На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Semolina
сообщение 27.8.2004, 15:38
Сообщение #21

Гости
А зачем сам-то..? Это что единственный путь реализации проекта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
казачок засланный
сообщение 27.8.2004, 15:45
Сообщение #22

Гости
Сам или совместно - без разницы.С приходом в РХП управленцев из Интерроса ни одного проекта по строительству либо благополучному приобретению не реализованно,так одни демарши!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semolina
сообщение 27.8.2004, 15:51
Сообщение #23

Гости
Разница есть... Вернемся к словам эстонца.... Речь идет о совсем ином уровне управления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
казачок засланный
сообщение 27.8.2004, 16:01
Сообщение #24

Гости
ЛД уже подкинул в РХП своего управленца,обхохочешся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semolina
сообщение 27.8.2004, 16:10
Сообщение #25

Гости
Так и что в этом смешного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
долгоносик
сообщение 27.8.2004, 16:13
Сообщение #26

Гости
semoline Не кому ты не мешаешь, наоборот, твое присутствие - несколько оживляет форум. Тем более, что судя по всему - у тебя мозг правильно устроен, что - большая редкость... Казачку Насчет управленца - посмотрим, понаблюдаем, выводы (пока) делать не будем. Строительство - не является профильным бизнесом Агроса и не будет, а насчет благополучных приобретений - не раз замечал, что многие уважаемые участники форума страдают схоластикой и падки до скоропалительных выводов (наверное в институте было мало гуманитарных предметов), давайте посмотрим на эту компанию через годик-другой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эстонец
сообщение 27.8.2004, 17:27
Сообщение #27

Группа: Пользователи
А скажет ли нам что-то krasnodarets по этому поводу? Рабочий день вроде как начался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
краснодарец
сообщение 29.8.2004, 21:41
Сообщение #28

Гости
Друзья !!!!!!!!! К чему все это, 1) НКХП ломает свои древние склады и будет возводить силосовые емкости, 2) а менеджмент там просто отсутствует, есть борьба за кресла в совете директоров и руководстве элеватора. Возьмите пример на сегодняшний день когда элеватор парализован, т.е. на терминале находятся более 200 машин, заявок на вагонные поставки приблизительно на 45-60 тыс. тонн. и все из за того что Агрика непоставила судно и теперь ве кидаются с зерном кто куда, на хозяйствах проплаченое зерно лежит и на элеваторах и на колесах, а разве нельзя было решить этот вопрос, я думаю можно. И ненадо аналитики, ето все некчему, мы живем в России.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
краснодарец
сообщение 29.8.2004, 21:44
Сообщение #29

Гости
По поводу строительства, слухи о строительстве терминала я слышу уже лет 5-7 и некто его непостроил, а желающих которые обьявляли об етом было много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гость007
сообщение 30.8.2004, 9:46
Сообщение #30

Гости
НКХП сгинет. Лукойл подомнет под себя все в Новороссе и вокруг него. а затем все пройдет по уже обкатанному плану. либо на Русской Улице будет одним жителем больше... либо в Тихой гостинице будет еще больше ВИП-постояльцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semolina
сообщение 30.8.2004, 14:44
Сообщение #31

Гости
Короче, заляпали окно в Европу грязью и забили досками… А там уж что между ними пролезет… так и сойдет… Петр Великий, наверное, в гробу перевернулся… Извините ребята, но очень уж грустная картина из того, что Вы обрисовали, получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вован
сообщение 30.8.2004, 15:22
Сообщение #32

Группа: Пользователи
земляку- краснодарцу. что правда то правда, о строительстве нового элеватора в Новороссийске уже пятый год кто-то мечтает. Но так хочется чтобы его построили! Хотя бы просто из вредности. Почему в Туапсе никто не хочет строить? порт Новороссийск не резиновый и ж.д. станция кстати тоже. Есть большая вероятность, что после того как выстроят очередное чудо света, сразу возникнут проблемы с подачей и уборкой вагонов, движением составов,и так без нового терминала частенко бывает, что станция Новороссийск работает на пределе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semolina
сообщение 30.8.2004, 15:32
Сообщение #33

Гости
Терминалы надо строить не из вредности, а по-расчету, и притом по скрупулезному расчету. Похоже на то, что оно того стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
traders
сообщение 30.8.2004, 23:37
Сообщение #34

Гости
погода там вечно норд ост, станция перегружена. Такое ощущение что дорога в Новороссийск как в некуда, порт вечно забит. Весной метал прям в городе на дорогах складировали. Это ситуация без потока зерна....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Запасливый хомяк
сообщение 31.8.2004, 9:14
Сообщение #35

Гости
Тут несколько раз совершенно верно прошла мысль - возможности железной дороги ограничены !!! Что творится в Новороссийске при большом урожае - давно известно. Издержки при простоях - запретах на отгрузку превысят все ожидания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semolina
сообщение 31.8.2004, 10:56
Сообщение #36

Гости
Вас послушать... Так Новоросс просто бермудский треугольник для вагонов (и не только для них). А навести порядок, еще ветку бросить в голову не приходило? Ну в конце-то-концов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Годнев
сообщение 31.8.2004, 11:05
Сообщение #37

Группа: Пользователи
Тоннель в скалах.Дорого.Очень дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
краснодарец
сообщение 31.8.2004, 11:31
Сообщение #38

Гости
Вся беда в том, что тонель в Новороссийске только один, а возможности станции в принятии большего количества вагонов есть ГЛАВНОЕ чтоб НКХП принимал быстро, а это проблема. Есть даже планы по пробитию через скалы 2 -го тунеля, но слово дорого неподходит, безумно дорого. А если будет дополнительный тонель и произвести модернизацию НКХП и както расширить возможность приемки вагонов и увеличить корость приемки то будет супер. И к стати почему все лезут в Новорос когда можно делать тоже самое и на Таманском полуострове, углубить расширить и вали все на экспорт и радуйся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semolina
сообщение 31.8.2004, 11:53
Сообщение #39

Гости
Ну тоннель-то не ведении НКХП… И какие проблемы организовать приемку вагонов альтернативным терминалом (раз хозяева ныне действующего не шевелятся)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эстонец
сообщение 31.8.2004, 12:49
Сообщение #40

Группа: Пользователи
За 8 месяцев 2004 года Мууга перевалила 30 000 т. зерна. С 28-ого апреля по 31-ое августа зерновые причалы перевалили 2 650 000 т. нефти и нефтепродуктов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 15:18


IPB