На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
Чайник
сообщение 23.5.2003, 13:04
Сообщение #1

Гости
Господа спецы! Я совсем Чайник в том что касается означенного здесь рынка, но рпедлагают работу на предприятии по производству комбикормов. Стоит ли вообще рыться, разбираться и собственно работать? А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кфдуч
сообщение 23.5.2003, 13:24
Сообщение #2

Гости
В каком регионе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пофнутий
сообщение 23.5.2003, 14:24
Сообщение #3

Гости
Дорогой товарищ Чайник! По чему ты судишь о работе? Если тебя устраивают: 1. Зарплата и проч. условия 2. Организация (фирма) 3. Предлагаемые перспективы тогда смело иди и работай. Поверь, производство комбикормов очень увлекательная штука! Ну и как завещал В.И. Ленин: "Учиться, учиться и учиться" Если три этих пункта не благоприятствуют нормальной работе, чтож, извините...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чайник
сообщение 24.5.2003, 5:05
Сообщение #4

Гости
2кфдуч В регионе - в Сибири... 2Пофнутий Знаете ведь прежде чем уходить в бизнес нужно знать насколько он рентабелен в нынешних условиях. Так на взгляд обывателя - сельское хозяйство сейчас не самая денежная отрасль, а основной потребитель комбикорма именно животноводческие предприятия...я так понимаю... Вот в этом и вопрос собсно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Атилла
сообщение 24.5.2003, 7:05
Сообщение #5

Гости
Я работаю приблизително в той же отрасли и ни минуты еще об этом не пожалел. Советую: иди!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чайник
сообщение 26.5.2003, 4:25
Сообщение #6

Гости
2 Атилла...страшновастенько..погляжу я на наиш тут птицефабрики и думаю что самому жрать этот комбикорм придеца .... Зависимая отасль очень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Атилла
сообщение 26.5.2003, 7:32