти... ха ха ха. никто их крупных трейдеров не возьмет на себе те риски которые берет Башнефть раздавая колхознику солярку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГОСТЬ 5
сообщение 12.2.2007, 10:25
Сообщение #69

Гости
Степному: Да ,Кредитовать ни кто не хочет в равной степени ,как и отдовать кредиты...об этом и обсуждаловка идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 12.2.2007, 11:35
Сообщение #70

Гости
уж башнефти точно отдадут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГОСТЬ 5
сообщение 12.2.2007, 12:23
Сообщение #71

Гости
Степному: Откуда такая уверенность,у них что особые методы или вы структуру знаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 12.2.2007, 14:58
Сообщение #72

Гости
без салярки не проживут. отдадут :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель рек
сообщение 14.2.2007, 9:42
Сообщение #73

Гости
лучше не лезть туда. болото. пропадудт и деньги и товар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спец
сообщение 14.2.2007, 10:14
Сообщение #74

Гости
я думаю с приходом нового руководителя на волгодонской элеватор, все в корне изменится. Все повезут зерно именно туда. Слышал перевалка будет очень серьезная. Одна проблема, может зерна не хватить в районе и сопредельных районах. Очень серьезный руководитель. Он то покупать может!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вольный
сообщение 14.2.2007, 10:58
Сообщение #75

Гости
Да боюсь будет не легко с этой "акулой"зернового рынка конкурировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спец
сообщение 14.2.2007, 11:11
Сообщение #76

Гости
А кто же "акула" не понял.Уточни.Насчет конкурировать ты прав. Но думаю будем пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вольный
сообщение 14.2.2007, 11:35
Сообщение #77

Гости
"акула"- это новый руководитель на месте. А пробовать теперь будет дороговато.Разговаривал с человеком из его окружения -запросы у него будь здоров....... хочу съездить, познакомиться, да обстановку разведать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 14.2.2007, 14:30
Сообщение #78

Гости
да... помню была одна компания с "запросами будь здоров". звали ее FEDCOMINVEST. и что теперь с ней? не надо идиализировать. будет там тяжело. ОЧЕНЬ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спец
сообщение 14.2.2007, 16:45
Сообщение #79

Гости
А никто и не идиализирует. Просто я думаю, что все это сказанно с подтекстом. Насколько я знаю нынешний директор Волгодонска как раз работал в структуре Федком,(Агрофест-дон).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 15.2.2007, 11:29
Сообщение #80

Гости
даже если и работал... из Агрофеста ничего путного они не сделали. средняя компания. хотя замашки были ого-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вольный
сообщение 15.2.2007, 17:22
Сообщение #81

Гости
у Башнефть политика верноя.конкуренция там будет это факт! но новый...... там дров наломает лучше бы Харченко оставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stolypin
сообщение 16.2.2007, 9:13
Сообщение #82

Гости
А кто там сейчас директор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 16.2.2007, 10:35
Сообщение #83

Гости
не думаю что там будет конкуренция между старым элеваторм и новым... объеденятся. вернее купят новых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГОСТЬ 5
сообщение 16.2.2007, 12:36
Сообщение #84

Гости
Да ни какая не АКУЛА,работал в АГРОФЕСТЕ,действительно не чего великого они там не сделали. Харченко был умненький товарищ очень хорошо знал производство но и толку?У Башнефти по моему мода без конца менять своих директоров,а мы трейдера стараемся везти туда где постабильнее т.к. хранение штука серьёзная.Помоему в той стороне уже все элеваторы Башнефти?Волгодонской порт(Яковенко) точно кто то с транснационалов берёт.Да и вообще не слышал о таком экспортёре ,как башнефть ну может 2 баржи и отправели,а так купи продай ивсё.Купят у колхозников за дешевле и по крупным ищут кому продать дороже А ЭТО ВСЁ НЕ ТОТ БИЗНЕС А ТАК МЫШИНАЯ ВОЗНЯ ЗА 100-200руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 16.2.2007, 12:40
Сообщение #85

Гости
про башнефть согласен. не проявились.... а про порт (Яковенко) что за информация о продаже???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГОСТЬ 5
сообщение 16.2.2007, 12:47
Сообщение #86

Гости
Идёт разговор по поводу ,что хочет с кемто обьединяться его люди пока не чего не коминтируют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 16.2.2007, 14:42
Сообщение #87

Гости
кто же туда полезет....уууу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГОСТЬ 5
сообщение 16.2.2007, 15:31
Сообщение #88

Гости
Думаю те у кого есть не далеко элеваторы,логически мысля накапливать где то нужно,а на чужих копить смысла нет дорого услуги по перевалке...............Чьи элеваторы рядом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 16.2.2007, 15:34
Сообщение #89

Гости
ну как недалеко? башнефть... уже не в счет... из самых ближайших остается Разгуляй. но им не надо... кто еще? Юг Руси.. не до того им... остался... Астон и МЗК...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГОСТЬ 5
сообщение 16.2.2007, 15:58
Сообщение #90

Гости
Значит кто то с них!!!!! Поживём увидим.По крайне мере это очень сильные игроки на зерновом рынке.................Особенно МЗК просто делало весь сезон ВСЕХ ,мы за ними не успевали!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 16.2.2007, 16:24
Сообщение #91

Гости
делать и зарабатывать это разные вещи... а то что они платили большще всех так это не факт что они заработали много... в убыток работать ради завоевания рынка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГОСТЬ 5
сообщение 16.2.2007, 16:47
Сообщение #92

Гости
не та контора которая будет работу делать ради движухи ,всем известы их путёвые контракты Индия ,Тунисс. Эфиопия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГОСТЬ 5
сообщение 16.2.2007, 16:52
Сообщение #93

Гости
Вообще мы уже ,что то за МЗК взялись их деньги считаем............нормально...................По крайней мери на их элеваторы везут очень охотно ,только успеваем накладные выдавать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 16.2.2007, 17:22
Сообщение #94

Гости
поживем увидим что будет и как и кто где окажется :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спец
сообщение 19.2.2007, 11:24
Сообщение #95

Гости
Вообще то экспартера Башнефть действительно нет, но есть Грейн Трейд, это структура Башнефти. А на элеваторы Башнефти так же везут не плохо. Вопрос весь в том как будет работать Волгодонской с новым то ДИРЕКТОРОМ..........? А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 19.2.2007, 16:14
Сообщение #96

Гости
а что за человек там??? все так загадочно о нем говорят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вольный
сообщение 26.2.2007, 10:31
Сообщение #97

Гости
степному Был узнал !.......... редкоя Котло А.Ф. работал в Агрофесте на закупе потом вГрейн Трэйд ком.директор. Башни нет !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 26.2.2007, 17:47
Сообщение #98

Гости
очень эмоцианально написал... видимо напугался.. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вольный
сообщение 27.2.2007, 14:26
Сообщение #99

Гости
Для испуга нет оснований
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
степной
сообщение 27.2.2007, 15:38
Сообщение #100

Гости
а что значит башни нет!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2025, 13:12


IPB