На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

 
yeast world
сообщение 20.10.2007, 18:58
Сообщение #1

Гости
Доброго времени суток господа! Обращаюсь к Вам как к профессионалам зернового рынка, в контексте вопроса создания зерноторговой организации, а именно в ключе таких вопросов: 1. Какова концепция и стратегические цели зерноторговой компании; 2. Какова оптимальная орг-структура зерноторговой компании, при учете что компания планирует работать на внешнем (продажи) и внутреннем рынке (продажи, закупки); 3. Какова средняя з/п всех участников процесса, от менеджера до руководителя; (берем уровень Московских з\п). 4. Каков необходим минимум для старта, при учете что есть поддержка административного ресурса и $. Заранее благодарю за ответы, в случае профессиональной консультации могу гарантировать оплату по wmz.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 23.10.2007, 16:10
Сообщение #2

Гости
прежде всего бабла надо иметь немеряно... а его количество определяется вашим стратегическими планами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грин
сообщение 23.10.2007, 17:03
Сообщение #3

Гости
Деньги не панацея! Необходимо иметь человеческий ресурс. На авторитетном имени можно зарабатывать и без денег на внутреннем рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Прохвост1
сообщение 24.10.2007, 7:41
Сообщение #4

Гости
Ну вот ещё один. Подходит к Консерватории и начинает голосить: а что такэ ..сольфеджио.. Уже первый вопрос..какова концепция..торговой организации.. Сходите, yeast world в любую контору и проработайте с месяц. Раньше, вроде, не выгоняют. И всё с концепцией сразу станет ясно. Коммерческий директор объяснит.Доходчиво. И остальные вопросы слетят, как листва на ветру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caustic
сообщение 24.10.2007, 8:41
Сообщение #5

Группа: Пользователи
1. Концепция - срубить бабла. Стратегическая цель - срубить бабла как можно больше. 2. Орг.структура: Дир, Комдир, Главбух и манагеры 3-5 чел. Секретари, бухгалтера и прочий бэк-офис добавляется по мере роста оборотов. 3. З/п объявляется и платится манагерам такая, чтобы с голоду не окочурились. Для Мск баксов 500-1000. И объявляется мега-бонус в 10 баксов с каждой тонны, проданной с маржой в 30 баксов! Манагеры, вдохновленные бонусами, пашут 3-6 месяцев, пока не понимают, что кроме оклада им ничего не светит (клинические идиоты могут проработать и целый год), а потом увольняются. Но ничего страшного - в других конторах платят также, поэтому менеджеры просто перемещаются между трейдерскими компаниями и проблем с наймом не возникает. Полезно платить бонус Комдиру (иначе вообще никакой работы не будет) и м.б. 1-2 манагерам периодически отстегивать (но не более 50% от обещанного!), чтобы они рассказывали в менеджерской среде, что уж в вашей конторе бонусы платят и привлекали таким образом к вам новых манагеров. Комдиру платите более-менее честно (3-5 штук + 5 у.е. бонус с тонны). Дир получает от прибыли. На главбухе не экономьте, т.к. ей придется разгребать все то "мерд", которое возникнет в результате зерноторговой деятельности. 4. Деньги для старта считайте от объема. Ну, 10 тыс.тонн, наверное, минимум. С ходу тысяч 30-50 поднять было бы совсем неплохо. Считайте сами, сколько вам нужно бабла при цене тонны в 200-300$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
качественник
сообщение 24.10.2007, 13:59
Сообщение #6

Гости
На одном имени далеко не уедешь, это глупо. Совет первый: определитесь какое направленние в зерновом бизнесе вы выбираете- внешний рынок или внутренний. Совет второй -в любом случае необходимы производственные мощности того направления. которое вы выбираете. Начните с приобретения предприятий, после этого вопрос о кадрах решится сам собой. Желающие найдутся. Не обращайте вниание на тех, которые передвигаются из одной фирмы в другую впоисках легких денег и отсутствия ответственности за свои действия в компании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
качественник
сообщение 24.10.2007, 14:04
Сообщение #7

Гости
Следующий совет - необходимо понимать специфику зернового бизнеса. а именно: что такое зерно, что с ним происходит во время хранения и что такое качество зерна, чтобы твои же лихие менеджеры тебя не надули на этом. Административный ресурс необходим для того, чтобы понимать позицию верхов на сегодняшний день, а лучше на завтршний и подготовится к этому заранее. ведь не секрет. что в зерне главное политика государства. Дерзайте, чем больше российских зерновых компаний, тем легче работать на рынке. Достали иностранцы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 29.10.2007, 16:23
Сообщение #8

Гости
с "разгуляя" списали ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caustic
сообщение 29.10.2007, 17:34
Сообщение #9

Группа: Пользователи
Не, там я как раз не работал :)) Но ваша фраза лишь доказывает, что я прав, и в большинстве российских зерноторговых (трейдерских) конторах организация одинакова. Удачи в нашем нелегком деле :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 30.10.2007, 12:29
Сообщение #10

Гости
в моей нонешней конторе все хорошо. но повторюсь: надо немеряно бабла для организации зерноторговой компании... в том числе и для создания филиальной сети... иначе только конторка для разовых сделок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2025, 10:33


IPB