|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| Semolina |
27.8.2004, 15:38
Сообщение
#21
|
|
Гости |
А зачем сам-то..? Это что единственный путь реализации проекта?
|
|
|
|
| казачок засланный |
27.8.2004, 15:45
Сообщение
#22
|
|
Гости |
Сам или совместно - без разницы.С приходом в РХП управленцев из Интерроса ни одного проекта по строительству либо благополучному приобретению не реализованно,так одни демарши!!
|
|
|
|
| Semolina |
27.8.2004, 15:51
Сообщение
#23
|
|
Гости |
Разница есть... Вернемся к словам эстонца.... Речь идет о совсем ином уровне управления...
|
|
|
|
| казачок засланный |
27.8.2004, 16:01
Сообщение
#24
|
|
Гости |
ЛД уже подкинул в РХП своего управленца,обхохочешся)))
|
|
|
|
| Semolina |
27.8.2004, 16:10
Сообщение
#25
|
|
Гости |
Так и что в этом смешного?
|
|
|
|
| долгоносик |
27.8.2004, 16:13
Сообщение
#26
|
|
Гости |
semoline Не кому ты не мешаешь, наоборот, твое присутствие - несколько оживляет форум. Тем более, что судя по всему - у тебя мозг правильно устроен, что - большая редкость... Казачку Насчет управленца - посмотрим, понаблюдаем, выводы (пока) делать не будем. Строительство - не является профильным бизнесом Агроса и не будет, а насчет благополучных приобретений - не раз замечал, что многие уважаемые участники форума страдают схоластикой и падки до скоропалительных выводов (наверное в институте было мало гуманитарных предметов), давайте посмотрим на эту компанию через годик-другой...
|
|
|
|
27.8.2004, 17:27
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А скажет ли нам что-то krasnodarets по этому поводу? Рабочий день вроде как начался...
|
|
|
|
| краснодарец |
29.8.2004, 21:41
Сообщение
#28
|
|
Гости |
Друзья !!!!!!!!! К чему все это, 1) НКХП ломает свои древние склады и будет возводить силосовые емкости, 2) а менеджмент там просто отсутствует, есть борьба за кресла в совете директоров и руководстве элеватора. Возьмите пример на сегодняшний день когда элеватор парализован, т.е. на терминале находятся более 200 машин, заявок на вагонные поставки приблизительно на 45-60 тыс. тонн. и все из за того что Агрика непоставила судно и теперь ве кидаются с зерном кто куда, на хозяйствах проплаченое зерно лежит и на элеваторах и на колесах, а разве нельзя было решить этот вопрос, я думаю можно. И ненадо аналитики, ето все некчему, мы живем в России.
|
|
|
|
| краснодарец |
29.8.2004, 21:44
Сообщение
#29
|
|
Гости |
По поводу строительства, слухи о строительстве терминала я слышу уже лет 5-7 и некто его непостроил, а желающих которые обьявляли об етом было много
|
|
|
|
| гость007 |
30.8.2004, 9:46
Сообщение
#30
|
|
Гости |
НКХП сгинет. Лукойл подомнет под себя все в Новороссе и вокруг него. а затем все пройдет по уже обкатанному плану. либо на Русской Улице будет одним жителем больше... либо в Тихой гостинице будет еще больше ВИП-постояльцев.
|
|
|
|
| Semolina |
30.8.2004, 14:44
Сообщение
#31
|
|
Гости |
Короче, заляпали окно в Европу грязью и забили досками… А там уж что между ними пролезет… так и сойдет… Петр Великий, наверное, в гробу перевернулся… Извините ребята, но очень уж грустная картина из того, что Вы обрисовали, получается.
|
|
|
|
30.8.2004, 15:22
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Пользователи |
земляку- краснодарцу. что правда то правда, о строительстве нового элеватора в Новороссийске уже пятый год кто-то мечтает. Но так хочется чтобы его построили! Хотя бы просто из вредности. Почему в Туапсе никто не хочет строить? порт Новороссийск не резиновый и ж.д. станция кстати тоже. Есть большая вероятность, что после того как выстроят очередное чудо света, сразу возникнут проблемы с подачей и уборкой вагонов, движением составов,и так без нового терминала частенко бывает, что станция Новороссийск работает на пределе.
|
|
|
|
| Semolina |
30.8.2004, 15:32
Сообщение
#33
|
|
Гости |
Терминалы надо строить не из вредности, а по-расчету, и притом по скрупулезному расчету. Похоже на то, что оно того стоит!
|
|
|
|
| traders |
30.8.2004, 23:37
Сообщение
#34
|
|
Гости |
погода там вечно норд ост, станция перегружена. Такое ощущение что дорога в Новороссийск как в некуда, порт вечно забит. Весной метал прям в городе на дорогах складировали. Это ситуация без потока зерна....
|
|
|
|
| Запасливый хомяк |
31.8.2004, 9:14
Сообщение
#35
|
|
Гости |
Тут несколько раз совершенно верно прошла мысль - возможности железной дороги ограничены !!! Что творится в Новороссийске при большом урожае - давно известно. Издержки при простоях - запретах на отгрузку превысят все ожидания.
|
|
|
|
| Semolina |
31.8.2004, 10:56
Сообщение
#36
|
|
Гости |
Вас послушать... Так Новоросс просто бермудский треугольник для вагонов (и не только для них). А навести порядок, еще ветку бросить в голову не приходило? Ну в конце-то-концов...
|
|
|
|
31.8.2004, 11:05
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Тоннель в скалах.Дорого.Очень дорого.
|
|
|
|
| краснодарец |
31.8.2004, 11:31
Сообщение
#38
|
|
Гости |
Вся беда в том, что тонель в Новороссийске только один, а возможности станции в принятии большего количества вагонов есть ГЛАВНОЕ чтоб НКХП принимал быстро, а это проблема. Есть даже планы по пробитию через скалы 2 -го тунеля, но слово дорого неподходит, безумно дорого. А если будет дополнительный тонель и произвести модернизацию НКХП и както расширить возможность приемки вагонов и увеличить корость приемки то будет супер. И к стати почему все лезут в Новорос когда можно делать тоже самое и на Таманском полуострове, углубить расширить и вали все на экспорт и радуйся.
|
|
|
|
| Semolina |
31.8.2004, 11:53
Сообщение
#39
|
|
Гости |
Ну тоннель-то не ведении НКХП… И какие проблемы организовать приемку вагонов альтернативным терминалом (раз хозяева ныне действующего не шевелятся)?
|
|
|
|
31.8.2004, 12:49
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Пользователи |
За 8 месяцев 2004 года Мууга перевалила 30 000 т. зерна. С 28-ого апреля по 31-ое августа зерновые причалы перевалили 2 650 000 т. нефти и нефтепродуктов.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 15:18 |
|
|