|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
28.2.2008, 10:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
тормознули на пересылке, перегруз болше 2 тн (по ошибке насыпали в 65 норму 68). Благодарю.
|
|
|
|
|
|
|
| Интересно |
28.2.2008, 11:02
Сообщение
#2
|
|
Гости |
"Тормознули на пересылке" это значит станция отправления приняла вес, который Вы указали в жд накладных (больший, чем норма вагона)? Если так, то в идеале станция не должна была принимать такой вагон, заставив отсыпать "лишнее". Но если это обнаружилось на др. станции (??!!), то решать вопрос надо только с нач. этой ст. А сколько "дать" - это надо с ним и решать, либо интуитивно :) и требовать компенсации с нач. ст. отправления за "недогляд" :))
|
|
|
|
28.2.2008, 12:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Знакомая ситуация. Крайний в этом случае - грузоотправитель. Сообщи станцию, где тормознули, лучше в приват kuban@hippo.ru
|
|
|
|
| пм |
28.2.2008, 12:35
Сообщение
#4
|
|
Гости |
если вес в провозных документах соответствует весу определенному при контрольной перевеске, то придется заплатить тариф за провоз 2 тн. Если при оформлении провозных документов сделали "как надо", то либо отсыпать по месту обнаружения, либо возвращать на ст.отправления, либо делать запрос в управление дороги о разрешении следования ПС с перегрузом и платить по всей цепочке. Вариант от Интересно тоже может сработать, правда только в том случае, если плечо пробега небольшое и вагон еще раз не проверят по весу (у ДС можно пробить оставшиеся точки контрольных взвешиваний)
|
|
|
|
| пм |
28.2.2008, 12:42
Сообщение
#5
|
|
Гости |
не помню номер разъясняющей телеграммы (еще от МПС), но смысл такой - допускается считать контрольным взвешиванием и принимать вес как контрольный определенный на исправных жд весах на путях необщего пользования, если этот вес груза указан в принятых к перевозке документах. Номер телеграммы подскажет любой товарный кассир
|
|
|
|
28.2.2008, 12:55
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
дык получается Что если платить на плохой станции то потом инфа передаётся на следующую кнтрольную станцию где тоже придётся башлять и так дальше по цепочке? или платить 350 штук штрафа....Подсказывают, что начальник/зам может пропустить за символические 10%
|
|
|
|
28.2.2008, 13:04
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
а если это сговор-заговор между станциями - на станции отпрвления говорят, мол, робяты, у вас всё з...сь, ставят штамп "да 65 тн", зелёный свет, а сами отправляют шифрогамму - на водку ...мол у этих чуваков в таком-то вагоне ох....ый перегруз....работайте и зарабатывайте коллеги....
|
|
|
|
| пм |
28.2.2008, 13:40
Сообщение
#8
|
|
Гости |
так как все же оформлена накладная - вес нетто по статнагрузке в 65 тн, или все же 67 с копейкой? если первый случай - то нарушение транспортной политики наказывают, причем дорого и решать вопрос с ДС - выкинуть деньги на ветер. если указан реальный вес, то стоимость штрафного сбора будет минимальна (внутренние перевозки), если экспортная, то в любом случае высыпать излишки
|
|
|
|
| не спал |
29.2.2008, 3:04
Сообщение
#9
|
|
Гости |
можно начать с уточнения грузоподъемности вагона по компьютеру на любой станции , т.к. при оформлении отправки с таким несоответствием умная эл.машина в тов.конторе вроде не должна принимать к перевозке, а тады трафарет вагона не тот и, если вагон ржд, вины вашей нет.
|
|
|
|
| пм |
29.2.2008, 9:09
Сообщение
#10
|
|
Гости |
о том и речь, если только не перемудрили при оформлении провозных документов и при реальном нетто в 68 тн не поставили 65
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 23:26 |