На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
Весь в муке
сообщение 20.2.2003, 16:03
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Вопрос-предложение Много было споров, ругани и т.п. по поводу анонимных и зачастую грубых, необоснованных сообщений. Куча людей предлагает регистрировать, запретить, удалить и т.д. Почему бы просто не предоставить возможность посетителям ЧС прикреплять к своим сообщениям файлы (сканер или Word ...) по той или иной сделке Тогда к примеру я - чайник открываю очередную тему по неплатежеспособности какого-нибудь ООО вижу, что к примеру такая то фирма с этим ООО работала, проблмы по оплате такие то (договор, ж/д накладная, акт сверки ...), а в защиту этого ООО выступает некий "Автор". Вот я и буду решать на основании акта сверки стоит ли мне работать с отсрочкой платежа, какую объявлять цену и т.д. По моему мнению без всяких запретов ЧС приобретет более благообразную форму (мне например не составляет труда подойти к сканеру о отсканерить 3-4 странички бумаги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niko
сообщение 20.2.2003, 17:33
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Абсолютно согласен. Я конечно же понимаю, что существуют такие штучки как черний пиар, сркытая реклама.... Но народ должен знать правду!!! С уважением, маркетолог-аналитик ЗАО "Реал-Агро" Никитенко С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег
сообщение 21.2.2003, 14:45
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Знаете рябята, по моему Вы слишком усложняете сутуацию. Во-первых не у всех есть время заниматься сканированием, отправкой файлов и др. подобными делами, да и акты сверки не во всех случаях имеются. Мне кажется достаточно оставить свои кординаты и название фирмы. Тогда, в случае необходимости каждый может позвонить и пообщаться напрямую с пострадавшим (даже тот, кто его таковым сделал). Всех с праздником!!!
Перейти в начало страницы