импортозамещением тракторов, они "лучше, чем белорусские" |
|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
импортозамещением тракторов, они "лучше, чем белорусские" |
10.2.2017, 23:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи |
Ковровский завод похвалился импортозамещением тракторов - они "лучше, чем белорусские"
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/09feb2017/traktor.html На китайцев очень смахивают, да и в цехе кроме кран-балки нет другого оборудования. Хотя для прикручивания колёс и кран-балки много. -------------------- Центр Ростовсой
|
|
|
|
15.2.2017, 22:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи |
Версатайл 375 нормальный трактор. ААП он вечно ангажирован кем то, то одно обсирает то другое.
Пусть конструкция старая, но простая и надежная. У Спирита два Версатайла 375 трудятся уже скоро 10 лет будет им. Сравнивать Кировец с Версатайлом это смешно |
|
|
15.2.2017, 23:29
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи |
Версатайл 375 нормальный трактор. ААП он вечно ангажирован кем то, то одно обсирает то другое. Пусть конструкция старая, но простая и надежная. У Спирита два Версатайла 375 трудятся уже скоро 10 лет будет им. Сравнивать Кировец с Версатайлом это смешно Ну ка доказательства предъявите, что я кем то ангажирован. И заканчивайте переходить с тракторов на личности, что за кугутская манера когда крыть собственно нечем. Хотите на личности давайте, но мой авторитет в этом деле и биография тут же раздавит ваши потуги, только и всего. Обосретесь и всё. Да пусть конструкция старая и надежная, но это как посмотреть, но на хрена это старье пытаться за инновации выдавать и просить субсидии из бюджета. Если такой хороший трактор, он и без субсидий должен расхватываться как горячие пирожки, разве не так? Кировец не делает серийно трактора свыше 450 л.с. там ниша свободна, чего же они туда не поперлись, у них ведь есть такие трактора. На хрена старье сюда тащить, что он может этот трактор дать нового для развития тракторостроения. Сравнивать Кировец с Версатайлом это смешно А сами сравнивали, что так уверенно говорите. И ещё где я обсирал 2375, и говорил что он плохой. Что это разводка то это говорил, потому что там подставу по запчастям сделали, у CNH можно было любую деталь заказать на эти трактора, тогда когда они предлагали их эти трактора на рынке, и это было очень давно. У этих вон только и узлы в сборе, а детали написано не доступно для заказа. Вот написал и начинают тут же перевирать мои слова, хотя бы через несколько страниц это делали. |
|
|
15.2.2017, 23:39
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи |
Да пусть конструкция старая и надежная, но это как посмотреть, но на хрена это старье пытаться за инновации выдавать и просить субсидии из бюджета. Если такой хороший трактор, он и без субсидий должен расхватываться как горячие пирожки, разве не так? Кировец не делает серийно трактора свыше 450 л.с. там ниша свободна, чего же они туда не поперлись, у них ведь есть такие трактора. На хрена старье сюда тащить, что он может этот трактор дать нового для развития тракторостроения. А Кировец чтоли инновации? Те же самые конструкции 40 летней давности, только пластик облицовки новый. Кировцу за что субсидии дают? Никто Верстайл за инновации и не выдает. Можно подумать что Кировец много нового дает для тракторостроения. Кировцу еще и до этого версаитайла далеко, так же как например ПРиоре от ВАЗа далеко до БМВ 30 летней конструкции Ниша свыше 450 сил очень узкая, там ловить нечего |
|
|
15.2.2017, 23:53
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи |
А Кировец чтоли инновации? Те же самые конструкции 40 летней давности, только пластик облицовки новый. Кировцу за что субсидии дают? Никто Верстайл за инновации и не выдает. Можно подумать что Кировец много нового дает для тракторостроения. Кировцу еще и до этого версаитайла далеко, так же как например ПРиоре от ВАЗа далеко до БМВ 30 летней конструкции Ниша свыше 450 сил очень узкая, там ловить нечего За то, субсидировать что хотя бы из руды трактор делают, а не покупают всё готовое за бугром, сколько это ещё производств внутренних поддерживает и развивает. А другие вон поддерживают и развивают иностранное производство предварительно развалив внутреннее , это я про комбайны если что, не своих мостов не своих редукторов, и даже теперь жестянка на аутсорсинг. Вот например, на хрена нужен импортный кардан на 2375 когда он, так же разлетается как отечественный, и нахрена нам забугорное карданостроение тогда поддерживать, это всего лишь один пример, самый простой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 15:11 |
|
Цены на зерно Индекс цен центра и юга России |
Сельхозтехника |
Индексы Фрахта |