На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
Инженер
сообщение 26.9.2004, 15:53
Сообщение #1

Гости
Судя по последним темам, потихоньку идем к обсуждению производственных вопросов: приемка, технология хранения, сушка зерна, аспирация, пневматика, снабжение, бизнес-планирование производственного плана, горный надзор, лицензирование. Производственники, Ау! Поделитесь темами-обсудим. Кстати, для маркетологов. Элеватор имеет объемы хранения фиксированные, его не растянешь не достроишь, живет с услуг, а урожай не резиновый. Что июле-августе завезли, тем и живем. Расценками, трейдерами особо не поиграешь. Хранить зерно до весны не всякая фирма будет, а ведь жить-то чем-то надо. Ремонт, запчасти, зарплата наконец. За 2-3 тыс/мес не всякий работать профи элеватора будет.Сокращенка не выход. Экономишь на зарплате, теряешь в качестве ремонта техбазы. А жить уже надо следующей заготовкой. Вот такие мысли по маркетингу и производству. Если есть темы высказывайте, порассуждаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UNIK
сообщение 27.9.2004, 16:31
Сообщение #2

Гости
Надоело рассуждать, всё бесспросветно, сплошное разочарование. Наш бизнес - не нефть, Цены задерёшь - вообще по свету пойдёшь, не задерёшь - концы с концами не сведёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Инженер
сообщение 27.9.2004, 17:42
Сообщение #3

Гости
Если всё бесспросветно, сплошное разочарование. Стоит ли тратить годы, убивать себя в этом бетоне, здоровье не вернешь. Короче, давай темы для круглого стола. А то сплошь маркетинги и трейдинги вокруг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХОХОЛ
сообщение 27.9.2004, 18:34
Сообщение #4

Гости
Дорогие вы мои, если хранить не умеете - не беритесь. Ну не жалко отдать чуть дороже (за услуги) но красиво работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UNIK
сообщение 28.9.2004, 16:39
Сообщение #5

Гости
Да слова всё это, красивые сказки, а на деле... это я к тому , что "не жалко отдать чуть дороже" Вы кто - благодетель? Всё как раз наоборот: мы то умеем, вы не хотите реально оплачивать наши затраты. Инженеру. А на что оставшиеся годы тратить, если больше ничего не умеешь. Сельское хозяйство "в анусе", а за ними и мы. Ничего радостного. Взгляните на мир реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХОХОЛ
сообщение 29.9.2004, 12:26
Сообщение #6

Гости
ЮНИКУ Почему красивые, примеров из жизни много не только у меня, кладеш одно, а приходит время забирать - дают другое. По этому заплатить не жалко, и чтоб грузили быстро, и электричество с газом у вас не отключали и тд. и тп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Степь ковыльная
сообщение 29.9.2004, 12:47
Сообщение #7

Группа: Пользователи
Во-во, верно. В этом (прошедшем) сезоне 6000 т в своих складах напольных хранили, гимор еще тот, зато по качеству никто не нае..., а по затратам то на то и вышло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UNIK
сообщение 29.9.2004, 16:25
Сообщение #8

Гости
Вот потому-то и отключают газ с электричеством, что Вам платить "не жалко" . На деле получается всё наоборот: Вы -наши любимые "трейдеры" завозите нам зерно, сушите, храните, вовремя мы Вам, господам, отгружаем. А платите Вы нам - перед Вашей отгрузкой, раньше у Вас, господ, не получается. А мы идём Вам навстречу, мы же должны Вас любить, клиентов наших. А в это время злой Чубайс с нас предоплату за электроэнергию требует, грозные телефонограммы шлёт, с газом тоже не шути - предоплату плати, иначе с влажным зерном останешься - не дай бог протушишь его( что клиенту отдашь?), а зарплату рабочим выдай в срок, прокуроры за этим строго следят, а налоги вовремя заплати - иначе затаскают - посадят.... А мы всё над " брендом" работаем, хорошими для Вас хотим быть, чтоб везли нам зерно......и кредитуем Вас..... Мы всех кредитуем!!!!! Вот он - бизнес наш!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХОХОЛ
сообщение 29.9.2004, 18:14
Сообщение #9

Гости
UNIK Знаю, что сволочи есть среди ваших и наших, но проблем по отгрузке ни на одном элеваторе не избежал. Хотя сам оплачивал все счета до 10 каждого месяца !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лидз
сообщение 1.10.2004, 13:13
Сообщение #10

Гости
Подобная проблема была обсуждаема в теме "Есть ли необходимость в маркетологе на элеваторе"!!! Поэтому данную тему считаю идентичной! А в коментарий к вышесказанному хочу привести чьи-то слова (Ли Якокка, в роде бы правильно написал его имя): "...Есть три причины банкротства фирмы: 1) Плохое управление; 2) Плохое управление; 3) Плохое управление..." Так что не чего искать виноватых, найдите причины в себе. А лучше займитесь серьезным МАРКЕТИНГОМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UNIK
сообщение 1.10.2004, 14:20
Сообщение #11

Гости
Если "нечего искать виноватых" - нечего и тему поднимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UNIK
сообщение 1.10.2004, 15:11
Сообщение #12

Гости
Ваш Ли Якокк, простите, из какой страны??? А мы где живём???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Темная Провинция
сообщение 4.10.2004, 19:01
Сообщение #13

Гости
Что рассуждать... Говенный менеджмент и ничего более Лидзу: произнес правильно. Очень порадовал. Из одних источников питаемся. Не поверите, я прям словил свой кайф - хоть кто-то посмотрел на что-то отличное от своей жопы и обратил взоры на что-то умное. Хоть и типок тот был удачный, а заглох на полуслове. Я готов продолжать Unikу: Ответ прост - нет виноватыс и одновременно все виноваты в том, что мы называем зерновым рынком РФ. Парадокс - плачут только те, что оказался внизу в этом раунде, а окажись они в верху, так накрячили б низлежащего от всей души и не задумываясь. С уважением к повторяющимся без конца зерновым комическим сюжетам на ментально русском пространстве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лидз
сообщение 8.5.2005, 18:00
Сообщение #14

Гости
Привет Всем! Хотел бы затронуть такую, довольно, специфическую тему - брэндинг элеваторов! Вообще стоит ли брэндировать элеваторы?! А!? Спецы, скажите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Инженер
сообщение 12.5.2005, 17:25
Сообщение #15

Гости
Зачем брендировать элеваторы,для чего? Ведь есть бренд фирмы-хозяйки(ЮГ,Гленкор-РСХП,Луис,ЮТС и др.), что еще нужно. Как ведет на рынке фирма, так и относятся к элеватору. Оборудование везде практически одинаковое, технология неизменилась. Бренд элеватора-пустой звук или покрайней мере мало-мало влияет на завоз зерна. Куда колхоз или коммерсант повезут зерно зависит от отношений с руководством фирмы-хозяйки, от условий закупа, от величины отката(колхознику). Но это бренд уже коммерсантов.а не элеваторов.Элеватору важно сделать 1-1,5 оборота емкостей и в полном объеме получить за оказанные услуги(точно до 10 числа каждого месяца).Тогда будет зарплата, премия, запчасти,свет,газ,ГСМ-и вот это уже будет бренд -бренд предприятия, стабильно работающего и живущего, в глазах работников и всего населения поселка, построенного когда-то из стройматериалов при строительстве элеватора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фермер
сообщение 12.5.2005, 17:45
Сообщение #16

Группа: Пользователи
Читал Инженера прямо прослезился! Чувствуется рука мастера! Согласен на все 99% только оборота сделать бы 2, совсем не плохо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Темная Провинция
сообщение 13.5.2005, 14:18
Сообщение #17

Гости
А Вам не приходило в голову, что брэнд по факту уже существует. И не всегда благообразный, типа "эта, штоль, помойка", "место, где объе..ают", "зерновая черная дыра" и пр. Жизнь, она сама брэндирует все что движется. Другое дело ваши личные ценности какую вам песню поют, когда вы ассоциируете себя с такими вот брэндами С уважением к брэндоделию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 10:56


IPB