|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
28.7.2004, 1:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А работать он тоже будет круглый год Мост откроют Ледокол по речке пустят
|
|
|
|
| гость 90 |
28.7.2004, 11:39
Сообщение
#2
|
|
Гости |
А по-моему кто-то уже открывал какой-то терминал в Волгодонске, и об этом писали толь в апреле, то ли в мае. И открывал его Яковенко. А сейчас чей терминал открылся? Никого, окромя того же Яковенко я в Волгодонске, способного открыть терминал, не вижу. Дмитрий открыл вторую очередь, Если кто знает - напишите. Ну а миллион тонн для нормального здорового ростовского трейдера нормальная цифра для ориентира.
|
|
|
|
| expresex |
28.7.2004, 15:41
Сообщение
#3
|
|
Гости |
согласен с Гостем-90. Реальных конкурентов у Д.А. нет. ВДХП - самый мощный трейдер в этом регионе. Но загадка - почему "Один из крупнейших в районе терминалов" удалось построить назаметно для других? Следовательно, на лицо PR акция со стороны Д.А. Просто для продвижения на рынок необходимо разрешения В.Ф. и это все знают вот и устроили "торжественное открытие элеватора с приглашением высоких гостей"
|
|
|
|
| гость009 |
28.7.2004, 16:19
Сообщение
#4
|
|
Гости |
А что с волгодонским элеватором , он тоже их ??
|
|
|
|
28.7.2004, 16:38
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Терминал тот самый, который Яковенко и есть. Просто наступило время официального открытия. Все теперь работает на полную мощность. А Волгодонской элеватор - с ним вообще мало что понятно. По-моему, делают вид что работают, но работать не умеют. Тут кто-то что-то про него писал. По-моему, банкротятся они. За что купил, за тои продаю.
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 8:18
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Волгодонской элеватор на сегодняшний день работает в штатном режиме и переваливает до 3000 тонн в сутки, находится в управлении у ЗАО "Донхлебопродукт", слухи о банкротстве - полный бред.
|
|
|
|
29.7.2004, 8:50
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
не чем неподтвержденные?
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 9:02
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Нику. АБСОЛЮТНО.
|
|
|
|
| expresex |
29.7.2004, 9:40
Сообщение
#9
|
|
Гости |
Волгодонский элеватор действительно не банкрот. Да, сейчас на советские времена, однако, работа движется. Нужно отметить, для тех кто не знает, ОАО "Волгодонский элеватор" - портовый накопительный элеватор, со всей необходимой инфраструктурой для подработки зерна. ООО "Порт Грейн", принадлежащий Д.А. - только перевалочный элеватор. В нем не получится сформировать товарную партию и сохранить её на долго, это не рационально и не совсем умно. Эти две организации конкуренты и нет, поэтому обоим привет!!!
|
|
|
|
| гость009 |
29.7.2004, 12:17
Сообщение
#10
|
|
Гости |
А штатный режим 3000 тн сутки , т.е под 400 000 за навигацию это не бред ??? A под управлением Донхлебопродукта - это здорово !!! Вот только кто из Донхлебопродуктов в прошлом году гавкнулся - ООО , ЗАО или ЁПРСТ ??? А ПЮБОЛ Донхлебопродукт уже есть или скоро будет ???
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 12:31
Сообщение
#11
|
|
Гости |
Гостю 009. Нет, молодой человек, не бред. Приезжайте, посмотрите - увидите. 3000 тонн в сутки - объективная реальность, а техническая возможность - 500 тонн в час на два судна. По поводу ЗАО "Донхлебопродукта". Это совместный проект Группы компаний "Дон" и Группы компаний "СОК". Посетите СОКовский сайт - вопросы отпадут. ООО и ОАО "Донхлебопродукт", также имеют место быть, но у них свои цели и задачи.
|
|
|
|
29.7.2004, 12:54
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи |
реальная погрузка Волгодонского Элеватора 200 тонн в час если нории с конвейером не рассыпяться, а два судна это хит!!!!!
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 13:13
Сообщение
#13
|
|
Гости |
Просто потрясающая оседомленность. Откуда почерпнуты сведения, если не секрет?
|
|
|
|
| гость009 |
29.7.2004, 13:28
Сообщение
#14
|
|
Гости |
О уже и Группа компаний Дон подтянулась!! Во здорово ! Осталось дождаться Альфа Эко Дон, ЦК Дон и остальных товарищей из этой труппы. Ежеле одна группа сумела развести другую группу на одновременную погрузку двух судов у ПРИЧАЛА Волгодонского элеватора , то есть две технические возможности завершения этого проекта : - из группы СОК группа Дон выжмет весь СОК и останется только ЖМЫХ - или группа СОК от Донхлебопродукта оставит только ПРОДУКТ жизнедеятельности
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 13:50
Сообщение
#15
|
|
Гости |
Забавно сказано, право слово. Еще мнения есть?
|
|
|
|
| гость 90 |
29.7.2004, 14:01
Сообщение
#16
|
|
Гости |
Я тут пролетал мимо Волгодонска на самолете и обратил внимание, что у Порт Грейна всё что-то грузится, а то и по два сразу, а вот у Элеватора как-то, по-моему, пароходы закончились...
|
|
|
|
| Гость |
29.7.2004, 14:25
Сообщение
#17
|
|
Гости |
Два т/х "Волго-Дон 5010" на рейде, остальные на подходе. Может гостю 90 наведать окулиста на досуге.
|
|
|
|
| гость 5010 |
29.7.2004, 14:31
Сообщение
#18
|
|
Гости |
Уважаемый, может быть это у Вас в глазах двоится - 2 ВДона и оба 5010??? Чудеса или пить надо меньше.
|
|
|
|
| гость009 |
29.7.2004, 14:42
Сообщение
#19
|
|
Гости |
НЕ ТУТ НЕ ОКУЛИСТ НУЖЕН , А НАРКОЛОГ - СТОЮ НА ПРИЧАЛЕ ОДНОМ И ВИЖУ ДВА ВОЛГОДОНА ГРУЗЯТСЯ, ВЫПИЛ, З-АКУСИЛ И ,,, ОБА ДВА 5010. А НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХУ ДОКЛАДАЕТ : А НА ПОДХОДЕ ЕСЦЁ МНОГО - МНОГО 5010, И ВЕДУТ ИХ КАПИТАНЫ ИЛАРИОНОВ И КУТЬКО ... НУ ПРИБЫЛЕЙ БУДЕТ !!!
|
|
|
|
| гость 90 |
29.7.2004, 14:56
Сообщение
#20
|
|
Гости |
Да я ж не говорю, что вообще ничего нету, но как-то очень низенько-низенько. Хотя слухи ходят, что Федком "помог" элеватору и купил сколько-то по 70 американских рублей. Похоже и Волгодоны 5010 тоже федкомовские, Хотя с самолета, согласен, не все четко разглядишь.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 18:05 |