|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| Станишник |
9.7.2007, 11:21
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Как то непонятно зачем этим покупать а тем продавать, или разгуляевцы пошли на прорыв в зерноэкспорте? "Разгуляй" планирует приобрести долю в Новороссийском КХП за 1 млрд. рублей http://www.yuga.ru/news/99372/
|
|
|
|
10.7.2007, 8:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Уважаемый,если звезды зажигают,значит это кому то нужно....
|
|
|
|
| Станишник |
13.7.2007, 13:09
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Однако с Азовом поторопились, казахи теперича развернутся терминал не велик да и пшеница не дорога, реальный конкурент на Средиземноморье
|
|
|
|
| экспортер |
19.7.2007, 11:15
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Очень дальновидный этот Разгуляй. Новый порт глубоководный на Тамани строится, один из инвесторов - Астон. Куратор стройки Иванов. Будет мощный портовый элеватор. Перспектива мелководных ростово-азовских перевалок в этой ситуации однозначна. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/07/19/129547
|
|
|
|
| Станишник |
20.7.2007, 10:46
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Тамань это еще вилами по воде... и где там про Астон в статье той?
|
|
|
|
| экспортер |
20.7.2007, 11:19
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Станишнику "На южном побережье России, в Тамани, может появиться еще один крупный порт. Его за 30 млрд руб. собирается построить краснодарская компания при помощи структур “Базэла”, “Газпрома” и других крупных компаний, если еще столько же выделит инвестфонд. Этот проект — часть плана вице-премьера Сергея Иванова по сокращению транзита российских грузов через сопредельные государства. “Нам необходимо строительство собственного порта в районе Тамани в Краснодарском крае”, — заявил недавно на заседании Морской коллегии первый вице-премьер Сергей Иванов. Компания “Морской порт Тамани” создана фирмой “Кубаньсервис”, привлекающей инвесторов в проекты, одобренные администрацией Краснодарского края (71%) и ростовской аграрной группой “Астон” (29%)."
|
|
|
|
| Станишник |
20.7.2007, 11:53
Сообщение
#7
|
|
Гости |
Спасибо, экспортер! Ну тогда точно прожект, если Астон там, состоится.
|
|
|
|
| хость |
20.7.2007, 12:07
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Газета "Ведомости" заняла сегодня "поляну" "Гудка". Радостный рапорт про счастливое будущее нового порта на Таманском полуострове поразительно не совпадает с газетой. А уж размещение статьи, без отрицательных комментариев, на первой полосе, это невиданное событие, характерное только для местной кубанской прессы: Курсив наш, основной текст "Ведомостей" На южном побережье России, в Тамани, может появиться еще один крупный порт. Его за 30 млрд руб. собирается построить краснодарская компания при помощи структур “Базэла”, “Газпрома” и других крупных компаний, если еще столько же выделит инвестфонд. Этот проект — часть плана вице-премьера Сергея Иванова по сокращению транзита российских грузов через сопредельные государства. “Нам необходимо строительство собственного порта в районе Тамани в Краснодарском крае”, — заявил недавно на заседании Морской коллегии первый вице-премьер Сергей Иванов. Выполнить указание властей давно готовится компания “Морской порт Тамани”, рассказал “Ве
|
|
|
|
| хость |
20.7.2007, 12:08
Сообщение
#9
|
|
Гости |
Выполнить указание властей давно готовится компания “Морской порт Тамани”, рассказал “Ведомостям” ее гендиректор Петр Паринов. Мощность нового сухогрузного порта, по его словам, составит 30-35 млн т в год (у крупнейшего в стране Новороссийского — около 120 млн т), а стоимость проекта — 60 млрд руб. Компания до конца года подаст заявку в МЭРТ на финансирование строительства порта из средств инвестфонда на сумму около 30 млрд руб. В сентябре прошлого года комиссия МЭРТ рассматривала заявку на финансирование порта Тамань, но отправила ее на доработку, согласившись включить расходы на подготовку проектной документации в ФЦП “Развитие экспорта транспортных услуг”. InfraNews: Это была не заявка, а макулатура, набор листовок, с какими-то денежными расчетами, не подкрепленными реальными цифрами. Те кто видел ее, смеются до сих пор.
|
|
|
|
| хость |
20.7.2007, 12:09
Сообщение
#10
|
|
Гости |
Получить комментарии в МЭРТ не удалось. Представитель Сitigroup, инвестиционного консультанта таманского проекта, вчера затруднился прокомментировать ситуацию. Представитель “Базэла” заявил, что “интерес есть, но проект находится еще в зачаточной стадии”. “Мы не приняли решения об участии”, — сообщили в пресс-службе “Газпромэкспорта”. Представители “Русского угля” и “Еврохима” отказались от комментариев. Развитие новых российских портов взял под контроль первый вице-премьер. “Мы все меньше и меньше будем осуществлять экспорт любой нашей продукции через порты Прибалтики и все больше загружать наши порты”, — сформулировал Иванов цель портовой политики России, посещая Ленинградскую область на прошлой неделе. Отправившись затем на юг, в Краснодарский край, Иванов развил свою мысль: “Условия в наших портах должны быть не хуже, чем у наших партнеров, конкурентов, союзников, называйте их как хотите”. InfraNews: То, что г-н первый вице-премьер не в материале, мы доказывали уже не раз.
|
|
|
|
| хость |
20.7.2007, 12:09
Сообщение
#11
|
|
Гости |
Но постоянно привязывать слабый проект к имени одного из ведущих политиков, кажется нам попыткой дискредитации. Хотя может так и надо. Для краснодарских портов главные конкуренты — украинские. “Мы посмотрели, какие российские грузы следуют транзитом через Украину, и таким образом определили набор терминалов первой очереди”, — рассказывает Паринов. По его словам, задача порта Тамань — переманить российские грузы из Одессы, Ильичевска и Николаева, в первую очередь контейнерные и угольные. InfraNews: Гений маркетинга. Контейнерные рынки России и Украины практически изолированы друг от друга. Из Украины в Россию контейнеризированные грузы практически не поступают. Только Мариупольский порт некоторым образом работает на Ростов и Кубань, но его обороты мизерны. Крупные терминалы в Одессе и Ильичевске обслуживают в первую очередь внутренний рынок, затем рынок Белоруссии и Молдавии, и только на 0,5%-1% работают на Россию. Это не более 5 тыс. TEU в год. Их видимо и собрались отбирать тама
|
|
|
|
| хость |
20.7.2007, 12:11
Сообщение
#12
|
|
Гости |
Их видимо и собрались отбирать таманские стивидоры. Что касается угля, то есть подозрение, что к тому моменту, как Россия с Болгарией и Грецией построят новый нефтепровод в обход Босфора, Турция придумает новую страшилку. Не исключено, что ею станет уголь. Хотя проект по перевалке амиака на Тамани уже стал страшилкой для всех, кто хоть изредка задумывается об экологии.
|
|
|
|
| хость |
20.7.2007, 12:11
Сообщение
#13
|
|
Гости |
Проект предполагает использование в качестве элемента портовых сооружений насыпанной в 2003 г. косы Тузла, сообщил Паринов: “Мы специально проверяли — наши сооружения находятся в пределах Российской Федерации”. InfraNews: Как известно украинским властям, особенно в моменты обострений внутриполитических проблем никакие международно-правовые нормы не указ. Так что рассчитывать, что Украина будет сидеть, сложа руки, было бы слишком самонадеянно.
|
|
|
|
| хость |
20.7.2007, 12:12
Сообщение
#14
|
|
Гости |
Кроме сухогрузного терминала в Тамани появится наливной. Его строят “Тольяттиазот” и “Таманьнефтегаз”. “Украина установила высокие тарифы на прокачку аммиака по трубе Тольятти — Одесса и сократила нашу квоту, из-за этого часть мощностей нашего завода простаивала”, — говорит представитель “Тольяттиазота” Алексей Виноградов. По его словам, компания уже вложила около $300 млн. в проект и надеется открыть терминал в 2008 г. InfraNews: Мы уже писали, что проект этот сильно напоминает проект в Усть-Луге. Напомним, что на Балтике от момента начала разговоров, до начала реального строительства прошло более 10 лет. Напомним, что речь идет об одной и той же стране, о России. Следовательно, и про данный проект еще много будут говорить, но вот когда будут строить не ясно. (с)
|
|
|
|
| Станишник |
20.7.2007, 12:39
Сообщение
#15
|
|
Гости |
хость - класс! Это все и мне хотелосьбы сказать, но не было времени записать. Ведомости неплохая газета но в этот раз порожняк прогнали
|
|
|
|
| экспортер |
20.7.2007, 14:11
Сообщение
#16
|
|
Гости |
Наливной терминал практически готов. И аммиачный , и СУГ. Запустили бы раньше, местная власть свою долю долго согласовывала. Первый танкер могут в середине 2008 отгрузить. Не все у нас в России так плохо, уважаемый Хость. И с каких это пор МЭРТ смеется над проектами, курируемыми первым вице-премьером? Если вы в теме, поинтересуйтесь, почему ушел Шаронов. Не МЭРТ решает, кому денег дать , а кому отказать. Прилагаю сайтик. Стройку видел месяц назад. Впечатляет. http://www.tamanneftegas.ru/
|
|
|
|
| хость |
21.7.2007, 13:07
Сообщение
#17
|
|
Гости |
1. Уважаемый экспортер, с искренним удовольствием присоединюсь к гулу восторженных голосов и буре продолжительных аплодисментов в случае, если всё заявленное не окажется очередным красным флагом, и... покаюсь публично:-) Пока же, к моему глубокому сожалению, все громкие прожекты, озвученные за последнее время, напоминают мне слова слесаря Полесова... трамвай собираются пускать, а плашек три восьмых дюйма нет. 2. Отставку Шаронова, которая совершенно логична в условиях размножения госмонополий и госкорпораций... хм ... при зарождающейся модели экономического развития страны, называемой не иначе, как «Государство встаёт к станку», и при которой МЭРТ перестаёт играть роль ключевого министерства, можно охарактеризовать одной фразой: стабилизец подкрался незаметно. IMHO
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 14:08 |