На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
Александр Степан...
сообщение 15.12.2005, 20:52
Сообщение #1

Группа: Пользователи
В кои веки собрались грузить продоволку на Москву по ЮУР ж.д. Поинтересовались в товарной конторе о необходимости сертификата ГХИ, т.к. структура-то упразднена (последние два года грузили только с удостоверением о качестве зерна, и думать забыли об этом гемморое). На станции полдня думали, изучали телеграммы, связывались с грузовым отделением дороги, те звонили в бывшую областную ГХИ, вернее, в ту структуру, что выросла на ее обломках - вердикт: СЕРТИФИКАТ НУЖЕН, т.к. его МОЖНО получить в этой новой структуре (но это же не ГХИ!). Вопрос - есть ли правовое основание доказать ж.д., что можно грузить и без сертификата и они за это по шапке не получат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
no name
сообщение 16.12.2005, 14:17
Сообщение #2

Гости
И кто Вас за язык тянул? Грузили два года и грузили бы дальше. А так и товарную "загрузили" и себя :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfonsik
сообщение 16.12.2005, 15:24
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Первый раз слышу чтоб дорога сертификат качества требовала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 17.12.2005, 13:12
Сообщение #4

Группа: Пользователи
Спросили, т.к. Москва в перечне станций, куда грузить можно только с сертификатом ГХИ. Но вопрос разрешился благодаря вменяемости ДС - два гарантийных письма: от грузоотправителя и грузополучателя об отсутствии претензий к станции и поехали вагоны с удостоверениями о качестве ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 3:00


IPB