На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Наташа Хофман
сообщение 10.12.2004, 12:58
Сообщение #81

Гости
:))) Мальчики! Хорррррррошо! Контрпредложение? Хм... Ну кроме того, что может не 0,5, а прямо-таки по 1,0? А вообще, если есть что обсудить, то попробуйте заинтересовать. Нет, я серьезно! На любое серьезное предложение, берусь серьезно ответить. Сейчас, у меня в работе контракты. В моих компетенции: сюрвей, экспедиторы, выбор портов ЮФО. Грузить будем зерно. На FOB. Объем - 10-25 тыс.тон/мес. Пробные партии будут в январе. Пока думаю о работе в Новороссийске, Туапсе, Азов. Пока, в работе, только прямой вариант авто/вагон-борт, порт Новороссийск.Обсуждать будем? Может вы посоветуете что/кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b.raven
сообщение 10.12.2004, 13:09
Сообщение #82

Гости
Че ни .....ра себе вопросы ! ))) Есесна айм да бест !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gsi
сообщение 10.12.2004, 13:46
Сообщение #83

Гости
Как все может удивительно произойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sidor
сообщение 10.12.2004, 14:03
Сообщение #84

Гости
А пшеницу купили уже или только собираетесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа Хофман
сообщение 10.12.2004, 17:12
Сообщение #85

Гости
Ну тада, по-моему вопрос правомерен: "Ху ар ю, б.равен?" Мотому что, кроме того, что ты бест, еще ничего не понятно! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b.raven
сообщение 10.12.2004, 17:34
Сообщение #86

Гости
Ху из ф.... Мр равен ? Бест таки ключевое слово, остальное - мышиная возня ! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа Хофман
сообщение 10.12.2004, 18:10
Сообщение #87

Гости
50/50. Закупки продолжаются. Есть предложение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа Хофман
сообщение 10.12.2004, 18:11
Сообщение #88

Гости
А если серьезно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стар
сообщение 10.12.2004, 18:26
Сообщение #89

Гости
Родственная душа- логистик. Есть предложение по 3 и 4 классу. Можем поставить CPT, FOB, в т.ч. по прямому варианту вагон-судно. Если интересно - мыло указано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivkar
сообщение 11.12.2004, 2:08
Сообщение #90

Гости
если ты серьезно говорила о работе, серьезно отвечаю, могу предложить схемы работы по прямому варианту (есть очень интересные по экспедированию), также готов обсудить вопросы сюрвея по выше указанным портам. Если не пустая болтовня, пиши на меил договоримся о встрече.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivkar
сообщение 11.12.2004, 2:16
Сообщение #91

Гости
по поводу закупок пшеницы, тоже кое что имеется, не у меня конечно, но знаю с кем можно поболтать, вполне серьезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 11.12.2004, 8:38
Сообщение #92

Группа: Пользователи
По поводу дробления зерна пневмоперегружателями. Опасения такие были, на этапе выбора оборудования специально запрашивали на сей счет производителя (датчан), но опыт работы (больше года, погружено уже ~ 13 тыс. тонн) их развеял. Возможно, небольшая средняя производительность данной модели (3,5 часа/вагон), наличие циклона-разгрузителя и не сверхзвуковая скорость движения зерна тому причина (в сравнении с мощными портовыми моделями, например NEUERA), но даже сухая твердая пшеница с высокой стекловидностью (кстати, очень хрупкая), а тем более мягкая, нисколько не дробится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivkar
сообщение 12.12.2004, 16:09
Сообщение #93

Гости
Мое дело предупридить с тем с чем я сталкивался на собственном опыте, ну а если ваш опыт показал, что данные пневмоперегружатели не бьют зерно, могу за вас только порадоваться и пожелать успехов Вам!!! для Наташа Хофман: все еще жду от вас ответ на мое предложение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа Хофман
сообщение 14.12.2004, 10:50
Сообщение #94

Гости
Спасибо. Думаю. Сечас рассматриваем предложение от SGS. Кстати, от них же и информацию по экспедированию. Не люблю работать в паралелль. Закончу, и обязательно с Вами свяжусь. Помню :))) Все помню. (пока еще)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа Хофман
сообщение 14.12.2004, 10:54
Сообщение #95

Гости
Да-да-да.... Все здорово. Но пока, стоит задача, экономить. CPT, FOB, в т.ч. по прямому варианту вагон-судно - это идеально... Но чертовски пока дорого. Приходится возиться, закупая на элеваторах и у хозяйств... А уже потом "все сами-сами"...А потом вагон-судно пока остро не стоит... Пока актуальней авто-борт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivkar
сообщение 14.12.2004, 12:39
Сообщение #96

Гости
Я все понял. Буду ждать сообщения, вдобавок могу сказать, что есть очен хороший вариант работы через 41 причал, причем цена по экспедированию будет ниже чем у ныне работающих сейчас там экспедиторов. (это для затравки -:))))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivkar
сообщение 14.12.2004, 12:41
Сообщение #97

Гости
А что же делать все такм с 0,5 под НГ????? как то предложение осталось без ответа -:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стар
сообщение 14.12.2004, 12:50
Сообщение #98

Гости
Авто-борт рентабельно с элеваторами подскока: Крымский, Холмский. А задует "Южанин" - куда деваться с гружеными машинами, да не одной? Там их надо, чтобы обепечить хотя-бы 1000 тонн, штук этак 50. Хотя давненько я не был на 41 причале. Там, говорят, бункер на 600 тонн смонтировали. Это уже легче. Дык, если закупаетесь, повторюсь: имею пшеницу 4 и 3 класса на элеваторах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа Хофман
сообщение 15.12.2004, 13:05
Сообщение #99

Гости
Вы же из Новороссийска? Я - увы! Так что, как у Вас там объявлюсь, так и договоримся... А вот Веst raven куда-то испарился.... Хм. А вот по 41-му причалу.... - Вы и экспедируете..., или это именно для Вас такая ставка не как у всех?... Я обратилась в ЗАО "Портхолдинг"... г-ину Петрашкевичу В.П. ..... Ну я Вам скажу!!!!!!... Меня смущают два обстоятельста: 1-е. Мне не дают работать с тем экспедитором, с которым я хочу работать. 2-ое: Мне навязывают 2-х других экспедиторов, на выбор, с которыми я не знакома. Не исключено, что и "СКАТ-А" и "Форвард" - не плохо работают... Но политика изначально не нравится. Можете прокомментировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivkar
сообщение 15.12.2004, 14:28
Сообщение #100

Гости
Я уже писал вам в другом сообщении, если у вас действительно серьезные планы на новороссийск, могу помочь и советом и делом. писать долго, черкните телефон на меил, позвоню - поговорим, спросите все что интересует. Что касаемо 41-го причала, там пока только и работают всего 2 эксп-ра, именно те кого вы указали, но у одного из них у меня есть льготные условия, поэтому я вам и написал про 41 причал, и эти условия будут в любом случае выгоднее чем вам предлагают сейчас как новому клиенту. А с каким эксп-ом вы хотите работать ч/з 41 пр.??? если конечно это не секретная информация -:), хотя узнать ее не состовляет большого труда. все остальное по телефону, честное слово, очень мало времени чтобы здесь все равписывать. пишите тел,. на меил, за спрос в нос не бьюьют -:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 11:03


IPB