На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Viktor 150770
сообщение 10.3.2009, 21:02
Сообщение #21

Гости
Насчёт комбайна всегда будет столько мнений сколько комбайнов! Работал на Ниве, на Доне, переехал в Германию два сезона здесь работал на комбайнах. Заранее скажу что на Акросе и на векторе не работал только видел их. В прошлую уборку урожай был 105ц, на кейсе убирали 1680 жатка 5,60, средняя скорость 10 км в час, потери минимальные бункер 8000л при разгрузке не останавливался, убирали в день до 350 тонн в день! Ни разу не ломались! один раз косу меняли стояла с прошлой уборки комбайн отработал 3800 часов. Перед уборкой на приготовление ушло полтора дня. Работал и на Классе тоже отличный комбайн, чему я тоже удивился, за уборку ни разу тосол не доливал! У знакомого 6 комбайнов, один у него отработал 11тыс часов,(двигатель)не знаю что он там все менял за весь этот период но согласитесь что ни на одной ниве столько двиг не продержит? Меня в России свое хозяйство, 900га пока 2 нивы, честно скажу, мне от них уже тошнит! Думал Вектор взять но мнения такие разные что не знаю что делать, скорее всего из Германии привезу, не знаю только пока сколько таможня будет стоить. Кто ни будь в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Disel
сообщение 10.3.2009, 21:16
Сообщение #22

Гости
Теперь уже были такие великие технари: Макаров, Грязев, Изексон - ГК Нивы... Так вот кинематику "Нивы" Изексон увидел во сне, встал ночью и быстро нарисовал на кульмане. Пришел на работу сотворил принципиальную схему и пошла работа до чертежей и дальше до металла и получилась Нива супер-комбайн ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. Потом ГК "Нивы" отошел в мир иной, а заменить его было некем ну и понеслась копировка с зарубежных образцов всеми правдами и неправдами. Хотя всего-то надо было правильно выдать тех задание Таганрогскому комбайновому заводу, котрого теперь уже нет - просто там работали большие специалисты по проектировке комбайнов. Кто-нить из вас знает о КЗС-3 "Кузнечике"- так вот он легко драл "Вектор", но ТКЗ был съеден РСМом (читай "Новым Содружеством").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЧП93
сообщение 10.3.2009, 21:33
Сообщение #23

Гости
А Шасси помнит кто нибудь тогоже таганрога ? С современной точки зрения - ужас конечно , но сельское хозяйство на нем поднимали, а все сельские дороги он сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибиряк ЮЗ
сообщение 11.3.2009, 6:37
Сообщение #24

Гости
Ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды комбайнов утверждены 09.01.2009 года: 15% от таможенной стоимости, но не менее 120 евро за 1 кВт мощности двигателя - http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=855179&ct=news
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Снимщиков
сообщение 11.3.2009, 13:26
Сообщение #25

Гости
Уважаемый kuBAAN, я только отталкиваюсь от Ваших слов: 10.03.09 16:10 kuBAAN " после можно было не засевать, зелень все поросло. " если проросло, то это были зерновые. А насчет хозяйств которые отказываются от импортной техники, поделитесь контактом, уж оочень интересно послушать причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Снимщиков
сообщение 11.3.2009, 13:36
Сообщение #26

Гости
Viktor 150770 Привезти из Германии и вообще импортировать технику нынче очень дорого, 120 Евро за 1 КВт. Поэтому рекомендую обратить внимание либо на технику уже ввезенную в Россию, либо на новую которая производится здесь. Если заинтересуетесь, пишите, дам более полную информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 11.3.2009, 15:21
Сообщение #27

Группа: Пользователи
Александр Снимщиков Простите, сочтете за отговорку, но информация о хозяйствах с моих уст будет являться коммерческой тайной. Ибо конкурент не дремлет. Причины я озвучил, закончился срок гарантии, идут поломки, как следствие слишком дорогое обслуживание. Еще раз по отечеству, если честно РСМ 181 пока что настораживает, нужно будет увидеть его в деле. С Акрос отрицаний нет, были проблемы вначале комвеера, основная масса проблем из-за отсутствия запчастей (которые просто завод не успевал делать, т.к. не успевали даже полнокомплектные собирать). Так думается за время простоя склад зап\ч набился. В целом же кажется самый конкурентный отечественный комбайн будет Акрос 560! Двигатель QSM 111 (такой же на бюллере 375, только тут 280 л.с.), годами доказал надежность. Так же есть информация, что доработан барабан. Получается эдакая экспортная версия. С понедельника многих собирают на недельное обучение, проводимое Ростсельмашом, вот чего интересного там расскажут я вам потом тоже поведаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Disel
сообщение 11.3.2009, 15:48
Сообщение #28

Гости
1.Увжаемый, и чего же в вашем любимом РСМе (Акрос 560-м) осталось отечественного? Двигло-то и то импортное. Морально устаревшая момлотилка разве-что. 2. А вы никак "московский казачок" засланный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Снимщиков
сообщение 11.3.2009, 16:32
Сообщение #29

Гости
kuBAAN, не посчитайте за грубость, совсем не хочу Вас обидеть. Попробуйте снять розовые очки и пообщайтесь с руководителями хозяйств которые пользуются комбайнами claas. я 4 года работаю с этой техникой и ни разу не слышал, чтоб кто то пожаловался на качество. А вот насчет Акрос знаю много примеров, высказывания недовольства в его адрес, небольшой пример: в 2008 г. хозяйство взяли 5 Акросов из них 1 по сей день в поле невышел, а остальные с трудом дожили до окончания уборки. И о каких доработках может идти речь? Я большой патриот нашей необъятной Родины, и откровенно Вам скажу, что очень хочу чтоб наш авто пром стал на ноги. РСМ производит самые лучшие комбайны, но к сожалению пока только из Российских. Когда Ростсельмаш перестанет направлять финансирование, на покупку "лучших" в мире заводов производителей тракторов, а обратит внимание на качество своей продукции, тогда нашему крестьянину ни будет смысла покупать импортную технику. А пока Ваш самый конкурентный комбайн, может конкурировать только по цене, причем весьма сомнительная экономия купить машину на 4 млн. дешевле и в случае если повезет получив не бракованный комбайн, оставлять им по 10-15% урожая в поле каждый год. А по поводу стоимости запчастей, импортные действительно дороже наших, но ломаются они реже в несколько раз. Да и если комбайн стал во время уборки, то потери от его простоя затмят всю разницу в стоимости запчастей. Еще раз прошу прощения если чем обидел, говорю все это не со зла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 11.3.2009, 16:46
Сообщение #30

Группа: Пользователи
Disel Я кубанский казачок, практически чистокровный))) Из отечественного осталась разработка и железо-пластик. Где-то упоминал, что не ратую о идеальности РСМ, просто обращаю внимание на положительные стороны. Александр Снимщиков Не обидчивый я)) Так на качество клаасов никто не жаловался, железо и сборка гораздо лучше нашего. Жалуются на дороговизну. По 5 акрасам, тут можно кидать грязными тряпками лишь в диллерами, сугубо его вина, что 1 так и не вышел в поле. По зачастям и потерям не буду говорить, ибо тут наши мнения не объеденить :) Диллеры тоже взывают к всевышнему и отправляют списки тех. недочетов и рекомендованых изменений на завод, те в свою очередь обещают вносить корректировки в конвеерную продукцию. Что выйдет на деле? Покажет новый сезон. А пока мы будем просто махать шашками и ничего в итоге не сделаем)) С сомнительными инвестициями вполне солидарен. Хотя Бюллер это совсем другая история)) С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЧП93
сообщение 11.3.2009, 18:59
Сообщение #31

Гости
Вот какие мысли- комбаин -это дорогая и долговременная инвестиция, на 10- лет минимум. Просчитать на 10- 15 лет вперед - нереально, но поймать хотя бы общее направление нужно, тренд так сказать. Мы , Россия вообще и российское сельское хозяйство в частности, движемся по западному пути ( технологи, взаимоотношения в бизнесе и бизнес-власть и тд.), по этому велика вероятность перехода к западным стандартам в сельскохозяйственном укладе. Отсюда вопрос, а как там ? Каждый фермер имеет комбаин или пользуется услугами типа МТС? То есть не получится так - я куплю комбаин ( Ооочень напряжно на мои 330 -380 га) а через пяток лет окажется выгоднее нанимать комбаины на уборку ( если считать стоимость акроса или вектора на 330 га- 380 га на пять лет, то и сейчас выгоднее, но ввиду организационных проблем пока не решусь). Хотелось бы узнать ваши взгляды на проблему покупки комбаина с такой точки зрения - будет ли наличие собственного ЗУК актуально в течении 5-10 лет. Согласитесь холдингам рано или поздно в их нынешнем виде всёравно конец. прошу не обсуждать это ИМХО мнение, дабы не уводить от главного- тенденции в применении зерноуборочной техники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЧП93
сообщение 11.3.2009, 19:18
Сообщение #32

Гости
Добавлю немного. Кто ваш покупатель комбаина? Фермер, и какова по вашему должна быть площадь его земли? АО, какая нагрузка на комбаин? Агрохолдинг? МТС? kuBAAN, ваши мысли как человека,как дилира Рсм и мысли РСМ , если они различны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 11.3.2009, 20:00
Сообщение #33

Группа: Пользователи
Как человек скажу, в ближайшие годы улучшений в качестве техниики я не вижу. Посему, если приобретать, то только Вектор причем уточните у диллера, чтобы сборка была ну никак не ранее осени 2008. Акрос - сырая машина, об этом уже много говорили, крыпные игроки могут взять 4-5 едениц, в потере не будут. А малых хоз-ва нет смысла и не стоит рисковать, ибо 50 на 50 наткнуться на недоброкачественную технику. К вопросу "брать или не брать" вернусь позже. Вектора сейчас берут даже крупные хозяйства. В пример приведу хозяйство Кущевского района, порядка 20 000 га. Работали вплотную только на JD 9660 & 9760, как мне было сказанно, кукурузу убирают идеально, а вот с пшеничкой тяжелее, на семечке совсем плохо с потерями. Я это говорю сейчас не как диллер, приложа руку на сердце скажу, что вектор достаточно качественная техника. Теперь о том брать или нет. Если взять нынешнюю пропорцию цен МТС или свое, то преимущество конечно к своему, т.к. выгоднее по деньгам и не нужно беспокоиться, что МТС опоздает к уборке, плохо проведет работы (очень популярный тренд, т.к. платят им за гектары). Но будем рассматривать 350 га (грубо). Цену возьмем даже не среднню а нижнюю (кому интересно, кстати обращайтесь дам номер телефона МТС, уборка Донами 1500а, переоборудваными под себя с ного до головы) 1500р за га (кормеж и дизель и при своем и при чужом), итог 525 000р. за наем., кредит же в данный момент 20% аванс 80% кредит, ставка для физ. лиц 19%, как итог сразу нужно будет отдать ~840 т.р. за комбайн, потом если нужна жатка для уборки подсолнечника и кукурузы, то еще 1 800 000 за обе, и к авансу 840 прибавляем аванс 360 т.р. = 1200 одним разом, потом у вас пойдут процентные выплаты (хоть они и сибсидируются на 10,5%, получить не так легко вовермя) и за год накапает довольно серьезная сумма, которой для наема МТС хватит на 2, а то и 3 года. Спрогнозировать тенденции стоимости уборки по средствам МТС трудно, но сильно задираться не будут, т.к. конкуренции развелось очень много. Е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 11.3.2009, 20:01
Сообщение #34

Группа: Пользователи
Если же учесть, что землей расширяться планируете, то как диллер порекомендовал бы свое, но с затянутым ремнем 40-50% внести аванс, а остальное взять на всякие пожарные на 5 лет, но при нормальной цене на урожай погасить его за год-два и получить минимальные переплаты. Мысли РСМ? Как кажется мне и моим коллегам, будем цены поднимать, т.к. импорт нам нынче не конкурент. Мне обиднее даже более, чем фермеру. Я тоже человек и у меня есть чувтсва, веду я сделку с человеком уже и цену согласовываем, а тут раз и повышение на 7% за 2 дня от завода... Не стоят они тех денег, которые просят за комбайны РСМ, в открытую говорю всем фермерам с которыми знаком и работаю, но все мы понимаем иного выбора у нас нет. Прошу прошения, опять на свою тему нагнул, надеюсь, что полезное что-то написал. Покупатель наш - средние хозяйства 1000 - 5000 - акрос, свыше 5 000 - заглядываются на TORUM-740 (это так назвали РСМ 181), от 400 га до 1000 га - вектор, а так же от 250 до 450 - нива-эффект. В принципе сейчас в Крыловском районе заключен договор с фермером 430 га, он себе за 2 года вытянул трактор кейс 180 л.с., а теперь вектора расчитывает тоже за 2 сезона вытянуть. Причем человек рассудительные и там бы мои убеждения подействовали с меньшей степенью. З.Ы.: если брать из расчета 10 летней перспективы, то актуальнее свой. Кто знает может через 7 лет у нас кто-нибудь из шишек решит ввести монополию на рынке уборочных услуг, и все МТС, как ветром сдует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Снимщиков
сообщение 11.3.2009, 20:28
Сообщение #35

Гости
Уважаемый ИЧП93, В целом согласен с Вашими рассуждениями. Но я думаю стоит разобраться с целями и возможностями. Первое что важно учитывать, это наличие возможности инвестирования в покупку ЗУК, естественно купить комбайн за свои, это очень тяжело и не каждому по зубам. Ваши 380 Га для импортного ЗУК очень мало, экономическая эффективность будет видна только от 1000 - 1500 Га, поэтому необходимо определиться есть ли возможность и желание расширения. И конечно будете ли использовать машину в подрядах, от чего отказываться не стоит т.к. это дополнительный заработок который значительно сокращает срок окупаемости. Мой товарищ имея 3000 Га, купил в прошлом году 4-й комбайн и хочет еще, хотя свое убирает 2-мя. Хотя можно поискать небольшой б/у (но несильно, с наработкой до 5 000-6 000 м.ч.) комбайн, ну или ... даже не знаю, вариантов мало. Что касается "как там" то с нами их сравнивать тяжело, т.к. там (я имею в виду германию) средний размер хозяйства не превышает 30 (тридцать) Га, и государство очень старается помогать, и не загоняет в яму, а урожай они убирают от 60 ц с 1 Га (это пшеницы), поэтому там так распространены МТС. хотя там тоже не так все безоблачно. У нас же активное наращивание МТС связано с отсутствием и критическим износом имеющегося парка с/х. оборудования. А насчет западных технологий, не совсем уж они западные, просто в советские годы акценты ставили на другом, и экономия и качество играли далеко не главную роль. А вот там, почему то, денежки то считать умеют и ушли далеко вперед. Разве плохо что с нами делятся технологиями которые достаточно эффективны? Кстати немцы обрабатывают в сезон максимум 800-850 Га, а у нас знаю хозяйства которые делают по 1500-2000 Га одной машиной. В заключение скажу, лично был свидетелем когда инженеры РСМ тщательно изучали, фотографировали и измеряли клаасовские комбайны, и знаю людей которые присутствовали при разборке Claas Lexion и JD поэтому очень надеюсь, что и у нас наконец смогут когда нибудь сде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 11.3.2009, 20:40
Сообщение #36

Группа: Пользователи
Александр Снимщиков Так же выводил инженеров РСМ на хозяйство в котором NW CRX, видимо тоже для "тщательного анализа"))) А ведь самый каламбур в том, что JD и Клаас в 90-х разобрали наш Дон 2600 и сделали свой ротор, мы же успешно просрали (простите за грубость) свои умы, теперь черпаем огромной ложкой все самое невкусное. Александр, вы случаем не из Кущевской? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Снимщиков
сообщение 11.3.2009, 20:43
Сообщение #37

Гости
Уважаемый ИЧП93, В целом согласен с Вашими рассуждениями. Но я думаю стоит разобраться с целями и возможностями. Первое что важно учитывать, это наличие возможности инвестирования в покупку ЗУК, естественно купить комбайн за свои, это очень тяжело и не каждому по зубам. Ваши 380 Га для импортного ЗУК очень мало, экономическая эффективность будет видна только от 1000 - 1500 Га, поэтому необходимо определиться есть ли возможность и желание расширения. И конечно будете ли использовать машину в подрядах, от чего отказываться не стоит т.к. это дополнительный заработок который значительно сокращает срок окупаемости. Мой товарищ имея 3000 Га, купил в прошлом году 4-й комбайн и хочет еще, хотя свое убирает 2-мя. Хотя можно поискать небольшой б/у (но несильно, с наработкой до 5 000-6 000 м.ч.) комбайн, ну или ... даже не знаю, вариантов мало. Что касается "как там" то с нами их сравнивать тяжело, т.к. там (я имею в виду германию) средний размер хозяйства не превышает 30 (тридцать) Га, и государство очень старается помогать, и не загоняет в яму, а урожай они убирают от 60 ц с 1 Га (это пшеницы), поэтому там так распространены МТС. хотя там тоже не так все безоблачно. У нас же активное наращивание МТС связано с отсутствием и критическим износом имеющегося парка с/х. оборудования. А насчет западных технологий, не совсем уж они западные, просто в советские годы акценты ставили на другом, и экономия и качество играли далеко не главную роль. А вот там, почему то, денежки то считать умеют и ушли далеко вперед. Разве плохо что с нами делятся технологиями которые достаточно эффективны? Кстати немцы обрабатывают в сезон максимум 800-850 Га, а у нас знаю хозяйства которые делают по 1500-2000 Га одной машиной. В заключение скажу, лично был свидетелем когда инженеры РСМ тщательно изучали, фотографировали и измеряли клаасовские комбайны, и знаю людей которые присутствовали при разборке Claas Lexion и JD поэтому очень надеюсь, что и у нас наконец смогут когда нибудь сде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Снимщиков
сообщение 11.3.2009, 20:45
Сообщение #38

Гости
сделают, качественные комбайны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Снимщиков
сообщение 11.3.2009, 20:51
Сообщение #39

Гости
kuBAAN, нет я не из Кущевки, а насчет умов, в нашей стране к сожалению, только говорят что мы так много чего придумали, а зачастую оказывается так, что разработки наши давно уже кто то использует )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuBAAN
сообщение 11.3.2009, 20:55
Сообщение #40

Группа: Пользователи
Умение присваивать чужие заслуги у нас не отнять)) Но вот про роторы мне один старый инженер рассказывал, что самый первый был у РСМ, потом только у импорта появились. Ну да ладно, что было - не вернуть, чему быть - того не миновать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 7:52


IPB