На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

> 100 тыс. тонн муки и круп Алтайского края не могут вывезти за пределы региона, 100 тыс. тонн муки и круп Алтайского края не могут вывезти за пределы
Вивана
сообщение 28.10.2011, 8:27
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Мне очень интересно что ВЫ думаете по этому поводу?????

http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=78424


Я эту ситуацию знаю из нутри! И могу утверждать что очень часто от вагонов отказываются! Все надеются, получить дешевые вагоны но за большие откаты!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Ответов (1 - 5)
весовщик
сообщение 28.10.2011, 8:57
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Думаю цифра не настоящая, завышена примерно вдвое, смолотить можно быстро и сколько нужно, но муку хранить сложнее чем зерно из-за тех же мышей, которые в октябре любят возвращаться с полей в теплые склады.
Когда у меня пол склада забито мукой и есть зерно, то я могу смело сказать что у меня полный склад готовой продукции, потому что, пока начнут вывозить- отгружать, то можно включиться и добить обьем до полного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Заводенко Костан...
сообщение 28.10.2011, 12:56
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Цитата(весовщик @ 28.10.2011, 9:57) *
Думаю цифра не настоящая, завышена примерно вдвое, смолотить можно быстро и сколько нужно, но муку хранить сложнее чем зерно из-за тех же мышей, которые в октябре любят возвращаться с полей в теплые склады.
Когда у меня пол склада забито мукой и есть зерно, то я могу смело сказать что у меня полный склад готовой продукции, потому что, пока начнут вывозить- отгружать, то можно включиться и добить обьем до полного.

Если взять за годовую мощность по переработке декларируемые алтайскими переработчиками 2,2 млн. тонн ГП в год, то получится примерно трехнедельная выработка. Вполне реальная цифра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Заводенко Костан...
сообщение 28.10.2011, 12:58
Сообщение #4

Группа: Пользователи
Цитата(Вивана @ 28.10.2011, 9:27) *
Мне очень интересно что ВЫ думаете по этому поводу?????

http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=78424


Я эту ситуацию знаю из нутри! И могу утверждать что очень часто от вагонов отказываются! Все надеются, получить дешевые вагоны но за большие откаты!!!!!!!!!!!

А изнутри-это как?
Я как-то вполне могу себе представить ситуацию, когда "дешевых" вагонов нет, а "дорогими" везти нет смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий Р
сообщение 25.11.2011, 9:35
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Цитата(Заводенко Костантин @ 28.10.2011, 13:58) *
А изнутри-это как?
Я как-то вполне могу себе представить ситуацию, когда "дешевых" вагонов нет, а "дорогими" везти нет смысла.
Да так оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKTUR
сообщение 25.11.2011, 16:32
Сообщение #6

Группа: Пользователи
Цитата(Заводенко Костантин @ 28.10.2011, 14:58) *
А изнутри-это как?
Я как-то вполне могу себе представить ситуацию, когда "дешевых" вагонов нет, а "дорогими" везти нет смысла.

Поясните незнающему, а что значит дорогие и дешевые? ПГК (Первая грузовая компания)это дорого?
И что из себя представляет ВГК (вторая грузовая компания)?
На сколько % подорожали услуги по доставке с учетом реструктуризации РЖД (МПС)?
Знающие люди отпишите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2025, 23:08


IPB