На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
какос61
сообщение 16.2.2015, 21:57
Сообщение #641

Группа: Пользователи
Ну незнаю !? "Посадил на иглу" с самого "детства"- пока тихо. Только не маслом, а пластичной смазкой. Все натяжные разбирал и , вскрывая подшипники , пополнял смазку.Но на натяжном вентилятора охлаждения менял , подщипники , 2 раза . Сча установил ещё совковые- пока ходят(1 сезон).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фермер48
сообщение 16.2.2015, 23:40
Сообщение #642

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 16.2.2015, 21:43) *
Без комментариев!!! Остальным - крайне не рекомендуется это делать.

ну чего ж без комментариев, уж будьте любезны как теоретик попытаться научить пути правильному практика! Я этот приём с маслом использую уже лет 15, и он себя оправдывает, именно масло трансмиссионное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 17.2.2015, 9:16
Сообщение #643

Группа: Пользователи
Цитата(Фермер48 @ 16.2.2015, 23:40) *
ну чего ж без комментариев, уж будьте любезны как теоретик попытаться научить пути правильному практика! Я этот приём с маслом использую уже лет 15, и он себя оправдывает, именно масло трансмиссионное.

Ну если подшипник закрытого типа, то в него закладывается одноразовая смазка длительного действия. В теории так, но как я могу распинаться за отечественный подшипникпром, так как они и правда последние лет 10 полный хлам и вообще непонятно где их делают. Хотя производители бьют себя в грудь и говорят что у них все Ок. Поэтому рекомендую импортные подшипники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
какос61
сообщение 17.2.2015, 20:01
Сообщение #644

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 17.2.2015, 10:16) *
Ну если подшипник закрытого типа, то в него закладывается одноразовая смазка длительного действия. В теории так, но как я могу распинаться за отечественный подшипникпром, так как они и правда последние лет 10 полный хлам и вообще непонятно где их делают. Хотя производители бьют себя в грудь и говорят что у них все Ок. Поэтому рекомендую импортные подшипники.

" Заложена консистентная смазка на весь срок эксплуатации"Так у "совковых" хоть на 500м/ч был "задел". А нынче -
Завозят "трофеи" и пакуют под своим бредом, тоесть брендом.Так хоть бы смазки прибавляли -"Ай яй яй". Слышал за волжские подшипники лестные отзывы. Сам пока не пользовал, хотя есть установленные понаблюдаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вова Саратов
сообщение 18.2.2015, 13:49
Сообщение #645

Группа: Пользователи
Посоветуйте пож-ста, на 812м на что стоит сразу обратить внимание. У кого-то может быть сразу что-то летело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 18.2.2015, 17:01
Сообщение #646

Группа: Пользователи
Цитата(Вова Саратов @ 18.2.2015, 14:49) *
Посоветуйте пож-ста, на 812м на что стоит сразу обратить внимание. У кого-то может быть сразу что-то летело?

На новом?


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 18.2.2015, 17:33
Сообщение #647

Группа: Пользователи
Если новый комбайн, то в первую очередь соосность всех ремней и шланги гидравлики чтобы нигде не терлись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МВК
сообщение 18.2.2015, 17:46
Сообщение #648

Группа: Пользователи
Посмотри на ЮТУБЕ (полесье gs812 ремонт) там хорошо все болячки его показаны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МВК
сообщение 18.2.2015, 17:48
Сообщение #649

Группа: Пользователи
paulus у тебя GS10 если память не изменяет (как полет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 18.2.2015, 18:02
Сообщение #650

Группа: Пользователи
Цитата(МВК @ 18.2.2015, 17:48) *
paulus у тебя GS10 если память не изменяет (как полет)

полет нормальный, отрегулировать только никак не могу. Сора в бункере больше чем у 812, может молотилка не загружена как положено, когда масса хорошая то почище убирает.
А в целом мне GS10 очень нравится, была бы возможность махнул бы 812 на вторую 10-ку.
Я специально не считал, но мне кажется 10-ка немного экономичней чем 812, надо как то специально последить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МВК
сообщение 18.2.2015, 18:06
Сообщение #651

Группа: Пользователи
какой расход гсм средний на 10 какие нововедения придумал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 18.2.2015, 18:21
Сообщение #652

Группа: Пользователи
Цитата(МВК @ 18.2.2015, 18:06) *
какой расход гсм средний на 10 какие нововедения придумал

Говорю же расход не считал специально. Полный бак заливаю утром, хватает на весь день и еще треть где то остается.
С нововведениями пока не мудрю, работаю как есть, единственно на ведущем шкиве вентилятора очистки дырку просверлил и тавотницу установил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МВК
сообщение 18.2.2015, 18:30
Сообщение #653

Группа: Пользователи
вариатор оборотов ветров норм))) сорит на семечке или на зерновых? клавиши соломотряса не забиваются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МВК
сообщение 18.2.2015, 18:37
Сообщение #654

Группа: Пользователи
GS10 2 сезон в 1 сезон сделал 900(включая от оз.рыжика до подсолнечника) во 2 сезон опыта нахватались + покулибничали сделали 1550га. У нас сервис на высоты влюбое время пожалуста( пока на гарантии 2 вариатора оборотов ветров поменяли, транспортер наклонной камеры, пружину что бы обороты не падали на барабане,а так полет норм) Диз топливо по сравнению с Клаасов слово такое есть "ЛОПАЕТ" в 2 раза больше хотя лошадки одинаковые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paulus
сообщение 18.2.2015, 20:55
Сообщение #655

Группа: Пользователи
Цитата(МВК @ 18.2.2015, 18:37) *
GS10 2 сезон в 1 сезон сделал 900(включая от оз.рыжика до подсолнечника) во 2 сезон опыта нахватались + покулибничали сделали 1550га. У нас сервис на высоты влюбое время пожалуста( пока на гарантии 2 вариатора оборотов ветров поменяли, транспортер наклонной камеры, пружину что бы обороты не падали на барабане,а так полет норм) Диз топливо по сравнению с Клаасов слово такое есть "ЛОПАЕТ" в 2 раза больше хотя лошадки одинаковые

Чуть сорнее зерно идет и на семечке и на зерновых, по сравнению с 812.
Обороты барабана тоже падали, я и пружину менял, потом клапан поменял в гидроблоке. Все равно обороты падали, оказалось все дело в резинке которая уплотняет место соединения клапана с трубкой. Масло наружу не текло, но перепускало поэтому и обороты падали, резинку поменял(эти резиновые колечки в ремкоплекте есть) и проблема ушла. На наклонном транспортере одна планка ломалась пополам. И еще есть одна проблема непостоянного характера, сгорает предохранитель кондиционера при включении электромагнитной муфты. Иногда может неделю нормально работать, а иногда в день по 3 штуки меняю. Так и не понял в чем дело, сервисники тоже не нашли проблему.

Делись чего накулибничали smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вова Саратов
сообщение 19.2.2015, 0:36
Сообщение #656

Группа: Пользователи
Цитата(alex шкапенков @ 18.2.2015, 17:01) *
На новом?

Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex шкапенков
сообщение 19.2.2015, 0:47
Сообщение #657

Группа: Пользователи
Цитата(Вова Саратов @ 19.2.2015, 1:36) *
Да

Как Паулюс говорил уже, все соосности и чтобы ни чего не терлось. А вообще по хорошему абсолютно весь протягивать каждый болтик который на глаза попадется. Проверять каждый узел. Я когда свой 1218й пригнал хоть и уборка уже началась надо было в поле, но дождик помог, дал 4 дня передышки. Буквально ночевали под ним, протягивали, проверяли, смотрели. Облазили все что можно. Особенно транспортеры в наклонке и элеваторах, каждое звено проверяли нашли несколько шплинтов срезанных, а обрыв элеватора не приятная вещь. Найти все тавотницы и сделать памятку где какая, иначе потом фиг найдешь половину. Все должно крутиться от руки без задеваний и шумов посторонних. У меня уже 7 сезонов отходил и только мелочь в основном из за некачественного металла.


--------------------
Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 19.2.2015, 6:53
Сообщение #658

Группа: Пользователи
Ну и самое наверное первое что нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации самому и механизатору обязательно тоже. Вдумчиво не спеша, и может быть даже несколько раз. Ну и всегда под рукой её держать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ААП
сообщение 23.4.2015, 12:25
Сообщение #659

Группа: Пользователи
А кто нибудь знает почему на оф сайт Полеся зайти нельзя, покрайней мере в Ростовской обл. их чего у нас тут "прижали" laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 23.4.2015, 14:10
Сообщение #660

Группа: Пользователи
Цитата(ААП @ 23.4.2015, 13:25) *
А кто нибудь знает почему на оф сайт Полеся зайти нельзя, покрайней мере в Ростовской обл. их чего у нас тут "прижали" laugh.gif

В Константиновске как работали так и работают, в Брянске тоже работают. А сайт в личке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:35


IPB