![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
отгрузили 2 вагона продукции в крытые вагоны РЖД, передали станции 18 числа, а вчера извещают, что вагоны в 00 часов 01 минута 19 числа переданы в собственность ПГК, и соответственно тариф на перевозку возрастает... в 1,8 РАЗАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! мягко выражаясь - "звезда в шоке!"
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Есть такая забава, у грузоотправителей, при дефиците вагонов, подавать ГУшки на кол-во вагонов в разы больше, чем фактически нужно, дабы что бы хоть что то согласовали. И вот ответ:
https://gudok.ru/content/freighttrans/1616333/ -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Есть такая забава, у грузоотправителей, при дефиците вагонов, подавать ГУшки на кол-во вагонов в разы больше, чем фактически нужно, дабы что бы хоть что то согласовали. И вот ответ: https://gudok.ru/content/freighttrans/1616333/ но, вагонов как раз хватает. вопрос именно в оборачиваемости их. в локомотивной тяге. и мне не понятно, как приемка заявок, даже если и будет ограничена, возможностями подвижных путей, сможет решить эту задачу. сейчас ситуация когда ни один элеватор, ни одна станция по отгрузке зерновозов, не то что выполняет плановые возможности, а в том, что и на 50% их не использует. вот о чем бы подумать. заявки поданные на ноябрь, в начале сентября - ушли в отказ. Причины: переходящие остатки из-за длительного движения вагонов и общая плачевная картина по ЖД. а в целом идея правильная в статье. но это как раз, будет работать, когда будет нормальная работа по движению составов. а пока это, как мертвому припарка. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 22:17 |