|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
9.12.2014, 19:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Сколько сейчас берут за перегруз на постах в Краснодарском крае? Новоросс, тамань, темрюк. Взял Камаз 5320 с прицепом, но по 16т возить как-то не прет.
|
|
|
|
|
10.12.2014, 2:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
10.12.2014, 6:42
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Сколько сейчас берут за перегруз на постах в Краснодарском крае? Новоросс, тамань, темрюк. Взял Камаз 5320 с прицепом, но по 16т возить как-то не прет. Интересные мы все таки люди А перед тем как покупать, нельзя было все разузнать? -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
10.12.2014, 9:09
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
10.12.2014, 10:43
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Я же просил не поумничать, а подсказать. Если это тяжело сделать, то вообще не надо писать.
|
|
|
|
10.12.2014, 11:09
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Я же просил не поумничать, а подсказать. Если это тяжело сделать, то вообще не надо писать. Кирилл, вы как дитя малое. если купили камаз так планировали возить ведь так? ладно не узнали перед этим. а сейчас в чем проблема. ну подойдите просто к любому водителю и поговорите. и не к одному а к пяти. и делайте выводы. есть "бугры" у перевозчиков на них тоже труда выйти нету. но знаете для этого надо как минимум включить ноги. а вы думали что тут бюро находок? -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
10.12.2014, 11:55
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вы просто кладезь полезной информации. А может я уже подошел к пяти водителям на стоянках и еще и тут спросил? Или тут нет водителей? Или они от тех чем-то отличаются по качеству информации?
|
|
|
|
10.12.2014, 12:02
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вы лучше скажите по существу. Если есть что по существу, конечно
|
|
|
|
10.12.2014, 12:45
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вы лучше скажите по существу. Если есть что по существу, конечно Ждите 01.01.15 г. с этой даты допустимая полная масса 5-осного автопоезда останется прежней 40тн.,а вот 6-осного будет 44тн. Тогда сможете возить 44000-17000=27000кг.А это уже кое что.Ну конечно если у вас 3-осный прицеп.Я думаю в течении следующего года все будут возить без перегруза.Зажали конкретно-автоматические комплексы взвешивания,определения скорости и т.д. и т.п. Поднимутся ставки,постепенно конечно и будет всем счастье. |
|
|
|
10.12.2014, 12:52
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вы лучше скажите по существу. Если есть что по существу, конечно Есть. Не скажу. Загрузитесь, прокатитесь по маршруту, заплатите перегруз. Узнаете всё. Собственный опыт он самый верный. вот мне в принципе это не надо было. но за 15 минут, узнал сколько, где и как. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
10.12.2014, 14:53
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ждите 01.01.15 г. с этой даты допустимая полная масса 5-осного автопоезда останется прежней 40тн.,а вот 6-осного будет 44тн. Тогда сможете возить 44000-17000=27000кг.А это уже кое что.Ну конечно если у вас 3-осный прицеп.Я думаю в течении следующего года все будут возить без перегруза.Зажали конкретно-автоматические комплексы взвешивания,определения скорости и т.д. и т.п. Поднимутся ставки,постепенно конечно и будет всем счастье. А как же тогда быть с нагрузкой на ось? Поясните пожалуйста. |
|
|
|
10.12.2014, 16:07
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Есть. Не скажу. Загрузитесь, прокатитесь по маршруту, заплатите перегруз. Узнаете всё. Собственный опыт он самый верный. вот мне в принципе это не надо было. но за 15 минут, узнал сколько, где и как. Мне нравятся такие как Вы. Знаю, но не скажу!) какого Вы тогда тут вообще написали? Или Вы не поняли, что я написал в первом сообщении? |
|
|
|
10.12.2014, 16:08
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Кто ответил по существу - спасибо. Только вот с нагрузкой на ось и правда немного не понятно.
|
|
|
|
10.12.2014, 16:29
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Мне нравятся такие как Вы. Знаю, но не скажу!) какого Вы тогда тут вообще написали? Или Вы не поняли, что я написал в первом сообщении? а мне нравятся такие как Вы. приходят и вынь да по лож. напоминает про ключ от квартиры... дабы не раздражать самоудаляюсь с этой темы. удачи в непростом труде перевозок! -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
11.12.2014, 12:25
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
11.12.2014, 20:33
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Пользователи |
У нас везде знаков понавтыкали 10 тонн на ось и все вопросы сразу сняты))
-------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
11.12.2014, 21:00
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Пользователи |
У нас везде знаков понавтыкали 10 тонн на ось и все вопросы сразу сняты)) Это ещё хорошо у нас 6 тонн ось, даже на грейдере в самую глухую деревню, на 30 км две весовые, короче ж... -------------------- Запад Оренбуржья.
|
|
|
|
11.12.2014, 21:20
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
11.12.2014, 21:21
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
11.12.2014, 21:36
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Пользователи |
круто у вас- 8тонники (тара 13 тонн) с прицепом везут по 37 тонн,а еврики с трехоской(тара 18тонн) по 42тонны груза?????? Которые ездят ко мне, берут по 31 ячменя и 35 пшеницы, один ток есть 34 ячменя берет и 39 пшеницы, прицепы 2х осные. 3х осники не приезжали. К соседям ростовские приезжали по 40 ячменя грузили. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
11.12.2014, 21:44
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Пользователи |
простые камазы приходили за пшеницей ...брали постоянно 33-34 тонны..ходят ночью...весовой в 5 сваливают...так что у них вся жизнь ночью только начинается.....
-------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
|
11.12.2014, 21:55
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
11.12.2014, 22:02
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Которые ездят ко мне, берут по 31 ячменя и 35 пшеницы, один ток есть 34 ячменя берет и 39 пшеницы, прицепы 2х осные. 3х осники не приезжали. К соседям ростовские приезжали по 40 ячменя грузили. ко мне приезжали мазы, брали по 35 тонн семечки, страшно представить сколько в них пшеницы войдет |
|
|
|
11.12.2014, 22:09
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ко мне приезжали мазы, брали по 35 тонн семечки, страшно представить сколько в них пшеницы войдет ко мне приходили прошлый год 3 таких монстра с трехосными прицепами... -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
|
11.12.2014, 22:10
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Пользователи |
[quote name='Paulus' post='156653' date='11.12.2014, 22:02']ко мне приезжали мазы, брали по 35 тонн семечки, страшно
представить сколько в них пшеницы войдет тонн 60 |
|
|
|
15.12.2014, 18:54
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Пользователи |
От меня кукурузу с поля камаз 3-х осник с прицепом взял 52 тонны, на элеваторе взешивали прицеп и камаз отдельно, по словам водилы кукуруза в этом году легкая потому что ячменя он грузил до 60 тонн!
|
|
|
|
15.12.2014, 20:10
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ячмень 62тн. Как вам?
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
15.12.2014, 21:19
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
15.12.2014, 21:36
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ячмень 62тн. Как вам? Зато на таких и менты пофиг, они ток на весы заедут и кирдык весам -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
27.1.2015, 1:21
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Не приняли закон 1 января. Дима на 1 июля перенёс. В Орле уже "раз" на посту напомнили.
|
|
|
|
28.1.2015, 15:51
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
|
25.3.2015, 18:40
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Дожили, б...ь, запугали всех напрочь - кризис межрегиональных автоперевозок.
Конкретно - "ростовские" боятся ехать в Самарскую обл., а "самарские" - в Ростовскуб обл., у каждого - свой "ареал обитания", где он может худо-бедно решать вопросы. Ж.д. "не катит" - не тот объем. Впору предлагать рынку новую услугу - перевалка по схеме "машина-машина" на "нейтральной" территории, благо технически с помощью пневмотранспортера это реально, обсуждаема только цена вопроса. -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
25.3.2015, 19:47
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Дожили, б...ь, запугали всех напрочь - кризис межрегиональных автоперевозок. Конкретно - "ростовские" боятся ехать в Самарскую обл., а "самарские" - в Ростовскуб обл., у каждого - свой "ареал обитания", где он может худо-бедно решать вопросы. Ж.д. "не катит" - не тот объем. Впору предлагать рынку новую услугу - перевалка по схеме "машина-машина" на "нейтральной" территории, благо технически с помощью пневмотранспортера это реально, обсуждаема только цена вопроса. Alexx, мы уже в Самарскую то боимся ездить, достали уже блин конкретно , все документы сделаны по закону, всё равно деньги давай, право слово хоть автомат покупай. -------------------- Запад Оренбуржья.
|
|
|
|
25.3.2015, 19:57
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Alexx, мы уже в Самарскую то боимся ездить, достали уже блин конкретно , все документы сделаны по закону, всё равно деньги давай, право слово хоть автомат покупай. Такое чувство что у них у всех долларовая ипотека висит. Да и с иномарок не охота ссаживаться, а запчасти на них щас огого. Этож как надо государству относится к своим гражданам что тех кто должен оберегать и защищать боятся больше бандюков. А...да...все бандюки как раз там и сидят -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
|
25.3.2015, 20:25
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Alexx, мы уже в Самарскую то боимся ездить, достали уже блин конкретно , все документы сделаны по закону, всё равно деньги давай, право слово хоть автомат покупай. А мы с ними живем....у нас не только гайцы стоумовые..еще есть чудо технадзор ... -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
|
25.3.2015, 20:41
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Пользователи |
От гаи вообще спасу нет. Как с цепи сорвались. Ночами ездим-днём стоим. Такое ощущение,что специально вредят перевозкам. Это же может привести к коллапсу.
-------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
|
25.3.2015, 20:55
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Пользователи |
От гаи вообще спасу нет. Как с цепи сорвались. Ночами ездим-днём стоим. Такое ощущение,что специально вредят перевозкам. Это же может привести к коллапсу. Нет, ну есть же вменяемые коррупционеры - 0,5 - 1 шт./маш. и "поехали", но откуда берутся эти так называемыне "принципиальные" и что ими движет? При загрузке "по закону" автоперевозчики не конкуренты ж/д уже при перевозке на 350-500 км (сейчас "равенство" где-то на 0,7- 0,8 тыс. км.), хотя и ж/д - геморрой ещё тот, и авто выигрывает в основном из-за простоты решения проблем в случае отсутствия необходимых документов (например, карантинок) - с ж/д же просто не оформишь без этого... -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
|
25.3.2015, 22:08
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Медведев же отменил коррупцию в органах МВД переименовав их в полицейских
|
|
|
|
28.3.2015, 11:39
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Нет, ну есть же вменяемые коррупционеры - 0,5 - 1 шт./маш. и "поехали", но откуда берутся эти так называемыне "принципиальные" и что ими движет? При загрузке "по закону" автоперевозчики не конкуренты ж/д уже при перевозке на 350-500 км (сейчас "равенство" где-то на 0,7- 0,8 тыс. км.), хотя и ж/д - геморрой ещё тот, и авто выигрывает в основном из-за простоты решения проблем в случае отсутствия необходимых документов (например, карантинок) - с ж/д же просто не оформишь без этого... С нового года свой груз возим по 20тн. В наем не едем потому как по 20 тн. нет смысла. Выход один, ставки на грузоперевозки должны поднять в два раза. Иначе зерновозы распродовать. |
|
|
|
28.3.2015, 12:23
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Выход один, ставки на грузоперевозки должны поднять в два раза. Иначе зерновозы распродовать. Тогда сразу распродавайте В прошлом году цены на семечку небыло, а ставки задрали, это не дело когда половина Камаза семечек уходила на транспортные расходы, в лучшем случае. |
|
|
|
29.3.2015, 9:34
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Тогда сразу распродавайте В прошлом году цены на семечку небыло, а ставки задрали, это не дело когда половина Камаза семечек уходила на транспортные расходы, в лучшем случае. Хорошо как скажите😊 . При сегоняшних расценках на 500км платят 1000р.тн. Итого за 20тн получаем 20000р. Расходы 1000км.*45л*32р.=14400р. Зарплата 500км.*10р=5000р. Суточные 700р. Итого 20100р. Здесь неучтены расходы на ГАИ. Арифметика простая получается. Прошу не обсуждать з/п,расход топлива, суточные. У каждого свой подход к оплате труда. Ну а фермеру остается купить свой камаз, построить свой маслозавод, мельницу, ну и желательно свой торговый центр😉 |
|
|
|
29.3.2015, 12:38
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Хорошо как скажите . При сегоняшних расценках на 500км платят 1000р.тн. Итого за 20тн получаем 20000р. Расходы 1000км.*45л*32р.=14400р. Зарплата 500км.*10р=5000р. Суточные 700р. Итого 20100р. Здесь неучтены расходы на ГАИ. Арифметика простая получается. Прошу не обсуждать з/п,расход топлива, суточные. У каждого свой подход к оплате труда. Ну а фермеру остается купить свой камаз, построить свой маслозавод, мельницу, ну и желательно свой торговый центр приведу свой расчет: тара камаза 15т,то есть везти можно 25т,солярку покупаем на опте по28,получается 25000р минус солярка 12600р равно 12400р с этой суммы водителю 25% это 3100р остается 9300р .в месяц получается от 10 до 15 рейсов |
|
|
|
29.3.2015, 15:03
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Пользователи |
приведу свой расчет: тара камаза 15т,то есть везти можно 25т,солярку покупаем на опте по28,получается 25000р минус солярка 12600р равно 12400р с этой суммы водителю 25% это 3100р остается 9300р .в месяц получается от 10 до 15 рейсов Клево- купите у меня 12 зерновозов. Ваша прибыль будет от 1116000 до 1395000 р в месяц.😉 |
|
|
|
29.3.2015, 15:48
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Хорошо как скажите😊 . При сегоняшних расценках на 500км платят 1000р.тн. Итого за 20тн получаем 20000р. Расходы 1000км.*45л*32р.=14400р. Зарплата 500км.*10р=5000р. Суточные 700р. Итого 20100р. Здесь неучтены расходы на ГАИ. Арифметика простая получается. Прошу не обсуждать з/п,расход топлива, суточные. У каждого свой подход к оплате труда. Ну а фермеру остается купить свой камаз, построить свой маслозавод, мельницу, ну и желательно свой торговый центр😉 А почему вы расходы по солярке на 1000км умножаете, ведь считаете на 500км доход? Получается и расходы на 500км надо считать, и выходит: 500км*45л*32=7200р., зарплата 500км*10р=5000р., суточные 700р., итого - 12900р. минус 20000р. и ваш доход - 7100р. минус расходы на ГИБДД. Все равно вы в плюсе. -------------------- Центрально-орошаемая зона РО
|
|
|
|
29.3.2015, 19:47
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А почему вы расходы по солярке на 1000км умножаете, ведь считаете на 500км доход? Получается и расходы на 500км надо считать, и выходит: 500км*45л*32=7200р., зарплата 500км*10р=5000р., суточные 700р., итого - 12900р. минус 20000р. и ваш доход - 7100р. минус расходы на ГИБДД. Все равно вы в плюсе. Подскажите как мне машины назад получить? Может знаете способ телепортации, чтобы не жечь соляру и водителям не платить😀 |
|
|
|
29.3.2015, 20:51
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Подскажите как мне машины назад получить? Может знаете способ телепортации, чтобы не жечь соляру и водителям не платить😀 Виктор являюсь сам фермером, так же имеються камазы 45143 сельхозники расход у них 50-55 в круг,случай воровства исключаю сразу машины с расходомерами.Никому вы тут ничего не докажите хочет человек пусть купит зерновоз повозит месяцок грузы и вернеться к этому посту.И тогда он сам вам ответит на свои вопросы . -------------------- Кфх щигры
|
|
|
|
30.3.2015, 9:05
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Виктор являюсь сам фермером, так же имеються камазы 45143 сельхозники расход у них 50-55 в круг,случай воровства исключаю сразу машины с расходомерами.Никому вы тут ничего не докажите хочет человек пусть купит зерновоз повозит месяцок грузы и вернеться к этому посту.И тогда он сам вам ответит на свои вопросы . Время расставит все по своим местам.Ставки вырастут,металлолом уйдет с дороги со своим демпингом,по Фед.трассам оплата 3,7р.км.Цены на новую технику и зап.части выше облаков. Поэтому рынок сам все отрегулирует. |
|
|
|
30.3.2015, 9:16
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Время расставит все по своим местам.Ставки вырастут,металлолом уйдет с дороги со своим демпингом,по Фед.трассам оплата 3,7р.км.Цены на новую технику и зап.части выше облаков. Поэтому рынок сам все отрегулирует. Время или конкуренция расставят... Ответ может быть тока один, как и по ценам на зерно-не выгодно, ну не возите...а раз по этим ставкам возят, и давно возят(сам нанимаю по ставке 2расстояния до 1000км, выше 1000-отдельный разговор), ну значит, либо у вас затраты высокие, либо жаба прожорливая))))) |
|
|
|
30.3.2015, 9:38
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Время или конкуренция расставят... Ответ может быть тока один, как и по ценам на зерно-не выгодно, ну не возите...а раз по этим ставкам возят, и давно возят(сам нанимаю по ставке 2расстояния до 1000км, выше 1000-отдельный разговор), ну значит, либо у вас затраты высокие, либо жаба прожорливая))))) Читай мой пост от 28.03. Нанимаете 2 рассояния,а сколько грузите в камаз? |
|
|
|
30.3.2015, 10:24
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Пользователи |
[quote name='Виктор Долотов' date='30.3.2015, 10:38' post='174312']
Читай мой пост от 28.03. Нанимаете 2 рассояния,а сколько грузите в камаз? [/quote А вот это не мои проблемы...Мои проблемы-доставить Х тонн товара из точки А в точку Б. |
|
|
|
30.3.2015, 11:30
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Это пока не ваши. То этого момента вообще не было проблемы. А когда водитель скажет(а он скажет однозначно)-гружу не более 20-ти тонн и поеду не дешевле стольки-то,т.к. дешевле теперь невыгодно,то станут ой как вашими,когда вы попытаетесь посчитать дебет с кредитом,а там нестыковка и покупатель не хочет прибавить цену,а продавец не хочет убавить.
-------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
|
30.3.2015, 11:41
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Это пока не ваши. То этого момента вообще не было проблемы. А когда водитель скажет(а он скажет однозначно)-гружу не более 20-ти тонн и поеду не дешевле стольки-то,т.к. дешевле теперь невыгодно,то станут ой как вашими,когда вы попытаетесь посчитать дебет с кредитом,а там нестыковка и покупатель не хочет прибавить цену,а продавец не хочет убавить. тут выше написали все правильно - рынок все расставит по местам. будет груз ездить, хоть по 20тн, хоть по 50тн, там где это выгодно. многие уже сейчас уходят на жд поставки. в чем прелесть авто? только в одном - оперативность! сегодня погрузил, послезавтра выгрузил. получил деньги. это если на экспорт, у тех у кого с деньгами хорошо. но пардон если авто стоимость будет выше жд не на сто рублей, а скажем на пятьсот и выше, то тут уже рулить будет не скорость, а экономика. постепенно зажимание авто перевозок, приучит все таки работать через элеваторы и далее на жд. еще как вариант удорожание перевозки в итоге ляжет на плечи производителя. потому как посредник/спикулянт/рвач/трейдер он свою маржу по-любому получит. и ему глубоко будет начхать на стоимость перевозки. или просто не повезет зерно из точки А в точку Б. http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=127944 -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
30.3.2015, 11:42
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Это пока не ваши. То этого момента вообще не было проблемы. А когда водитель скажет(а он скажет однозначно)-гружу не более 20-ти тонн и поеду не дешевле стольки-то,т.к. дешевле теперь невыгодно,то станут ой как вашими,когда вы попытаетесь посчитать дебет с кредитом,а там нестыковка и покупатель не хочет прибавить цену,а продавец не хочет убавить. ПРИ таком раскладе выгодней будет свой купить..2 т тонн перевести по 2 рубля....дак я лучше камаз куплю...с тахогрофом...и буду сам возить...так что .... -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
|
30.3.2015, 12:32
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Пользователи |
тут выше написали все правильно - рынок все расставит по местам. будет груз ездить, хоть по 20тн, хоть по 50тн, там где это выгодно. многие уже сейчас уходят на жд поставки. в чем прелесть авто? только в одном - оперативность! сегодня погрузил, послезавтра выгрузил. получил деньги. это если на экспорт, у тех у кого с деньгами хорошо. но пардон если авто стоимость будет выше жд не на сто рублей, а скажем на пятьсот и выше, то тут уже рулить будет не скорость, а экономика. постепенно зажимание авто перевозок, приучит все таки работать через элеваторы и далее на жд. еще как вариант удорожание перевозки в итоге ляжет на плечи производителя. потому как посредник/спикулянт/рвач/трейдер он свою маржу по-любому получит. и ему глубоко будет начхать на стоимость перевозки. или просто не повезет зерно из точки А в точку Б. http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=127944 Правильно говорите. Нечего всё зерно со всей Ростовской области машинами в Азов и Ростов таскать. Элеваторы по области пустые стоят. К ним или железка подведена или на высохшем Дону и Маныче стоят. Надо возобновлять использование альтернативных видов транспорта. Эти элеваторы строили когда ещё на полуторках ездили. И дороги в области тоже тогда под полуторки строили. -------------------- Центр Ростовсой
|
|
|
|
30.3.2015, 12:40
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Пользователи |
тут выше написали все правильно - рынок все расставит по местам. будет груз ездить, хоть по 20тн, хоть по 50тн, там где это выгодно. многие уже сейчас уходят на жд поставки. в чем прелесть авто? только в одном - оперативность! сегодня погрузил, послезавтра выгрузил. получил деньги. это если на экспорт, у тех у кого с деньгами хорошо. но пардон если авто стоимость будет выше жд не на сто рублей, а скажем на пятьсот и выше, то тут уже рулить будет не скорость, а экономика. постепенно зажимание авто перевозок, приучит все таки работать через элеваторы и далее на жд. еще как вариант удорожание перевозки в итоге ляжет на плечи производителя. потому как посредник/спикулянт/рвач/трейдер он свою маржу по-любому получит. и ему глубоко будет начхать на стоимость перевозки. или просто не повезет зерно из точки А в точку Б. http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=127944 На расстояния свыше 1000 км-согласен. А на короткие расстояния как? Перевалки надо осуществлять только через элеваторы. А они,как известно,бесплатно не работают. И щё. На элеваторы или в порты(малая вода) надо возить опять-таки камазами. -------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
|
30.3.2015, 12:44
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ПРИ таком раскладе выгодней будет свой купить..2 т тонн перевести по 2 рубля....дак я лучше камаз куплю...с тахогрофом...и буду сам возить...так что .... Тамань? ЮР-Ростов? Астрахань? Новоросс? Куда повезете? У вас с кем контракт? Берет трейдер,нанимает транспорт.С вас ни кто не берет 2р.Расслабтесь.все будет хорошо. |
|
|
|
30.3.2015, 12:52
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Пользователи |
На расстояния свыше 1000 км-согласен. А на короткие расстояния как? Перевалки надо осуществлять только через элеваторы. А они,как известно,бесплатно не работают. И щё. На элеваторы или в порты(малая вода) надо возить опять-таки камазами. я же говорю со временем. если производитель будет знать, что отгрузка его зерна в итоге будет только по жд, он сам будет сдавать на элеватор. ну на элеваторы естественно возить надо авто - тут то спору нет а вот в порты на малою воду - да везите сколько влезет жд. а вот то, что не все терминалы имеют жд пути - это да есть такая тема. но если авто перевозки зажмут вконец, то наверно собственники таких терминалов глубоко задумаются о том, что бы жд ветку протянуть. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
30.3.2015, 12:53
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Тамань? ЮР-Ростов? Астрахань? Новоросс? Куда повезете? У вас с кем контракт? Берет трейдер,нанимает транспорт.С вас ни кто не берет 2р.Расслабтесь.все будет хорошо. не верно. как раз в итоге платит за это производитель! снижением цены. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
30.3.2015, 13:08
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Пользователи |
я же говорю со временем. если производитель будет знать, что отгрузка его зерна в итоге будет только по жд, он сам будет сдавать на элеватор. ну на элеваторы естественно возить надо авто - тут то спору нет а вот в порты на малою воду - да везите сколько влезет жд. а вот то, что не все терминалы имеют жд пути - это да есть такая тема. но если авто перевозки зажмут вконец, то наверно собственники таких терминалов глубоко задумаются о том, что бы жд ветку протянуть. Игрок,я не согласен! Малой водой через волгу-значительно дешевле,чем через ж/д и автотранспортом. Ну это детали. Терминалы тоже ветку тянуть не будут. Это безумно дорого,а все, как известно,живут одним днём. Но это тоже ихние проблемы. Самое главное,что я хочу сказать-производитель НИКОГДА не будет возить своё зерно до конечного потребителя(большинство). Кому-то некогда,кому-то невыгодно,а большинство элементарно не хотят канетелиться. Ведь и сейчас есть такая возможность. Но все сдают с места. даже те,кто раньше сам возил. Потому что поняли-тоже не мёд-риски на себя брать. А теперь ещё больше проблем появится. И ещё. Транспорт купить- проблема. Содержать его-проблема. Водителей найти-проблема. Со шрафстоянок вызволять-пробела. -------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
|
30.3.2015, 13:16
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Игрок,я не согласен!.... давайте по порядку: "Игрок,я не согласен! Малой водой через волгу-значительно дешевле,чем через ж/д и автотранспортом. Ну это детали" - на сегодня премия азов-волга 30 долларов. в прошлом году кораблей было не сыскать на волгу, так как все ушли работать в море. не вижу причин почему в этом году должно быть по другому. и премия будет в жаркое время совсем другая. что дает жд - преимущество в планирование затрат и сроков отгрузки. с сроками доставки конечно тоже бывают проблемы (брошенные поезда) да и конвенции - но это больше касается новоросса, а не малой воды. "Ну это детали. Терминалы тоже ветку тянуть не будут. Это безумно дорого,а все, как известно,живут одним днём. Но это тоже ихние проблемы." не бедные там сидят ребята ох не бедные. если вопрос будет стоять ребром или жд и дальше работать, или уйти вон из рынка. тут уж сами выберут. "Самое главное,что я хочу сказать-производитель НИКОГДА не будет возить своё зерно до конечного потребителя(большинство). Кому-то некогда,кому-то невыгодно,а большинство элементарно не хотят канетелиться. Ведь и сейчас есть такая возможность. Но все сдают с места. даже те,кто раньше сам возил. Потому что поняли-тоже не мёд-риски на себя брать. А теперь ещё больше проблем появится. И ещё. Транспорт купить- проблема. Содержать его-проблема. Водителей найти-проблема. Со шрафстоянок вызволять-пробела." а вот с этим не спорил и спорить не собираюсь - все Вы описали правильно! -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
30.3.2015, 14:33
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Зимой все равно люди без дела сидят, а зима длинная. Пару зерновозов прикупить и пусть возят потихоньку всю зиму свое зерно, как раз и продажа получится как советчики тут советуют равномерная. Сейчас многие на свой транспорт переходят.
|
|
|
|
30.3.2015, 15:50
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Зимой все равно люди без дела сидят, а зима длинная. Пару зерновозов прикупить и пусть возят потихоньку всю зиму свое зерно, как раз и продажа получится как советчики тут советуют равномерная. Сейчас многие на свой транспорт переходят. А у нас наоборот. Даже те,кто когда-то сам возил-или продали камазы или на пеньках стоят. -------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
|
30.3.2015, 16:26
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Тамань? ЮР-Ростов? Астрахань? Новоросс? Куда повезете? У вас с кем контракт? Берет трейдер,нанимает транспорт.С вас ни кто не берет 2р.Расслабтесь.все будет хорошо. ТО ЕСТЬ меня транспорт не как не касается ? -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
|
30.3.2015, 17:23
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ТО ЕСТЬ меня транспорт не как не касается ? Выставил элеватор цену на пшеницу 8р.кг.Вы привезли своим транспортом,переписали.И давай всю зиму ворочиться на печи,почем элеватор продаст вашу пшеницу дальше? Это ж сколько он на транспорт заложил,на соляру для сушки,на рабочих,сколько процентов сора ушло- 2%,а может не подрабатывал вовсе? Да,естественно цена закупки складывается из многих составляющих, в том числе и транспортных. Но причем тут перевозчик мироед? Да возили по 40тн. по 1р.Теперь зажали везем 20тн. Что прикажите делать? |
|
|
|
30.3.2015, 17:43
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Выставил элеватор цену на пшеницу 8р.кг.Вы привезли своим транспортом,переписали.И давай всю зиму ворочиться на печи,почем элеватор продаст вашу пшеницу дальше? Это ж сколько он на транспорт заложил,на соляру для сушки,на рабочих,сколько процентов сора ушло- 2%,а может не подрабатывал вовсе? Да,естественно цена закупки складывается из многих составляющих, в том числе и транспортных. Но причем тут перевозчик мироед? Да возили по 40тн. по 1р.Теперь зажали везем 20тн. Что прикажите делать? Заметьте ..я не пытался считать ваши деньги..вожу не в порты..но транспорт обходится примерно 1 р с тонны..в зависимости от культуры и куда везти..так вот если эти перевозки подорожают например до 2 р с тонны...мне выгодней будет купить новый камаз с прицепом,нанять водителя и возить свое зерно самому..да и сам могу сесть за руль..зима длинный ... -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
|
30.3.2015, 18:09
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Тамань? ЮР-Ростов? Астрахань? Новоросс? Куда повезете? У вас с кем контракт? Берет трейдер,нанимает транспорт.С вас ни кто не берет 2р.Расслабтесь.все будет хорошо. Насколько я знаю, основная масса производителей зерна у нас в РО возят на элеваторы, ну и в Азов, который порт. Нанимаешь зерновозы и расплачиваешься с ними, и никого не волнует с кем у меня контракт. А если трейдер забирает своим транспортом, то оплачивает мне за минусом транспортных расходов. Если у Вас по другому, то скиньте пожалуйста контакты таких трейдеров, которые транспорт берут на себя, и вся Ростовская область ваша на веки. -------------------- Центрально-орошаемая зона РО
|
|
|
|
3.4.2015, 16:43
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Пользователи |
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
3.4.2015, 17:11
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Смущает меня, что дата публикации - 1 Апреля-). Да и вообще, чтобы рждэшники выпустили кого-то на пути общего пользования.. |
|
|
|
3.4.2015, 23:14
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Насколько я знаю, основная масса производителей зерна у нас в РО возят на элеваторы, ну и в Азов, который порт. Нанимаешь зерновозы и расплачиваешься с ними, и никого не волнует с кем у меня контракт. А если трейдер забирает своим транспортом, то оплачивает мне за минусом транспортных расходов. Если у Вас по другому, то скиньте пожалуйста контакты таких трейдеров, которые транспорт берут на себя, и вся Ростовская область ваша на веки. +100500 и прибавить Краснодарский край. -------------------- Самый север Кубани.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 13:07 |