На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

Марат Мардиев
сообщение 21.9.2002, 7:45
Сообщение #1

Доброе время суток!! Я студентка МГУПП. Факультет "Хранения и переработки зерна". 5 курс. Второе высшее образование по специальности "управление качеством продукции". Стоит ли мне искать работу по специальности ХПЗ? С уважением, Диана дмитриевна.

+Цитировать сообщение
:)))
сообщение 26.9.2002, 14:40
Сообщение #2

Гости
Выходите замуж,рожайте детей и будьте счастливы:)) Зачем Вам работать

+Цитировать сообщение
Гермиона
сообщение 26.9.2002, 17:45
Сообщение #3

Гости
Диана дмитриевна! Как насчёт распределения? Или неМоскву не предлагать? В г. Москве есть несколько предприятий отрасли. Наверно о них Вам говорили на лекциях, а Ваши сокурсники проходили там практику. Устроиться туда трудно, работа там (кроме конторы) грязная. И значительное количество холдингов, фирм и фирмёшек, торгующих пшеницей, продуктами её переработки и всем остальным, что можно съесть и выпить. Устроиться в подобную организацию вполне реально. Но высшее двойное в оговоренных местах -роскошь и антиквариат, скорее мешающий получению места. По моему опыту, многие повидловые конторы в Москве имеют девушек-менеджеров. Успехов на трудовом фронте! Гермиона

+Цитировать сообщение
Диана Дмитриевна
сообщение 28.9.2002, 6:21
Сообщение #4

Гости
У нас распределения нет. А когда мы ездили на практику в "Сокольнический мелькомбинат", то нам оператор пульта сказала, что устроится у них не реально, тк все рабочие места резервируются родственниками или по блату. Я лично в другой город не поеду, а как другие не знаю. Немосковские города обычно сами присылают своих сынков. Я для старта трудовой карьеры (!) хотела устроится на крупном ХПЗ предприятии, но увы придется изменить свои планы и пробивать дорогу качеством. Счастливо! Диана Дмитриевна.

+Цитировать сообщение
Юля
сообщение 29.9.2002, 2:16