|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| Лиля |
8.7.2002, 13:55
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Помогите разобраться с определением норм естественной убыли. При поставке товара ЖД вагонами покупатели посчитали норму естественной убыли по 0,06% от общего веса недостачи. А элеватор, признавая недостачу своей виной, согласился вернуть зерно с учетом н.е.у. уже 0,2% от массы недостачи. Обьясните, пожалуйста, как правильно считать н.е.у. и в каком документе это описано. Заранее всем благодарна.
|
|
|
|
| Sieg |
10.7.2002, 10:57
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Смотри устав ж/д. Н.е.у зависит от растояния. До 100 км. -одна ставочка, далее за каждые 100 - ее увеличение. Sieg.
|
|
|
|
| Новичок |
10.7.2002, 12:42
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Нормы естественной убыли Да, в уставе есть, но там деление идет на 1000 км. Если не изменяет память св1000-0,1% (60 кг), св2000-0,2%(120 кг) от массы перевозимого зерна (а не от недостачи), т.е. дорога снимает с себя ответственность за потерю веса в данном диапазоне - на вагон зерна от 60 до 120 кг. Но на деле поймать нормы сложно - есть еще погрешность жд весов - 150 тн жд весов в размере 150 кг. Обычно, если недостача на 1 вагоне входит в 300 кг - вес принимается по документам отправителя. С уважением
|
|
|
|
| Лиля |
10.7.2002, 12:43
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Но расчета самих н.е.у. в Транспортном уставе нет! Скажите где их взять! Всем спасибо!
|
|
|
|
| Лиля |
10.7.2002, 12:50
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Спасибо, Новичок! Я просмотрела весь транспортный устав, особенно главы 45, 109 и 134, в которых упоминается о н.е.у., но того как расчитываются эти нормы нет. Помогите найти расчет н.е.у. Спасибо!
|
|
|
|
| Новичок |
11.7.2002, 6:10
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Прошу прощения Да, а в уставе и правда самих-то норм нет, это я немножко напутал. Нашлись они с помощью Консультанта в следующем документе : Постановление госкомитета СССР по материально-техническому снабжению от 18.12.1987 №152 "Об утверждении норм естественной убыли зерна при перевозке в вагонах-зерновозах". Там расклад такой : до 1000 км - 0,03%, от 1000 до 2000 - 0,04%, св 2000 - 0,06% от массы перевозимого груза. С уважением
|
|
|
|
11.7.2002, 10:47
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Новичок, извини но ты немного напутал. Те расклады, что ты даешь они применимы к продукции, поступающей из-да рубежа (письмо "Росхлебопродукт" № 03-20-96/16 от 15.06.99). А внутри страны применяются следующие расчеты (ст. 65 Устава ЖД, раздел 10 "Нормы естественной убыли массы грузов при перевозках по железным дорогам", редакция 23.10.98 г.) : до 1000 км - 0,1 % от массы груза) от 1000 до 2000 км - 0,15 % от массы груза свыше 2000 км - 0,2 % от массы груза. Хотя мое мнение: ссылка на НЕУ при поставке возможна в отношении только тех, кто уж явно купил свою местную станцию и постоянно фиксирует недогрузы (сам такой был)
|
|
|
|
| Новичок |
11.7.2002, 12:47
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Век живи-век учись. А это точно? Что за редакция такая, я в консультанте не нашел, а то что есть - устав ЖД принят 08.01.1998 и нередактировался, в ст.65 Н.Е.У. и не пахнет. С уважением
|
|
|
|
| Грызун |
15.7.2002, 12:10
Сообщение
#9
|
|
Гости |
Расчет норм естественной убыли я находил в "Справочнике Зернового Союза России" 1999 года...
|
|
|
|
| 121 |
10.4.2007, 8:51
Сообщение
#10
|
|
Гости |
Ничем нельзя руководствоваться. Таких норм нет.
|
|
|
|
| 37-й |
10.4.2007, 9:02
Сообщение
#11
|
|
Гости |
Статья 65 раздел 10 Устава ЖД (в редакции 23.10.1998), Инструкция ФГУП "Росхлебопродукт" от 15.06.1999 года. Перевозка зерна в хопрах: до 1000 км - 0,03%, от 1000 до 2000 км - 0,04%, свыше 2000 км - 0,06%.
|
|
|
|
| МТ |
10.4.2007, 9:11
Сообщение
#12
|
|
Гости |
Совершенно не согласен с 121. Такие нормы естественной убыли есть и их никто не отменял. Постановление Госснаба СССР от 18 декабря 1987 г. № 152 "Об утверждении норм естественной убыли зерна при перевозке в вагонах-зерновозах" Выдержка из норм: При перевозке в ввагонах-зерновозах на растояние: до 1000 км - коэфф. 0,03% (в % от массы груза); свыше 1000 до 2000 км - коэфф 0,04%; свыше 2000 км - коэфф 0,06% Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в с лучае недостачи массы груза. Значение предельных расхождений определения массы нетто при одинаковых средствах и методах измерения на станциях отправления и назначения. Приложение у Указанию Минхлебопродукта СССР № 80-30/1118 от 29.12.87 Приложение №1 Выдержка: Взвешивание груженого и порожнего вагона с остановкой и расцепкой на вагонных весах с ценой деления 50 кг при массе нетто: Свыше 26 до 40 - +/-0,4% (от массы нетто) Свыше 28 до 42 - +/-0,3% Также можно проконсультироваться в спра
|
|
|
|
10.4.2007, 9:40
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ТО 37-й... В статье 65 нормы естественной убыли другие.....они больше..... ТО МТ.... А при чем тут Госснаб????????Я с радостью работал бы на их цифрах,но я не работаю с Госснабом СССР,я работаю с ЖД....а у них эту статью №65 от 68года-НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ,,,,,,,как быть,по каким документам работать.....у меня ЖД сама не знаем,что делать...
|
|
|
|
| МТ |
10.4.2007, 9:51
Сообщение
#14
|
|
Гости |
Можно работать по этим документам, о которых мы указали с 37-м. Основание: Изменение утверждено МПС по согласованию с Госарбитражем СССР от 6 мая 1985г. (Сборник № 324, 1985) МПС - никто не отменял))) Проконсультируйтесь в ГАРАНТе - справочная система.
|
|
|
|
10.4.2007, 10:12
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ТО МТ..... Я сижу на Консультанте.....к сожелению,не нашёл Ваших рекомендаций по Госарбитражу.....дело в том,что полгода назад я перевел своим прошением ЖД на условия работы по Госснабу.....они их приняли, но вот одна,довольно солидная фирма,не приняла мои коммерческие акты и развернула все дела в обратку....на ст.65.....и вот у них это получилось......Говорить с ЖД я не хочу,потому как они НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ.....вот поэтому и обратился сюда на форум за советом..... С одной стороны ЖД устав 68 года с описанием норм естественной убыли НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ.....с другой стороны стандарты ГОССНАБА рекомендуются ведомсвом Гордеева для учета по бух и налоговому учёту......как тут быть.....ХЗ....
|
|
|
|
| МТ |
10.4.2007, 10:39
Сообщение
#16
|
|
Гости |
"А при чем тут Госснаб????????Я с радостью работал бы на их цифрах,но я не работаю с Госснабом СССР,я работаю с ЖД" А причем тут жд, им на Вашы убыли плевать. Тут уже Ваши взаимоотношения с контрагентом (покупателем), кто то принимает нормы убыли кто то нет.
|
|
|
|
10.4.2007, 10:51
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ТО МТ.... А коммерческий акт кто составляет.......Я или ЖД?????.....так вот,мне необходимо узнать,какие цифры должна писать дорога в своем акте.....
|
|
|
|
| МТ |
10.4.2007, 11:05
Сообщение
#18
|
|
Гости |
И сам ни разу не встречал и коллеги мои что рядом сидят не пишет вроде ж/д никаких убылей в коммерческом акте. стороны всегда сами договариваются "недогруз 400 кг, с учетом норма е/у 380 кг"
|
|
|
|
10.4.2007, 11:24
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ТО МТ......... А зачем тогда по ВАШЕМУ составляется коммерческий акт????????????????????? Именно ЖД расчитывает недостачу или излишек, с учетом нормы естественной убыли и расхождения в в результатах определения массы нетто(Правила составления актов при перевозкеЖД)....
|
|
|
|
| МТ |
10.4.2007, 11:53
Сообщение
#20
|
|
Гости |
ерунда какаято никогда в жизни жд никаких норм не считает
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 22:45 |
|
ЗерноСТАТ Балансы запасов и производства зерна по областям РФ. Ход сева, уборки по областям РФ Оперативные данные ФТС РФ по экспорту/импорту по странам |
|