|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| радостный |
26.4.2007, 14:31
Сообщение
#41
|
|
Гости |
Бизнес готов подключиться к государственным проектам всегда ! Потому что... Другой вопрос о роли бизнеса в убеждении... И вопрос об убеждённости самого бизнеса немаловажен. Не говорить о деньгах с владельцами крупных структур ( на первом этапе), а говорить о способности и необходимости убедить династию минь в крайней нужности системы. Очень важное лоббирование бизнесом. Сами уговариваем и потом ,уговорив, сами же платим деньги....
|
|
|
|
26.4.2007, 16:55
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вся статистика сейчас пляшет от политики. Неужели вы на районном и областном уровнях не видите как она склепывается. Приписки сплошные. Аналитикам пора кэффициент правдоподобности вводить. Было время неучтенным зерном эти приписки покрывались в статистике. Сейчас уже недостаточно видать.
|
|
|
|
| Semolina |
26.4.2007, 17:07
Сообщение
#43
|
|
Гости |
И 68-й прав. Кстати именно потому, что цифры относительно сельхозпроизводства в непрерывном режиме идут снизу вверх – их и сложно искажать сверху (централизовано). В отличии от оценочных данных (где это как раз возможно). Но. Искажают на уровне районов. Причем, каждый по-своему. Только проку в коэффициенте правдоподобия? Кстати, альтернативный мониторинг, который бы давал детализированные данные, мог бы исправить и ситуацию с официальными оценками. Существенное несовпадение – проверка. И стермно бы стало данные перевирать. Извините, но в наше/ваше государственное без перекрестного независимого мониторинга не верю.
|
|
|
|
| просто лось |
27.4.2007, 1:26
Сообщение
#44
|
|
Гости |
Не надо мучать друг-друга аналитическими измышлениями на базе информацыи читаемой из одних и тех-же источников создаваемых узким кругом платных аналитиков! Делимся информацией на текущий момент в своих регионах , а дальше ,( каждый для себя ) использует как сможет! Но, как всегда , всей правды не выдаст ни кто!
|
|
|
|
27.4.2007, 13:30
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Во-во... Припоминаю перепалку сентября-октября... Говорили русским языком: "Нету такого офигенного урожая, как "статистики" и "аналитики" трындели!" Так вот его и не было. Кому было нужно? Ясен пень - производителям масла.
|
|
|
|
| провинциальный мужичек |
27.4.2007, 14:27
Сообщение
#46
|
|
Гости |
не могу полностью с вами согласиться - импорт в зерновом бизнесе я бы оценил в 65-70% (во всяком случае импортный капитал); логистика в зерновом бизнесе тоже не панацея - РЖД, Таможня, Россельхознадзор, очень быстро снижают все возможные плюсы от хорошо отлаженных логистических цепочек, которые позволяют не нести неправомерно больших расходов, но которые не могут рулить на все 100%:)
|
|
|
|
27.4.2007, 17:20
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Пользователи |
"не могу полностью с вами согласиться - импорт в зерновом бизнесе я бы оценил в 65-70% (во всяком случае импортный капитал)" А кто же тогда составил эти 65-70%? МЗК, Каргилл? Ну, в экспорте еще Луис Дрейфус и Бунге. Иволга? Ну, это считай наши. Кто еще? Других серьезных игроков не вижу. Разгуляй, Настюша, ЮТС, Стойленская нива, не говоря уже о сотнях компаний областного масштаба, все они местного происхождения, хотя и могут частично иметь в своем составе инвестиции из-за рубежа. Т.е. не видно подавляющей зарубежной экспансии. "логистика в зерновом бизнесе тоже не панацея" Если сидишь на одном месте, тогда я с вами пожалуй соглашусь - не панацея. А вот когда работаешь в нескольких регионах, то грамотный расчет может серьезно помочь.
|
|
|
|
| провинциальный мужичек |
27.4.2007, 18:37
Сообщение
#48
|
|
Гости |
спорить по капиталу не буду - не стоит оно того:) а вот по логистике...работаю в 5 регионах более чем с 50 элеваторами, так что не могу сказать, что сижу на одном месте. Считаю, пользуюсь своими и чужими наработками, учусь сам и учу других. Занимаюсь логистикой не первый год - все, что связано с объемными и длительными перемещениями по ЖД не позволяет получить то, что можно получить, если иметь альтернативу нашему "государству в государстве". Можно реально снизить затраты, есть возможность посудиться с РЖД по нарушению сроков доставки и вернуть часть тарифа, можно многое, но - если вы имеете длительные взаимоотношения с руководством станций отправления/прибытия груза, то необходимо просто просчитать для себя, что для бизнеса дешевле - дружить с РЖД или ругаться:)
|
|
|
|
| просто лось |
5.5.2007, 23:45
Сообщение
#49
|
|
Гости |
провинциальный мужичек Дешевле ругаться с Государством или дружить?
|
|
|
|
| 61/1 |
7.5.2007, 8:35
Сообщение
#50
|
|
Гости |
Были на конференции АПК-Информ в Ростове, там презентовались из института, предлагающего услуги мониторинга посевных площадей любой культуры (пока по ЮФО). Стоимость полного обслуживания по ЮФО по семечке - где-то 12 млн. в год. Это полный мониторинг :) Для одного хозяйства - 100 тыс. руб. Другой вопрос - достоверность этих данных. Но в МСХ такой же проект в долгострое, они говорят, что достоверность как у америкосов. Вопрос кому верить - больше конфессиональный вопрос.
|
|
|
|
| провинциальный мужичек |
7.5.2007, 12:59
Сообщение
#51
|
|
Гости |
с Дорогой я, в основном, "дружу", что позволяет часть затрат перевести в доходную часть; если объемы не большие, или не срочные и элеваторы не ключевые, то "не дружу", что опять же позволяет не нести больших затрат там, где это не нужно..все зависит от ситуации и готовности нач.станций вести нормальный диалог, когда и премии идут как положено и клиент доволен.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 21:22 |