|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
29.9.2014, 22:33
Сообщение
#581
|
|
Группа: Пользователи |
Акрос, но было и на Дон-1500Б на Бэ вобщем. Значит белорусы драли откуда то еще, да не додрали как надо. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
29.9.2014, 22:40
Сообщение
#582
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
29.9.2014, 22:44
Сообщение
#583
|
|
Группа: Пользователи |
Да я так понимаю это продуманный "слив". А они и внедрили не подумав. В принципе конструкция там не плохая, все портит этот слабый подшипник и маленькая шпонка, если форум читают белорусы;- сделайте побольше шпонку и вставьте второй подшипник, места там навалом. И будет узел ходить долго и счастливо, у меня отходил около 900 часов работы молотилки. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
1.10.2014, 11:05
Сообщение
#584
|
|
Группа: Пользователи |
Может на что то беларусы и реагируют, но не на все, третий сезон комбайну, уже дважды ломается ведущий вал на подборщике, в первый раз заменили по гарантии, сейчас пришлось сваривать самим, не знаю на сколько хватит, когда меняли сервесники ,сказали , что это у них болезнь. У соседа тоже нынче сломался, комбайны вместе брали.В следующий раз самодельно сделаем, трубу по толще попробуем поставить.
-------------------- Предгорья Алтая
|
|
|
3.10.2014, 20:40
Сообщение
#585
|
|
Группа: Пользователи |
Paulus, как ремонт прошел? Быстро починились?
-------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
3.10.2014, 21:35
Сообщение
#586
|
|
Группа: Пользователи |
Позавчера чуть не сгорел, лопнул Дифовский топливный фильтр тонкой очистки, по завальцовке разошёлся, повезло ветер сзади дул сразу учуял . Надо менять на старого образца от греха подальше.
|
|
|
3.10.2014, 22:08
Сообщение
#587
|
|
Группа: Пользователи |
Позавчера чуть не сгорел, лопнул Дифовский топливный фильтр тонкой очистки, по завальцовке разошёлся, повезло ветер сзади дул сразу учуял . Надо менять на старого образца от греха подальше. С чего они лопаются? Они же вроде наоборот работают на разряжение. По крайней мере у меня старого образца, после замены начинаешь прокачивать и если плохо затянуто то слышно как воздух сосет -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
3.10.2014, 22:54
Сообщение
#588
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
3.10.2014, 22:58
Сообщение
#589
|
|
Группа: Пользователи |
С чего они лопаются? Они же вроде наоборот работают на разряжение. По крайней мере у меня старого образца, после замены начинаешь прокачивать и если плохо затянуто то слышно как воздух сосет От этого они и лопаются, от разряжения. В металле трещины появляются, у меня на МТЗ 952.2 также было. Лопнул снизу, когда мотор работает видно как дно фильтра "играет" вверх-вниз. Со временем в этом месте лопается, через 5 дней на новом тракторе у меня лопнул фильтр. Старые фильтра, стакан со сменным элементом в этом плане в разы надежней |
|
|
4.10.2014, 0:18
Сообщение
#590
|
|
Группа: Пользователи |
Купил узел новый в сборе весь, разбирать не стал Ведомый шкив или ведущий который вместе с моторчиком и прочим? Во сколько обошелся? -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
4.10.2014, 0:21
Сообщение
#591
|
|
Группа: Пользователи |
От этого они и лопаются, от разряжения. В металле трещины появляются, у меня на МТЗ 952.2 также было. Лопнул снизу, когда мотор работает видно как дно фильтра "играет" вверх-вниз. Со временем в этом месте лопается, через 5 дней на новом тракторе у меня лопнул фильтр. Старые фильтра, стакан со сменным элементом в этом плане в разы надежней Мне моторист один посоветовал на 952м прокладку под головкой поменять, говорит должна быть какая то толщиной в 1мм, с завода вроде 0.5 стоит, и насос отвести чтобы толкатели плунжеров поставили с плавным переходом и мотор будет шептать. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
4.10.2014, 0:45
Сообщение
#592
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
4.10.2014, 10:53
Сообщение
#593
|
|
Группа: Пользователи |
Мне моторист один посоветовал на 952м прокладку под головкой поменять, говорит должна быть какая то толщиной в 1мм, с завода вроде 0.5 стоит, и насос отвести чтобы толкатели плунжеров поставили с плавным переходом и мотор будет шептать. Надо что то с ним делать, работает так того и гляди разлетится в разные стороны. Стучит, гремит. Я смотрю тракторист у меня как то чурается его, вроде новый трактор, а он все чаще старается на старый сесть. Недавно сам с 952 на старый МТЗ-80 сел, блин как в мерседес пересел . Мотор шепчет, коробку вообще не слышно, на ХХ в кабине если вентилятор печки включен даже не поймешь работает мотор или нет |
|
|
4.10.2014, 11:27
Сообщение
#594
|
|
Группа: Пользователи |
Надо что то с ним делать, работает так того и гляди разлетится в разные стороны. Стучит, гремит. Я смотрю тракторист у меня как то чурается его, вроде новый трактор, а он все чаще старается на старый сесть. Недавно сам с 952 на старый МТЗ-80 сел, блин как в мерседес пересел . Мотор шепчет, коробку вообще не слышно, на ХХ в кабине если вентилятор печки включен даже не поймешь работает мотор или нет Да, страрый мерс просто. Да ни чего вроде, 820 часов уже оттряс не разлетелся . Ему б помягче работу и будет красота. Так мне больше 82го нравится и тянет получше и управляется не сравнить, рулевой дозатор донфос уже. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
7.10.2014, 19:32
Сообщение
#595
|
|
Группа: Пользователи |
Да, та самая втулка, на ней напыление примерно похоже на графитную смазку но сухую, пальцы скользят, толщина миллиметра полтора с внутренней стороны, она и играет роль смазки. Вот уточнил масштаб проблем с этими вариаторами на ЕНИСЕЯХ. Специалисты "СЕРВИСНИКИ" с лизинга дают экспертную (ориентировочно) оценку таких выходов из строя в 70%. "Охренеть" можно. Представляю фото конкретной поломки. Смазкой тут и не пахло. Маслёнка на валу вся в солидоле. Дырка в теле неподвижного диска сквозная. Есть ли она в валу – надо разобрать и посмотреть. Лень было. И абсолютно точно, без втулки долго нормально работать вариатор не будет. Во всех случаях – шпонка "болталась" между юбками подвижного и неподвижного диска. http://upyourpic.org/images/201405/idegse6i9b.jpg.html http://upyourpic.org/images/201405/1p5aorcpyp.jpg.html http://upyourpic.org/images/201405/wlrumltsqv.jpg.html http://upyourpic.org/images/201405/ld3io2x4ex.jpg.html |
|
|
7.10.2014, 20:19
Сообщение
#596
|
|
Группа: Пользователи |
Я поставил новый шкив и решил дырку под тавотницу просверлить в подвижном шкиве, над шпонкой. Сверло как в масло заходит, шуруповертом обычным просверлил за 5 секунд, неудивительно что шпонка его разбивает. Поставил тавотницу, теперь смазывается шпонка. Посмотрим на сколько в этот раз хватит
|
|
|
7.10.2014, 21:00
Сообщение
#597
|
|
Группа: Пользователи |
Я поставил новый шкив и решил дырку под тавотницу просверлить в подвижном шкиве, над шпонкой. Сверло как в масло заходит, шуруповертом обычным просверлил за 5 секунд, неудивительно что шпонка его разбивает. Поставил тавотницу, теперь смазывается шпонка. Посмотрим на сколько в этот раз хватит Сегодня сервисников пытал по поводу всей этой конструкции. Сами говорят не в восторге, весь узел разлетается через 1.5-2 тыс га, у нас в хозяйствах на каждый 1218 примерно такая площадь и приходится, а мех воды не загоняются, тем более гарантия 2 года. Вот они и ездят по 2 раза меняют пока гарантия не кончится. Содрали да не продумал. Может ААПу дать наводку, пускай посмотрит откуда узел содран, да обеспечит нас всех хорошим ведущим механизмом и ведомым шкивом -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
7.10.2014, 22:15
Сообщение
#598
|
|
Группа: Пользователи |
Сегодня пообщался на Агросалоне с полесьевцами, показали обновлённый 12-й, с импортным мотором и новой кабиной, тока в этой самой кабине двери как и на старой не прилегают к уплотнителям, как и на старой придётся дерь правую скотчем заклеивать, как и на старом чтоб не было тряски придётся грузовыми лентами площадки стягивать. Вобщем моя твоя не понимать диалог вышел, по их версии я гоню, комбайна у них идеальная, а фраза "надо барабан почаще чистить чтоб не трясло" окончательно поставила точки над "й", второй не куплю даже за так.
|
|
|
7.10.2014, 23:00
Сообщение
#599
|
|
Группа: Пользователи |
Сегодня пообщался на Агросалоне с полесьевцами, показали обновлённый 12-й, с импортным мотором и новой кабиной, тока в этой самой кабине двери как и на старой не прилегают к уплотнителям, как и на старой придётся дерь правую скотчем заклеивать, как и на старом чтоб не было тряски придётся грузовыми лентами площадки стягивать. Вобщем моя твоя не понимать диалог вышел, по их версии я гоню, комбайна у них идеальная, а фраза "надо барабан почаще чистить чтоб не трясло" окончательно поставила точки над "й", второй не куплю даже за так. Мех вод хоть чуть смотрит за комбайном? Я на своем сам работаю, у меня он работает без вибраций тряски и пыль в кабину не летит -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
8.10.2014, 7:25
Сообщение
#600
|
|
Группа: Пользователи |
Мех вод хоть чуть смотрит за комбайном? Я на своем сам работаю, у меня он работает без вибраций тряски и пыль в кабину не летит Плюсану. Тряски не наблюдаю и дверь правую скотчем не клею, а зачем площадки лентой стягивать? Фермер48 может вам комбайнера менять надо? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:52 |