На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
ГРУЗЧИК-31
сообщение 25.5.2007, 15:22
Сообщение #1

Гости
ИЗ ВОРОНЕЖА УПР 3621 18 05 07 ИСХ НР МО-10/19 ВСЕМ НОДМ, РАФТО, ДЦФТО, ДС ... Цитаты: "... на станциях дороги имеют случаи приема к перевозке зерна и продуктов его переработки без сертификатов качества." "...в соответствии с ФЗ "О гос надзоре ..." от 5.12.1998г. н-р 183 ...должно производиться инспектирование их качества, которое подтверждается сертификатами качества"... ..."в связи с вышеизложенным, грузоотправители зерновых грузов и продуктов их переработки должны предъявлять их к перевозке только при наличии сертификатов качества" Теперь "наша" сторона: 1. Федеральный Закон 183 от 5 декабря 1998 г. , п. 2 статьи 7 предусматривает что при наличии сертификатов качества зерна и продуктов его переработки осуществляются ТОЛЬКО ВВОЗ в РФ и ВЫВОЗ из РФ.!!!!!! 2. Определение Верховного Суда РФ от 9 апреля 2001года (Дело №41-ГО1-5): "Обязательность сертификата качества зерна и продуктов его переработки при их вывозе из субъекта Российской Федерации в другие регионы Российской Федерации указанным Законом либо иными законодательными актами Российской Федерации не предусмотрена". Мы готовим претензионные докменты! Призываю присоединиться! Сезон не за горами, даже если вы уже "отработали"!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 25.5.2007, 21:47
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Внутри РЖД есть разные лоббистские группы - такие телеграммы "всплывали " и раньше, например, в Саратовском отд. ПРВ ж.д. под давлением местного Россельхознадзора о том, чтобы отправляли зерновые грузы только с сертификатами уполномоченной на то Межобластной Ветеринарной Лаборатории. Спустя несколько дней по тем же каналам приходила уточняющая и разъясняющая телеграмма, что это касается только экспорта и госрезерва. Судя по публикациям в Сети и отраслевой газете "Гудок", Перевозчику такое давление со стороны Минтранса, инициированное Россельхознадзором (нужно же как-то кормить многочисленные вновь созданные лаборатории при Референтных Центрах и перешедшие под эгиду Данкверта ФГУ "Центр оценки качества..."), очень не выгодно, т.к. объективно снижает грузооборот, что и подтверждается исками дорог в арбитражные суды и региональные антимонопольные службы. А раз так, то, как мне кажется, товарные конторы будут смотреть сквозь пальцы на подобные телеграммы; на практике же пока на КБШ, ПРВ и ЮУР ж.д. в ходу "удостоверения о качестве..." И потом, что мешает тем же элеваторским лабораториям заказать свои бланки под гордым названием "сертификат качества" - отличный временный "обтекатель" для тех же товарных кассиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГРУЗЧИК-31
сообщение 29.5.2007, 8:18
Сообщение #3

Гости
На этот случай в телеграмме и вбито: "На сегодняшний день (!) сертификаты качества имеют право выдавать Россельхознадзор или аккредитованные ИМ лаборатории." Штоб любой товарный кассир от Митрофановки до дол..го Раненбурга, и от не засомневался. смотреть ему сквозь пальцы или нет)). Еще интересно: в Пензу инспектора брать тоже в Воронеже?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
качественник
сообщение 30.5.2007, 8:08
Сообщение #4

Гости
На сегодняшний день Россельхознадзор не аккредитовал ни одну лабораторию, кроме созданных ими же референтных центров. Телеграмма не законная. Сейчас ФАС судится с Россельхознадзором по этому поводу. А ребята все резвятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГРУЗЧИК-31
сообщение 30.5.2007, 9:15
Сообщение #5

Гости
Все бы ничего, да грузимся!((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 23.10.2007, 11:44
Сообщение #6

Группа: Пользователи
Стремление Россельхознадзора заработать на внутрироссийских отгрузках путем тотальной "сертификации" наложилось на желании властей всеми силами затруднить перемещение зерна и, таким образом, "стабилизировать цены". Письма об обязательности отгрузок с сертификатами качества, выданными аккредитованными лабораториями Россельхознадзора, с соответствующими визами ж.д. руководства, получили ДС КБШ и ЮУр ж.д. (как минимум Самарского и Оренбургского отделения соответственно). В связи с этим вопрос - как обстоят дела на практике, особенно на тех дорогах (ЮВЖД), где этот гемморой начался раньше? Грузчик-31, удалась Вам правовая оборона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 23.10.2007, 12:41
Сообщение #7

Гости
писал Саурину, получил отписку, что сертификат качества нужен только при вывозе/ввозе и при перемещению в гос.фонд и пошла ссылка на п.7,1 Правил приемки грузов к перевозке ЖД транспортом, где требуется сертификат качества. Как заключение, высказал мнение, что эта норма избыточна, противоречит 29ФЗ, достаточно удостоверения качества (внимание) ВЫДАННОГО АККРЕДИТОВАННОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ. так что без сертификата, отгрузку хрен сделаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
язва
сообщение 23.10.2007, 13:25
Сообщение #8

Гости
Аккредитованные лаборатории (вообще аккредитованные в ГОСТ Р и прочих системах) никаких удостоверений о качестве не выдают - они выдают Протокол испытаний. Удостоверение о качестве - документ предприятия. Саурину на эту глупость после подписанного им письма было указано. Однако, требование сертификата качества - выдвигает РЖД в соответствии с правилами перевозок. Писать надо в РЖД. Минсельхоз уже писал, писала наша организация, писали еще отдельно 2 или 3 предприятия. Суть просьбы - внести изменения в Правила. Перо Вам в руки, давайте дуть вместе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 23.10.2007, 15:16
Сообщение #9

Гости
что самое смешное, РЖД не выдвигает требований по сертификации, никогда за все время работы с ЖД не наталкивался на использование "собственных" требований - всегда показывают документация из адреса 73 от Россельхознадзора, который в свою очередь оперирует нормативами РЖД. кстати в РЖД советуют обращаться в минтранс, так как указанная норма относится к документации МПС, которое являлось гос.органом и требования которого поддерживает и контролирует именно минтранс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 23.10.2007, 15:50
Сообщение #10

Гости
что писал Минсельхоз в РЖД (С.Г.Митин) ..рассмотрел ваше обращение о порядке выдачи сертификатов качества (СК). В целях обеспечения населения РФкачественным зерном и продуктами переработки частью 1 статьи 7 ФЗ183 требуется СК. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 2.09.05 №408 - требуется СК. Постановлением Правительства от 23.05.06 №305 контроль и выдача СК возложен на Роспотребнадзор (аккредитованные им лаборатории). Статья 18 устава жд транспорта РФ ФЗ18 от 10.01.2003 - СК обязателен. В связи с вышеизложенным Минсельхоз РФ сообщает, что указанный сертификат обязателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 23.10.2007, 15:57
Сообщение #11

Гости
теперь по ЮВЖД, Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей пишет начальнику ЮВЖД: На территории Воронежской области оформление СК осуществляется только в аккредитованном ФГУЗ "Центр гигигены и эпидемиологии в Воронежской области" (мука, макароны, хлебобулочные) и на зерно филиал ФГУ "Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки" Просим довести вышеизложенную инфо до линейных отделов ЖД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
язва
сообщение 25.10.2007, 11:24
Сообщение #12

Гости
Камень преткновения: Правила приема грузов к перевозкам железнодорожным транспортом, утв. приказом МПС от 18.06.2003 г. № 28, пункт 7.1. После ликвидации ГХИ какое-то время сертификаты не требовались. от МСХ и организаций ушли письма в МПС об изменениях в эти Правила, но дело затягивается при активном вмешательстве россельхознадзора - на эту тему сейчас собираем материалы о сговоре двух ведомств РЖД и РСХН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
язва
сообщение 25.10.2007, 11:28
Сообщение #13

Гости
Митинское письмо имело место быть - это яркий пример несоответствия законодательства - новые акты приняли, а старые не изменили. Кстати все перечисленные постановления о сертификате качества четко устанавливают : при ввозе и вывозе ( при внутренних перевозках - не нужно, но тут то и вылезает пресловутый п.7.1. Правил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 25.10.2007, 12:20
Сообщение #14

Гости
согласен, но в помощь п.7.1 вылезают еще и локальные распоряжения РСХН, не выполняя которые осуществить отгрузку невозможно. Вроде бы никто не виноват, все радеют за Отечество, а платит за все лох, которому по другому нельзя, сразу дело в ФАС и Роспотребнадзор, при активном содействии РСХН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
язва
сообщение 25.10.2007, 12:38
Сообщение #15

Гости
вся дрянь лезет не в помощь п 7.1 - сам пункт является лазейкой для появления условий тотальной выдачи сертификатов. Вспомните - целый год возили с удостоверениями, пока про этот ляп не вспомнили. Присоединяйтесь к борьбе за изменения к Правилам - на формулировку - сопровождаться "документом, подтверждающим соответствие качества" (это может быть документ производителя, может - независимой организации, может и пресловутый ск)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 25.10.2007, 13:24
Сообщение #16

Гости
готовим письмо в минтранс, РЖД, на копию РСХН, минсельхоз о легитимности действия приказа несуществующей организации, по трактовке с учетом распоряжений 2 последних организаций
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВТК
сообщение 25.10.2007, 13:30
Сообщение #17

Гости
зерно ещё как то можно понять, но вот за каким хреном сертификат качества на жмых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
язва
сообщение 25.10.2007, 14:03
Сообщение #18

Гости
по формулировке "зерно и продукты его переработки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КПП
сообщение 26.10.2007, 10:10
Сообщение #19

Гости
Язва. Сертификат качества и карнтинный сертификат для муки это одно и то-же? Сертифика получается на продукт производства при разработке продукта и на весь срок или период выпуска продукта. Я долгое время боролся с карантинкой. Не оплачиваю и платить не собираюсь референтному центру, но муку получаю. В законе сказано ,что регион объявляется карнтинным органом исполнительной власти, а не россельхознадзором. Я не могу понять как можно получить "сертификат" на вагонную партию если на "продукт" уходит уйма времени. Значит за деньги "сертификата" выдают "дубликат" "удоставерения качества предприятия".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
математи
сообщение 26.10.2007, 12:32
Сообщение #20

Гости
а если лаборатори элеватора/предприятия аттестована, ну скажем росстандартом - тогда ржд примет ее удостоверение качества ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2025, 13:29


IPB