На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

Ts.Sr
сообщение 29.10.2003, 13:23
Сообщение #1

Гости
через мурманск? питер? а там куда разгружают и с какой скоростью? а почему сейчас не импортируют? казалось бы, вези из америки за 10 долларов/т и получай 150 долларов в Мурманске или 160 долларов в Вятке, 165 в Перми, чем с Кавказа/Поволжья... заодно и Казахи подвинуться по цене... а Кавказ, казалось бы, пусть в Сербию/Турцию отгружается... С чем связано, что импорта-свопа нет? Алекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Ответов (1 - 19)
Barbarossa
сообщение 30.10.2003, 17:36
Сообщение #2

Гости
О фрахте.... Он даже может быть около 10-11 долл за тонну при хороших расскладах, но сейчас, гад, Китай, карты все спутал своими заявлениями об возможном импорте 1 млн. т. зерна. На это заявление повышением отреагировал не только рынок зерна, но и фрахта. В Китай аж 55 долл. тонночка стала стоить. Просто "страсти" фрахтовые :)........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ts.Sr
сообщение 30.10.2003, 18:16
Сообщение #3

Гости
для китая, точнее, юго-восточной азии миллион тонн - это такие семечки... не ожидал, честно говоря, такое услышать... ну, и остальное: то, что вы написали - это, как бы, странно читать... поднимайте БУМАЖКИ и просто дайте название судна... в прошлом году Федкоминвест отгружал чуть ли не два месяца чс Фосфорного терминала Южного то ли стотысячник, то ли 80-ти тысячник... утверждалось, что это первый случай... ну, и вообще, зафрахтовать такое судно с нормой меньше 12'000 mt wwd shex uu просто невозможно... т.е., можно, конечно, поставить его на рейд Херсона (30 км там, кажется, и возить волгодонами, а то и дэмками, если еще плавкран найти удастся, чтобы до борта достал... только весь деммередж, причем прямо с первого дня практически придется брать либо продавцу, либо покупателю... причем есть там дождик/ветер, нет ли... эито уже не важно... просто по часам, где-то 30 центов/сутки/тонна... не надо ля-ля...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barbarossa
сообщение 30.10.2003, 17:30
Сообщение #4

Гости
1. Главная проблема 100-тысячника, как ни удивительно:)(это для некоей Ани), действительно деньги - довольно внушительная сумма должна быть вытянута из оборота... 2. Еще проблемка - "пристраивание" этого зерна - чем дольше зернышко лежит, тем оно дороже... 3. Портовые условия у нас в Украине есть для загрузки/разгрузки таких суден (да, их мало, но есть). 4. скорость оной загрузки/разгрузки зависит от факторов, которые "работают" во всех товарных группах , за редким исключением... 5. Фрахт. Чем больше судно, тем дешевле... К нам, район Черного моря (ОДЕССА, ИЛЛИЧЕВСК и даже ХЕРСОН, но на перекладных - через баржи, на рейде), 100 000 будет стоить около 14-20 долл.США (зависит от конъюнктуры фрахтового рынка этого сегмента сырьевого рынка). Насколько я помню, загружами около 14-16 дней (сразу скажу, что могу ошибаться - память ли видите...Подниму БАМАЖКИ - точно напишу... 6. Наша фирма ИНОГДА работала из 100 000 - ыми судами... 7. Так что принимать/отправлять можем, скорость разгрузки/погрузки адекватная и покупатели есть.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ts.Sr
сообщение 29.10.2003, 21:34
Сообщение #5

Гости
да нет... я имел в виду как в украине покупают... как в америке продают - это я догадываюсь... а по фрахту... чего его рассчитывать... надо объем, порты, нормы разгрузки/погрузки знать... и просто брокера спросить... вопрос-то на самом деле простой: 50-100 тысячное судно куда в России в Украине принять можно ? И можно ли? И с какой скоростью разгружают... а покупатели такие есть? Что от ФОБа Мексиканского залива до Констанцы около 12-13 долларов на 50=тысячнике при 10-12'000 mt wwd shinc - это я знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erlan
сообщение 29.10.2003, 20:59
Сообщение #6

Гости
Посмотрите сайт http://www.schenker.com.ru/ Там есть поисковая система по фрахту(типа стоимости можно рассчитать), фирма известная и занимается складскими услугами в портах, фрахтом и так далее. Если иметь в виду США, то здесь надо смотреть, откуда зерно предлагают: если с Техаса, то это непосредственно "операторы", то есть производители, а если с Нью-Йорка или откуда-то, то "частники". Чаще преобладают вторые. В СНГ фирм, могущих осилить за раз, скажем, 100000 тонн, даже под аккредитив, вряд ли найдется. Таких надо искать в Германии, Австрии. Если интересно, то могу рассказать, как все это происходит(оплата, переговоры и так далее), как говорится, в сфере "высоких технологий", когда речь идет о сотнях тысяч тонн зерна. Просто есть один реальный опыт, который сейчас один партнер осуществляет с американцами из Техаса и дело вроде движется. Только не на форуме, а напишите на электронку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ts.Sr
сообщение 6.11.2003, 20:39
Сообщение #7

Гости
я закинул своим партнерам по удобрениям предложения на казахское зерно, но как понял, там у вас у покупателей с платежем проблемы... типа, цена-то есть, платежа нет... и уж тем более живых денег на растаможку... а мне еще надо по на транспорт и казахам немного в качестве задатка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аня
сообщение 6.11.2003, 17:08
Сообщение #8

Гости
НДС пока 20% на фактурную стоимость и платить обязательно при растаможке. Гривна колеблется (10 руб.- 0.179 грн). При импорте задолбает сертификация. СТ- 1 - отменили. Векселя не проходят. Карантинное разрешение и гигиеническая єкспертиза- обязательно. Подробнее почта. Barbarossa! 1300 это круто. Скажи кто так берет? Буду очень благодарна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ts.Sr
сообщение 4.11.2003, 19:08
Сообщение #9

Гости
гривна сейчас скоко? а как там импортируют? в смысле НДС, имппошлина, 1300 - это какой базис? а платят как? я, типа, не читатель... я типа, с ближним зарубежьем не работал... Алекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barbarossa
сообщение 4.11.2003, 15:59
Сообщение #10

Гости
1. Цены растут (уже есть цены в 1300 грн. за тонну 3 класса) и будут расти... На 1400 грн. можно рассчитывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ts.Sr
сообщение 4.11.2003, 15:40
Сообщение #11

Гости
кстати, после таких замечательных перспектив (150 тысяч импорта) чего там в украине с ценами видится... типа, куда мне теперь казахстанскую пшеницу пристроить... я рассчитывал на $167-170 на границе... думаю, Топферовская чуть подороже с учетом разгузки, но зато рынок просто закрывается, как я понял...:-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barbarossa
сообщение 4.11.2003, 15:33
Сообщение #12

Гости
Сейчас не знаю, не интересовался... Но могу узнать... Кое-чего об этой эпопее слышал, были у них некоторые трудности, как финансового, так и технологического характера, но о финале ни гу-гу. Самому стало интересно, так что я буду знать........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barracuda
сообщение 31.10.2003, 16:13
Сообщение #13

Гости
Дуже дякую. А вот про 100 тысячники еще: Слыхала я что Ильичевский ТБТ собирался строить причал для них, Вы не в курсах (раз уж такой осведомленный)- построили или отложили до лучших времен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barbarossa
сообщение 31.10.2003, 14:33
Сообщение #14

Гости
Я скорее всего с вами соглашусь, что они (Хлебная Гавань) не готовы панамаксообразные корытца грузить. В данном случае это разгрузка. Их скорее всего Бруклин (я так думаю, точной инфы нет - не интересовался) разгружает... Для Светланы, в смысле Рыбки (как некоторые здесь любя ее называют) - по моей информации второе тоже Топфер. Глинкор, а потом и Рамбурс - притаранят свои "сараи" позже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barracuda
сообщение 31.10.2003, 13:33
Сообщение #15

Гости
А можно мне в разговор встрясть со своим интересом? Скажите плз, а следующее судно тоже Топфер подгоняет? Если нет, то кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ts.Sr
сообщение 31.10.2003, 13:24
Сообщение #16

Гости
Грузил я эту Стар, кстати, на Малайзию из питера, правда, парт-каргой... Так что вопрос был изначально не зря сформульнен...и соответственно, зря тут на меня наезжали, в смысле, бреда и прочего... и теперь я, кстати, не знаю, куда казахи зерно распихивать будут... со своими 140 на Тоболе... и с белком 12, а не 13 как у канадцев Ну и уж так, по ходу ведения собрания насколько я знаю...хлебная гавань не умеет грузить большие суда - это разгрузка...по крайней мере, раньше не умела... Алекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barbarossa
сообщение 31.10.2003, 12:57
Сообщение #17

Гости
18 октября в Хлебной гавани Одесского порта началась выгрузка самого большого судна с импортным зерном. (Добавлю только - за всю историю независимой Украины)... Балкер «Century Star» доставил 66 тыс. тонн канадской пшеницы 3-го класса с высоким содержанием белка. (Топфер) На подходе следующее судно с 58 тыс. тонн импортного зерна. (он же)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ts.Sr
сообщение 29.10.2003, 20:34
Сообщение #18

Гости
16 лимонов аккредитив какая-нибудь структура, например, под Приват банком не сможет организовать? а как там вообще торговля устроена? типа, какие-то "операторы" как в казахстане, или чисто частная торговля как в России?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ts.Sr
сообщение 31.10.2003, 12:01
Сообщение #19

Гости
название судна моно для конкретики? в порту южный на каком терминале для конкретики, на TISе? Насчет двух месяцев - это я про отгрузку федкоминвестом - это мои партнеры, сучайно, правда, по другим бизнесам... повторю, ребята тогда гордились, что это первая отгрузка такого масштаба... вы знаете еще случаи? назовите суда - это же так просто... про приключения с погодой я и не писал, я просто объяснил, может кто не знает, что после превышения сталийного времени, демерредж считается вне зависимости от погоды, т.е. фрахтуя скажем с разгрузкой 10'000 mt wwd shexuu, а обеспечивая 3 тысячи (по каким-то причинам - волгодоны не все пордошли, крана нет, дерез десять дней при хорошей погоде вылетаешь из сталии, а дальше wwd или не wwd - никого не волнует... ну, а мой интеренс очень простой: я достаточно близок к Гленкору и Конэгре по удобренческому бизнесу, типа, сравнительно много им отгружал, ну, и чего бы и не поучаствовать в импорте пшеницы в Россию/Украину, если в прошлом году пропустил экспорт... ну, и надо же самому понять уровень и технику здесь... и насчет удобрений: экспорт ВСЕХ (включая серу и аппатит) удобрений СНГ - это приблизительно 20-22 миллионов тонн/год, а в прошлом году экспорт пшеницы Россией был, говорят, 16, и еще Украина и Казахстан... т.е. похожие бизнесы по объемам и ценам, т.е. оборотам... да и суда одни и те же... балкеры называются... и на фрахтовом рынке мы на одном и том же все время толчемся... Алекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barbarossa
сообщение 31.10.2003, 11:06
Сообщение #20

Гости
Для примера, в прошлом календарном году некая (не та, о которой вы написали) компания грузила в порту Южный 90-тысячник (т.е. почти 100 000)зерна. У них (у порта) на погрузке 2 "машинки" по 15 тыс. т. в сутки, т.ч. уважаемый, считай...Не было там никаких двух месяцев - откуда такая инфа? Да и не первый это случай, к тому же... Меня просто "убивает" такая информация, честное слово....... Тогда никаких приключений с погодой не было... (это так, для точности подсчета). О Херсоне я написал - чтобы вы подумали, что безвыходных ситуаций не бывает, когда очень надо... Да к тому же такую возможности мы в свое время расматривали, когда фрахт "человеческий" был. САМОЕ ГЛАВНОЕ - зачем тебе, человече, это все надо? В чем твой интерес к этому вопросу?. Конкретнее будь... Это же не праздный интерес для иссохнувшего по мыслительным процессам брейна? По поводу Китая... Да, конечно, 1 млн. т. это не так и много если рассматривать их общий импорт, но если рассматривать отдельную сделку.... Это первое. Второе. Любые заявления о серьезных намериниях закупки таких объемов однозначно влияют на рыночную ситуацию, так что это не семечки, а целый способ ведения бизнеса с его особенностями - это не удобрения...Хотя об этом рынке я буду молчать - я не специалист в этом товаре и, соответственно, с его особенностями. Для примера, наш Рыжук (министр с.х.) заявил на весь свет, что Украина закупит до 600 тыс.т. зерна на североамериканском континенте и что? Там цены сразу пошли ввысь, т. е. фактически мировая цена из-за его безъответственного заявления еще более была подхлеснута к росту....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.12.2025, 14:57


IPB