|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
28.7.2004, 1:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А работать он тоже будет круглый год Мост откроют Ледокол по речке пустят
|
|
|
|
|
| гость 90 |
28.7.2004, 11:39
Сообщение
#2
|
|
Гости |
А по-моему кто-то уже открывал какой-то терминал в Волгодонске, и об этом писали толь в апреле, то ли в мае. И открывал его Яковенко. А сейчас чей терминал открылся? Никого, окромя того же Яковенко я в Волгодонске, способного открыть терминал, не вижу. Дмитрий открыл вторую очередь, Если кто знает - напишите. Ну а миллион тонн для нормального здорового ростовского трейдера нормальная цифра для ориентира.
|
|
|
|
| expresex |
28.7.2004, 15:41
Сообщение
#3
|
|
Гости |
согласен с Гостем-90. Реальных конкурентов у Д.А. нет. ВДХП - самый мощный трейдер в этом регионе. Но загадка - почему "Один из крупнейших в районе терминалов" удалось построить назаметно для других? Следовательно, на лицо PR акция со стороны Д.А. Просто для продвижения на рынок необходимо разрешения В.Ф. и это все знают вот и устроили "торжественное открытие элеватора с приглашением высоких гостей"
|
|
|
|
| гость009 |
28.7.2004, 16:19
Сообщение
#4
|
|
Гости |
А что с волгодонским элеватором , он тоже их ??
|
|
|
|
28.7.2004, 16:38
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Терминал тот самый, который Яковенко и есть. Просто наступило время официального открытия. Все теперь работает на полную мощность. А Волгодонской элеватор - с ним вообще мало что понятно. По-моему, делают вид что работают, но работать не умеют. Тут кто-то что-то про него писал. По-моему, банкротятся они. За что купил, за тои продаю.
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 8:18
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Волгодонской элеватор на сегодняшний день работает в штатном режиме и переваливает до 3000 тонн в сутки, находится в управлении у ЗАО "Донхлебопродукт", слухи о банкротстве - полный бред.
|
|
|
|
29.7.2004, 8:50
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
не чем неподтвержденные?
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 9:02
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Нику. АБСОЛЮТНО.
|
|
|
|
| expresex |
29.7.2004, 9:40
Сообщение
#9
|
|
Гости |
Волгодонский элеватор действительно не банкрот. Да, сейчас на советские времена, однако, работа движется. Нужно отметить, для тех кто не знает, ОАО "Волгодонский элеватор" - портовый накопительный элеватор, со всей необходимой инфраструктурой для подработки зерна. ООО "Порт Грейн", принадлежащий Д.А. - только перевалочный элеватор. В нем не получится сформировать товарную партию и сохранить её на долго, это не рационально и не совсем умно. Эти две организации конкуренты и нет, поэтому обоим привет!!!
|
|
|
|
| гость009 |
29.7.2004, 12:17
Сообщение
#10
|
|
Гости |
А штатный режим 3000 тн сутки , т.е под 400 000 за навигацию это не бред ??? A под управлением Донхлебопродукта - это здорово !!! Вот только кто из Донхлебопродуктов в прошлом году гавкнулся - ООО , ЗАО или ЁПРСТ ??? А ПЮБОЛ Донхлебопродукт уже есть или скоро будет ???
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 12:31
Сообщение
#11
|
|
Гости |
Гостю 009. Нет, молодой человек, не бред. Приезжайте, посмотрите - увидите. 3000 тонн в сутки - объективная реальность, а техническая возможность - 500 тонн в час на два судна. По поводу ЗАО "Донхлебопродукта". Это совместный проект Группы компаний "Дон" и Группы компаний "СОК". Посетите СОКовский сайт - вопросы отпадут. ООО и ОАО "Донхлебопродукт", также имеют место быть, но у них свои цели и задачи.
|
|
|
|
29.7.2004, 12:54
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи |
реальная погрузка Волгодонского Элеватора 200 тонн в час если нории с конвейером не рассыпяться, а два судна это хит!!!!!
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 13:13
Сообщение
#13
|
|
Гости |
Просто потрясающая оседомленность. Откуда почерпнуты сведения, если не секрет?
|
|
|
|
| гость009 |
29.7.2004, 13:28
Сообщение
#14
|
|
Гости |
О уже и Группа компаний Дон подтянулась!! Во здорово ! Осталось дождаться Альфа Эко Дон, ЦК Дон и остальных товарищей из этой труппы. Ежеле одна группа сумела развести другую группу на одновременную погрузку двух судов у ПРИЧАЛА Волгодонского элеватора , то есть две технические возможности завершения этого проекта : - из группы СОК группа Дон выжмет весь СОК и останется только ЖМЫХ - или группа СОК от Донхлебопродукта оставит только ПРОДУКТ жизнедеятельности
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 13:50
Сообщение
#15
|
|
Гости |
Забавно сказано, право слово. Еще мнения есть?
|
|
|
|
| гость 90 |
29.7.2004, 14:01
Сообщение
#16
|
|
Гости |
Я тут пролетал мимо Волгодонска на самолете и обратил внимание, что у Порт Грейна всё что-то грузится, а то и по два сразу, а вот у Элеватора как-то, по-моему, пароходы закончились...
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 14:25
Сообщение
#17
|
|
Гости |
Два т/х "Волго-Дон 5010" на рейде, остальные на подходе. Может гостю 90 наведать окулиста на досуге.
|
|
|
|
| гость 5010 |
29.7.2004, 14:31
Сообщение
#18
|
|
Гости |
Уважаемый, может быть это у Вас в глазах двоится - 2 ВДона и оба 5010??? Чудеса или пить надо меньше.
|
|
|
|
| гость009 |
29.7.2004, 14:42
Сообщение
#19
|
|
Гости |
НЕ ТУТ НЕ ОКУЛИСТ НУЖЕН , А НАРКОЛОГ - СТОЮ НА ПРИЧАЛЕ ОДНОМ И ВИЖУ ДВА ВОЛГОДОНА ГРУЗЯТСЯ, ВЫПИЛ, З-АКУСИЛ И ,,, ОБА ДВА 5010. А НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХУ ДОКЛАДАЕТ : А НА ПОДХОДЕ ЕСЦЁ МНОГО - МНОГО 5010, И ВЕДУТ ИХ КАПИТАНЫ ИЛАРИОНОВ И КУТЬКО ... НУ ПРИБЫЛЕЙ БУДЕТ !!!
|
|
|
|
| гость 90 |
29.7.2004, 14:56
Сообщение
#20
|
|
Гости |
Да я ж не говорю, что вообще ничего нету, но как-то очень низенько-низенько. Хотя слухи ходят, что Федком "помог" элеватору и купил сколько-то по 70 американских рублей. Похоже и Волгодоны 5010 тоже федкомовские, Хотя с самолета, согласен, не все четко разглядишь.
|
|
|
|
| Редиска |
29.7.2004, 14:57
Сообщение
#21
|
|
Гости |
Извините за неосведомленность, но почему "гавкнулся" Донхлебопродукт?
|
|
|
|
| Любопытствующий |
29.7.2004, 15:16
Сообщение
#22
|
|
Гости |
Осведомленнейшему Гостю. Можно поподробнее: "Это совместный проект Группы компаний "Дон" и Группы компаний "СОК". " А Донхлебопродукт гавкнулся по глупости, да и помогли ему гавкнутся.
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 15:16
Сообщение
#23
|
|
Гости |
Редиска гавкает?
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 15:21
Сообщение
#24
|
|
Гости |
Подробнее не знаю. А кто помог-то?
|
|
|
|
| гость |
29.7.2004, 15:24
Сообщение
#25
|
|
Гости |
И где это Вы уважаемый видели на сайте СОКа про Донхлебопродукт? черкните ссылку.
|
|
|
|
| гость009 |
30.7.2004, 11:50
Сообщение
#26
|
|
Гости |
Ребята , не надо наезжать на представителя СОКа. Они судя по всему попали конкретно на Донхлебопродукт, шо хорошо видно из интернета . Говорила мне бабушка , что кроме туалетной бумага есть ещё и газеты, и радио, и телевизор.А теперь и инет появился . Так вот . Был в конце 90-х большой и мощный ДХП ,и контролировал он около 30-ти элеваторов по всей Ростовской области,и так он хорошо работал, и такие прибыля получал , что аж жуть !!! Монстр !!! Финпромгрупищё!!! Я надеюсь, что всем ясно - борьба Альфы за Тагмет - отвлекающий маневр был . А на самом деле они подбирались к ДХП. У-у-у какие коварные!!! И добрались, в прошлом годе . А к этому времени ДХП разросся и в глыбь и в шырь, аж до 4-х элеваторов : ростовского, волгодонског, тарасовского и успенского . ВО как !!! И долгов ни шиша , одни прибыля (прибыля скирдовались на пятом элеваторе, потайном, о нём никто не знает, даже инет, да и вобще его нет). И получила Альфа в совместном проекте Альфа-Эко-Дон только 75% , а ДХП целых 25 . Сразу видно как Альфа попала. И увидела Альфа эффективность старого менеджмента , стыдно ей стало с ним тягаться. Отправила всех в сад , мол потрудились робята на славу , пора и отдохнуть. Вот так и тянут сами лямку. Тока не понятно, чего Альфа Волгодонский элеватор кому-то под совместный проект отдала , или раздел имущества уже произошёл ??? Молчит инет. Может кто просветит ??? Но как они смогли СОК развести на совместный проект ?? И кто пошлины на иномарки поднимает ??? Не пойму!!!
|
|
|
|
| Гость |
30.7.2004, 12:51
Сообщение
#27
|
|
Гости |
Спасибо за интересные подробности. Но насколько я вкурсе совместного проекта Альфы и Дона, обе структуры паритетно вступали : Альфа - РКХП, а Дон - тремя элеваторами, в том числе и Волгодонским. Затем проект благополучно почил навеки, но Волгодонским Альфа никогда не владела.
|
|
|
|
30.7.2004, 16:58
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ну эт смешно насчет прибылей на Волгодонском элеваторе. Работать-то вроде работают, а вот зачем и на кого - не понятно. И ежели прибыли имеются, то почему долгов два ляма зеленых? И зачем создавать ООО "Волгодонской элевтор" и потихоньку туда все, что нажито еще в советские времена, переливать? При этом никого не спрашивать и втихаря проводить очередные учредительные собрания при отсутствии учредителей. Коли кто захочет подробностей - обращайтесь. Я тут мал-помалу нашел, кто, кому, и сколько должон.А теперь и подавно пора о старых долгах вспоминать. Терминал Д.А. еще до постройки теребил тонкие души руководства Волгодонского элеватора. Теперь, помимо дрожи нервической, их еще и финансовая дрожь охватила. Зерно - то, несмотря на все расхваливаемые возможности Волгодонского элеватора везут мимо...догадайтесь, куда?
|
|
|
|
2.8.2004, 15:59
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Пользователи |
передел идет... только вот кажется мне, что о нем в полном объеме Альфа даже не догадывается. Бедолаги думают,что зерновые дела на востоке РО так плохи, так плохи...
|
|
|
|
2.8.2004, 18:10
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Дима Яковенко- ТАК ДЕРЖАТЬ! Мои поздравления и наилучшие пожелания!.
|
|
|
|
| гость009 |
3.8.2004, 10:49
Сообщение
#31
|
|
Гости |
Да развели ребят вот и всё. А куда делся товарищч из СОКАДОН проекта ? Где кументарии? А Дима молодец - со своими тараканами, но молодец !
|
|
|
|
| Гость |
3.8.2004, 11:15
Сообщение
#32
|
|
Гости |
А комментировать-то нечего. Работаем, грузимся.
|
|
|
|
| степной |
10.11.2006, 13:16
Сообщение
#33
|
|
Гости |
как дела там на реке? что нового слышно.
|
|
|
|
10.11.2006, 17:20
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Зерновой терминал в Волгодонске есть- ООО "Зерновой терминал". Очень даже неплохие ребята потихоньку раскручиваются. Им бы поти дальше чем они есть- расширить бинес. Предположим как Яковнко, отправлять на FOBе через тот же Волгодонский элеватор. Шире- масштабней да и деньги другие.
|
|
|
|
| степной |
13.11.2006, 9:59
Сообщение
#35
|
|
Гости |
а разве элеватор не продали?
|
|
|
|
| Stolypin |
14.11.2006, 13:14
Сообщение
#36
|
|
Гости |
Интересно, а как они на свой терминал теплоход затащат??? Крепостное право отменили, бурлаков там уже не сыскать!!
|
|
|
|
| Stolypin |
14.11.2006, 13:17
Сообщение
#37
|
|
Гости |
Совет, лучше его не покупать!!
|
|
|
|
| степной |
14.11.2006, 14:24
Сообщение
#38
|
|
Гости |
а с кем там можно работать?
|
|
|
|
| Stolypin |
15.11.2006, 8:52
Сообщение
#39
|
|
Гости |
Смотря о какой торговле идет речь?. На FOB, только с Димой, СРТ - и Дмитрий поставит, и Южный центр, и Зерновой , кроме помоему старшего брата владельца ЗТ, у того жить придеться и слушать очередной бред, аферист.
|
|
|
|
| степной |
15.11.2006, 12:53
Сообщение
#40
|
|
Гости |
слышал Южный цент фоб тоже торгует... а что за Дима? кто это?
|
|
|
|
| Stolypin |
15.11.2006, 13:11
Сообщение
#41
|
|
Гости |
Правильно слышал, но не с Волгодонска. От туда только Дмитрий Яковенко и немного Таганрогская компани Югростэкспорт
|
|
|
|
| степной |
15.11.2006, 16:26
Сообщение
#42
|
|
Гости |
с одного терминала??? как это Д.Я. пустил туда кого-то?
|
|
|
|
| Stolypin |
16.11.2006, 12:36
Сообщение
#43
|
|
Гости |
Конечно же нет, там еще рядом существует небольшая площадка с выходом в свет.)) Так что о монополизации Волгодоского канала говорить пока еще рано.
|
|
|
|
| степной |
16.11.2006, 12:49
Сообщение
#44
|
|
Гости |
эх... там кого только нет...
|
|
|
|
| степной |
17.11.2006, 10:05
Сообщение
#45
|
|
Гости |
скажите господа, а правда что в волгодонск пришла команда новых высокопрофессиональных менеджеров-трейдеров? и теперь заявленный 1млн тонн вполне реален для терминала...
|
|
|
|
| Stolypin |
1.2.2007, 15:55
Сообщение
#46
|
|
Гости |
Вполне реально, ты сам знаешь в степях зерна полно, а куда его девать??? Из этого следует, только через терминал Волго-Дона, а новые профи будут его ведрами тоскать)).
|
|
|
|
| степной |
2.2.2007, 10:11
Сообщение
#47
|
|
Гости |
посмотрим... пока не особо тащуть. тем более что старый элеватор выкупили другие люди.
|
|
|
|
| арнольд |
2.2.2007, 12:36
Сообщение
#48
|
|
Гости |
Уже выкупили? Вроде только собираются.
|
|
|
|
| Stolypin |
2.2.2007, 15:46
Сообщение
#49
|
|
Гости |
Да, уже купили, теперь там Башнефть хозяйничает. И ж/д ветка принадлежащая Яковенко)).
|
|
|
|
| степной |
2.2.2007, 17:20
Сообщение
#50
|
|
Гости |
да уж. весело будет. но я не думаю что они будут ругаться. все скоро будет принадлежать кому нибудь из больших компаний. весь комплекс
|
|
|
|
| арнольд |
2.2.2007, 17:37
Сообщение
#51
|
|
Гости |
Насколько больших?
|
|
|
|
| степной |
5.2.2007, 11:02
Сообщение
#52
|
|
Гости |
топ-10.
|
|
|
|
| арнольд |
5.2.2007, 11:52
Сообщение
#53
|
|
Гости |
Топ-10 в Ростовской области?
|
|
|
|
| степной |
5.2.2007, 17:42
Сообщение
#54
|
|
Гости |
в россии. а если в области то top-5
|
|
|
|
| арнольд |
5.2.2007, 17:45
Сообщение
#55
|
|
Гости |
Стыдно, но кроме Астона и Юга Руси ни о ком большом в Ростовской области не слышал. Раньше еще ЮТС был.
|
|
|
|
| степной |
6.2.2007, 10:13
Сообщение
#56
|
|
Гости |
не надо стыдиться. этого вполне хватит.
|
|
|
|
| арнольд |
6.2.2007, 13:55
Сообщение
#57
|
|
Гости |
А кто еще двое, ну , из топ-5?
|
|
|
|
| степной |
6.2.2007, 14:33
Сообщение
#58
|
|
Гости |
из буржуев МЗК и Дрейфус/Каргилл а из местных ЮСК наверное и Агрофест/Агронефтехим да, арнольд. никого не забыл?
|
|
|
|
| арнольд |
6.2.2007, 14:39
Сообщение
#59
|
|
Гости |
ЮСК чьих будет?
|
|
|
|
| степной |
6.2.2007, 14:54
Сообщение
#60
|
|
Гости |
южная сырьевая
|
|
|
|
| степной |
7.2.2007, 10:27
Сообщение
#61
|
|
Гости |
а вот кто станет счастливым обладателем чудо-терминалов в Волгодонске - загадка.
|
|
|
|
| арнольд |
7.2.2007, 11:34
Сообщение
#62
|
|
Гости |
Кто больше всех заплатит, тот и станет.
|
|
|
|
| степной |
7.2.2007, 12:34
Сообщение
#63
|
|
Гости |
железная логика.
|
|
|
|
| ГОСТЬ 5 |
8.2.2007, 12:07
Сообщение
#64
|
|
Гости |
Что вы все годаете на кофейной гуще.Волгодонской элеватор зачемто прибамбила себе Башнефть,а Яковенко умно поступит впустит мощного зернового трейдера типа Луис-Дрейфус,Каргил,МЗК и всё привет будет.
|
|
|
|
| арнольд |
9.2.2007, 12:03
Сообщение
#65
|
|
Гости |
Логика Башнефти понятна. У нее в той зоне 4 линейных элеватор, плюс земля своя. Дизелькой по весне авансируют со своих нефтебаз. Не хватало только перевалки в тех местах. Правильно все выстраивают.
|
|
|
|
| Stolypin |
9.2.2007, 17:45
Сообщение
#66
|
|
Гости |
А смогут ли они на той линейке конкурировать с МЗК и Югами, по экономике помоему выгодней с тех районов грузить Новоросс, а не тащить в Волгодонск и попадать еще на фрахте.
|
|
|
|
| ГОСТЬ 5 |
9.2.2007, 17:49
Сообщение
#67
|
|
Гости |
Арнольду: Какая логика если их элеваторы пустые стоят,на них не кто везти не хочет,все тащат туда где больше платят,а Яковенко всегда платит почему то наровне с Ростовом.Да и народ со своим минталететом нагребут кредитов и прячутся от того кому должны,а везут или продают с места за живые.Долги собирать надо наверное спец отряд держать-тоже платить прийдётся.Трудно будет Волгодонскому элеватору конкурировать........Да и в тех районах элеваторов ,как грязи,а в Зимовниковском районе отгрузочные по 80тыс.тонн не меньше валят .!!!!
|
|
|
|
| степной |
12.2.2007, 10:18
Сообщение
#68
|
|
Гости |
кому привет будет? Башнефти... ха ха ха. никто их крупных трейдеров не возьмет на себе те риски которые берет Башнефть раздавая колхознику солярку.
|
|
|
|
| ГОСТЬ 5 |
12.2.2007, 10:25
Сообщение
#69
|
|
Гости |
Степному: Да ,Кредитовать ни кто не хочет в равной степени ,как и отдовать кредиты...об этом и обсуждаловка идёт.
|
|
|
|
| степной |
12.2.2007, 11:35
Сообщение
#70
|
|
Гости |
уж башнефти точно отдадут!
|
|
|
|
| ГОСТЬ 5 |
12.2.2007, 12:23
Сообщение
#71
|
|
Гости |
Степному: Откуда такая уверенность,у них что особые методы или вы структуру знаете?
|
|
|
|
| степной |
12.2.2007, 14:58
Сообщение
#72
|
|
Гости |
без салярки не проживут. отдадут :)
|
|
|
|
| любитель рек |
14.2.2007, 9:42
Сообщение
#73
|
|
Гости |
лучше не лезть туда. болото. пропадудт и деньги и товар.
|
|
|
|
| спец |
14.2.2007, 10:14
Сообщение
#74
|
|
Гости |
я думаю с приходом нового руководителя на волгодонской элеватор, все в корне изменится. Все повезут зерно именно туда. Слышал перевалка будет очень серьезная. Одна проблема, может зерна не хватить в районе и сопредельных районах. Очень серьезный руководитель. Он то покупать может!!!
|
|
|
|
| вольный |
14.2.2007, 10:58
Сообщение
#75
|
|
Гости |
Да боюсь будет не легко с этой "акулой"зернового рынка конкурировать.
|
|
|
|
| спец |
14.2.2007, 11:11
Сообщение
#76
|
|
Гости |
А кто же "акула" не понял.Уточни.Насчет конкурировать ты прав. Но думаю будем пробовать.
|
|
|
|
| вольный |
14.2.2007, 11:35
Сообщение
#77
|
|
Гости |
"акула"- это новый руководитель на месте. А пробовать теперь будет дороговато.Разговаривал с человеком из его окружения -запросы у него будь здоров....... хочу съездить, познакомиться, да обстановку разведать.
|
|
|
|
| степной |
14.2.2007, 14:30
Сообщение
#78
|
|
Гости |
да... помню была одна компания с "запросами будь здоров". звали ее FEDCOMINVEST. и что теперь с ней? не надо идиализировать. будет там тяжело. ОЧЕНЬ.
|
|
|
|
| спец |
14.2.2007, 16:45
Сообщение
#79
|
|
Гости |
А никто и не идиализирует. Просто я думаю, что все это сказанно с подтекстом. Насколько я знаю нынешний директор Волгодонска как раз работал в структуре Федком,(Агрофест-дон).
|
|
|
|
| степной |
15.2.2007, 11:29
Сообщение
#80
|
|
Гости |
даже если и работал... из Агрофеста ничего путного они не сделали. средняя компания. хотя замашки были ого-го.
|
|
|
|
| вольный |
15.2.2007, 17:22
Сообщение
#81
|
|
Гости |
у Башнефть политика верноя.конкуренция там будет это факт! но новый...... там дров наломает лучше бы Харченко оставили.
|
|
|
|
| Stolypin |
16.2.2007, 9:13
Сообщение
#82
|
|
Гости |
А кто там сейчас директор?
|
|
|
|
| степной |
16.2.2007, 10:35
Сообщение
#83
|
|
Гости |
не думаю что там будет конкуренция между старым элеваторм и новым... объеденятся. вернее купят новых
|
|
|
|
| ГОСТЬ 5 |
16.2.2007, 12:36
Сообщение
#84
|
|
Гости |
Да ни какая не АКУЛА,работал в АГРОФЕСТЕ,действительно не чего великого они там не сделали. Харченко был умненький товарищ очень хорошо знал производство но и толку?У Башнефти по моему мода без конца менять своих директоров,а мы трейдера стараемся везти туда где постабильнее т.к. хранение штука серьёзная.Помоему в той стороне уже все элеваторы Башнефти?Волгодонской порт(Яковенко) точно кто то с транснационалов берёт.Да и вообще не слышал о таком экспортёре ,как башнефть ну может 2 баржи и отправели,а так купи продай ивсё.Купят у колхозников за дешевле и по крупным ищут кому продать дороже А ЭТО ВСЁ НЕ ТОТ БИЗНЕС А ТАК МЫШИНАЯ ВОЗНЯ ЗА 100-200руб.
|
|
|
|
| степной |
16.2.2007, 12:40
Сообщение
#85
|
|
Гости |
про башнефть согласен. не проявились.... а про порт (Яковенко) что за информация о продаже???
|
|
|
|
| ГОСТЬ 5 |
16.2.2007, 12:47
Сообщение
#86
|
|
Гости |
Идёт разговор по поводу ,что хочет с кемто обьединяться его люди пока не чего не коминтируют
|
|
|
|
| степной |
16.2.2007, 14:42
Сообщение
#87
|
|
Гости |
кто же туда полезет....уууу
|
|
|
|
| ГОСТЬ 5 |
16.2.2007, 15:31
Сообщение
#88
|
|
Гости |
Думаю те у кого есть не далеко элеваторы,логически мысля накапливать где то нужно,а на чужих копить смысла нет дорого услуги по перевалке...............Чьи элеваторы рядом?
|
|
|
|
| степной |
16.2.2007, 15:34
Сообщение
#89
|
|
Гости |
ну как недалеко? башнефть... уже не в счет... из самых ближайших остается Разгуляй. но им не надо... кто еще? Юг Руси.. не до того им... остался... Астон и МЗК...
|
|
|
|
| ГОСТЬ 5 |
16.2.2007, 15:58
Сообщение
#90
|
|
Гости |
Значит кто то с них!!!!! Поживём увидим.По крайне мере это очень сильные игроки на зерновом рынке.................Особенно МЗК просто делало весь сезон ВСЕХ ,мы за ними не успевали!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
| степной |
16.2.2007, 16:24
Сообщение
#91
|
|
Гости |
делать и зарабатывать это разные вещи... а то что они платили большще всех так это не факт что они заработали много... в убыток работать ради завоевания рынка?
|
|
|
|
| ГОСТЬ 5 |
16.2.2007, 16:47
Сообщение
#92
|
|
Гости |
не та контора которая будет работу делать ради движухи ,всем известы их путёвые контракты Индия ,Тунисс. Эфиопия
|
|
|
|
| ГОСТЬ 5 |
16.2.2007, 16:52
Сообщение
#93
|
|
Гости |
Вообще мы уже ,что то за МЗК взялись их деньги считаем............нормально...................По крайней мери на их элеваторы везут очень охотно ,только успеваем накладные выдавать.
|
|
|
|
| степной |
16.2.2007, 17:22
Сообщение
#94
|
|
Гости |
поживем увидим что будет и как и кто где окажется :)
|
|
|
|
| спец |
19.2.2007, 11:24
Сообщение
#95
|
|
Гости |
Вообще то экспартера Башнефть действительно нет, но есть Грейн Трейд, это структура Башнефти. А на элеваторы Башнефти так же везут не плохо. Вопрос весь в том как будет работать Волгодонской с новым то ДИРЕКТОРОМ..........? А?
|
|
|
|
| степной |
19.2.2007, 16:14
Сообщение
#96
|
|
Гости |
а что за человек там??? все так загадочно о нем говорят...
|
|
|
|
| вольный |
26.2.2007, 10:31
Сообщение
#97
|
|
Гости |
степному Был узнал !.......... редкоя Котло А.Ф. работал в Агрофесте на закупе потом вГрейн Трэйд ком.директор. Башни нет !!!
|
|
|
|
| степной |
26.2.2007, 17:47
Сообщение
#98
|
|
Гости |
очень эмоцианально написал... видимо напугался.. :)
|
|
|
|
| вольный |
27.2.2007, 14:26
Сообщение
#99
|
|
Гости |
Для испуга нет оснований
|
|
|
|
| степной |
27.2.2007, 15:38
Сообщение
#100
|
|
Гости |
а что значит башни нет!!!!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2025, 13:12 |