|
Уважаемые, Вот я задался вопросом о рентабельности перевозки зерна в спец контейнерах для насыпных грузов. Одна западная Компания предлагает в аренду оборудование - 30-футовые контейнеры для насыпных грузов. Утверждают, что такие контейнеры вмещают 35 тонн груза, их можно транспортировать на жд платформах (60 футовая платформа вмещает два 30-футовых контейнера), получается аналог хоппера по объему. Такие контейнеры имеют 4 спец. люка в крыше для погрузки, а также специальные двери для разгрузки под наклоном. Но насколько я понимаю существует проблема с возвратом и транспортировка по морю будет дороже из-за нестандарта контейнера (не ISO), но перевозка по морю всё-таки возможна - штабелируется на верхние ярусы. У них есть еще 20-футовые контейнеры для насыпных грузов (ISO), вмещают они около 22,2 тонны. Такие контейнеры вообще не требуют перевалки, поставил на судно и вперед... И с возвратом никаких проблем нет, т.к. их можно использовать и для импорта любых других грузов, даже необязательно насыпных. Но возникает проблема с объемом, который составляет всего 22,2 тонны. Аренда контейнера – 3-5 $ в день. Как вы считаете, стоит ли игра свечь? имеет ли это все смысл? Может кто уже сталкивался? Какие подводные камни могут быть?
|