|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
21.5.2007, 12:03
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Нужно разъяснение по следующему вопросу: у грузополучателя не совпадает качество с указанным в удостоверениях в пробах ржи, отобранных с верхних люков. Он уведомляет об этом по телефону грузоотправителя (он же Поставщик), грузоотправитель связывается с руководством элеватора отгрузки и направляет его представителя для коллегиальной разгрузки и приемки Товара по качеству. Представитель приезжает и застает полные вагоны, но уже со всеми срубленными ЗПУ, в т.ч. и с нижних люков. На этом основании и на основании того, что грузополучатель не уведомил элеватор официальной телеграммой в течение суток, директор элеватора отгрузки не разрешает своему представителю участвовать в разгрузке вагонов, подписывать акт отбора проб для передачи в арбитражную лабораторию и т.д., так это "не моя рожь". Поставщику же он советует подавать в Арбитраж, т.к. в точно такой же ситуации (снятые пломбы с вагонов до прибытия представителя) они суд проиграли. Может ли кто прокомментировать, как грамотно разрулить сложившуюся ситуацию и не потерять возможность предъявить претензии элеватору отгрузки в случае, если арбитражная лаборатория подтвердит его неправоту! Спасибо всем откликнувшимся!
|
|
|
|
| bev |
21.5.2007, 13:41
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Изложите все внятно в письме по bev@grun.ru и оставьте контакты
|
|
|
|
| Прохвост1 |
21.5.2007, 14:15
Сообщение
#3
|
|
Гости |
По моему опыту грамотно разрулить подобную ситуацию невозможно. Только с потерями, которые несёт хозяин товара. Нужно разгружать вагоны и квалифицированно отбирать пробы зерна. Чтобы их передать для последующего анализа. Обычно, в данной ситуации приходится подымать лапы кверху перед мельзаводом.
|
|
|
|
| МТ |
21.5.2007, 14:26
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Представитель не может сказать, что товар в вагонах с сорванными ЗПУ не его. Когда Продавец Товара отправлял он же знает свои номера вагонов и отказаться от этого очень сложно. Потому как даже если сорвали ЗПУ, то Товар в вагонах поменять - нонсенс))) Или же продавец заранее знал, о том что изначально Товар не соответсвует заявленному качаству. Какие условия по оплате Товара? Наймите ТПП и сразу снимутся все вопросы.
|
|
|
|
| Живоглот |
21.5.2007, 14:56
Сообщение
#5
|
|
Гости |
ТПП надо было привлекать до вскрытия пломб. Конечно же товар поменять - это нонснес, но порядок приёмки всё равно нарушен (для ТПП)...сейчас для грузоотправителя есть формальный повод устраниться от решения этого вопроса и так себя вести....видимо, не очень порядочный грузоотправитель...
|
|
|
|
| Антон44 |
21.5.2007, 14:56
Сообщение
#6
|
|
Гости |
А, в связи с чем, представитель вообще должен присутствовать при разгрузке ? Это оговорено договором ? Но если пломбы снято доказывать будет трудно, но не невозможно. Есть журнал маневровых работ. Записи в других журналах. Показания свидетелей . А что дал повторный анализ ?
|
|
|
|
| Живоглот |
21.5.2007, 15:11
Сообщение
#7
|
|
Гости |
Моё мнение, что данный вопрос можно решить только "полюбовно", договорившись с хозяином груза. Или попытаться ТПП привлечь, доказывая, что груз не подвергался каким либо перегрузкам. Наверное, только ТПП сможет это "разрулить", если только вмешается в нарушенный порядок приёмки.
|
|
|
|
21.5.2007, 15:50
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Спасибо за обсуждение. В данном случае Поставщик и грузоотправитель - одно юрлицо, потерпевшее (пока) от элеватора отгрузки (элеватор то и повел себя, мягко говоря, слишком формально). Представитель элеватора был вызван, т.к. элеватор не отказался его делегировать (только в противном случае предусматривается вызов представителя ТПП). Сейчас элеватор своего делегата отозвал (тот ничего не подписал) и разгрузка идет в присутствии вызванного представителя ТПП, но какие перспективы теперь будет иметь судебное преследование элеватора в случае плохого качества, подтвержденного арбитражной лабораторией, не ясно... Ведь подписи его представителя нет ни на актах отбора проб, ни на опечатанных образцах, ни на актах совместной приемки (разгрузки) Товара.
|
|
|
|
| Прохвост1 |
22.5.2007, 7:35
Сообщение
#9
|
|
Гости |
Алехх! Это твоё дело, проявить ли название элеватора. Мог бы и удалить катаракту с глаз Передовой Зерновой Общественности :-)) Как рабочий класс срезаерт пломбы у всех вагонов, что пришли на разгрузку - это как водится :-)) На остальных элеваторах - аналогично. А закорючка дяди с элеватора и не нужна. Следует пометить в совместном протоколе - от подписи, мол, гад, отказался. Этим потом можно будет спекулировать в суде. И прикалывать директора элеватора - мол за качество не подписываемся :-))
|
|
|
|
22.5.2007, 7:38
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А почему были сняты пломбы???? ХАЛАТНОСТЬ????? На всех вагонах или на одном???? Что говорит железная дорога по этому поводу???? Имеет ли грузополучатель технические возможности по загрузке вагонов???? Кем выступает представитель элеватора в приемке зерна - представителем собственника зарна или представителем грузоотправителя?????
|
|
|
|
| Прохвост1 |
22.5.2007, 8:28
Сообщение
#11
|
|
Гости |
verf. Ты, наверно, в последнее время, не присутствовал.. Мимо поставленных на разгрузку вагонов идёт дядя с ножницами и срезает все пломбы в пределах досягаемости. И кладёт их на асфальт. Другая тётя их идёт и собирает. Таков обычай.
|
|
|
|
22.5.2007, 9:08
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи |
TO Прохвост1... Какие то странные обычаи......а что у дяди большая з/п,что он так обычет???? И где я должен был присутствовать,чтоб познать эти обычаи????
|
|
|
|
| Grant |
22.5.2007, 9:25
Сообщение
#13
|
|
Гости |
Представитель элеватора не обязательно и нужен главное есть ТПП они сами отбирут образцы и передадут в аккредитованную лабораторию на основании анализа можно будет выиграть процес в суде.
|
|
|
|
| Прохвост1 |
22.5.2007, 9:28
Сообщение
#14
|
|
Гости |
verf! Ещё раз.Так обычно происходит на элеваторах. Познать обычаи? Теоретически на лекциях в Пищевом институте:-(( Практически - на любом элеваторе, где завальная яма обслуживается не одной, а парой норий :-)) Аминь,
|
|
|
|
| купи-продай |
22.5.2007, 10:20
Сообщение
#15
|
|
Гости |
мне думается для суда нужно будет представить убедительные аргументы и поддумать нужно какие именно, например: 1. Акт ТПП + Акт экспертизы - это хорошо 2. Парочку свидетелей - которые подтвердят, что груз из вагонов не заменялся на другой. 3. обосновать почему сняли пломбы с нижних люков - например потому, что качество зерна одинаковое во всем вагоне. Ну и конечно почитать правила отбора проб, если память мне не изменяет, пробы отбираются из потока путем пересечения струи зерна, а это возможно только при выгрузке вагона.
|
|
|
|
| Прохвост1 |
22.5.2007, 10:53
Сообщение
#16
|
|
Гости |
Alexx! Правильно ли я понял, что гроза миновала, с элеватором вы договорились и помощь э..Знатоков.. больше даром не нужна?..бывает. бывает.. Название элеватора, будь так любезен. А?
|
|
|
|
22.5.2007, 11:47
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Пользователи |
TO Прохвост-2.. Зашибись работает дядя на элеваторе.....мог бы и подождать команды на выгрузку от ПЛ или своего непосредственного руководства.....я ещё раз повторю ХАЛАТНОСЬ.....срезать пломбы дело не хитрое....инициатива нужна только перед пенсией, а так она наказуема.... А в сложившейся ситуации я как грузополучатель с целью снижения затрат по простою(хотя они так и так лягут на виновную сторону) попросил у ПОСТАВЩИКА разрешения на выгрузку вагонов в присуттсвии ТПП или представителя лабаратории с одновременным отбором проб в отдельное хранилище и опечатал бы его печатью этих органов.... Срезаны пломбы......ж/д не имеет права подать вагоны без предварительного осмотра( наличие пломб в т.ч.)...поэтому основным свидетелем выступает ж/д с её протоколами,счетами из ТЕХ.ПД и другими документами.....где простой,подача -фиксируется....РАБОТАЙТЕ с РЖД....
|
|
|
|
| Прохвост1 |
22.5.2007, 15:22
Сообщение
#18
|
|
Гости |
Verf: это ведь мука в другом регистре. так? А я про пшеницу. Ты сам принимал когда нибудь участие в разгрузке пшеницы составом? С предварительным распределением по банкам, с оценкоой недогруза . Практически. Например в субботу вечером. Самое время для обращения в ТПП и к Поставщику.. Когда станция не даёт теловоз, усе достаточно выпимши, лаборатория рвётся домой..одна нория сдохла.. И т.д. и т.п. И ещё. По твоему, надо, не срезая пломб на штурвалах , отобрать пробы ЩУПОМ через верхние люки :-(( ( поглядел бы я на того, кто прикажет лаборантке пенсионного возраста совершить такой подвиг :-)) А после акробатики заценить качество и лишь потом ссыпать.в банки.. Сколько образцов.. сколько их делать :-)
|
|
|
|
22.5.2007, 17:46
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Название элеватора - не тайна, т.к. его команда гордо считает, что сделала все правильно - это ОАО "Агрокомплекс Сарай-Гирский элеватор", Оренбургская обл., Матвеевский р-н. С ним мы ни о чем договориться не смогли, действуем по подсказанному аудиторией варианту - разгрузились с ТПП, собираем все бумаги с их подписью и т.д. Справедливости ради хочу отметить, что заключения арбитражной лаборатории о качестве пока нет,т.к. опечатанные образцы получаю только завтра. To verf: Представитель элеватора отгрузки должен был принять участие в совместном отборе проб при разгрузке, попытаться вместе с лабораторией грузополучателя сделать еще раз качество (в данном случае ЧП ржи), и, если прийти к общему знаменателю не удастся, опечатать образцы и передать их в арбитражную лабораторию, т.к. именно элеватор отвечает за качество того, что он насыпал в вагоны. Мне еще при погрузке показалось странным, что лаборатория по указанию директора элеватора наотрез отказалась выдать нам опечатанные образцы с каждого вагона - у них, видите ли, так не принято, они сами хранят эти образцы и в случае возникновения спорных вопросов сами отсылают их в какую-то лабораторию. Также не дали моему представителю присутствовать в лаборатории при определении ЧП, чтобы он мог сам, стоя за спиной лаборанта, проверить и влажность, и размер навески, и показание ПЧП. Обычно у других элеваторов подобных заморочек при отгрузке нет. Ладно, дождемся результатов анализа, чтобы иметь веские данные для каких-либо выводов... Но от следующей запланированной сделки с этим элеватором по 4 кл., я, пожалуй, откажусь...
|
|
|
|
| Прохвост1 |
23.5.2007, 7:52
Сообщение
#20
|
|
Гости |
Ага. Спасибо за проинформирование. непонятно. правда, почему ещё на этапе погрузки Алехх стал настаивать на отборе образцов . ( наверно, с самого начала хотел судиться. Шутка) Контрольные образцы в лаборатории отнрузчика - стандарт. Туго ясно почему не дали присутствовать при анализах - техника в умелых руках способна на многое :-) По возможности, ставь, пожалуйста. в известность. что дальше будет. Что у энтих есть 4 класс - это уже PR. чистой воды.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 4:19 |
|
ЗерноСТАТ Балансы запасов и производства зерна по областям РФ. Ход сева, уборки по областям РФ Оперативные данные ФТС РФ по экспорту/импорту по странам |
|