На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
гость 90
сообщение 27.8.2004, 9:54
Сообщение #1

Гости
Интересно, что это - воплощение голубой мечты абсолютного большинства реально работающих трейдеров или очередной ПИАР Агроса? Как-то не очень понятно. Такой шаг со стороны Агроса и логичен, и нелогичен одновременно. С одной стороны Росхлеб по сути закрыл торговое направление, в том числе экспортное, а именно для сильной экспортно ориентированной компании такой терминал явился бы серьезным конкурентным преимуществом, с другой стороны они полностью ушли в переработку и, возможно, Агрос собирается, построив такой терминал, зарабатывать на оказании услуг и только? Но тогда ставка для всех трейдеров будет всё равно высокая (сопоставимая с перевалкой через НКХП), что не даст никому из клиентов преимущества перед украинскими глубоководными портами, где ставки уже давно значительно ниже. Любопытно. Обсудим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эстонец
сообщение 27.8.2004, 10:25
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Вопрос, что для Росхлеба будет являеться продуктом для продажи: зерно, услуги перевалки нового терминала или сам терминал? Немного фантазии. Как понимаю, сделку по созданию РусЭлКо можно считать совершенной. Таким образом, Дрейфус получил неплохую сеть линейных элеваторов. Дальше нужно прорываться к морю. Получить квоту в НКХП дело архинепростое. Идти в Муугу можно, здесь всех ждут и примут с распростертыми объятиями, но дорого. Ж.д. тариф и фрахт кушает всю дельту. Усть Луга может так и остаться легендой. Черное море, вот она сладкая мечта... В этом ключе, начать проект нового терминала в Новороссе и втюхать его уже посаженному на иглу Дрейфусу, почему бы и нет? Очень даже неплохой могла бы оказаться сделка. Наверное, не случайно Дрейфус ищет себе в Россию человека - асса транспортника, хорошо знающего что такое портовая перевалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
казачок засланный
сообщение 27.8.2004, 10:36
Сообщение #3

Гости
Скорее всего прав Эстонец в своем предположении :продуктом для продажи будет сам терминал.В РХП абсолютно ни каких движений в сторону восстановления торгового блока и в первую очередь экспортного.Управленцы соориентированы на восстановление и продажу существующего бизнеса,проект с Новоросс. добавит к цене имущественного блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
август
сообщение 27.8.2004, 10:59
Сообщение #4

Гости
Да, ребята, как вы все повелись. Особливо эстонец, впавший в аналытику. До чего хуторская жизнь довела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вован
сообщение 27.8.2004, 11:30
Сообщение #5

Группа: Пользователи
"строительство нового терминала позволит решить проблему нехватки мощностей по перевалке зерна" - Просто смешно читать такое! У НКХП - мощностей вполне достаточно, Недостаточно квалифицированных специалистов и хорошего менеджмента. И если РХП построит Зерновой терминал, не важно продаст он его или будет использовать для перевалки только своих обьемов- для акционеров НКХП сие событие будет хорошим холодным, отрезвляющим душем. Это будет концом монополии НКХП. - как единственного терминала на глубокой воде. Заглядывая в будущее - это косвенно скажется и на работе портовых элеваторах на Азове. Так что поддерживаю РХП в их не лёгком начинании и остограмлюсь если такой терминал они построят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Годнев
сообщение 27.8.2004, 11:42
Сообщение #6

Группа: Пользователи
"Асс-транспортник", уж не себя ли имеет в виду Эстонец? Ноу паблисити - ноу просперити.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
казачок засланный
сообщение 27.8.2004, 11:44
Сообщение #7

Гости
Ура здоровой конкуренции))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semolina
сообщение 27.8.2004, 11:51
Сообщение #8

Гости
Да... Тема интересная... Что касается Черного моря, то в урожайный сезон это действительно сладкая мечта... Когда зерна валом зайти в глубоководные порты не всем светит... и дело даже в ставках... к тому же, в украинские порты российское зерно еще доставить нужно, а это тоже расходы. В пик отгрузок (а мы очень уж любим выпихнуть побольше в октябре-декабре) действительно не хватает мощностей. Именно так иногда происходит в Украине и осмелюсь предположить, что и в Новороссийске такое случается тоже. Плохой менеджмент тоже может быть проблемой, что также может сказываться на эффективности работы, как припортового элеватора, так и самого порта (такое может быть! но у меня нет достаточных данных, чтобы это утверждать!). Опять же… де-факто монопольное положение… А стратег должен все учитывать... и возможный недогруз (если он строит терминал) тоже. Так что, должны быть серьезные виды на загрузку мощностей. Правда, есть еще и казахстанский транзит... и возможный импорт… и не только зерновых. Но самый главный вопрос не том... Будут ли действительно строить? Есть хоть какие-то реальные подвижки? Потому как если нет, то это может быть ничто иное, как именно ПИАР. Вот когда определитесь с ответом на этот вопрос, можно будет поставить вопрос, а что есть цель сего действа или что есть продукт (например, для продажи?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
долгоносик
сообщение 27.8.2004, 12:33
Сообщение #9

Гости
Думаю, что втакой ситуации (реализация данного проекта) про НКХП - можно будет забыть, будут они только муку переваливать, тем более что экологи уже давно к ним претензии имеет (траспортер через жилые кварталы города проходит), а НикОйл, не сомневаюсь, свой проект до конца доведет и НКХП прикроет (зачем им конкурент под боком) и причал отнимет (он в аренде), так что конкуренции - не получится. Думаю это проект задумывался и просчитывался с учетом прикрытия НКХП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aurora
сообщение 27.8.2004, 12:53
Сообщение #10

Гости
В Питере они уже один терминал построили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
казачок засланный
сообщение 27.8.2004, 12:57
Сообщение #11

Гости
ага и в Азове тоже ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вован
сообщение 27.8.2004, 13:05
Сообщение #12

Группа: Пользователи
Азов - это отдельная песня, а Питер - почему никто на Камчатке зерновой терминал не строит? Хорошее место. красивое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
казачок засланный
сообщение 27.8.2004, 13:19
Сообщение #13

Гости
сибиряки пытались...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semolina
сообщение 27.8.2004, 13:25
Сообщение #14

Гости
Питер... да не в том дело где. Это как раз усиливает =не сомнения= долгоносика, что терминал может быть построен. А если на это навесить версию высказанную эстонцем (которая, кстати, выстроена достаточно стройно), выглядит так, что даже если изночально это и была просто ПАИР-акция.... у замысла есть шансы быть воплощенными в жизнь. Мда... а интерес (и ресурсы тоже) может быть и не только у Дрефуса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
август
сообщение 27.8.2004, 13:35
Сообщение #15

Гости
Аналытики опять в ударе. Готовы обсуждать все что угодно лишь бы себя показать, кроме цены вопроса и состава участников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
интрига
сообщение 27.8.2004, 14:08
Сообщение #16

Гости
Если Вы непрозрачно намекаете на ММ, то какой ей резон себя здесь показывать, если девочку цитируют и берут интервью такие монстры как RUETERS и BLOOMBERG, если ее голосочек звучит на BBC. Это либо что-то другое либо и не ММ она вовсе. Вот кто тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
долгоносик
сообщение 27.8.2004, 14:16
Сообщение #17

Гости
Semolin'e Вот сразу понятно - мудрая женщина, несмотря на эскападу про "козлов", не забудьте что в проекте еще участвует и банк НикОйл, а теперь внимательно посмотрите на реестр акционеров Новороссийского порта и поищите знакомые названия... Однозначно, что проект заточен под закрытие НКХП, иначе бы НикОйл не впрягся. Aurore В очередной раз продемонстрировала (или продемонстрировал) свое "невежество" в теме. Сразу видно, что человек по газетам вершки хватает. Кстати о "Торпедо-Металлург" (ныне ФК "Москва). 1. Посмотрите на турнирную таблицу. 2. Вместе с акциями клуба удалось получить стадион на ул. Восточная (около 50 гектаров земли в 3-х километрах от Кремля) и базу в Мячково (стародачное место - около 30 гектаров). 3. А часть своих акций удалось впарить правительству Москвы. Кто сказал что это плохо? Очень сильно подозреваю, что в Новороссийске может так же получиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Годнев
сообщение 27.8.2004, 14:33
Сообщение #18

Группа: Пользователи
Аналитики, блин...Почему никто не вспоминает о Железном Роге?Там и зерновой терминал запроектирован. Порт- то будет с грузооборотом 35 млн тонн по году.И колею двухпутную Фадеев строит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semolina
сообщение 27.8.2004, 15:21
Сообщение #19

Гости
Во понесло… Давайте сейчас здесь обсудим мою персону… А потом еще и конкурс проектов утроим… Ну Вы чего в самом деле… Может, не будем от темы отклоняться? Долгоносик, что до эскапады про "козлов" - отвечу в другой теме… а мысли по поводу обсуждаемого проекта пока вслух воспроизводить не буду… Может, я и правда мешаю кому-то высказаться…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
казачок засланный
сообщение 27.8.2004, 15:27
Сообщение #20

Гости
Просто любопытно,кто из уважаемых участников искренне верит ,что РХП в силах построить заявленный терминал ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 16:46


IPB