|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
25.2.2010, 6:30
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
объявленный еще в прошлом году запрет на погрузку казахстанского зерна на Иран через пограничный переход Сарахс (Туркменская ж/д) несколько раз продлевался и в начавшемся 2010 году. Сначала открытие экспортного пути откладывалось на 6 января 2010 года, затем запрет был продлен. 23 февраля в адрес зернотрейдеров пришли факсограммы с сообщением о том, что ввиду необеспечения пропуска вагонов запрещается погрузка зерна в зерновозы в Иран через Сарахс. А вот дата окончания действия запрета оговаривается весьма расплывчато: «Сроком до отмены»… (Kazakh-zerno.kz)
и это при том, что скоро Иран соберет собственный урожай, а Казахстан сейчас отгружает только морем через Актау... -------------------- Наталья
|
|
|
|
|
|
|
26.2.2010, 0:19
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Наверно обама-мама боится, что наши "пиломатериалы с Фаины" и ваше "зерно" с вагонов посшибают все его бомбардировщики при налете на иран.
|
|
|
|
26.2.2010, 5:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
[quote name='vik09' date='26.2.2010, 3:19' post='67736']
Наверно обама-мама боится, что наши "пиломатериалы с Фаины" и ваше "зерно" с вагонов посшибают все его бомбардировщики при налете на иран. [/quot/] приколисты))) меня уже просветили опытные товарищи. все на самом деле ооч просто. даже рассказывать не хочется, насколько. -------------------- Наталья
|
|
|
|
26.2.2010, 12:16
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
если просто, то поделитесь, заинтриговали. |
|
|
|
26.2.2010, 12:21
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ааа...все как у обычноо...только для 5 компаний открывается ентот краник. а остальным трейдерам даж не объясняют почему "нет".
противно все это. кажется это называется коррупция... -------------------- Наталья
|
|
|
|
26.2.2010, 12:36
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ааа...все как у обычноо...только для 5 компаний открывается ентот краник. а остальным трейдерам даж не объясняют почему "нет". противно все это. кажется это называется коррупция... Не знаем, в России коррупции практически нет, нам и в голову такое не могло прийти. Вот и астраханских ментов повязали, наверное вирус коррупции из Казахтана надуло попутным ветром, они ж на ветру постоянно стоят. |
|
|
|
26.2.2010, 12:37
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ааа...все как у обычноо...только для 5 компаний открывается ентот краник. а остальным трейдерам даж не объясняют почему "нет". противно все это. кажется это называется коррупция... да, блин, все знакомое. А я , дурак с суслями поспорил, говорю им -стратегия, политика, а тут как всегда.Правы они оказались, теперь ещё и литр отдавать. |
|
|
|
9.3.2010, 14:56
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
да, блин, все знакомое. А я , дурак с суслями поспорил, говорю им -стратегия, политика, а тут как всегда.Правы они оказались, теперь ещё и литр отдавать. По нашим же данным, в настоящее время большой интерес к казахстанской пшенице проявляют иранские зернотрейдеры. Они заявляют, что готовы закупать нашу пшеницу на казахстанских железнодорожных станциях на границе и с морпорта "Актау" по 180 долларов за тонну в неограниченном количестве. В Иране тонна казахстанской пшеницы 3 класса торгуется в пределах 260 - 290 долларов. Но казахстанские зернотрейдеры не могут отправлять по железной дороге зерно на Иран, так как на станции "Сарахс" до сих пор действует конвенционный запрет. Похоже, наши соседи используют данную меру в конкурентной борьбе за иранский рынок. Также как россияне используют завышенные железнодорожные тарифы для того, чтобы казахстанское зерно было неконкурентоспособным по цене на черноморском и балтийском направлениях (www.kazakh-zerno.kz). политика...ага. блин. -------------------- Наталья
|
|
|
|
9.3.2010, 15:45
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
На ст. Сарахс - реальная пробища из зерновозов. разгрузка мягко сказать слабая. зачастую конвенцию вводит страна-транзитер. по 290дол. нет там пока таких продаж. Не думаю, что Иранская сторона таким образом выдавливает с Казахстана продажи. Там просто реально еще не развита инфраструктура. Порты хоть как то привели в порядок, а до жд видемо руки не дошли.
А то что комуто можно грузить, а кому нельзя - согласен бардак. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 21:56 |